Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Нагрев шайбы? Я о нём знал за долго до того, как полез впервые менять такой подшипник. Но всё-равно я греть не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Ни когда не грел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Только что, Димыч. сказал: Нагрев шайбы? Я о нём знал за долго до того, как полез впервые менять такой подшипник. Но всё-равно я греть не буду. а что удивительного? мы не говорил о нагреве до температур, при которых происходят фазовые превращения...слегка подогрел газовой горелкой, секунд 10-15 по кругу, и сади... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Не очень понятно, как сбить срезать подшипник, так, чтобы не размотать стопорную шайбу. Я пару раз менял, -один раз на высоком прессе - очень удобно, если есть. Один раз импровизированным сьемником. Шайбу грел, просто потому, что не люблю применять кувалдомерт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Если касаться темы о замене сальноков то я бы рекомендовал ставить ремонтный размер, обычно лучше брать сальник пошире, т.к. изнашивается не сальник а вырабатывается канавка на полуоси, от этого и течь. Поставив оригинал зачастую проблема течи не решается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Таких убитых полуосей, к счастью, увидеть не приходилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Отвечу сам себе по шрусу-от 605 3.0бензин шрус отличается только кол-вом шлицов во внутренней обойме(посадка на полуось).Но т.к.этот шрус достался быстро и почти даром,учитывая,что без авто никак,пришлось колхозить из двух один-авто снова на полном ходу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Он сепаратор и кольцо абс переставил.. Купить же правильный шрус не захотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 15 часов назад, Димыч. сказал: Я ставлю SNR 6007EE. Может кто подскажет что получше. он дешевле, но его ширина 14мм. на полуось 607 в оригинале подшипник ставиться с шириной 16мм. Я ставлю SNR AB44399.S01. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 8 часов назад, Димыч. сказал: Он сепаратор и кольцо абс переставил.. Купить же правильный шрус не захотел. Во-первых не не захотел,а не было времени за ним ехать.Во-вторых кольцо АБС не трогал-оно идентичное.Суть колхоза-инсталяция в шрус от 605 внутренней обоймы со шруса 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Внутренняя обойма и есть сепаратор. Можно было просто сделать один раз и надёжно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) В 20.02.2017 в 16:28, Димыч. сказал: Внутренняя обойма и есть сепаратор. Можно было просто сделать один раз и надёжно. А не та ли часть,которая между внутренней и наружной обоймой,сепаратором называется,не(сепаратор(лат.)-отделитель,разделитель)?В подшипниках именно так во всяком случае,а здесь устройство похожее;) Все работает,кстати. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Наездник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 13 минут назад, Наездник сказал: А не та ли часть,которая между внутренней и наружной обоймой,сепаратором называется,не(сепаратор(лат.)-отделитель,разделитель)?В подшипниках именно так во всяком случае,а здесь устройство похожее;) Все работает,кстати. Редкостный колхоз. Рассыпется на ходу, не будешь знать, куда руля крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Кто даст правильный, обаснованный ответ- какую роль выполняет пружина в трипоиде, люди ездиют без нее и никаких нареканий?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Пружина устраняет возможные люфты в шарнирах, избавляя от стуков и болтанок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Подпирает стопорное кольцо на полуоси во внешнем ШРУСе, минимизируя его износ и исключает вероятность разборки полуоси на ходу. А без пружины - ну так и без шплинта на ступичной гайке многие ездят и норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 2 часа назад, Димыч. сказал: Редкостный колхоз. Рассыпется на ходу, не будешь знать, куда руля крутить. Вот как раз нередкостный и не колхоз,а самый настоящий заводской шарнир на ходу и рассыпался...а до этого даже не щелкал на разворотах,так какая разница:заводской рассыплется или колхоз.Куда руля крутить разобрался сразу,не волнуйся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Если ты хочешь коментарий профессионального ремонтника, то на "Машину нужно ремонтировать правильно, а не через жопу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Хочу сместить пятно контакта во внутреннем трипоиде, подложив под внешний шрус шайбу ( на второй передаче при медленном разгоне, колотит машину) , вот и думаю, что сделать с пружиной?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ещё больше будет колбасить. 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 11 часов назад, Димыч. сказал: Если ты хочешь коментарий профессионального ремонтника, то на "Машину нужно ремонтировать правильно, а не через жопу". Обьясни что я сделал неправильно???Ты никогда шрузы не разбирал при замене пыльника?Или ты их сразу выбрасываешь?По сути я просто поменял внутреннюю обойму на идентичную,только с другим набором шлицевой части...где здесь ремонт через жопу?Еще я дворники от БМВ поставил-тоже через жопу?Насос у меня в баке проточный стоит,мощнее родного-тоже через жопу?Где логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ну, всё через жопу и делаешь. Шрус стоит так дорого, что бы с ним проводить такие ремонты? Я их не много разбирал до шарика, всего около 100, но желания перекинуть местами детали не было и не будет. Купи нормальный шрус и поставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 14 минут назад, Димыч. сказал: Ну, всё через жопу и делаешь. Шрус стоит так дорого, что бы с ним проводить такие ремонты? Я их не много разбирал до шарика, всего около 100, но желания перекинуть местами детали не было и не будет. Купи нормальный шрус и поставь. А чем нормальный отличается от ненормального???Купить шруз?Найди мне отдельно нормальный шруз-куплю,полуось новая китайская мне нафиг не нужна,а б.у. один фиг разбирать смотреть износ...чтобы де Йствительно посреди дороги не рассыпался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Найти? Может ещё и поменять? Давай, я не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Найти? Может ещё и поменять? Давай, я не против. Не вижу ответа ни на один вопрос.Ты з.ч. из Франции заказываешь,те,которые на конвейер поставляют???Нет-значит весь твой ремонт колхоз и через жопу-это вывод,который сам напрашивается после прочтения твоих постов,уж извини... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Для ремонта Пежо я заказываю детали PSA. Когда человек привозит свои детали, я ставлю то, что привезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 12 минут назад, Димыч. сказал: Для ремонта Пежо я заказываю детали PSA. Когда человек привозит свои детали, я ставлю то, что привезли. Еще скажи,что все детали,из которых авто состоит,производит PSA...Дима,хорош уже,а?Специально для тебя буду считать какой пробег выдержат мои доработки "через жопу"Думаю,что откатаю несколько лет и автос поменяю,а туда лезть не придется еще долгое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 У меня нет Пежо, и не производит PSA детали на мои машины. А вот он, шрус на 607: Короче, удачи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Похожей информацией я и руководствовался когда шруз подбирал,ничего нового.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ребята ,есть вопрос. Купил я новую полуось, она длинной 968мм. А померил свою, она 1010мм. Скажите чем это чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения