Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

лучше инструмент спецально обученный - сбережешь здоровье и время

Это точно)) А вот про ключ от болгарки меня мысля такая не посетила, хотя ключик такой в гараже был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, на 307-м 2002 года при износе колодок (тормозных дисков) комп будет об этом сигнализировать???   :blush:

У меня не че не сообщало,колодки стерлись на ноль.2003год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И передние и задние стерлись по сумме на 2, но менять пока не буду. Если у вас стиль вождения спортивный, то увеличивается вероятность перегрева более тонкого блина. У знакомых на 307х еще бОльший износ и все ездят без проблем.Тут, думаю, более важна равномерность износа (наличие волн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на педаль сильнее нажимай. т.к. при заведенной машине используется вакуумный усилитель тормозов, а на незаведенной только твоя мускульная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики, нужен совет.

У тестя 308-ая. Пробег по приборам ~ 35 тыс.км. Автос 2008г.в. Брали б\у. По сервисной 1-ое ТО 2 тыс. 2-ое ТО когда авто исполнился год отмечено 12800 км.  Далее она у официалов не обслуживалась. Сегодня на сервисе обнаружили подубитые колодки и около 2 мм износ дисков.

Вопрос: реально ли убить их за 35 тыс.(в смысле диски)??? 

П.С. Больше ничто не указывает на пробег в 100 - 120 тыс.км. Салон идеален-идеален, подвеска идеальна, двигатель шепчет, а тесть в силу возраста кричит - продай, я в неё не сяду, меня обманули, она старая. Мне жалко, сам выбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять "подубитые колодки" и как определили износ дисков 2 мм на глаз или меряли? Диски можно убить и за 20 тыс. Если колодки, допустим, еще заводские, то вполне пора менять. Я за 30 тыс передние стер до металлической основы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ситуация заключается в следующем: ехал себе спокойно, перед светофором нажал на тормроз... и как будто под педаль положили кирпич - торможение крайне не внятное, педаль дальше не продавливается. Первое, что пришло на ум - стерлись колодки. Поехал купил на все колеса. В ходе замены - передние были практически без износа, а вот задние утерты до заклепок. При попытке сжать задние супорта, что бы впихнуть колодки, пришлось снимать супорта, так как их подклинило. С горем пополам все было установлено на место, однако, проблема с "кирпичом" под педалью так и осталась. Какие мысли?

PS Заехал на сервис - на вскидку сказали, что мог полететь блок АБС. По моему сомнительно, хотя ради интереса, сейчас пойду попробую вынуть предохранитель абс, мож какие изменения будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Возможно вакуумный усилитель не работает.<br />

<br /><br /><br />

После того, как заведешь автомобиль, педаль как и положено, проваливается, так что, я думаю вакуум не причем.

Есть еще мысль, что какая то херня с системой усиления экстренного торможения. Типа отключает возможность механического воздействия на педаль (на правах послепразднечного бреда, хотя кто знает..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема при порванной трубке в вакуумном контуре. Однако, педаль становилась колом только после нескольких кратковременных притормаживаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет народ! Помогите плиз разобраться с суппортами моего пыжика. Данные по пыжу:307 хэтч 2001 года, 2.0 HDI 90 коней.VIN: VF33CRHYB82216519Проблема в следующем, по вину передние суппорта должны стоять фирмы БОШ.В реале стоят суппорта фирмы ЛУКАС. На суппортах есть вот такие данные: правый суппорт (А192 5729/3), левый (А195 5728/3). На скобах с обоих сторон надпись ЛУКАС.Колодки, которые выбивает по вину, не влезают.Хел ми плиз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну дак и покупай калодки для той системы что на супортах написано 100% должны стать 

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак и покупай калодки для той системы что на супортах написано 100% должны стать

Так в этом и вопрос :) Что за система?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь может на старых колодках видно чего нибудь.Номера суппортов не правильные. По такому коду ваще нигде ничего нет.

По номеру и я искал :) Колодки уже пару раз менялись.

LUCAS

Да ну? ))))) А я и не догадался ))) Может еще и номер колодок скажешь? Изменено пользователем Boets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерок не скажу , бери калодку и на рынок может что найдешь

+1, самый простой способ.

И возможно суппорта когда-то поменяли...был вроде отзыв по проблеме с ними ,может по меняли бош на лукас...ну как вариантИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую то проблему создали с заменой колодок, просто смешно. Правильно советует  miko1a. Взял и сам сравнил такая или нет колодка. Одно дело бывают колодки которые быстро износятся и которые быстрее сожрут диск тормозной...    А так че , это ж расходники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня к примеру ( 307 sw 2.0 hdi )Топливная система бош, а вот когда первый раз топливный фильтр покупал то в корпус бош не вставляется, купил для сименс и подошел.Значит кто-то ломанул корпус (это часто бывает) и поставил от сименса. Так и у тебя, поменяли просто на взаимозаменяемый суппорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к примеру ( 307 sw 2.0 hdi )...Значит кто-то ломанул корпус (это часто бывает) и поставил от сименса. ...

У меня тоже фильтр от сименса стоит, и, на сколько знаю, это не ломанули, а так делают в некоторых моделях, т.к. сименс идёт с подогревом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Пежо 307. Тормозная система.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...