Перейти к содержанию

Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков


Рекомендуемые сообщения

Спасиба всем кто ответил за советы!Еще хотелось бы узнать как по правильному называется сей "пылесос" (хочу найти на elcats.ru - смотрел в системе выпуска отработанных газов - но там деталей что-то полно, а конкретно похожего нема!!!)!

Привет! посмотри внимательно здесь.сообщения с35 почитай внимательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы узнать как по правильному называется сей "пылесос" (хочу найти на elcats.ru - смотрел в системе выпуска отработанных газов - но там деталей что-то полно, а конкретно похожего нема!!!)!

все ж просто.....http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=16J87A деталь 3 - нагнетатель воздуха.....250 бачей и он твой! :unsure: :unsure: хотя может просто реле накрылось или клапан...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще, что вычитал...как известно у нас 2 лямбды...в моторе(в головке блока) рядом с поршнем есть спец отверстия ...через которые выдуваются отработанные газы в выхлопную систему ..за счёт спец моторчика ...как и написали в момент сброса газа когда подаётся обогащённая смесь....также засчёт этих продуваний прогреваются лямба зонд и решает какую смесь выдавать...отверстия эти очень маленькие...3мм диаметр... и на нашем бензине ессно через какой то промежуток времени она засираются.... ессно газы не продуваются...лямбда на холодную выдаёт неправильную смесь..а вторая лямбда по выхлопу выдаёт антиполюшен... решение проблемы элементарно...разобрать двигатель...снять головку блока...и заново высверлить эти отверстия...ошибка сразу пропадёт.....цена вопроса ессно не маленькая за такую работу.... тк разобрать мотор + купить различные прокладки (раз уж полез в двигатель).... стоит ли это делать вопрос ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот может быть полезно про дроссельную заслонку http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=6509&...dcbcd53ff40aedd.

И вот еще статья:

Датчик дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor)

Рис. 1

Рис. 2Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, практически на всех моделях машин ( Toyota,Nissan, Mitsubishi и так далее ) расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки. Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол . ECM ( «Electronic Control Module» или «электронный блок управления двигателем») на основании этой информации, путем сравнения «полученных» от TPS данных и имеющихся, то есть «зашитых» в его память, управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если машина оборудована АКПП, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные напряжения TPS.

Именно этот узел ( TPS ) и рекомендуется регулировать по приборам, но ни в коем случае – «на слух или на нюх», потому что тем самым мы просто-напросто «вводим в заблуждение» ECM, и Блок Управления в лучшем случае начинает корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключает из своей работы показания TPS и зажигает на панели приборов лампочку «CHEK». И то, и другое не добавит резвости вашей «ласточке», наоборот – «что-то будет не так»,почувствуете Вы, но что именно…

Такое часто происходит после того, как машина побывает в руках не слишком сведующего мастера, для которого «коробочка» TPS – просто еще «какой-то прибамбах». Сложного в регулировке и проверке TPS ничего нет. Надо просто знать – «что это такое и с чем его едят». И правильно регулировать. Вот об этом наша статья.

TPS представляет собой «обыкновенный» потенциометр (тонкопленочный переменный резистор изготовленный по особой технологии, хотя, точнее было бы его назвать просто * пленочный*) , который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, который «снимается» с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого « среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот.

Посмотрев на рисунок 1 (общая принципиальная схема выводов и подключения TPS к блоку управления ( ECM) на «Toyota» ) мы увидим, что всеми своими выводами TPS «завязан» только на блок управления (ECM) , но в случае, если машина с АКПП – то и на блок управления автоматической коробки передач. Это - обязательное условие!

На рисунке 2 (расположение выводов TPS на двигателе 3S-FE и внутренняя принципиальная схема TPS ) приведено «внутреннее» устройство TPS. Как и для кажого электронного устройства, так и TPS требуется и «питание» и «минус». Это контакты Е2 (минус) и Vc (+12v). Начинают «работать» два контакта : IDL и VTA. Контакт IDL – это так называемый «контакт холостого хода». Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка «начала работать». Контакт VTA – это и есть наш «потенциометр». Чем далее мы будем нажимать на педаль «газа», тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления (ECM) начинает корректировать работу всех электронных систем.

