Перейти к содержанию

Посоветуйте электрика

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет (что бы не обзванивать всех электриков из огромного списка который сдесь есть и дело конечно не в расходе денег за телефонные разговоры), кто из этих людей сможет заняться следующими неприятностями:1) Не работает аварийка (кнопку поменял, она теперь счелкает, моргает, но далее ни какого эффекта. Ни на приборной панели стрелки не моргают и естественно сами поворотники не реагируют).2) Постоянно высвечивается "ABS ITS HULL" на дисплее, и естественно горит значок ABS и "!" на приборной панели.3) При включении левого поворота на задних фарах (и только на задних), включается типа "аварийка" только очень тусклая, следует отметить что данная проблемма возникает только когда включены фары, либо если фары выключены, то данная проблемма появляется при нажатии на педаль тормоза (получается при левом повороте, чтобы люди едующие позади поняли куда я хочу повернуть, мне надо либо не притормаживать, либо фары выключать и также не нажимать на педаль тормоза, честно говорю крайне это не удобно  :D) .2-й и 3-й пункт появились у машины после ДТП (ну догнал я впереди идущуюю Лагуну, бывает), а первая проблемма существовала еще до ДТП.P.S. Машина Пежо-406, 1999г.в., 2,0i, седан, рестайл.

Изменено пользователем zvn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще когда моя машинка была на пути из Германии в Беларусь(а прибыла она сегодня в час ночи), уже знал какие у нее проблемы... ну и как известно, что это за пежо у которой нет проблем с электрикой)) Так вот у меня не работал самый важный, пожалуй, на данный момент режим дворников - это щетки + омываетель которые в пежо 307(да и в 406-й которая у меня была до этого) включаются подрулевым переключателем "на себя". Информацию по электрикам выискал в этой ветке уже пару дней назад, и сегодня когда машина была в Минске, в срочном порядке пришлось искать того кто решит мою проблему. Изначально я обратился совсем по другому телефону, который мне дал отец, который когда-то ездил на Форде с глюками по электрической части. До этого электрика человека 2 или 3 предпринимали попытки исправить глюки, но так ничего и не добились. К сожалению этот человек был сегодня занят, сказал что устанавливают сигнализацию, видимо сейчас это их основное направление, и предложил перезвонить завтра. Вот номер этого человека 173-97-88(велк.)Андрей. Но мне ждать до завтра конечно же не хотелось и я начал обзванивать те номера которые указаны в первом посте в этой ветке. Конечно же я выбирал тех кто поближе, позвонил по номеру 654-23-76(Андрей), человек то ли заспанным то ли уставшим голосом ответил что будет на месте после часа, чтобы я позвонил к этому времени, не стал жать и набрал 643-45-08(рядом с реактором), оказалось что это В.Хоружей 32Б. Похоже телефон 635-34-33 тоже относится к этому месту. Мне предложили подъехать к 3-м часам, меня это устроило. Ребята за пару минут проверили предохранители, с ними было все в порядке, сказали что проблема в "стрекозе", а что именно покажет вскрытие... не успел оглянуться как "пол машины" было разобрано у меня на глазах))) и каково же было мое облегчение когда узнал что дело действительно в стрекозе, но болячка вполне излечимая, потому как где-то в посте повыше упоминалась цена за стрекозу в 150 убитых енотов... Лечение заняло минут 10, после чего все было собрано на место, проверили чтобы все работо, после чего я узнал что там же можно сделать и компьютерную диагностику благо у них есть сканер пежо, комп показал несколько ошибок которые были удалены, а так же выяснилось что пробег соответствует действительности (вообще у меня пежо 307SW 2.0 HDI(136Hp) 2004г.в. пробег - 142000км.) Так же оказалось что делают диагностику подвески, которая и была продиагностирована в соседнем боксе. Было приятно получить небольшую скидку на проделанную работу, а так же я предложил ребятам дать небольшую скидку(10%) членам клуба пежо которые будут к ним обращаться, они с радостью согласились, так что кому это интересно приезжайте со своими проблемами на В.Хоружей 32Б. И напоследок небольшой совет - сначала узнайте сумму ремонта, а уже потом говорите что вы из клуба пежо(я думаю понятно почему))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

