Перейти к содержанию

Пежо 407. Датчики, реле, контакты.


zevs

Рекомендуемые сообщения

Гасите эту тему!!!!!!!!!!!! Глупее ничего не наблюдал. Дом-2 отдыхает!:blink:

хм.. Может скромней надо быть? Такого глупого поста еще не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно, помыл машину сегодня (попер черт меня на автоматическую мойку), теперь показывает уведомление "Критический уровень масла" Ну и масленку показывает как в руководстве пользователя. Вышел достал щуп, масло в норме, как это победить? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день всем. появилась проблема - не заводиться автомобиль.. либо заводится и через мин 3-4 глохнет...вроде полетел блок управления (мозги)- найти на б.у не реально, новые на сервисе Свердлова- 1000 у.е без ремонта...а вдруг и не мозги...столько времени уже потратили- и никакого толка.... может кто -нить поможет с сервисом... вызову обратно эвакуатор и доставлю к Вашему месту назначения. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день всем. появилась проблема - не заводиться автомобиль.. либо заводится и через мин 3-4 глохнет...вроде полетел блок управления (мозги)- найти на б.у не реально, новые на сервисе Свердлова- 1000 у.е без ремонта...а вдруг и не мозги...столько времени уже потратили- и никакого толка.... может кто -нить поможет с сервисом... вызову обратно эвакуатор и доставлю к Вашему месту назначения. заранее благодарен

вроде полетел блок управелниястранная трактовка проблемы, на комп. диагностику. без разговоров! стучись в личку кто это делает с форума!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы если мозги, то она наврятли заведется... я бы думал в сторону бензонасоса и проверки цепи питания двегателя... все-таки 3-4минуты работает мотор - значит мозг функционирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отключили с Citrin(спасибо ему огромное за помощь и первую диагностику) через комп мне этот чудесный датчик на водительском сидении. Но вот недавно услышал на просторах интернета, что при отключении этого датчика не будут работать подушки безопасности.Это правда? Кто узнавал - разбирался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, система не знает о твоем наличии на сидении, соответственно если водитель будет пристегнут, не сработают пиро-патроны для утяжки ремня безопасности и соответственно подушка.Если писк в машине раздражал от не пристегнутого ремня, нужно было ремень защелкнуть через спинку сидения или купить вставку как на ремне и защелкнуть в держатель ремня... Это самое простое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, система не знает о твоем наличии на сидении, соответственно если водитель будет пристегнут, не сработают пиро-патроны для утяжки ремня безопасности и соответственно подушка.

Это догадки или знакомы с работой системы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключили с Citrin(спасибо ему огромное за помощь и первую диагностику) через комп мне этот чудесный датчик на водительском сидении. Но вот недавно услышал на просторах интернета, что при отключении этого датчика не будут работать подушки безопасности.Это правда? Кто узнавал - разбирался?

"Если звёзды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно" (с)Я считаю, если мы цивилизованные европейцы, и заботимся также о собственной безопасности, то не стоит "кулибничать" с различными отключениями штатных девайсов, тем более, если они не глючат...Врубай обратно, и второе "спасибо" Цитрину...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если писк в машине раздражал от не пристегнутого ремня, нужно было ремень защелкнуть через спинку сидения или купить вставку как на ремне и защелкнуть в держатель ремня... Это самое простое....

К таким методам устранения писка в машине я бы на прибегал, так как подушка без ремня только усугубляет травмы. Толку от подушки, если ты всё равно пролетишь от неё вверх при столкновении.Подушка и ремень безопасности действуют только вместе. В крайнем случае, это ремень без подушки, но никак не подушка без ремня.Восстанавливай всё обратно и чини датчик пристегнутого ремня, если с ним проблемы, и езди безопасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Руслан не первый кто меня просил отключить сигнализатор :rolleyes:p.s.Был один красавеЦ, который просил отключить все лишнее в 407-ремни-подушки-парктроник и т.д. типа-КАБ МЕНЕЙ прАблем прЫнасила. Сказал-купи 2 гольф и не ипи мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особых извращений можно сделать так, чтобы автомобиль всегда думал, что кто-то сидит, скорее всего закорачивание контактов через какой диод или сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 307 отключается только сигнализация непристегнутого ремня, на функционал аирбегов не влияет. Т.е. есть возможность отключить водительскую и пассажирскую сторону раздельно. 100% 307 которые я смотрел пассажирская сигнализация была выключена, из чего сделал вывод, что на подушки эта функция не влияет, иначе пассажир в 100% 307 получается не защищен подушкой. Либо дело в принципиальном различии этих систем 307 (после 06г) и 407, например в наличии датчика сидящего пассажира.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, система не знает о твоем наличии на сидении, соответственно если водитель будет пристегнут, не сработают пиро-патроны для утяжки ремня безопасности и соответственно подушка.