Вроде бы все просто? В принципе, как говорится – «ДА». Однако некоторые «нюансы» все-таки надо знать. И главное здесь – правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть – «контакта Холостого Хода». Варианты «на слух и на нюх» сразу же отбрасываем, берем мультиметр и «мануал» - руководство. На большинстве моделях машин Toyota (да и не только на них) регулировка «исходного» положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без «головки»,законтренный гайкой «на 8»). Для Toyota,двигатель 3S-FE он составляет,например, 0.51мм.

Настолько – ли важно для нас «выставлять» данный зазор ? Ведь в принципе – это «мелочь»? Однако,однако… Давайте попробуем посмотреть,для чего все это необходимо и почему нам весьма желательно «прислушиваться» к этому «совету специалистов». Нажимая на педаль «газа» мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и «ползунок» внутри TPS. Сейчас работает два контакта : IDL и VTA. Информация от «VTA» «говорит» блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры : надо «добавлять топлива». Информация от « IDL» «говорит» блоку управления : «режим работы на холостом ходу закончен». Но если эти «две информации» поступят в блок управления одновременно, то двигатель ( может быть и такое ) - «споткнется», не успеет «вытянуть», потому что приходится учитывать «замедленность срабатывания электронно-механической части», то есть инжекторов,например. Пока они еще «раскачаются»… Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой – «родной» зазор для контакта IDL. То есть : какое время должно пройти после того, как водитель нажмет педаль «газа», что бы блок управления «понял», что можно выключать систему холостого хода и «переходить» на режим работы «мощностной».

Регулировка TPS на «дизеле» Toyota 3C-T

От правильной регулировки TPS ( Throttle Posicion Sensor ) на двигателе 3C-t зависит «правильная» работа как и системы EGR, так и турбины ( имеется в виду сам момент начала турбонаддува). Регулировку TPS желательно проводить на полностью «холодном» двигателе для того, что бы клапан прогрева не «смазывал» всю картину. Если же регулировка производится на «горячем» двигателе, то предварительно надо вручную установить шток блока прогрева в исходное состояние. Включаем зажигание. Находим на разъеме TPS красный провод с черной полосой вдоль (цвет проводов на различных моделях может быть разным). Прокалываем его. Откручиваем два винта TPS и начинаем его поворачивать до тех пор, пока прибор не начнет показывать 3.9 вольта. Фиксируем TPS и для проверки полностью нажимаем педаль газа. На табло прибора должно появиться 1 вольт. Все, регулировка закончена.

Неисправности машины из-за неправильной регулировки или неисправности TPS

«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя;

повышенный расход топлива;

увеличенные обороты холостого хода;

«провалы» при наборе скорости;

на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.

Ну, а теперь самое время начать разбираться с TPS поближе… Начать,наверное, надо с того, что TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления (ECM) сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели. То есть – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. …и это естественно, что показания TPS для блока управления ( ECM ) являются одними из основных . И для расчета топливной смеси,подаваемой в цилиндры двигателя,и для коррекции момента зажигания, и для «правильной» работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее, и так далее…

Однако, не будем забывать, что возможности системы самодиагностики все-таки ограничены. То есть, «уповать» на систему самодиагностики «как на Господа Бога» все-таки не следует. И почему : если и «покажет» самодиагностика «неисправность TPS», то это будет означать только одно : «обрыв или замыкание цепи» или внутри самого датчика (что является довольно редким случаем), или между датчиком и блоком управления ( ECM). А уж о регулировках TPS ( о правильных регулировках, о правильной работе датчика) нам никакая система самодиагностики не расскажет… Исключение,пожалуй, могут составлять системы самодиагностики на автомобилях выпуска 2000 и далее года.Но и здесь следует оговориться : даже вот такие «навороченные и продвинутые» системы самодиагностики ничего вам не «скажут» о регулировках TPS. Только смогут «подсказать», что TPS, например, «выставлен» неправильно.