севодня был на в.хоружей 32б делали вентилятор охлаждения. причину нашли сразу делали 15мин взяли 80т.рвпечатление хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть один неплохой электрик Игорь (80297764834). уклон на французов. работает на Ольшевского 20. но диагностику может сделать и дома со своим буком в удобное для вас время ( р-н Серебрянка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Во второй раз обратился на В.Хоружей 32Б, не работал вентилятор на первой скорости. Сняли какой-то резистор, сказали что там отгнил елемент, его удалили, вставили резистор на место, все заработало. Еще на определенных оборотах входили в резонанс какие-то металлические детали, звук исходил от двигателя. Загнали на яму, оказалось резонирует место стыка двух элементов выхлопной. несколько ударов молотком вроде как все исправило... За электрическую часть взяли 100тыс.(5 минут работы) за несколько ударов молотком - 30тыс.(это было еще до начала проблем с валютой). На вопрос "почему так дорого???" ответили что электрикам типо платят не за то что они делают, а за то что они знают куда нужно лезть и что смотреть... + быстрое определение неисправности и ее устранение- дорого берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что на Хоружей берут дороговато. Как-то подъезжал, прозвонили 1 провод, взяли 30 тыщ. После этого что касается электрики, всё сам делаю. Могу только иногда к кому-нить на комп подъехать, чтобы ускорить процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за резистор отопителя 100 тыр вроде стандартная цена... мне в прошлом году "восстанавливали" - 135 тыр но в другом месте... второй раз менял его сам 1,5 часа матов и вспоминания всех родословных французов для снятия бардачка, и 5 мин для замены резистора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за он? делал что-нибудь у него? с ценой за услуги как? можно даже в личку:)

Изменено пользователем vitorich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид 8 (029) 653 13 44 ул. П.Глебки (гаражи) имеет все фирменные приблуды, в т.ч. мини комп, все делал последовательно, не спешаобращался по поводу работы вентиляторов охлаждения двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был н аВ.Хоружей 32бнеисправность в принципе была известна: резистор один умер давно, второй - видимо вчера (котор отвечают за включение вентилятора охлаждения радиатора), новые стоили до кризиса по 120 000 приверно (каждый) - мне сняли, починили, поставили - за 180 000 (ну, диагноз - без денег).сделали оперативнохотя как потом выяснилось - сам бы в состоянии сделать смог - нужен паяльник и марка резистора. Последний думаю отдельно выаааще копейки стоитно чувак понравился - САша - быстро все сделал. Я в общем то доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кого посоветуете по объёму диагностических работ?1. Снять показания датчиков на холодную/горячую (датчики температуры, положения дроссельной заслонки, на впускном коллекторе, лямда)и сверить с номинальными показаниями2. Проверить давление на топливной рампе, проверить бензонасос, сверить с номинальными показаниями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

а что надо по ней

Перестал работать климат-контроль, всё погасло. Сейчас без печки. Обогрев заднего стекла и зеркал не работает. Сидения не греют. Температуру на улице при +5, показывает +36-60.

Всё случилось внезапно, до этого всё ОК.

Сегодня проблему закрыли. Но вопрос актуален - кто знает электрика, который знает 605, 2.5TD(DK5ATE-THY),1998г?

Изменено пользователем Toloka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такой вопрос: может кто знает, где можно проверить блок управления двигателем на наличие глюков и поломок??? А то движок весь проверили, все датчики, провода, катушки, свечи, железо, форсунки, моторчики и т.д., всё в полном порядке, однако машина подтраивает, причем не постоянно, а иногда, независимо от тех или иных условий. Недавно вычитал, что с такими же симптомами на такой же машине умирали мозги, поэтому и хочу проверить.Мне говорили, что на форуме есть некий Тролль, который неплохо разбирается в этом, может кто-нибудь знает его координаты?Да, машина - Ситроен Ксара ВТС, двигатель EW10j4RS, 2.0 бензин, 16 клапанов, 167л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, а есть электрики, которые именно по французским моторам????? А то уже несколько объехал, у меня проблемы с электрикой по мотору, все руками разводят - мол не знаем этот мотор, ищи того, кто знает. Мотор XU10J4RS. Подскажите пожалуйста, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Физкультурный 22....зовут Саша6286228с некоторых пор ток к нему и езжу,а все потому,что приятно и по делу.

был у него на диагностике ничего толкового не сказал. сказал менять регулятор давления или чистить бак а на самом деле насос подкачки!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не работает уровень топлива.Контакты как показано на форуме пропаивал,провода от бака прозванивал к кому обратиться подскажите,а то уже год езжу без стрелки.Пежо-406 1.8i 16v 1997г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...