Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

Краткое продолжение эпопеи

Приехал к диагносту, он подняв капот сказал, что диагностировать тут смысла нет так как стоит китайский расходомер. Поставить оригинал с разборки хотя бы а дальше уже смотреть, если ничего не изменится.

 

Приехал расходомер, поставил, подключил китайский диагност - показания на холостых 350 против 550-600 у китайского. При езде черноты теперь нет( разумеется теперь не льет топливо), едет чуточку легче на низах, но все равно, до 2500 тяги нет, дави хоть в пол хоть на пол шишки - разгоняется монотонно пока не начнет дуть турбина. 

Турбина задула - пинок в спину.

 

Еще заметил уже не первый раз случается такая история:

Еду от дачи по трассе 100-110кмч. Подъездаю к перекрестку, торможу поворачиваю, разогнать ее снова до 100 уже трудно, будто мне прицеп зацепили сзади.

И до этого было так же - трасса, тормоз, развязка, трасса = разгоняться не хочет. До 70 кое как, дальше почти никак.

 

Копаем дальше. Поеду назад на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14.07.2019 в 16:32, Mustey сказал:

Начать только нужно с хорошей диагностики, которая в Минске

От куда такая убежденность? Найди хорошего моториста в Могилеве и пусть делает машину. Сделает заплатишь, нет извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

От куда такая убежденность? Найди хорошего моториста в Могилеве и пусть делает машину. Сделает заплатишь, нет извини.

За 4 года владения этим чудом, и катаясь в среднем каждый 3ий месяц в ремонт, уже наелись и насмотрелись всего. У всех мнения разные о той или иной поломке, и выглядит как тыканье пальцем в небо. 
А побывав по случаю у Минских и не только ремонтников все решалось моментом.
Именно решалось, а не - "пригоняйте машину будем смотреть" и тянется потом эта резина неделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи.

 

Почитав форум решил проверить, ходит ли шток геометрии турбины. Поднял машину, снял колесо,  подключил к турбе другую трубку и в роли вакуума использовал свой рот. 
Чтобы что-то сдвинулось с места сосать пришлось как в лучших домах парижа, где возможно и был задуман этот автомобиль. Повторив эту процедуру Х-раз помогая немного руками, шток начал лишь больше втягиваться, но сосать нужно практически так же. 
Окей. Пересмотрел еще раз все трубки, заглушил на корню все лишнее кроме турбы. Лег под авто и попросил погазовать, чтобы проверить ходит ли шток. Шток стоит на месте. Пробовал с разными клапанами - ничего.

Пробовал пальцем "пощупать вакуум" на обоих клапанах на холостых и под нагрузкой. Из одного еле еле сосет, второй тянет сильнее(оба подключались фишкой турбины), но что-то мне кажется этого недостаточно, чтобы шток сдвинулся с места. Повторюсь, ртом нужно тянуть прилично. Если попробовать пошевелить его отверткой - ходит более менее легко.

 

Видимо нужно проверить вакуумную систему, либо разрабатывать шток. Мне кажется он должен ходить очень легко, если нынешняя "тяга" вакуума в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня у меня таже беда, турбина работала хорошо пока реска не томазнул и всё турбина замолчала. Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста что делать 😭😭😭

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей W7W есть нет возможности диагностики,можно и самому разобраться турбине п...ц или нет.чутка не догоняю как замолчала? Выскочила мясорубка и машина не ..едит.. или не так едит? Патрубок (нижний желательно) с инткулера снять и глянуть мож оттуда пол литра масла выльется тогда надо снимать однозначно не и смотреть на люфты,и если чо... заказываешь с ..Алика.. картридж (ротор грубо говоря) турбины и меняеш его вот и все и комплект пружин прокладка ещё чото там если чото не так написал поправьте,я лично так делал у себя...но у меня машина не встала чеков небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, PEUGEOT 807 сказал:

@Алексей W7W есть нет возможности диагностики,можно и самому разобраться турбине п...ц или нет.чутка не догоняю как замолчала? Выскочила мясорубка и машина не ..едит.. или не так едит? Патрубок (нижний желательно) с инткулера снять и глянуть мож оттуда пол литра масла выльется тогда надо снимать однозначно не и смотреть на люфты,и если чо... заказываешь с ..Алика.. картридж (ротор грубо говоря) турбины и меняеш его вот и все и комплект пружин прокладка ещё чото там если чото не так написал поправьте,я лично так делал у себя...но у меня машина не встала чеков небыло...