Как правильно проверять и регулировать TPS

Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов : как там себя «чувствует» лампочка «CHEK»? Если она не горит,не показывает нам какую-то неисправность – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки. Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром. Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус». Не включая зажигания прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу». Уже хорошо. Далее нам надо удостовериться в том, что на TPS «приходит питание». Примечание : на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт. Включаем зажигание и таким же способом,прокалывая поочередно каждый провод находим «питание». Второе «хорошо».

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи :

происходит ли размыкание контактов холостого хода ( IDL );

состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов,потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ( ECM ).

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается или вторым сверху или вторым снизу на разъеме TPS. «Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS , сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Значит, контакт IDL работает ( о его регулировках чуть ниже). И самое последнее – «плавность» работы TPS и, значит – правильность работы TPS.

…как мы уже говорили – блок управления ( ECM ) это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать,ни мыслить». Оно только « перерабатывает» полученную информацию. Так и здесь : в «ячейках памяти» «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением…вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее. Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов».

То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей,обрывов и так далее. И эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод,включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно : 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее. То есть, не должны наблюдаться «ни провалы, ни скачки» по напряжению. Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть , будет иметь все те неисправности (или какие-то из них) , о которых написано выше.

Регулировка TPS

Как ни странно покажется, но регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки : закрыта-ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения? И что бы долго не думать, надо взять чистую ветошь, немного «насытить» ее бензином, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора. Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки

Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем. Слышим щелчок удара заслонки об упор. Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент : когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать».Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.

Шаг 2 - установка IDL

То есть, в «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS. Для этого «отпускаем» винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение. Фиксируем винты. Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».

Теперь немного о «щупе толщиной N». Для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был вчера на СТО, победил наконец-то таки свой антиполюшин....

скинули все ошибки, заслонка заработала.

В идеале буду искать ей замену...но ее надо обучать с помощью компа, просто так она не меняется.

Обе лямды в норме...буду искать б.у. первую часть глушака родного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был вчера на СТО, победил наконец-то таки свой антиполюшин....

скинули все ошибки, заслонка заработала.

В идеале буду искать ей замену...но ее надо обучать с помощью компа, просто так она не меняется.

Обе лямды в норме...буду искать б.у. первую часть глушака родного!

Мне тоже были скинули, но через час загорелась снова. Менять будешь весь корпус или датчик заслонки? А как ее обучали - сам видел или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже были скинули, но через час загорелась снова. Менять будешь весь корпус или датчик заслонки? А как ее обучали - сам видел или нет?

дык, у меня не просто скинули, но еще и датчик поставили, которого не было...и машина, все стала показывать.... :rolleyes:

заслонка меняется в сборе...на ней никаких датчиков нет...моторчег стоит и плата управления...у меня жжит моторчег...отдельно его во-первых хрен найдешь...а во-вторых думаю и снять его невозможно.... саму плату снимал, смотрел, что там да как...там

Обучали через комп...конечно видел...и после замены на другую заслонку, машина тож не поедет..и надо будет ехать на комп...

В общем...машина едет, не узнать.... :blink:

по 406 глухо, на разборках 2,2 вообще нет.....буду искать от 407,607.... ;)

дали контору, кто занимается их ремонтом....платы, мозгов...мот к ним подеъду...вопрос сколько ремонт...и сколько будет стоит б.у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, у меня не просто скинули, но еще и датчик поставили, которого не было...и машина, все стала показывать.... :rolleyes:

заслонка меняется в сборе...на ней никаких датчиков нет...моторчег стоит и плата управления...у меня жжит моторчег...отдельно его во-первых хрен найдешь...а во-вторых думаю и снять его невозможно.... саму плату снимал, смотрел, что там да как...там

Я имел ввиду весь блок, как они его называют корпус блока заслонки. И там уже все это стоит. А что за датчика у тебя небыло? Он шо, такой маленький, что ты его потерял :), или его вообще небыло? Сама заслонка - это мехдеталь, которая вряд-ли когда сломается. И смысла менять ее отдельно нет, надо в сборе.

