Перейти к содержанию

206. Задняя торсионная подвеска


Рекомендуемые сообщения

По восстановлению задней балки много пишут про капролон и бронзу(делают втулки)!Кто-нибудь сталкивался с этим?На разборке в масюковщине 250$ но не факт что такая же как и моя в ремонте!Пежо 206 2.0HDI 2001 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На масюковщине задняя балка 250$!Говорят что сняли с машины,а какая она там неизвестно!Так что или в ремонт или брать после ремонта!Но в нете много пишут о бронзовых и капролоновых втулках,знает кто-нибудь про это что-то???????:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На физкультурном не занимаются,только грузовые,по крайней мере мне так сказали.Залез на vsesto.by и обзвонил многих,почти нигде не берут.Нашёл на Серова 1 шанссервис,1.200 000 работа,где-то 260 тыс ремкомплект на одну сторону,35 $ втулка.Как сделаю напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Плиз,кто знает,где в Полоцке можно найти балку для 206?И какие цены?Я сейчас приезжаю редко,и ненадолго,искать самому нет времени.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Плиз,кто знает,где в Полоцке можно найти балку для 206?И какие цены?Я сейчас приезжаю редко,и ненадолго,искать самому нет времени.Заранее благодарен.

не знаю как в полоцке,но в минске от 200$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Помогите!!! Лопнул левый торсион Пежо 405 88 года! В Витебске или Полоцке реально найти и поменять торсион или проще всю балку под замену!!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.Плиз,кто знает,где в Полоцке можно найти балку для 206?И какие цены?Я сейчас приезжаю редко,и ненадолго,искать самому нет времени.Заранее благодарен.

не знаю как в полоцке,но в минске от 200$
200$ это новая или б/у, если новая не подскажите где приобрести? может кто еще знает, на сколько примерно ремонт потянет (замена балки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, если можете помогите разобраться, пежо 206SW, стучит где то в заднем мосте, на диагностике подвески рабочие сказали надо менять саилентблоки 4 шт на поперечных тягах, которые крепятся к центральной скобе по центру днища, сам залез под машинку, подёргал за эти две поперечных тяги и услышал металлический звук исходящий как будто изнутри балки на которую крепится центральная скоба с поперечными тягами (как будто внутри по трубе при дёргании что-то металлически ляпает, при езде особенно слышно даже на мелких трещинах в дороге) в книжке по ремонту про эту трубу ни слова, колеса по торсионам стоят ровненько, машину на скоростях не бросает по сторонам, всё бы хорошо, но этот металл. звук просто вырубает...

прочитав кучу форумов, выяснил, что виноваты игольчатые подшипники, если у кого будет время отпишитесь, реально ли поставить вместо них капролоновые втулки, может быть у вас есть такие, с радостью заберу... да и Поздравляю с днем Победы!!!

Если кому интересно, изготовил капролоновые втулки, разобрал полностью заднюю подвеску, поставил втулки вместо игольчатых подшипников, заодно поменял подшипники ступиц задних колёс и сайлентблоки на реактивных (поперечных) тягах - вся работа, учитывая закупку материала (капролона) и запчасти (подшипники,сайленты и пресс-малёнки и т.д. по мелочи) обошлась мне в 1 млн. белор. рублей, вся работа занимает от силы 2 дня, я провозился неделю и только потому, что посылка с капролоном из Минска шла 4 дня и день токарь втулки вытачивал...

З.Ы. если у кого есть вопросы - пишите, помогу, расскажу, если очень надо - помогу физически... (адекватным людям :))З.З.Ы. вот видео разборки задней балки с youtube

,
,

заранее извиняюсь - видео с буржуйским языком, был порыв сделать своё видео или фото, но так и остался порывом, есть фотки других ребят, которые это всё разбирали, если кому надо ссылки тут

Изменено пользователем JavDEDus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, почитал тут как люди ставят втулки вместо подшипников игольчатых. Есть токарь, есть материал (тот же капролон), но на сколько этого хватит? Одно колесо уже домком под приличным углом и в повороте подтирает внутренность арки. 206 - 1,6. или при подобном раскладе одними подшипниками уже не отделаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя машинка прошла 1000 км, разобрал, посмотреть как дела с капролоновыми втулками- -смазка в норме, износа втулок практически нет,  да и люди, кто всё это дело поставил по 30 - 50 тыщ уже накатали - усё гуд, не поленитесь почитайте ветку наших соклубников с 206-club.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, почитал тут как люди ставят втулки вместо подшипников игольчатых. Есть токарь, есть материал (тот же капролон), но на сколько этого хватит? Одно колесо уже домком под приличным углом и в повороте подтирает внутренность арки. 206 - 1,6. или при подобном раскладе одними подшипниками уже не отделаться?

