Перейти к содержанию

Посоветуйте электрика

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Глючит печку, машину заводишь, она то срабатывает, то нет (когда нет - надо ключ зажигания подергать вправо-влевоИзображение)

Глючит магнитолу (она почему-то зависит от открытия-закрытия водительской двериИзображение)

на приборной панели при заводе не все лампочки загораются (чек), иногда горит ошибка двигателя, иногда тухнет... диагностику движка делала - нет видимых ошибок...

ну, как-то так... хочу работаю, хочу - нетИзображение

мне написали, что надо на компьютер вначале (Цитата - "дык, тут Электриком не обойтись, похоже на комп ехать сначала... :D" ), но я делала компьютерную диагностику движка, есть еще и диагностика электрики? (я, конечно, не блондинка, но все же тоже девушка и не совсем все понимаюИзображение)

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика электрики - это практически и ее ремонт. про печку - глючит контактная группа замка зажигания.магнитола - могут быть переломаны провода в шлейфе на дверь и их коротить, соответственно и магнитолу будет переклинивать. ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста по такому вопросу: походу накрылся блок БСИ - глючит все от кондея и компа, до цз. Нужен толковый электрик что бы можно было блок проверить ну и если хана ему то заменить.

+ предыдущий хозяин вроде сам врезал сигналку в провода, т .к. все сделано очень убого. Так вот хотел бы и эту фигню оттуда выкинуть, а провода немного в порядок привести (пайка, изоляция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста по такому вопросу: походу накрылся блок БСИ - глючит все от кондея и компа, до цз. Нужен толковый электрик что бы можно было блок проверить ну и если хана ему то заменить.

+ предыдущий хозяин вроде сам врезал сигналку в провода, т .к. все сделано очень убого. Так вот хотел бы и эту фигню оттуда выкинуть, а провода немного в порядок привести (пайка, изоляция)

Могу посоветовать электриков на СТО Центр АКПП. Толковые ребя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посоветуйте хорошего электрика который может продиагностировать и по возможности отремонтировать пежо 806 с двигателем RGX (XU10J2TE) 2.0 турбобензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте хорошего электрика который может продиагностировать и по возможности отремонтировать пежо 806 с двигателем RGX (XU10J2TE) 2.0 турбобензин

+375 (29) 624-36-90 виктор http://avtroniks.deal.by/ очень толковые ребята. Моего Лёвушку вылечили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Во второй раз обратился на В.Хоружей 32Б, не работал вентилятор на первой скорости. Сняли какой-то резистор, сказали что там отгнил елемент, его удалили, вставили резистор на место, все заработало. Еще на определенных оборотах входили в резонанс какие-то металлические детали, звук исходил от двигателя. Загнали на яму, оказалось резонирует место стыка двух элементов выхлопной. несколько ударов молотком вроде как все исправило... За электрическую часть взяли 100тыс.(5 минут работы) за несколько ударов молотком - 30тыс.(это было еще до начала проблем с валютой). На вопрос "почему так дорого???" ответили что электрикам типо платят не за то что они делают, а за то что они знают куда нужно лезть и что смотреть...

+ быстрое определение неисправности и ее устранение

- дорого берут

помню в сфере энергетики была такая забавная история. навернулся генератор на каком-то объекте, никто не хотел браться за работу, т.к. оборудование дорогостоящее, и они пригласили специалиста из-за рубежа. Человек пришел, осмотрел генератор, взял молоток и лупанул пару раз хорошенько - генератор запустился.

Он выставил счет в 4 тысячи евро, его попросили расписать работы ремонтные. Он и расписал:

10 евро - за 3 удара молотком

3990 евро - за то, что знал куда бить.

p.s.хреновый специалист может всю машину перебрать и нужного эффекта не добиться, ничего с вас не взять и отпустить с миром. кому так лучше? что после этой переборки еще начнет глючить? Ну вы поняли господа, интеллектуальный труд не оценивается мерками типа "сколько гаек покрутил - столько и заработал"

