Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

09.08.2017 в 09:05, Димыч. сказал:

Турбина дует сильнее без подачи вакуума. 

Димыч, скажи, пожалуйста,что ты здесь имел ввиду.

Я изучаю тему про турбину на 2.2 HDI и кое-что мне не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я когда даю газу, то на управление геометрией подаётся вакуум. Когда отпускаю газ, то на холостых вакуум на турбину прекращается. Это является правильной работой клапана управления геометрией турбины или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

Димыч, скажи, пожалуйста,что ты здесь имел ввиду.

Без вакуума дует на всю. Подать вакуум и дует минимально. Она так управляется.

 

17 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

Я когда даю газу, то на управление геометрией подаётся вакуум. Когда отпускаю газ, то на холостых вакуум на турбину прекращается.

Должно быть наоборот. Но тут ещё зависит, кто наблюдает за этим процессом. Если не знающий, легко всё перепутает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся. Не внимательно посмотрел. На холостых вакуум идёт. А когда газу даёшь (оборотов примерно 2500), то вакуум не пропадает. Может ли такое быть из-за того, что турбина недодувает. (У двигателя мощность пропала и турбина на повышенных оборотах как-будто звинит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в случае, например, заклинивания геометрии и передува турбины каким образом система будет понижать это давление? Или двигатель в аварийный режим уйдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварийный режим уйдёт. Подклинивание геометрии хоть и бывает, но не часто. Гораздо чаще проблемы с вакуумным управлением. Утечки, плохие электроклапаны и т. д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне интересно в чём этот аварийный режим проявляется. Каким образом он понижает мощность? Каким образом система сбросит давление или мощность когда я буду давить тапок в пол? Будет топлива меньше подавать или ещё как?

Я этот вопрос задаю просто так, для повышения уровня знания. У меня в принципе ситуация прямо противоположная, и ремонту никак не поможет, но всё равно интересно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тапка в пол это всего лишь изменение напряжения на датчике. Мозги если потребуется, могут вообще не реагировать на педаль газа. Управление полностью электронное и подчиняется программе. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серой. Эксперименты лучше не ставить. Даже порекомендовал бы, без чёткого понимания действий под капотом, не открывать его вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально. Раньше я всегда был уверен что турбиной управляет синяя фишка. И когда увидел, что вакуум от неё идёт на EGR, то ничего не понял. Подумал что турбиной управляет клапан EGR. Теперь всё стало на свои места. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда вам описывал , как идёт вакуум на турбину, то я смотрел  клапан EGR. Получается что я вводил в заблуждение и себя и всех окружающих. EGR у меня удалён. Но его управляющий клапан (синяя фишка) греется по-страшному. Значит на него импульсы идут. А можно с него фишку скинуть и так ездить? Ошибок не будет выскакивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Есть такая проблема, не знаю к какой теме она больше подходит, к этой или другой.
Есть вакуумный привод управления заслонкой воздуха в двигателе. Тоже не знаю как он точно называется - так объяснили мастера. Стоит справа от мотора (если смотреть со стороны капота), левее воздушного фильтра под горячей металлической трубкой. У него обломался шток, тянущий заслонку, заслонка осталась в нижнем положении.

В результате машина дымила при "хорошем" газе (при обычной езде - нет).
Первый вопрос: как это точно называется, как найти замену? На приводе надписи "9636281780 >PA6-GF35<" (и еще какие-то цифры слева, затерты другими цифрами)

Далее, пофиксили трубкой этот шток, но теперь он ходит с заеданием, с запаздыванием, в результате и заслонка открывается (или закрывается) не на полную, и мотор дымит при наборе и сбросе газа (набор оборотов до 3000-4000). Вроде не сильно, не так, как было до ремонта - но ощущение, что это "не правильная работа". Поначалу после ремонта штока он соскальзывал с шарнира заслонки и заслонка оставалсь в верхнем положении (я не знаю это "открыто" или "закрыто"), теперь пофиксил проволочкой - но появилось запаздывание. Второй вопрос - как оно, вообще, работает?

IMG_20211007_140233.jpg

IMG_20211007_151745.jpg

IMG_20211007_140358.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта система называется SWIRL. Или вихревые заслонки.  Пластиковый актуатор это мембрана, которая открывает и закрывает вихревые заслонки. Дымность от работы этой системы зависеть не должна.

Заглушить подачу вакуума к электроклапану управления и кататься дальше. Дымность если и будет, то не из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, потому что после того как пофиксили дымность изменилась (почти прошла). А о каком электроклапане идет речь? Я так понимаю, что тут чисто механически-вакуумная система.
И хочется восстановить "как было". Как искать этот актуатор с мембраной, как он называется? Я бы поискал с разборок.

В положении "мотор стоит" актуатор высунут, в положении "мотор заведен" - втянут, в положении "обороты больше 2500" - снова высунут.

Да, у двигателя еще есть несколько проблем, одну из них пытались пофиксить в тот же день: если смотреть снизу на (вроде бы клапан управления EGR), то видна закопченость. Мастер сказал, что трубка, подходящая снизу к этому клапану (который расположен примерно там же, где турбина - сзади двигателя) - травит выхлоп (поэтому закопченое). Что-то пытался пофиксить, но до конца не смог. Есть запах выхлопа под капотом в процессе "газования" (>3000 обротов), говорит, "дует оттуда".

Еще одна проблема - при плавном наборе оборотов в районе 3000-3500 появляется дополнительная вибрация, типа резонанса, движок начинает трясти. При оборотах больше или меньше этого нет. Что это может быть и есть ли связь?
В принципе, на тягу не жалуюсь, хотя и не знаю "как оно должно быть", не с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю смысла слов "пофиксили дымность".

Система управляется электроникой с помощью клапана. Заслонки закрываются в пределах 750-2000 об/мин. При бОльших оборотах они открыты. Система бесполезная и от неё избавляются. На моторе следующего поколения этого всего вообще не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой актуатор(что на фото)у меня тоже сломался. Я его вообще снял, чтобы не мешал. Там и так места мало. Главное, чтобы эта металлическая заслоночка, которую он тягает, внизу оставалась всегда. И шланжик вакуумный к нему заглушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sergei.atlant1 сказал:

Такой актуатор(что на фото)у меня тоже сломался. Я его вообще снял, чтобы не мешал. Там и так места мало. Главное, чтобы эта металлическая заслоночка, которую он тягает, внизу оставалась всегда. И шланжик вакуумный к нему заглушить

а почему внизу, а не вверху? Мне показалось, что "вверху - лучше" (меньше дымит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заслонка внизу, то это значит, что дополнительные каналы для подачи воздуха в цилиндры открыты. Если вверху- значит закрыты

Когда даёшь больше газу, они должны открываться(заслоночка внизу),потому что нужно больше воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...