Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По итогу нагуглил французского диагноста в Минске.

 

Надиагностили уже ошибку низкого давления турбины.

на хх и на высоких оборотах значение было 900-1100 (~3000 оборотов)

Парень полазил, просмотрел клапана, вроде все ок. Подсказал пересмотреть трубки до турбины.
Так же откалибровал датчик положения руля который мне давно приговорили другие "диагносты"

 

Приехал домой.

Проблему нашел но частично.
Проверил трубки все вроде в норме.
Снял трубки и фишку с электроклапана турбы и поставил все на клапан ЕГР(они абсолютно одинаковые)
Завел - турбина дует.
Заглушил машину, переставил калпана местами, подключил как надо, завел - не дует.
Снял фишку с ЕГР клапана - турбина дует :ck:

 

Может предыдущие ребята там чего снимали и напутали, так как когда я забирал от них машину клапана небыли прикручены на свои места.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы подсказал куда копать. К турбине на с8\807 просто так не залезть без ямы или подъемника.

Так же если бы не диагностика я бы и дальше думал, что замена датчика не помогла.

Ну и в третьих повторюсь, он откалибровал датчик положения руля, который мне сказали менять.

 

з.ы. может у кого-то есть схема подключения вакуумных трубок турбины на DW12TED4? В сервис боксе все в кашу, и ЕГР и турбина и проследить цепочку от каждого из клапанов у меня не получилось.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ подскажите как правильно проверить ДМРВ 5 ти контактный на 807  2,0 HDI 2004год . только путем замены? НУ ИЛИ КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ПО ЛЕКСИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

С рабочей системой ЕГР , при открытом ЕГР- 220-280 на холостых, на 3000- примерно 480-560

При заглушенном егр- на холостых- 500-550, на на 3000- примерно 560-590

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

интересует вопрос касательно давления топлива в топливной рейке на моторе 2.2 HDI 2002 года

Машина плохо тянет после 2500 оборотов, форсунки все после проверки на стенде - все ок, по программе PP2000 смотрел в параметрах двигателя какое давление топлива в рейке: на холостых держит около 300 бар, садил человека за руль и смотрел сколько под нагрузкой: на разгоне больше 980 бар показаний не было, на одном из форумов нашёл инфу, что под нагрузкой давление топлива должно доходить чуть ли не до 1500 бар. Правда ли это?

И ещё, не на ходу, когда просто газуешь (педаль в пол) мотор раскручивается только до 3900 оборотов, дальше обороты не растут. У меня предположение что это из-за недостаточного давления топлива в рейке. Подозреваю, что электромагнитный клапан на ТНВД надо менять. Поправьте, если ошибаюсь.

ФАП вырезан и удален его программно, ЕГР заглушен, пневмодозаторы удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нехватка давления-это сразу как минимум ошибка по недостаточном давлению.  Поэтому регулятор трогать не надо. А вот программную часть можно было бы посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не хватало топлива или давления, правильнее сказать, была бы ошибка. Если ошибок нет (чек не горит), это наводит на мысль, что так задано. Самый распространённый косяк - неправильная регулировка педали акселератора, вернее, натяжения троса. Других вариантов с 3900 на тахометре при газе в пол просто не придумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Если бы не хватало топлива или давления, правильнее сказать, была бы ошибка. Если ошибок нет (чек не горит), это наводит на мысль, что так задано. Самый распространённый косяк - неправильная регулировка педали акселератора, вернее, натяжения троса. Других вариантов с 3900 на тахометре при газе в пол просто не придумаю.

Машина плохо тянет после 2500 оборотов,в первую очередь для себя сделать ТО топливной,посмотреть как поживают заслонки и турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто встречал такую ситуацию, 2.2 дизель едет заводиться короче все ок,но стоит по трассе проехать 180 пару минут мясорубка передув турбины,не начто не влияет,патом пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 января 2019 г. в 16:00, Citrin сказал:

Нехватка давления-это сразу как минимум ошибка по недостаточном давлению.  Поэтому регулятор трогать не надо. А вот программную часть можно было бы посмотреть

Регулятор в качестве эксперимента менял, поставил вместо своего с другой машины, тоже Б/У, на другом регуляторе обороты на прогазовке стали доходить до 4500, при этом давление топлива в рейке на пике доросло до 1150 бар и машина на пробной поездке по ощущениям побежала резвее, именно поэтому и начал подозревать свой регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димыч. сказал:

Если бы не хватало топлива или давления, правильнее сказать, была бы ошибка. Если ошибок нет (чек не горит), это наводит на мысль, что так задано. Самый распространённый косяк - неправильная регулировка педали акселератора, вернее, натяжения троса. Других вариантов с 3900 на тахометре при газе в пол просто не придумаю.

Педаль газа в положении "педаль в пол" по диагностике показывает педаль акселератора 99% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...