Перейти к содержанию

Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков


Рекомендуемые сообщения

при запуске двигателя (на холодную), проиисходит резкий провал оборотов почти до ноля), затем все работает нормально. Что может быть? Машина Пежо 697 2,2 бензин. Никаких ошибок комп.в машине не показывает.

тож сталкивался с этим... :unsure: у меня дело было с топливным насосом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож сталкивался с этим... :unsure: у меня дело было с топливным насосом...

И что ты с ним делал, а как дядя Илья говорил само не может прекратиться( например из-за некач. бензина)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял на новый :lol: :lol: ....а до этого еще катушку, свечи, чистил заслонку. :unsure: и на ошибки мозгов надо смотреть

Спасибо. буду знать к чему готовитьсЯ., если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто чем с поллюциями боролся? :) Загорелась эта хрень, на комп. диагностике сказали катализатор не фурычет, остальное вроде в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто чем с поллюциями боролся? :) Загорелась эта хрень, на комп. диагностике сказали катализатор не фурычет, остальное вроде в порядке.

Такая же фигня. То загорится то погаснет. Но в работу двигателя ничего не меняется. А у тебя? На компе тоже показала неисправный кат. Новый кат стоит ого-го. Но есть вроде универсальные по 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял лямбду? Какие фирмы?

85 бош, 265 оригинал...есть еще типа универсальных и кЕтай :lol: :lol:
Признаюсь честно, скрепя сердцем пришлось купить универсальный за 175 тыщ... В моей дыре хорошо, что этот нашел, поставил вчера - показатели в порядке, на первый взгляд и ощущение машина стала работать ГОРАЗДО ровнее, расход еще не засекал. Замечу: до замены расход начинался с 14-16 литров на сотенку. Позавчера прикол, покупал шаровые, подхожу к продавцу и говорю - дайте на 406-ой, он вынимае озвучивает цену, а я потом негромко - ну на 607 станет!!! его бедного перекосило :lol: :lol: и потом сказал - ну если бы ты сразу сказал на что, то цена увеличилась в полтора раза :D :D :D:blink: В итоге после замены оказалось, что ШАРОВЫЕ менять нахрен не надо было, на что я был ООООЧень зол вчера, попал почти на 100 уёв, сегодня поеду разбираться Вроде и клиент постоянный. а ведь мысль была, что они в порядке,но положился на спецов и как итог... :( Есть желание пойти на принцип и поставить на место старые и еще раз на диагностику, но денег мало, , буду как-то выкручиваться словами! :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера прикол, покупал шаровые, подхожу к продавцу и говорю - дайте на 406-ой, он вынимае озвучивает цену, а я потом негромко - ну на 607 станет!!! его бедного перекосило :lol: :lol: и потом сказал - ну если бы ты сразу сказал на что, то цена увеличилась в полтора раза :D :D :D:blink:

так всегда надо....действовать.... :unsure: много ж деталей одинаковых...да и вообще надо просто говорить номер, конкретной детали, если знаешь...

а на вопрос, какой авто...а какая разница, цена на запчасть одинакова жж... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. То загорится то погаснет. Но в работу двигателя ничего не меняется. А у тебя? На компе тоже показала неисправный кат. Новый кат стоит ого-го. Но есть вроде универсальные по 100.

Прежде чем менять хочется все таки быть уверенным, что именно в кате причина. А то потом окажется что или лямбду менять нужно было, или просто трубка засорилась, как у Албана. А денежку обратно уже не вернешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера прикол, покупал шаровые, подхожу к продавцу и говорю - дайте на 406-ой, он вынимае озвучивает цену, а я потом негромко - ну на 607 станет!!! его бедного перекосило :lol: :lol: и потом сказал - ну если бы ты сразу сказал на что, то цена увеличилась в полтора раза :D :D :D:blink:

так всегда надо....действовать.... :unsure: много ж деталей одинаковых...да и вообще надо просто говорить номер, конкретной детали, если знаешь...