Это догадки или знакомы с работой системы?
Система безопасности во всех машинах устроена одинакова (практически и приблизительно).Механизм: При столкновении система должна быть активирована, в 407 активация - это датчик давления в сидении (другие авто - может быть провод в клипсе ремня - застегнут или нет). В момент удара срабатывают датчики в зависимости от направления удара. Удар в лоб: Срабатывает пиро-патрон (одноразовый) и утягивает ремень, затем открывается подушка.Передние подушки (водитель, пассажир) не имеют привязки к друг другу и реагируют исключительно при наличии человека или не реагируют при его отсутствии, определяется датчиками давления в том или ином сидении.Все это называется активная безопасность.Надеюсь объяснил понятно. P.S. И коленная подушка тоже не сработает... если она есть..... У меня есть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 407 активация - это датчик давления в сидении

хорошая фраза, как это можно подтвердить? это инфа с оф. сервиса или просто логические мысли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно посмотрю еще раз конкретное инфо для вас..... Но есть одна проблема и это является фактом для всех!!!! Алгоритмы и принципы работы систем активной безопасности скрыты производителем для ВСЕХ!!!! Иначе это будет не безопасность....Скоро че нить выложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, достойной инфы у меня больше нет...

Компьютер открывае подушки по совокупности инфы с датчиков: Удара( в бампере. пороге. стойке)+ датчики замедления+ датчики ремней безопасности. И по всем этим показателям срабатывает подушка. плюс ещё если она адаптивная то сила надува тоже регулируется компом.

Сказало Пежо:

Подушки безопасности предназначены для дополнительной защиты водителя и пассажиров. Они дополняют защитное действие ремней безопасности. В случае удара электронные датчики регистрируют и мгновенно анализируют силу фронтальных и боковых ударов в зонах их расположения. При резких ударах подушки мгновенно выбрасываются и надуваются, защищая людей в салоне. Сразу после удара подушки быстро уменьшаются в объеме, чтобы не закрывать видимость и не препятствовать покиданию автомобиля. При менее сильных ударах, для обеспечения оптимальной защиты оказывается достаточно ремней безопасности. Каждый случай срабатывания подушек рассматривается отдельно. Система подушек безопасности рассчитана на одно срабатывание.

Посудите сами, что бы знать есть вы в машине или нет, нужен датчик, у нас он только один в сидении, на клипсе нет датчика значит диагностирует наличие только датчик в сидении.

Точно знаю что подушки водителя и пассажира независимые и адаптивные, принцип работы по передним подушкам описал выше.

Изменено пользователем SegaSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, система не знает о твоем наличии на сидении, соответственно если водитель будет пристегнут, не сработают пиро-патроны для утяжки ремня безопасности и соответственно подушка.

Это догадки или знакомы с работой системы?
Система безопасности во всех машинах устроена одинакова (практически и приблизительно).Механизм: При столкновении система должна быть активирована, в 407 активация - это датчик давления в сидении (другие авто - может быть провод в клипсе ремня - застегнут или нет). В момент удара срабатывают датчики в зависимости от направления удара. Удар в лоб: Срабатывает пиро-патрон (одноразовый) и утягивает ремень, затем открывается подушка.Передние подушки (водитель, пассажир) не имеют привязки к друг другу и реагируют исключительно при наличии человека или не реагируют при его отсутствии, определяется датчиками давления в том или ином сидении.Все это называется активная безопасность.Надеюсь объяснил понятно. P.S. И коленная подушка тоже не сработает... если она есть..... У меня есть)))
Как узнать,есть ли коленная подушка???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! буду ждать! А то реально стрёмно ездить без подушки, но и с пищалкой утомляет, когда надо проехать 20 метров.

Да пищалка не такая уж и стрёмная...Она ещё и перестаёт через 5-7 минут...Если,например в Вольво S80...Там она ваще не перестаёт)))Вот ко мне када в пыж садятся люди,их напрягает,и все согласны застегнуть ремень чтобы непищала,даже если говоришь,что оно скоро перестанет)))И так говорят практически все ,кто садиться...Поэтому эффект полезности со стороны безопасности приближен к 100%)))Тоесть,производитель по ходу подобрал этот звук с учётом психологического воздействия)))Интересно)))Но я как то привык,и уже не напрягает))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать,есть ли коленная подушка???

По вин-коду... У мя тоже есть))

Да пищалка не такая уж и стрёмная...Она ещё и перестаёт через 5-7 минут...Если,например в Вольво S80...Там она ваще не перестаёт)))Вот ко мне када в пыж садятся люди,их напрягает,и все согласны застегнуть ремень чтобы непищала,даже если говоришь,что оно скоро перестанет)))И так говорят практически все ,кто садиться...Поэтому эффект полезности со стороны безопасности приближен к 100%)))Тоесть,производитель по ходу подобрал этот звук с учётом психологического воздействия)))Интересно)))Но я как то привык,и уже не напрягает))))

Не могу вообще ездить с пищалкой.. пристёгиваюсь сам и другим говорю, даже если 50 метров... Уж сильно надоедает она..тем более когда увеличивается её звук))) Изменено пользователем Raptor
оверквоттинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корпусе где расположена коленная подушка (как и на всех местах где установлены подушки) написано AIRBAG.Точно не помню: Толи на пластиковом элементе под рулем в районе правого колена (мот чуть ниже), то ли сбоку центральной консоли в том же районе... Подушка находится только у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под рулем над педалью тормоза условно такая крышечка стоит и на ней написано AirBag. Но он на всех 407. На первой у меня его там небыло, в этой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...