А зачем тебе другую искать, если машина стала нормально ездить. Не факт, что купишь лучше. Чем теперешнее состояние тебя не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду весь блок, как они его называют корпус блока заслонки. И там уже все это стоит. А что за датчика у тебя небыло? Он шо, такой маленький, что ты его потерял :), или его вообще небыло? Сама заслонка - это мехдеталь, которая вряд-ли когда сломается. А зачем тебе другую искать, если машина стала нормально ездить.

Да, меняется целиком, весь блок -корпус дроссельной заслонки.

Датчик называется электромагнитный клапан вентиляции топливного бака... :blink: если по научному...стоит на трубочку от адсорбера...которая потом втыкается, как не трудно догадатся именно в дроссельную заслонку...

У меня просто болталось два провода, и какая-то сцуко его обрезала и унесла при продаже авто :lol:

и трубочка просто болталась в воздухе, соотвественно заслонка подсасывала воздух с улицы...а не с адсорбера пары бензина....в общем датчик был куплен оригинальный...за 30 у.е., но прослужил не долго и умер... :lol: соотвествено, когда трубка болталась или былы заглушена на нерабочем датчике, плавали обороты, что пипец...это и понятно!

Я соединил просто трубки без этого датчика...на эти два провода повесли просто датчик...что бы мозги понимали, что он есть!

Залонка это не механическая деталь, на ней стоит плата управления, слева како-то датчик и электромотор!

Почему буду менять, потому, что походу она скоро накроется, я слышу в салоне, как работает у нее моторчег! :rolleyes:

Поэтому, буду искать б.у. с убитой платой управления, но живым моторчегом....дали еще контакты спецов, кто их чинит...съезжу к ним....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто болталось два провода, и какая-то сцуко его обрезала и унесла при продаже авто :lol:

и трубочка просто болталась в воздухе, соотвественно заслонка подсасывала воздух с улицы...а не с адсорбера пары бензина....в общем датчик был куплен оригинальный...за 30 у.е., но прослужил не долго и умер... :lol: соотвествено, когда трубка болталась или былы заглушена на нерабочем датчике, плавали обороты, что пипец...это и понятно!

Я соединил просто трубки без этого датчика...на эти два провода повесли просто датчик...что бы мозги понимали, что он есть!

Залонка это не механическая деталь, на ней стоит плата управления, слева како-то датчик и электромотор!

Вот меня и интересует, что за сигналы приходят (или снимаются) на два провода слева вверху. Большой разъем на справа внизу - это скорее всего управление шаговым двигателем заслонки.

А датчик, которого у тебя небыло - где он территориально стоит?

У меня обороты не плавают, но мясорубка горит- хочу найти датчик, который зажигает ее. Неохота менять всю заслонку.

А что, так шаговый дижок шумит? И на холостом ходу тоже шумит? Если рычит, то скорее всего что-то с фазами управления - тогда это плата виновата. А попробуй погазовать и пусть кто-то посмотрит, как он заслонку открывает - если рывками - то точно с фазами проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня и интересует, что за сигналы приходят (или снимаются) на два провода слева вверху. А датчик, которого у тебя небыло - где он территориально стоит?

А что, так шаговый дижок шумит? И на холостом ходу тоже шумит? А попробуй погазовать и пусть кто-то посмотрит, как он заслонку открывает - если рывками - то точно с фазами проблема.

в общем.. есть три важных фигни...с датчиками , связанные с воздухом для приготовления смеси....

