Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

Димыч не говорит что, нужен андроид на планшете или смарте. Программы тоже в комплекте не идут. Если лексу прислали неисправную, дождись пока заменят. Многие функции ELM не доступны. Но лучше иметь и то и другое. ELM хороша диагностикой в дороге, под любой нагрузкой, запишет и зарисует все параметры, если не соврет. Можешь кататься с ней целый день, потом анализировать. Кстати софт, даже платный, стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Елм построенная на чипе PIC18F25K80 будет корректно отрабатывать с большинством команд. На рынке присутствуют дешёвые аналоги как версии 1.5 так и версии 2.1 на другом чипе. Елм мжно также протестировать с помощью приложения ELM327 Identifier, есть на плеймаркете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль просто написано Китай (дешевле), не Китай (дороже) самому интересно стало, думаю, что не Китай-это Тайвань, в лучшем случае))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Belarus-84 сказал:

Ребята, подскажите с чего начать поиск проблемы 2.0 hdi, не хочет совсем ехать и дымит черным дымом не кисло. Диагностику делал, но толком не сказал ничего диагност, других не могу найти, если кто в Витебске знает толкового, кто хорошо делает, буду благодарен. Тот, что делал, сказал, что проблема с воздухом, но какая, он не знает. Пробовал менять расходомер на б\у другой, при чем не один, ситуация та же, не едет, дымит. Подскажите, что посмотреть, куда залезть?

сними вакуумный шланг с клапана ЕГР.(где стоит и как выглядит в инете посмотришь).шланг заглуши временно. ну на тестовую поездку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Belarus-84 сказал:

@Димыч. Понял, спасибо, сейчас закажу.

Радиатор  интрекуллера проверь на герметичность, у знакомого похожая проблема была без дыма. Точно не скажу но вроде заслонки выкидывал на впускном коллекторе. У меня такое было когда хомут на впуске развалился и сорвало патрубок в дороге, благо был запасной хомут. Сзади из-а дыма вообще ничего небыло видно. 

Изменено пользователем Igor_туе86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Димыч не говорит что, нужен андроид на планшете или смарте. Программы тоже в комплекте не идут. Если лексу прислали неисправную, дождись пока заменят. Многие функции ELM не доступны. Но лучше иметь и то и другое. ELM хороша диагностикой в дороге, под любой нагрузкой, запишет и зарисует все параметры, если не соврет. Можешь кататься с ней целый день, потом анализировать. Кстати софт, даже платный, стоит не дорого.

какую программку для ЕЛМ посоветуете? что-то не могу нормальное подобрать себе ( хди  2000 год), для дизелей нешта не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, duffik сказал:

какую программку для ЕЛМ посоветуете? что-то не могу нормальное подобрать себе ( хди  2000 год), для дизелей нешта не то...

Может подскажете где унас взять елм себе хочу, есть по OBD у них разница? Ткните носом. Хочу с вайфаем взять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Igor_туе86 сказал:

Может подскажете где унас взять елм себе хочу, есть по OBD у них разница? Ткните носом. Хочу с вайфаем взять. 

про вайфай знаю единственное, что эти версии шли к айфону. блютуз - на андроид. и то, это не точно)))

я себе выбирал версию 1.5 с чипом не помню каким(выше человек указал чип), а так, вроде, отличий нет по ОБД

а про ЕЛМ у нас, так по объявкам глянуть, если на алиэкспрессе не хотите. например, мне пришло сразу 2 ЕЛМ , от разных продавцов(от одной отказался, но все равно прислали сволочи). через пару недель случайным образом отдал человеку рублей за 10, тупо в паблике увидел его просьбу о покупке. кто ищет, тот найдет

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел сегодня еще раз все шланги воздушные и действительно нашел трещину в одной из трубок, устранил потерю воздуха и машина поехала гораздо резвее. Дымность несущественно, но уменьшилась, завтра придет ELM, попробую по тестировать. Спасибо за подсказки!

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал в ветке для новичков (по ошибке) у меня после переборки мотора авто не едет до 2500об, после просыпается турбина, появляется тяга, но затем тяга снова пропадает. 110км\ч на 5ой передаче для нее очень трудны. Так же раньше при ~105км\ч на круизе на 5ой передаче по БК расход был 5.5л, сейчас 10+

Так же я писал, что на СТО мне сказали что есть проблемы с расходомером, что он показывает на холостых показания от 300 до 800.
Я подключил ELM (другого ничего увы у меня нет) и вижу что расходомер показывает свои 600, с небольшими просадками и подьемами на 5-7 единиц.

Так же софтина FAP сразу показала 2 ошибки (скриншот прилагаю) по передуву турбины. Возможно это вчерашний Antipollution Fault в момент попытки обгона.

В общем, вот скриншоты показаний и ошибок

51fd8e75-2616-4e90-8d43-5b2b55e5a99b.jpg

pyEbrz6vobA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, расходомер пока оставь в покое, не смотря на норму 500-560, у меня тоже под 600 показывал и ехала тачка превосходно. Можешь для успокоения души заскринить или запомнить максимальное значение расхода воздуха при интенсивном разгоне. 

Нужно искать причины ошибок. Датчик давления наддува, что над интеркулером можешь посмотреть, какой фирмы? Если будет не Denso, то выкидываешь и ставишь Denso с разборки. 