а на вопрос, какой авто...а какая разница, цена на запчасть одинакова жж... :D

А на 607-ю ну оч часто завышают, типа, купил такую - баблоса на запцацки любой цены тож должно хватать...Я так уже попадал, и не раз...

Не всегда знаешь, какую з/ч спрашивать, подходит/не подходит (например от 605-й)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и погасла мясорубка, стоило только раскочегарить до 5000 оборотов :) Хотя может и не в этом дело. Зато теперь горит датчик износа тормозных колодок :lol: В связи с этим и учитывая как Gebels покупал шаровые, какие мне колодки спрашивать? На какой более дешевой модели стоят аналогичные? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Зато теперь горит датчик износа тормозных колодок :lol: В связи с этим и учитывая как Gebels покупал шаровые, какие мне колодки спрашивать? На какой более дешевой модели стоят аналогичные? :)

Открывай экзист и выбирай средние по цене...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывай экзист и выбирай средние по цене...

Мне ближе открыть магазин на Некрасова и купить, но там первый вопрос "что ищем?" и второй "какой машын?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывай экзист и выбирай средние по цене...

Мне ближе открыть магазин на Некрасова и купить, но там первый вопрос "что ищем?" и второй "какой машын?"
На экзисте не покупать тебе, а сравнить, а потом спрашивать на Некрасова....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик износа- штука дурацкая. Может гореть при остатке около 45%, поэтому нужно визуально проконтролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик износа- штука дурацкая. Может гореть при остатке около 45%, поэтому нужно визуально проконтролировать.

Я примерно так и думал, как-нибудь залезу посмотрю сколько тех колодок еще осталось, может до зимы доезжу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Подскажите, можно ли эксплуатировать 607 при аварийном режиме работы двигла? Во что это может обернуться?( проехал в этом режиме около 1 тыс. км)пока ничего не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче у меня тоже самое лямда зонт 2 тоже наебнулся и загарался этот маторчик я его поменял поставил бош и езжу радуюсь 2 заливай 95 бензин перестает мгновенно.а аирбаг у меня была летняя резина горела поставил зимнюю сразу пропал.так что делай выводы сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет, пожалуй спрошу здесь, т.к заинтересовался(а точнее приходится:)) темой дроссельной заслонки в 2.2-моторе.

У кого какие успехи в борьбе с этим устройством? Может появились новые наработки с момента последнего обсуждения? :)

В моем случае в машинке поселился Antipollution Fault, уже пару месяцев как. Первой мыслью было, что от каличного бензина, но похоже не это главное. Машинка ездит без изменений, и к решительным действиям я пока толком не приступал. Пока по большей части аккумулирую знания :) Один раз сбросили ошибки(фактически там была только вроде такая, но постоянная), но через денек-другой Antipollution Fault вновь вылез. Недавно сняли и вычистили пресловутый "нагнетатель воздуха" - состояние его было достаточно хорошее(не такое плачевное как тут), но водичка и грязь присутствовали. В общем, работает. Ошибка не проходит, хотя опять на диагностику пока не ездил.

Но вот параллельно и с оборотами хх иногда аномалии стали наблюдаться. То ездишь, и нормально сваливается на положенные ~800, то упирается и зависает на 1100-1200(изредка до 1400 зашкаливает). Это когда машина катится, когда останавливаешься все же всегда опускается до 800-900.

Я так понимаю, мой Antipollution Fault может иметь свои корни и в неправильной работе заслонки(понятно что тут может быть и тема грязи в недрах мотора, обсуждавшаяся где-то рядом, но это на попозже :)).

Посему стали посещать мысли о легкой разборке/чистке сего любопытного электронно-механического устройства. Ибо сходу взять и поменять целиком "корпус дроссельной заслонки" не интересно, вариант конечно, но тоже "на попозже" :)

Как бы элегантно все проделать?

Может не отключая коннекторы это можно сделать? Или извлекать полностью... Клеммы с аккумулятора при этом скидывать или нет?