1. адсорбер деталь номер 1 http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=15B20A клапан номер 5 (у меня его и не было)

2. заслонка

3. пылесос http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=16J87A сам моторчег номер 3

все это соединено в одно целое...и если что-то глючит будут и ошибки, либо провалы в работе двигателя, плав. обороты...

что за сигналы на датчик левый...без понятия....

Большой разъем 6 проводов...это да управление заслонкой...два по центру....питание на мотор...остальные 4 управление платой...

Датчика, которого нет...смотри ссылку адсорбер. находится, рядом куда омывалку стекла заливаешь..и копусный такой блок стоит...куда все провода с двигателя приходят и втыкаются в большую такую плату....

Да, шумит...и на холостом тоже...на оборотах уже и не услышишь...двигатель заглушает....

Я уже погазавал и поснимал заслонку и ее контакты....спасибо! :lol::lol: 3 дня без машины....

Заслонку надо обучать, даже если ты тупо просто свою снял и поставил....и ТОЛЬКО через комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку надо обучать, даже если ты тупо просто свою снял и поставил....и ТОЛЬКО через комп.

Даже если просто снять, слегка помыть и поставить обратно? С выключенным зажиганием? Это новость, я как раз собрался завтра снять ее. Теперь буду думать :(, А МОЖЕТ НЕ СТОИТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если просто снять, слегка помыть и поставить обратно? я как раз собрался завтра снять ее.

думаю для надежности, надо клему скидывать...и только потом ее снимать.... :rolleyes: мне не повезло, может, конечно что-то и не так сделал....но мозги мои переклинились....хотя мот и заслонка моя виновата....Стоит, она будет грязная....просто не снимай ее, и так ее можно почистить, хотя бы с большего....но для идеальной чистоты лучше, конечно снять...я еще и маслице в коллекторе вытер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит, она будет грязная....просто не снимай ее, и так ее можно почистить, хотя бы с большего....но для идеальной чистоты лучше, конечно снять...я еще и маслице в коллекторе вытер...

У меня похоже два аккума стоят, так что скорее всего не поможет. А вообще мой знакомый, занимающийся ремонтом дизелей, сказал первую заповедь: Ключ от машины в карман и только тогда лазь. Сегодня попробую почистить, была не была. Сначала сниму трубу от фильтра и почищу. Дальше будет видно. Ну а если что - в Минск на лафете, такой опыт у нас в городе уже был :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похоже два аккума стоят, так что скорее всего не поможет. Сегодня попробую почистить, была не была. Сначала сниму трубу от фильтра и почищу.

два акб стоят на сколько я знаю, только на 3 литрах.Дык ключ у меня всегда в кармане...я просто много экспериментов ставил с этой заслонкой....заводил, без подключенного на нее разъема управления, в общем в разных режимах, смотрел, как себя машина будет вести....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто много экспериментов ставил с этой заслонкой....заводил, без подключенного на нее разъема управления, в общем в разных режимах, смотрел, как себя машина будет вести....

Короче говоря попробовал. Разъемы не снимал, снял только гофр от фильтра. Внутри заслонка почти чистая была. Но спиртиком протер - великолепно снимает грязь да и экологически чисто. ВВерху над заслонкой торчит какой-то датчик чуть больше спичечной головки. Он был чистый, но и его протер. Дальше откручивать не решился. Собрал, завел все нормально. Но мясорубка горит. Решил прокатиться. По динамике ничего не изменилось. Разгонял до 160, полет нормальный. Дальше не рискнул, дороги не те. И случайно вышел еще на одну проблему. Захотелось мне посмотреть мгновенный расход топлива. Включил, и чуть челюсть не отвисла. Максимальный расход - 77 литров на км на нейтралке. Думал домой не доеду:). Короче пляшет как хочет. Переходишь с 4 на 5 - прыжок с 10 литров на 30. Едешь расход 15 -тапку в пол - 8. Прикольно, если бы небыло так грустно. Я понимаю, что это какая то мелочь, но где собака зарыта - пока не знаю. при том что средний расход показывает 8,4 литра за последние 100 км город-трасса. А откуда комп получает эту инфу - с какого датчика - может это и мясорубки причина? Гуру, подскажите. Или это датчик до сих пор пьяный от спирта - вот и показывает? Я как купил машину мгновенный расход ни разу не смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВерху над заслонкой торчит какой-то датчик чуть больше спичечной головки. Максимальный расход - 77 литров на км на нейтралке. А откуда комп получает эту инфу - с какого датчика - может это и мясорубки причина?