А почему не хочешь ставить подшипники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[200$ это новая или б/у, если новая не подскажите где приобрести? может кто еще знает, на сколько примерно ремонт потянет (замена балки)

я отреставрировал балку на станции за 300 баксов, зато знаю что у меня все важные запЦЦаЦЦки новые, а Б/У балка как лото, не известно сколько отходит. Да и замена на СТО выйдет около 100$. Так что каждый решает для себя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

[200$ это новая или б/у, если новая не подскажите где приобрести? может кто еще знает, на сколько примерно ремонт потянет (замена балки)

я отреставрировал балку на станции за 300 баксов, зато знаю что у меня все важные запЦЦаЦЦки новые, а Б/У балка как лото, не известно сколько отходит. Да и замена на СТО выйдет около 100$. Так что каждый решает для себя!
подскажи тел или адрес СТО где ремонтировал балку и как там мастера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Был у меня 306.сталкивплся с той же проблемой. Сначала восстановил. Обошлось мне около 150$.потом зашел в один из наших магазтнов (в гродно) лежит новенькая в сборе -350-380$.если бы пришлось ремонтировать снова.то купил бы новую и не морочил себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую

Подскажите хороших и адекватных спецов в питере

У сестры колесико домиков стало

Озвучивают на сервиснике 30тыс российский рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую

Подскажите хороших и адекватных спецов в питере

У сестры колесико домиков стало

Озвучивают на сервиснике 30тыс российский рублей

У нас клуб беларусский). С Питера может и есть пару человек, но вряд ли что-то посоветуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собираюсь сам попробовать поменять подшипники, видео - форумы почитал, мот кто подскажет, какие подводные камни, мот какой спец инструмент нужен! Вроде всё описано, но когда столкнёшься..... Менял так сцепление, все просто, самое сложное с коробки масло слить)))) ключ-квадрат не совсем обычный))))

Звонил сегодня на путейский 11 (там делал прошлый раз), так сказали примерно 3.5 млн, что то жаба придушила. 

И еще вопрос, с покупкой подшипников всё ясно, но вот если пальцы придётся менять, где их купить, нашёл только такой вариант Metalcaucho 04551.  Сразу покупать не хочется, а только после разбора, так вот хотелось бы оперативно да еще и в солигорске (ясно что найду только в минске)))))

И последний вопрос, наблюдал на сервисе, как достают пальцы - надрез балгаркой и кувалда, потом шов.

Кто на опыте пробывал,  более щадящие методы, с нагреванием и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отвечу сам. Работа сложная, одному сделать нереально. Нужна хорошая кувалда)))) Проблемой было снять-поставить шайбы, которые закрывают торцы торсиона. Если делать надрез балгаркой на балке то пальцы выбиваются на ура. И самый главный момент, перед разбором обязательно пометить положение торсионов, очень помогает при сборке.  Менял заодно сайлетблоки, которые стоят между кузовом и балкой, вынять можно только сломав. Если есть вопросы задавайте. 

И самое страшное с чем столкнулся. При снятии одного из барабанов, сломал подшипник ступичный. Так достать его внешнюю обойму из барабана большая проблема, так как стопорное кольцо без ушек, на это потратил больше часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пежо 206 1.6 16v посоветуйте у кого отремонтировать заднюю балку, колеса уже дико стоят домиком, желательно Минск, Минская обл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз ремонтировал на Путейском 11 (http://francavto.by/), вроде ценник адекватный, делают быстро и аккуратно, стоял над ними наблюдал. Как писал постом выше, летом озвучивали в районе 3.5млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Первый раз ремонтировал на Путейском около двух лет назад...сейчас начала стучать опять.

Решил ремонтом занятся сам... т.к время есть, а денег в обрез..))

При разборе не обнаружил торсиона в задней балке...у меня был шок..как  так..что за ремонт..за что платил..?

Первый вопрос...я такой один или таких много..?))

Вопрос второй: что делать...я имею в виду заменить игольчатые подшипники сайлентблоки и собрать как было..

или искать и ставить торсион...можно ли найти б/у или только новый..?

Можно ли предъявить претензию на путейский..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торсион в самой трубе служит для поперечной устойчивости, т.е. замест переднего рычага поперечной устойчивости, если его нет с переди значит должен быть с зади в самой балке, и наоборот.

Если нет нигде вас будет ложить на бок в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По заводу есть и там и там, на путейском и на тиражной (одна контора), если заломан хоть один болт крепления торсиона поперечной устойчивости они его не ставят, а просто глушат трубу (просто высверливать - это время и затраты, как мне кажется). Езжу второй год без него, вроде норм. Машина у меня 10 лет, первый раз делал на путейском, поставили данный торсион на место, второй раз делал сам, тоже поставил, в третий раз запустил все это дело, срезало болт в рычаге, который держит ухо торсиона, делал на тиражной - терь торсиона нет, заметил через год))) По моему мнению не парится, собрать как есть, поменять пальцы и подшипники, и если делать самому можно и сайлентблоки, стоят не дорого, ради профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik369    простой болт высверлить и резьбу пройтись, пол часа с перекурами и кофе

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Peugeovod сказал:

garik369    простой болт высверлить и резьбу пройтись, пол часа с перекурами и кофе

Зачем это СТО? Про болт согласен, тем более рычаг снимается при ремонте, и удалить болт там не составляет трудностей. 

Но сам факт, если почитать российский форум, там многие его удаляют и все ок. И повторюсь, по моим ощущениям поведение машины не изменилось, хотя понимаю что инженеры PSA не дураки и все просчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще торсионная подвеска так же используется в танкостроении, считается наиболее удачным решением для сильнонагруженных осей, принцип работы на скручивание в противовес обратной стороны, т.е. если правая ось нагружается, то усилие передаётся на левую ось не полностьюа частично,поэтому нет резких подскоков и опрокидываний на бок, так же и в поворотах когда резко нужно вильнуть торсион как бы компенсирует крен приопуская противоположную сторону, занижая клиренс зада, если торсиона нет в центральной балке он должен быть с переди, отсутствие вообще везде, может и прокатит на пустой машине но гружёную будет ложить сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...