Что на счет необходимости последующего обучения/инициализации? Нужно-ненужно, только компьютер или последовательность включений-выключений зажигания?..

Вот такой поток мыслей. Буду благодарен за комментарии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в своей скидывал клеммы подождал минут 5,потом снял все фишки и т.д почистил, "черняги" было оч много поставил назад ,подключил клеммы подождал опять мин 5 и завёл всё норм ничего не обучал но обороты стали меньше плавать!!! желательно поменять прокладку 16 и аккуратно с трубкой 17 удачи!!!1635N1-1900руб на сифе(это номер прокладки)

post-686-1273933236,95_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, в очередной раз спасибо!

Надо будет провернуть подобный сценарий :)

Но я сегодня уже в приподнятом настроении! Утром написал пост выше, а после обеда выехал с работы и не сразу сообразил - ошибка-то пропала!!! ИзображениеИзображение

Все-таки есть вселенская спраедливость + чистка пропеллера наверное тоже помогла, хотя это было с неделю назад. Супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! В моем Лёве (2,2i) тоже поллюции поселились. Диагносты выдают неисправность форсунок (2-й и 4-й инжекторы). Но неисправности кратковременные. периодически появляются и исчезают. Как правило, на холодном движке всё норм. Однако если проехать пару десятков километров, авто начинает дергаться. Но если выезжать на трассу и прогнать на 3000 - 4000 оборотах, может и пропадать. Могут ли так сдыхать форсунки или же проблема в чем-то другом? Подскажите, плиз... Ведь замена форсунок - штука недешевая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и побороли мы "поллюции". Обошелся заменой форсунки на втором цилиндре. Вот уж точно: если доктор сказал: в морг - значит, в морг.

Если кому интересно, в Новополоцке имеется отличный диагност. Парень дотошный. С живой ошибки не слезет, пока не устранит. Пишите в личку. Скину телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет! Сново появилась ошибка, после морозов. Просканировали выбивает Р0606, что такое ,как лечить. Сказали в мозгах какае то плата, типа флэшки. Подскажите так ли это, что делать, примерную стоимость???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'sasha_nax' 'Mar 31 2009, 13:49' post='68763']Ага у меня тож при покупке (607, 2.2 бенз. 2001г. 182тыс.км.) такую фигню писала :angry: , съездил к знакомым на СИФ, прочитали, посмотрели, вердикт был такой: накрывается воздушная заслонка :angry: , походил по рынку - даже близко не нашел, благо на СИФЕ сделали за 260 $ - заслонка, 30$ - праца :rolleyes: Шас усё добра, усё працуеКак я понимаю под этой, даже не знаю как сказать, надписсу "Engine antipollutuion system defective" может скрываться куча всякой хренатени :angry:

Мне вчера тоже такой вердикт на Сифтрансе вынесли. Временная ошибка, стерли. НО если загорится снова, то менять корпус заслонки (960 тыс.руб) и разъем с проводкой (202 тыс.руб). Плюс работа 250 тыс. руб. :(. Буду думать. За поиск неисправности отдал 110 тыс. руб.А знак "мясорубка" мне больше напоминает компрессор, который гонщики ставят на капот авто. Я так и объясняю всем, кто спрашивает что за значек горит. Типа доп. компрессор стоит :).
Кстати неплохой вариант отговорки любознательным!!)))))) У меня тож иногда зогарается,ну что... на поведение машины никак не влияет,расход минимальный,ну я и забил на эту лампочку,чем выкидывать хороший бабки за какую то ерунду! отговариваюсь тем, что плохое качество соляры вот и ругается! Советую всем пыжеводам: Сгоняйте во Францию, закупитесь нормальной соляры или бенза!!,если Вам надоело смотреть на "мясорубку"))))) и будет вам счастье!! А пока вы раскатываете на ПЫЖО по БЕЛОРУСИ, приготовтесь к дорогостоящим капризам!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Взаимозаменяемость кислородных датчиков
×
×
  • Создать...