да расходец... :lol: :lol: комп считает многновенный расход, берет от кучи датчиков, положения педали газа, температуры двигателя, состава смеси...качества бензина, стиля вождения...поэтому датчиков задействованно море....какой глючит...хороший вопрос....у меня все считает верно...и средний и многновенный... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, наконец мой мальчик стал МУЖЧИНОЙ!!! Поллюции ушли в прошлое. Тьфу, тьфу, тьфу и стучу по дереву. Короче говоря, налил ему как мужикам рюмку наливают, до самых краев, и он понял, что его считают настоящим МУЖИКОМ! После полной заправки до отщелки пистолета "мясорубка" погасла через 3 сек после запуска двигателя. Сегодня мотался в гости за 700 км в оба конца - полет нормальный. Машина, что застоявшийся жеребец. А говорят, что 2.2 не тянет. Тягался с BMW 320 года 2002 - по разгону одинаковы, до 170 шли вровень, а дальше не рискнул.А вот расходомер врет, и врет прилично. Проехав 700 км показал расход 12 литров на 100 км, а в баке по стрелке не меньше 15 литров осталось. Придется и ему налить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, наконец мой мальчик стал МУЖЧИНОЙ!!! Поллюции ушли в прошлое. Тьфу, тьфу, тьфу и стучу по дереву. Короче говоря, налил ему как мужикам рюмку наливают, до самых краев, и он понял, что его считают настоящим МУЖИКОМ! После полной заправки до отщелки пистолета "мясорубка" погасла через 3 сек после запуска двигателя. Сегодня мотался в гости за 700 км в оба конца - полет нормальный. Машина, что застоявшийся жеребец. А говорят, что 2.2 не тянет. Тягался с BMW 320 года 2002 - по разгону одинаковы, до 170 шли вровень, а дальше не рискнул.А вот расходомер врет, и врет прилично. Проехав 700 км показал расход 12 литров на 100 км, а в баке по стрелке не меньше 15 литров осталось. Придется и ему налить :).

То есть, ничего не делал, а просто заправил до упора и "мясорубка" погасла???!!!У меня раньше с ней проблем не было, а с осени начала появляться с завидным уменьшением интервалов между взбрыками...Сегодня на обгоне тупануло, загорелась... еле успел притормозить и встать обратно за "пятёркой"...Мот я не всё прочитал (кажись, всё!), но все дело в этой дроссельной заслонке??? И её чистить-менять или, как ты, тупо заправить и это - ВСЁ????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ничего не делал, а просто заправил до упора и "мясорубка" погасла???!!!У меня раньше с ней проблем не было, а с осени начала появляться с завидным уменьшением интервалов между взбрыками...Сегодня на обгоне тупануло, загорелась... еле успел притормозить и встать обратно за "пятёркой"...Мот я не всё прочитал (кажись, всё!), но все дело в этой дроссельной заслонке??? И её чистить-менять или, как ты, тупо заправить и это - ВСЁ????