Так же причинами передува может стать утечка вакуума или подклинивающая геометрия. Рекомендую заглушить подачу вакуума к свирлу и всем электроклапанам, кроме турбинного. Так же проверить правильность подключения шлангов на электроклапанах, менять местами их нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Так, расходомер пока оставь в покое, не смотря на норму 500-560, у меня тоже под 600 показывал и ехала тачка превосходно. Можешь для успокоения души заскринить или запомнить максимальное значение расхода воздуха при интенсивном разгоне. 

Нужно искать причины ошибок. Датчик давления наддува, что над интеркулером можешь посмотреть, какой фирмы? Если будет не Denso, то выкидываешь и ставишь Denso с разборки. 

Так же причинами передува может стать утечка вакуума или подклинивающая геометрия. Рекомендую заглушить подачу вакуума к свирлу и всем электроклапанам, кроме турбинного. Так же проверить правильность подключения шлангов на электроклапанах, менять местами их нельзя. 

В прошлом году была проблема с трубками, находил в интернете схему от 407 пежо вроде бы, она была очень помогла, сейчас пока не нахожу, но так же грешил на вакуум.

есть еще из логов показание давления (скрин1)
и по расходомеру (скрин2)
 

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показатели расходомера в норме.

Схема пригодится, когда всё раскинули, а как подключить - не знают. Тут проблема может крыться в правильности подсоединения трубок к клапанам. Если посмотреть на клапан, у него два вывода, средний и боковой. Вот к среднему подключается вакуум, а к боковому уже исполнительный узел. Возможно, сам клапан уже отработал своё, можно заменить его клапаном от ЕГР. Ещё на тройнике, который соединяется с вакуумником, есть отвод, который идёт в сторону левого лонжерона, его можно смело заглушить. В самом тройнике прочистить или рассверлить отверстие подачи вакуума, которое может пропускать недостаточно вакуума для управления турбиной. Если надо, могу показать на фото, что и где глушить/чистить. Но это всё средство борьбы с Р0235 и Р0245.

Схема кое-какая в мануале по ремонту есть:

12.thumb.jpg.ad4b25e0f3d7c6167527d644eabc3e19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трубкам все проверил.
Левый клапан (черная фишка) идет к ЕГР 

Правый клапан (синяя фишка) идет на турбину
Стоит все как надо.
Свирл тоже по трубкам ок. Шток обломан, а сами заслонки зафиксированы в каком-то положении хомутом(до ремонта, хомута, насколько я помню, не было вовсе).
Датчик давления на интеркулере Denso

По сути, так как и ЕГР заглушен, и сажевый удален, можно вообще убрать все трубки и оставить только на турбину, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не правильно. Синяя фишка это ЕГР. 

Пдачу вакуума к клапану свирл обязательно надо заглушить. 

Можно оставить одну турбину, не забыв заглушить трубку, идущую на заслонки (за модулем АБС) и рассверлить отверстие в штуцере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Уже не правильно. Синяя фишка это ЕГР. 

Пдачу вакуума к клапану свирл обязательно надо заглушить. 

Можно оставить одну турбину, не забыв заглушить трубку, идущую на заслонки (за модулем АБС) и рассверлить отверстие в штуцере. 

да, вот уже вижу по фото в гугле - синий это егр.
Попробую позже на обоих клапанах попробовать подключать трубки турбины.

В прошлом году была подобная история, но тогда если не ошибаюсь, турбина не дула вообще. поставил трубки как нужно и все стало ок.
В любом случае попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо в оба клапана вставлять трубку турбины, клапан на турбину один. Как по твоему клапан ЕГР с синей фишкой будет управлять турбиной? 

На 2,2 если перепутать что-то будет передув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Димыч. сказал:

Не надо в оба клапана вставлять трубку турбины, клапан на турбину один. Как по твоему клапан ЕГР с синей фишкой будет управлять турбиной? 

На 2,2 если перепутать что-то будет передув.

нене, я про то, что проверю оба клапана по очереди, на случай если вдруг один из них мертв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так.

Буквально наощупь выяснил, что один клапан не работает.
Собрал все как надо, заглушил трубку на свирл и на егр. 

С низов машина поехала намного лучше. Нет пинка под зад после 2500об.

Расход по БК пока что не радует. Попробую завтра поставить старый расходомер и посмотреть что он вообще показывает.
 

В целом пока не ясно, едет или нет как раньше. Может быть хочется все же чуть ощутимее подхват на раскрученой турбине. Это уже детали, сейчас хотя бы на авто можно ездить по городу.

@Димыч. спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинка нет потому, что турбина теперь не бесконтрольно разгоняется, а управляется "мозгом". Его задача выровнять момент во всём диапазоне оборотов, поэтому тяга более-менее равномерная. Хочется шустрее - чипуй, радости не будет предела). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Пинка нет потому, что турбина теперь не бесконтрольно разгоняется, а управляется "мозгом". Его задача выровнять момент во всём диапазоне оборотов, поэтому тяга более-менее равномерная. Хочется шустрее - чипуй, радости не будет предела). 

ой не. пусть она ездит хотя бы пол года без ремонтов

По поводу свирл. В каком положении должны быть заслонки? Если нащупать рычаг оси этих заслонок, его зафиксировать в положении на себя или от себя, или вообще забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...