Изменено пользователем testyourmight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине глючит блок управления двигателем ( пежо 206 1,4 hdi 2003г). смотрели проводку, ремонтировали мозги, проблемы не исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.4 распространенная проблема. дохнут без внешних видимых причин.будет акутуально звони в среду(в отпуске щас не в минске). помогем разберемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема  такая пежо 807 2003 2.2бензин при плюсовой температуре загорается лампочка airbag а при миносовой не горит диагностика показала выход из строя водительского пирапатрона комп airbag менял а проблема так и осталась подскажите номер телефона толкового электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Салют, коллеги. Телефоны электриков видел, но хочу все-таки уточнить. Машинка рестайлинговая, 406 1999 года, седан бензиновый. Начало глючить многое по электрике - самопроизвольно открывается водительское стекло, иногда (редко) горят датчикик аирбегов, совершенно перестал работать ЦЗ - то есть я нажимаю кнопку на ключе (или закрываю ручками водительскую) - замок щелкает на закрытие, а потом сразу же открывается. Ну и по мелочи - не горит лампочка в багажнике. По форумам полазил - есть маза, что блок БСИ. Кто у нас в Минске этим занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После переборки мотора на Peugeot 306 1.4 1995 года (замена ГРМ, колец, вкладышей) и чистки моновпрыска обороты холостого хода упали до 500. Подтянули тросом газа до 1000—1200 об/мин, однако машина всё равно глохнет при сбросе газа и включения дополнительных потребителей (печки, фар или обогрева).

Никто не хочет браться за этот впрыск Magneti Marelli. Пожалуйста, помогите решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала работать печка на Пежо 307 2.0, ездил в ПроДизельСервис - три часа ковыряли так и не поняли в чем проблема, но до резистора даже не добрались. Сам снял его и увидел что он немного обгорел (2 лапки и чутьзчуть пластмассы, но сам выглядит нормально) да и место крепления проводов к резистору тоже слегка подгорело. Подскажите, кто и где из толковых электриков сможет поменять проводку и место крепление да и проверить резистор, а то что-то доверия к ПДС нету после такого (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина - 406.1,8б.16v. 1998.Проблема - съедает за ночь аккумулятор. Аккуму 1.5 года. Варта, не самая дешевая. Всю прошлую зиму маслал без вопросов.Думаю, где-то есть утечка. Подозреваю сигналку, или не дожимаются замки в дверях. Короче, надо точно найти где это происходит. Хотелось бы, чтобы машина после этого еще и продолжала ездить ( :lol: ). Посоветуйте, пжалста, мастера.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Нужна помощь электрика.. при потеплении начал пищать зумер открытой двери и в добавок двери открываются-закрываются..Может кто помочь, а то в электрике ниселен. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите толоквого электрика или недорогое СТО чтобы починить электрику. Проблема следующая: Пежо 206 1999, старая проводка начала крошиться и поэтому перестал работать вентилятор на радиаторе. Несколько раз сам менял кусок провода, но там постоянно всё окисляется, в том числе ножки датчиков включения. Но чтобы там основательно всё заменить нужно, наверное, весь перед снимать, иначе практически не долезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите толоквого электрика или недорогое СТО чтобы починить электрику. Проблема следующая: Пежо 206 1999, старая проводка начала крошиться и поэтому перестал работать вентилятор на радиаторе. Несколько раз сам менял кусок провода, но там постоянно всё окисляется, в том числе ножки датчиков включения. Но чтобы там основательно всё заменить нужно, наверное, весь перед снимать, иначе практически не долезть.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24223-kompjuternaja-diagnostika-remont-alektriki-al/page__p__481218#entry481218

звони сделаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер друзья. Подскажите может кто занимается на форуме электрикой (естественно в обмен на деньги) , либо кто посоветует к кому обратиться за решением данного вопроса. Начал работать вентилятор радиатора постоянно (на 10 мин машину заглушил, закрыл, а пришел, вентилятор работает, на ночь скинул клемму с АКБ, с утра клемму накинул, вентилятор сразу заработал, не успел я и машину завести). Самое странное, что данный симптом был у этой машины в июне-июле 2012 года, но потом пропал, без "хирургического" вмешательства, с того момента в машине не было слышно "щелчков" поворотников (хотя все работало), сигналов о забытом ключе в зажигании при заглушенном авто, сегодня эти звуковые эффекты заработали, но вентилятор не хочет выключаться никогда. Пежо 406, 1999года рождения, бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Помогите разобраться с электрикой - загорелся ЧЕК. Я на комп - он выдает ..."ошибка между мозгами и мотором". Авто Р307 2,0 бенз 2007 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...