Представь себе, да! До этого мне ее два раза сбрасывали на Сифтрансе, первый раз при покупке тестировали, а второй раз я к ним опять с этой проблемой ездил. Сбросили и через полчаса опять загорелась. Так и ездил до 1-го мая. Я и заслонку мыл, но она почти чистая была. А вот к машине я придраться не мог, не тупила она, бегала резво. Я так думаю после полной заправки прочистилась в бензобаке трубка, по которой пары бензина через абсорбер ( вроде так пишется) поступают на дроссельную заслонку. Нигде не могу толкового мануала по работе машины. А так гадать тяжело.Теперь осталось решиит проблему расходомера. Думаю что глючит датчик, который стоит перед дроссельной заслонкой и измеряет давление. По нем комп и рассчитывает расход. Не думаю, что там используется куча датчиков, включая температуру за бортом. Обещали схемы электрические на машину, если передадут - будет проще. Это моя стихия.А менять - дороговатое удовольствие - порядка 500 у.е с работой. Еще и разъем сказали менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе, да! До этого мне ее два раза сбрасывали на Сифтрансе, первый раз при покупке тестировали, а второй раз я к ним опять с этой проблемой ездил. Сбросили и через полчаса опять загорелась. Не думаю, что там используется куча датчиков, включая температуру за бортом. А менять - дороговатое удовольствие - порядка 500 у.е с работой. Еще и разъем сказали менять.

я бы так не радовался...ошибки и чек энджин просто так беследно не проходят...и еще хуже, когда проблема плавающая..найти ее бывает очень сложно...у меня была, горела постоянно и я нашел из-за чего, и все сейчас полный порядок.Дросельную заслонку можно купить дешевле...А я вот походу полезу в мотор, буду менять до кучи и муфту на распредвале....из-за который такой звук дизельный...вот она стоит денег, за что и почему понять не могу...в общем вскрытие покажет...вот кому доверить...пока не знаю..сию процедуру... :unsure: :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы так не радовался...ошибки и чек энджин просто так беследно не проходят...и еще хуже, когда проблема плавающая..найти ее бывает очень сложно...

Если загорится снова, буду думать. До этого она горела постоянно и не гасла ни на секунду. К работе движка вопросов нет - так зачем я сейчас буду забивать голову "а если снова загорится". Пока буду по мере своих возможностей разбираться с расходомером, меня он больше пока заботит. А плавающая проблема - это в 90% контакты, помыть, пошевелить. Главное - знать где :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кста, забыл отписаться..

я свой anti-pollution (с лямбдами) уже как месяц назад вылечил, купил задний лямбда новый, поставили его, ошибка пропала. Аж даже прям непривычно было первую неделю ездить и без каких либо ошибок)).

P.S.

а вот когда у меня был anti-pollution с заслонкой (были проблемы с оборотами, разок даже аварийный врубился), вспомнил еще одну деталь - я тогда по глупости ездил на 92ом около 3х месяцев, собственно потому наверное и загадил заслонку. Ну и как уже писал, после минимальной чистки "в гараже у дяди Васи" за 20 тыщ проблема пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Привет. Кто что может сказать про след проблемку при запуске двигателя (на холодную), проиисходит резкий провал оборотов почти до ноля), затем все работает нормально. Если затем заглушишь двигатель и заведешь снова , провала нет.Что может быть? Машина Пежо 697 2,2 бензин. Никаких ошибок комп.в машине не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет. Кто что может сказать про след проблемку при запуске двигателя (на холодную), проиисходит резкий провал оборотов почти до ноля), затем все работает нормально. Если затем заглушишь двигатель и заведешь снова , провала нет.Что может быть? Машина Пежо 697 2,2 бензин. Никаких ошибок комп.в машине не показывает.

Максим, а это было раньше, или вдруг неожиданно началось???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, а это было раньше, или вдруг неожиданно началось???

Привет Илья . Да вчера Марина это заметила, сегодня заводил утром я, и убедился в произошедшим .Раньше было все ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Илья . Да вчера Марина это заметила, сегодня заводил утром я, и убедился в произошедшим .Раньше было все ОК

Знаешь, мне кааатся, что это как появлось, так и пропадёт...ИМХО ;) Бенз, к примеру...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мне кааатся, что это как появлось, так и пропадёт...ИМХО ;) Бенз, к примеру...

Мне тож хочется в это верить. но наверное на диагностики сгоняю куда-нибудь. Пусть посмотрят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков
×
×
  • Создать...