Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну колодки пищат не только изза состава. У меня стояли оригинал и пищали (как мне пояснили слишком большая выработка в диске тормозном и покраям терло по колодке). Правда так и не узнал изза этого или нет. Автос продал быстрее чем заменил тормозные диски (хотя уже купил брембо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

то что колодки пищат - ничего страшного, это состав колодок. срараведливо сказать, что и хорошие колодки попискивают. потерпишь.... сами перестанут свистеть через время.

Если дешевые стоят и пищат, то скорее всего они твердые и приведут к ускоренному износу диска, а это уже серьёзная трата.

Если не менялись после покупки, то не мешает вообще глянуть сколько их там осталось. Может уже закончились.

И если я не ошибаюсь, то медная стружка в составе колодок как раз для устранения скрипа :rolleyes:  Так что можно при покупке посмотреть. Как то валео человеку продавал на лагуну. Внешне они какие то грубоватые были, как будто топором вырубали, очень много было этой самой стружки. Плюс еще не совсем для того суппорта были. Доработали напильником  :lol: и человек весьма оказался ими доволен. Тормозят хорошо, не пищат, в сырость хорошо себя ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Та же хрень.. тормозишь и биение руля.. думал может суппорт где-то залип.. посмотрели, вроде все O'K. Говорят либо тяги, либо тормозные диски... Но в большинстве случаев это кроеться в тормозных дисках..если они у тебя уезженные, смотри там.. Сам сейчас собираюсь их менять, вместе с колодками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Есть вопрос по тормозам на 307 2001 г. После покупки решил поменять задние тормозные колодки. Купил через знакомых на 307 но они не подошли :blink: В результате оказалось что стоят супорта от 307 перед и от 306 зад. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня всё... ты и на 306 "у знакомых" купи и не подойдут. на 306й 6 видов передних тормозов было и 2 вида задних барабанных и хез сколько видов дисковых. Просто надо точно знать тормозную систему..

Брембо, бош, бендикс, лукас , .... с абс, без абс, вентилируемые, не вентилируемые ... вариантов много, по вину не факт что подойдет, если чинили конкретно, с заменой суппортов, то и система другая будет

снимай что есть и пусть подбирают.. подойдет, запомни какая система , в дальнейшем проще будет, когда знаешь что стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясн :) Тогда еще вопрос, как определить тип тормозной чтоб потом не заморачиваться с выбором колодок на замену? тем более что сейчас у меня загорелся датчик абс (задний левый), его же тоже поидее по типу тормозной нужно подбирать? или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип тормозной системы всегда написан на бачке с тормозной жидкостью

А вот и нет. Я тоже так думал и заказал себе BOSCH как и было написано на бачке. Но потом, когда колодки не подошли, проверил по вину и оказалось, что Lucas.

А на бачке, как мне потом сказали на СТО, написан производитель бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь томоза и идешь в магазин .. по внешнему виду. Ил по характерным особенностям (форма прижимной скобы, профиль колодки). Также на суппорте может быть название или номер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип тормозной системы всегда написан на бачке с тормозной жидкостью

А вот и нет. Я тоже так думал и заказал себе BOSCH как и было написано на бачке. Но потом, когда колодки не подошли, проверил по вину и оказалось, что Lucas.А на бачке, как мне потом сказали на СТО, написан производитель бачка.
Я свои тоже по вину проверял - совпало. Спереди бош, сзади лукас. Самый верный способ - снять колесо и посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно впервые стал обладателем француза, вернее жене купил. Машина 2001г. Приехала из Бельгии. Пробег ~ 124 000. Когда переобувал на зиму, обратил внимание на передние тормозные диски (см. фото). Впервые вижу такую выработку с такими ровными бортиками по краям и даже засомневался, а не от производителя дисков ли такое ноухау... При торможении руль не бьет.Это в порядке вещей или срочно на замену?

post-8218-1288617559,69_thumb.jpg

Изменено пользователем ppasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уже к замене готовиться.

"Готовиться" - это значит такая выработка допустима и замена их - при очередной замене колодок? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да. Для верности можно еще померять толщину дисков. Максимальный износ диском 2 мм от первоначальной толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно впервые стал обладателем француза, вернее жене купил. Машина 2001г. Приехала из Бельгии. Пробег ~ 124 000. Когда переобувал на зиму, обратил внимание на передние тормозные диски (см. фото). Впервые вижу такую выработку с такими ровными бортиками по краям и даже засомневался, а не от производителя дисков ли такое ноухау... При торможении руль не бьет.

Это в порядке вещей или срочно на замену?

машина 2001 года вряд ли проехала 124тыс тысяч 250 это ближе отсюда и износ дисковИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ресурс дисков это 3-4 комплекта колодок. А иногда и меньше. Коодок хватае в среднем на 30-40 тыс при езде по городу, иногда меньше. Считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На резких поворотах стала загораться лампочка STOP и значек ручника + ещё появляется надпись, что низкий уровень тормозной жидкости.Просто жидкость тормозную поменять или ещё что-то нужно? И вообще это нормально, что её уровень уменьшился?

У меня тоже самое ....  Просмотрели тормоза - нигде подтёков не видно... Отвёз на сто - долго смотрели и пришли к выводу что надо менять главный тормозной цилиндр... А самому можно, по каким-нибудь симптомам,  определить так ли это и надо ли его менять? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность тормозов не ухудшилась... Даже когда жидкости не было... Колодки задние поменять надо, а остальное вроде в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Жидкость из бачка уходит в цилиндрики по мере износа колодок и дисков. Замени колодки и вытесненная жидкость вернется в бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что залили полный бочёк - поездили где-то месяц - опять ошибка и опять пустой бочёк... Куда-то же за месяц делась?  :wacko:  Ещё вспомнил что ошибка выскакивала только при повороте налево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. Решил менять передние тормозные диски. У меня возник вопрос, я когда измерил микрометром суммарную толщину дисков у меня вышло что то вроде 22,8-23мм (диски вентилируемые) На сайте запчастей на чертеже новых дисков указана суммарная толщина 26мм.

Да. Для верности можно еще померять толщину дисков. Максимальный износ диском 2 мм от первоначальной толщины.

Собственно вопрос: 2мм износ - это суммарный износ, т.е. 26-2=24мм и тогда надо срочно менять. Или износ с каждой стороны? Тогда 26-4=22мм. И еще можно поездить.Буду благодарен за ответ. Изменено пользователем Петр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вкручивается. Правая.

На 307-м можно подручными средствами обойтись, при вкручивании поршня заднего суппорта или нужен спец. ключ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкручивается. Правая.

На 307-м можно подручными средствами обойтись, при вкручивании поршня заднего суппорта или нужен спец. ключ?
как вариант ключь от болгарки :lol: нет, я серьезно, но лучше инструмент спецально обученный - сбережешь здоровье и время Изменено пользователем Eridan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Пежо 307. Тормозная система.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...