Перейти к содержанию

Пежо 806. Мануал. Схемы предохранителей. Эл. Схемы.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

08.03.2021 в 11:58, Lexa_806 сказал:

с ЭБУ не выходит импульс на катушку, вопрос в том из-за чего мог накрылся блок управления, если до этого ездила и было все нормально

Импульсы и питание катушки это разные вещи. Очень похоже на не рабочую контактную группу замка или может коротнул что и сжёг предохранитель. Мало ли, может технику безопасности (снятие клеммы с АКБ) нарушил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lexa_806 сказал:

На 3 пине на катушке нет напряжения вообще, где находится многофункциональное реле?

Часто рядом с этим блоком. Ты уж найди его сначала, а потом будеш с ЭБУ разбираться. Может с замком напутал? Насос в баке включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.03.2021 в 13:50, патроль сказал:

Начни с проверки наличия напряжения 12В на 3 пине катушки, при включенном зажигании.

 

3 и 4 пинах. Может схема помогла бы автору вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут нашёл какую-то схемку, если судить по ней, питание катушки и ЭБУ осуществляется от одного реле и отсутствие напряжения на пине 4 (ну или 3, если эта схема не верна) это дефект в проводке или в разъёме. 

 

Screenshot_20210310_092413.thumb.jpg.53e0877a9a41163130001ec8afe4c05f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка наличия +12в на фишке любой из форсунок подтвердит исправность/неисправность реле. Форсунки одним пином так же, как и катушка, на плюс подключены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тут иначе сделано. Насос и катушка запитываются от одной группы контактов реле. Насос работает, но при этом где + на катушке потерялся? Проверяем провод 1226, при этом надо помнить, что напряжение там будет только пару секунд после включения зажигания. 

 

Screenshot_20210310_095754.thumb.jpg.fb443cdc8bc996409a05d32d58a82c32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Нужна помощь в подключении китайского дистанционного центрального замка. В машине под бардачком установлены два блока киеркет (белая и черная фишки) и техтон (коричневая и серая фишки). При отключении фишек от блока киекерт от ключа привода замков работают. Электросхемы на авто с такими блоками не нашел. Примеров установки тоже. Подскажите на какие пины и какой фишки подключить выводы на управление ЦЗ.

киеркат разъем 1.jpg

Техтон.jpg

киекерт.jpg

киеркат разъем 2.jpg

техтон разъем 1.jpg

техтон разъем 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простор для личного творчества.

Китайцы всегда дают схему подключения и описание функционала. Ты хочешь, что бы кто то с этим разобрался?

Блоки с названиями киеркет и техтон ни о чем не говорят. Это название фирмы производителя. Гугли по номерам и найдешь их назначение.

Загружаю схему ц.з. Проверь твоя или нет. Есть более простой вариант.Ц.З.806.pdfУдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Загадка для ясновидящих? Модель твоего телефона видна, а названия блока нет. Если не знаешь как обозвать, гугли по номеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, достал я это многофункциональное реле, были окислены несколько контактов, я почистил, и начал проверять питание на катушку и форсунки, вот только не могу понять, по схеме на фишках на форсунки и катушку 3 пин должен быть плюс, питание есть, но только если минус мультиметра кинул на 3 пин фишки катушки, а плюс на плюс аккума, только тогда показывает 12+ в. При выключенном и включенном зажигании ничего не меняется... Подскажите что я не правильно делаю?

 

Изменено пользователем Lexa_806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lexa_806 сказал:

3 пин должен быть плюс

По схеме, 4 пин постоянный плюс при работающем двигателе и крутке стартером, при включении зажигания появляется на пару секунд. 1 и 2 пины, управление минусом от ЭБУ,прерывистое в момент подачи искры попарно на 1,3 и 2,4 цилиндры. 3 пин идет на массу через конденсатор и соединен с общим выводом обеих катушек как и 4 пин. Потому многие катушки трехпиновые.

При измерении по твоей версии тестер не должен показывать напряжение. Или покажет если нет напряжения со стороны реле но присутствует постоянный минус.

Сними разъем с катушки, мультик в 4 пин и на корпус или минус аккумулятора и пощелкай замком зажигания, насос должен шумнуть и в это же время должно появиться напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос включается, с реле не понял я, но прочитал в мануале, что при включении зажигания должно быть номинальное напряжение от аккумулятора на 35 пине, а его там нет, с чем это может быть связано?

Вот схема

Screenshot_2021-03-30-16-24-08-904_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо определяться со схемой. Если ты уверен что, последняя твоя, тогда разбирайся по ней. Чтобы это реле включилось, ему нужен минус на 4 пине эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, но на 4 пин присоединяется к + аккумулятора через реле впрыска топлива, как там должен оказаться минус незнаю, на 4 приходит +, я проверял, а вот с 35 не сходится

Screenshot_2021-03-30-19-25-00-130_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю; убедись что это именно твоя схема. Тогда я загружу тебе ее полностью. Сейчас мы говорим на разных языках.

Для этого проверь прозвонкой соответствие по факту подключений хотя бы к реле.

Схем по 806 найти трудно. Но известно что она выполнена на базе 406. То, что на твоем скрине, устанавливалась на двигателях 1.6 и 1.8. Не спорю, возможно и на твоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...