Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня симптомы такие же как у КРО85

До 2000 об не едет

на холостых двигатель подергивается

после 2000 начинает ехать но тяга заметно меньше нормальной

диагностика показыват 2 ошибки нет жидкости для фап и не закрыта крышка бензобака, хотя крышка закрыта

если скинуть один шланчек с этой системы то мотор начинает работать ровно, но не едет, коптит черным дымом не сильно, во впуске наблюдается немного масло
 

началось все после ремонта головки , ремонта форсунок и замены вкладыша и подшипников на турбе

уже незнаю что делать, куда копать, помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2017 в 21:42, KMS101 сказал:

У меня симптомы такие же как у КРО85

До 2000 об не едет

на холостых двигатель подергивается

после 2000 начинает ехать но тяга заметно меньше нормальной

диагностика показыват 2 ошибки нет жидкости для фап и не закрыта крышка бензобака, хотя крышка закрыта

если скинуть один шланчек с этой системы то мотор начинает работать ровно, но не едет, коптит черным дымом не сильно, во впуске наблюдается немного масло
 

началось все после ремонта головки , ремонта форсунок и замены вкладыша и подшипников на турбе

уже незнаю что делать, куда копать, помогите пожалуйста!!!

На крышке бензобака есть 2 магнитика посмотри их наличие и есть датчик положения крышки бака(под аркой снизу горловины) в нем вылетает геркон. Производил у себя замену этого геркона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.08.2017 в 07:59, kpo85 сказал:

На крышке бензобака есть 2 магнитика посмотри их наличие и есть датчик положения крышки бака(под аркой снизу горловины) в нем вылетает геркон. Производил у себя замену этого геркона.

ага, надо будет его посмотреть

 

 

с тягой разобрались, был надорван патрубок который шел с турбины. Но с заслонками все равно какая то фигня))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что толку? Если из машины сделали абышто. Такой хороший двигатель, пожалуй, лучший в мире, превратил в абсурд.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2017 в 09:14, Димыч. сказал:

А что толку? Если из машины сделали абышто. Такой хороший двигатель, пожалуй, лучший в мире, превратил в абсурд.

Извеняюсь. Кто превратил абсурд.

Не совсем понятно высказывание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.08.2017 в 21:42, KMS101 сказал:

У меня симптомы такие же как у КРО85

До 2000 об не едет

на холостых двигатель подергивается

после 2000 начинает ехать но тяга заметно меньше нормальной

диагностика показыват 2 ошибки нет жидкости для фап и не закрыта крышка бензобака, хотя крышка закрыта

если скинуть один шланчек с этой системы то мотор начинает работать ровно, но не едет, коптит черным дымом не сильно, во впуске наблюдается немного масло
 

началось все после ремонта головки , ремонта форсунок и замены вкладыша и подшипников на турбе

уже незнаю что делать, куда копать, помогите пожалуйста!!!

Добрый день. Решили ли вы свою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kpo85 сказал:

Хочу спросить в чем была проблема

Надеюсь, не думаешь, что проблема у всех одна и та же? Так сложно свою проблему изложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Више описал что не едет до 2000 тысяч, а после 2000 тысяч начинает набирать но есть еле заметные  провалы. И еще появился принаборе скорости писк (как будто скрежет металла об металл). До и после замены турбины, комплекта грм вместе с помпой. Скидывал ремень генератора эффект тотже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делаю сам. Ошибок нет. Я писал что шток из турбины не выходит, хотя пальцами двигаю. Мембрана целая-проверял.

  В 07.08.2017 в 14:02, Димыч. сказал:

Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. 

Привет Димыч. Восстановил я клапан swirl работает нормально. Что касаеться вакуума

На ХХ: На входе элмагнитного клапана 0.6 бар 

На выходе 0.2 бар

Под нагрузкой на выходе подает до нуля.

Какой вердикт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, kpo85 сказал:

Диагностику делаю сам. Ошибок нет. Я писал что шток из турбины не выходит, хотя пальцами двигаю. 

Первое, и это не обсуждается в дальнейшем - подключаешь комп это совсем не диагностика, это просто подключаешь комп. 

Второе, нужен код двигателя. Потому как не ясно, какой шток ты двигал пальцами. На 2,2 шток турбины пальцами не подвигаешь. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто может померять разряжение от эл магнитного клапана турбины на изменяющую геометрию турбины двигатель DW12TED4. У меня было 0.2 бар путём замены клапонов увеличил до 0.4 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня, вот вчера купил себе головную боль в виде Пежо 807 2.0 HDI VIn VF3EBRHTB13178349 , покупался заведомо с проблемой , нет тяги, заводится отлично никаких проблем , чека с начала не было , потом загорелся, по дороге выяснилось , что подхватывает турбина только с оборотов 3000-3200 прёт как положено, до этих оборотов не едит никак тупо тупо , на холостых тянет как положенно , работает ровненько, расход за 400 км по трессе 8.0л , фап вырезан, в двигатель никто не лазил  , прочитал этот пост на половину  голова кругом пошла , Lexia пока нет , с чего начать проверки ? Нахожусь в г.Ярцево Смоленской обл. хорошего диагноста не найти  

1) я так думаю попробывать заглушить EGR

2) попробую считать ошибки обычным сканером

3) заказаны фильтра Грм помпа , но это по прибытию ,

 4 клапан SWIRL посмотрел , при увеличении оборотов двигается, изначально был слетевши с направляющей

Машинка очень нравится , по этому и взял не смотря на проблемы, 

Изменено пользователем Евгений_67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было нормальное состояние искать авто, а не постить тут вопросы с чего начать, по интернету машину не отремонтируют, по своему опыту знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не пытаюсь по интернету отремонтировать , как бы и сам не дурак, можно и в Минск согнать , а можно и дома, вдруг пустяк какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...