Перейти к содержанию

Пежо 307. Посторонние звуки в передней подвеске.


женек

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Димыч. сказал:

Пружины не издают скрипов на чашках. А вот шаровые наконечники и даже рулевые тяги могут). 

Скрежет и скрип немного разные вещи :) Судя по многочисленным постам на форумах и драйве в 307-м пружины очень даже "звучат".  У меня на вектре видимо не зря штатно нижний виток одет в пластиковый кожух. Народ натягивает на виток 307-го зеленый армированный поливочный шланг и потом пищит от восторга :cool2: Колхоз конечно, но главное - результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте.Недавно купил авто Пежо 307sw 1.6 бензин.При езде накатом спереди появляется какой-то то ли сильный хруст то ли щелканье.Когда едешь внатяг т.е нажимаешь газ то хруст или щелчки пропадают,и когда нажимаешь на тормоз то звук тоже пропадает.Подскажите куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Написал подобный пост в теме про ШРУСЫ, но продублирую и здесь. 

При трогании на полном вывороте руля ВПРАВО спереди (по-моему в районе переднего правого колеса) происходит что-то типо стука, похоже на вибрацию двигателя, когда включить повышенную передачу на очень низких оборотах. При повороте влево, данную проблему не замечал или не обращал внимания Так же в диапазоне скорости 60-80 км/ч по кузову идет небольшая вибрация, очень похожая на дисбаланс колес. Может это есть симптомы одной проблемы? Кто что скажет, может было что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После установки передних новых пружин и амортизаторов на Пежо 307 рейстал при поворотах и проезде мелких неровностей на небольшой скорости появился стук в районе стаканов. Снял стойку и вижу как стёрта от стука верхняя часть опорной подушки, как слева, так и справа. Причину вижу только в малом ходу амортизатора (от полного сжатия пружины под весом авто и до полного растяжения амортизатора в верх расстояние составляет примерно 2 см.) Пружины новые, очень тугие и поэтому мало веса авто для их большего сжатия, амортизатор получается работает только в самом конце (после установки новых пружин подвеска спереди авто визуально стала выше). Какой выход из положения? Ставить чашки от DS5? Ставить старые амортизаторы и поездить пока просядут пружины?

P00411-115059.jpg

P00411-102315.jpg

P00411-102337.jpg

P00411-104551.jpg

P00411-104540.jpg

Изменено пользователем Valeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый, ты стойки прокачал перед установкой, ты их вообще проверил? Сразу пишу что с упаковки они могут даже отличаться по степени усилия сжатия и скорости возврата. Делаем так переворачиваем штоком вниз и вжимаем полностью, что бы масло стекло к сальнику, ( да в газовых и газомасляных тоже есть масло ) далее удерживая в сжатом положении переворачиваем в нормальное положение и отпускаем, далее в нормальном положении прокачиваем полностью вжимая раз по десять.

На установленных сразу из коробки иногда наблюдался прострел свободного хода в верхнем положении почти при полном вылете штока.

Некоторые противники яро возражают против такой процедуры, говоря что новые и так готовы к установке, и оно там само прочмыхается при езде по ямам, ну флаг им в руки, моё мнение иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, правда, ставил стойки б/у с машины пробегом 106тыщ с заменой всего опорного сверху и стоек стаба слева, так же было непонятно слева, перетерпел. Теперь вроде стихло. А сзади, по дури, на хэтч поставил всю новую подвеску + усиленные пружины (не от универсала - они ниже): зад добра поднялся, даже от полной загрузки 5 пассажиров, и месяцев 8 что-то ляпало, поездил с пригруженным багажником, вроде пока тихо. А так, хрен поймешь что делать в этом "авто года за 2002 в Европе"... все методом научного тыка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Peugeovod сказал:

Вопрос первый, ты стойки прокачал перед установкой, ты их вообще проверил? Сразу пишу что с упаковки они могут даже отличаться по степени усилия сжатия и скорости возврата. Делаем так переворачиваем штоком вниз и вжимаем полностью, что бы масло стекло к сальнику, ( да в газовых и газомасляных тоже есть масло ) далее удерживая в сжатом положении переворачиваем в нормальное положение и отпускаем, далее в нормальном положении прокачиваем полностью вжимая раз по десять.

На установленных сразу из коробки иногда наблюдался прострел свободного хода в верхнем положении почти при полном вылете штока.

Некоторые противники яро возражают против такой процедуры, говоря что новые и так готовы к установке, и оно там само прочмыхается при езде по ямам, ну флаг им в руки, моё мнение иное.

Естественно прокачивал, не первые стойки меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нашёл основную проблему стука в подвеске. Оказалось разболталась левая шаровая опора, правая то же немного болталась, заменил две. Стук практически прекратился, остался маленький при езде по мелким ямам. Будем искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня заменил переднюю подвеску спереди.   (Сайлентблок передние,задние; пружины, мортики, стабилизаторы шаровые. При езде по ухабам идёт один сильный стук в районе правого колеса. На яме пробовал фомкой стабилизатор поперечной устойчивости пошевелить услышал этот стук в районе заднего салентбола рычага. Втулки не менял что это может быть. Слышал что как то подрамник может стучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня при повороте  слышно скрежет  слева в области верхней подушки переднего амортизатора.  Я подозреваю что разбило  верхнюю подушку амортизатора.  Конечно можно купить новую подушку. Но я последнее время сильно разочаровался в качестве запчастей. Оригинальные части выживают до 100 и более тысяч км пробега.  А все эти новые амортизаторы и сайлентблоки из запчастей   хорошо если выхаживают  40 тыс км.  Я вот и думаю прикупить с разборки  оригинальный  передний амортизатор в сборе.  Можно поискать и оригинальный для моего Peugeot 307  но пожалуй от Peugeot 308 будет посвежее и  пробегом поменьше.   Единственный вопрос насколько они взаимозаменяемые? Может для моего Peugeot 307  подойдут  стойки от других моделей? И сильно ли различаются левые и правые амортизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
6 часов назад, rotfuks сказал:

оригинальный  передний амортизатор в сборе

Вы думаете что на разборках стойки с машин, которым уже 15-20 лет, будут в хорошем состоянии?

Левый и правый отличаются ухом стабилизатора. Отличия в 307-308 - пружины, это первое что приходит в голову. Верх очень похож у обеих машин. И стоит сравнить расстояние между отверстиями крепления к кулаку, возможно тоже будут отличия. В остальном должны быть одинаковыми, платформа не сильно изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Daiver сказал:

Вы думаете что на разборках стойки с машин, которым уже 15-20 лет, будут в хорошем состоянии?

Левый и правый отличаются ухом стабилизатора.


Изучаю тему  покупки амортизаторов в сборе.  Смотрю разборки в онлайне.  Самая богатая страна по этой части это Испания.  Все выглядит так что у них там не делают сложные ремонты и жестянку и они там все богатые.   У них если машина на скорости легла на бок то ее пускают в разборку.   Амортизаторов пару  от ситроена С4  2015 года  можно пару купить за  100 евро с пересылкой. Кстати, от Peugeot 308   многие амортизаторы с верхней подушкой на трех болтах крепления.  А вот от CITROEN C4 очень похожи на тех что мне нужны. Еинственная неизвестная в этой задаче это расстояние  крепежных отверстий к кулаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...