чтот мне кажется вариант с картриджем с алика и сборки самому такое себе мероприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картриджи на вид красивые и стоят денег, а в результате у них нет нужной балансировки, так расколбасит чито могёт и через капот дырку пробить.......

Первое если нет диагностики, смотрите интеркулер есть ли там масло, второе впускной патрубок на наличие дыр (это если тяги нет) а турбина жива, третье датчик обсолютного давления, ну и ещё может там просто лопатки не двигаются на турбинке т.е. вакуумный привод или что там у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Peugeovod сказал:

Картриджи на вид красивые и стоят денег, а в результате у них нет нужной балансировки, так расколбасит чито могёт и через капот дырку пробить......

18 часов назад, PEUGEOT 807 сказал:

картридж (ротор грубо говоря) турбины и меняеш его вот и все и комплект пружин прокладка ещё чото там если чото не так написал поправьте,я лично так делал у себя..

Ну ты и сказочник!

Не нравится картридж " чито могёт и через капот дырку пробить" покупай ремкомплект, там балансировать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минске эти картриджи продают вовсю, и восстановленные турбины тоже с такими картриджами, вроде если правильно понял название джэйрони

Изменено пользователем Igor_туе86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peugeovod не сравнивай нагрузки. Ставил одному человеку картридж с Али, тысяч 60 он уже проехал на ней, никаких претензий вообще к ней нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

"Реска тормазнул" и турбина под замену? Вы что, прикалываетесь?). Может, всё-таки, почитать машину будет стоить дешевле?

Я думаю с вакуумной системы нужно начать. Ну не без диагностики конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем так сношаться с вакуумной системой ( сосать, пальцем проверять), давно надо купить или у китайцев на Али или здесь вакуумметр и оценивать не на глаз, а по прибору. Все эти патрубки и дырки в них, чуть пережал хомут и привет, но на глаз не видно. А ЭБУ колбасит, и не всякий диагност разберётся, где корень проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете канторы которые занимаются реставрацией турбин откуда картриджи берут не с Алика? Ездят люди нормально я уже года 3 езжю проблем никаких нету.иногда выскакивает антиполюшен на холодную когда мотор нормально не прогрелся ещё в районе 2500 оборотов но это скорее всего у меня актуатор шалит надо по ходу менять его.потом все само по себе проходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а не подскажите по каким параметрам картридж выбирали на Алике для наших авто, я их там много нашел, но страшновато промазать и не тот заказать, а то давно эта тема меня мучает, лежит две старых турбины, все хочу попробовать отреставрировать хотя б одну?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал авто из диагностики.

Поправили только вакуум на турбину (трубка была чуть перетерта)

По остальному проблем нет, "все отлично".

 

Смутило лишь то, что показания воздуха 350, отсюда высказали предположение:

так как был перескок ремня, то посоветовали пересмотреть звезды распредвалов. По рассказам многих их часто проворачивает в подобных ситуациях.

 

Ну и далее классика - вернулся на сервис где чинили мотор, там очень скрипя и нехотя согласились полезть в нее снова, с условием, что привезу сразу два распредвала новых, и взяться смогут за нее недели через 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и провернуло звёзды, валы можно выставить, сделав новые метки. Проверить правильность установки валов можно без разбора мотора, достаточно снять один патрубок и зафиксировать маховик фиксатором. Если надо, объясню подробнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...