Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Димыч. сказал:

Нагрев шайбы? Я о нём знал за долго до того, как полез впервые менять такой подшипник. Но всё-равно я греть не буду.

а что удивительного? мы не говорил о нагреве до температур, при которых происходят фазовые превращения...слегка подогрел газовой горелкой, секунд 10-15 по кругу, и сади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, как сбить срезать подшипник, так, чтобы не размотать стопорную шайбу. Я пару раз менял, -один раз на высоком прессе - очень удобно, если есть. Один раз импровизированным сьемником. Шайбу грел, просто потому, что не люблю применять кувалдомерт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если касаться темы о замене сальноков то я бы рекомендовал ставить ремонтный размер, обычно лучше брать сальник пошире, т.к. изнашивается не сальник а вырабатывается канавка на полуоси, от этого и течь. Поставив оригинал зачастую проблема течи не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам себе по шрусу-от 605 3.0бензин шрус отличается только кол-вом шлицов во внутренней обойме(посадка на полуось).Но т.к.этот шрус достался быстро и почти даром,учитывая,что без авто никак,пришлось колхозить из двух один-авто снова на полном ходу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димыч. сказал:

Я ставлю SNR 6007EE. Может кто подскажет что получше.

он дешевле, но его ширина 14мм.

 на полуось 607 в оригинале подшипник ставиться с шириной 16мм. Я ставлю SNR AB44399.S01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

Он сепаратор и кольцо абс переставил..

Купить же правильный шрус не захотел.

Во-первых не не захотел,а не было времени за ним ехать.Во-вторых кольцо АБС не трогал-оно идентичное.Суть колхоза-инсталяция в шрус от 605 внутренней обоймы со шруса 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.02.2017 в 16:28, Димыч. сказал:

Внутренняя обойма и есть сепаратор. Можно было просто сделать один раз и надёжно. 

А не та ли часть,которая между внутренней и наружной обоймой,сепаратором называется,не(сепаратор(лат.)-отделитель,разделитель)?В подшипниках именно так во всяком случае,а здесь устройство похожее;) Все работает,кстати.

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Наездник сказал:

А не та ли часть,которая между внутренней и наружной обоймой,сепаратором называется,не(сепаратор(лат.)-отделитель,разделитель)?В подшипниках именно так во всяком случае,а здесь устройство похожее;) Все работает,кстати.

Редкостный колхоз. Рассыпется на ходу, не будешь знать, куда руля крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто даст правильный, обаснованный ответ- какую роль выполняет пружина в трипоиде, люди ездиют без нее и никаких  нареканий?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подпирает стопорное кольцо на полуоси во внешнем ШРУСе, минимизируя его износ и исключает вероятность разборки полуоси на ходу. А без пружины - ну так и без шплинта на ступичной гайке многие ездят и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Редкостный колхоз. Рассыпется на ходу, не будешь знать, куда руля крутить.

Вот как раз нередкостный и не колхоз,а самый настоящий заводской шарнир на ходу и рассыпался...а до этого даже не щелкал на разворотах,так какая разница:заводской рассыплется или колхоз.Куда руля крутить разобрался сразу,не волнуйся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сместить пятно контакта во внутреннем трипоиде, подложив под внешний шрус шайбу ( на второй передаче при медленном разгоне, колотит машину) , вот и думаю, что сделать с пружиной?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Если ты хочешь коментарий профессионального ремонтника, то на "Машину нужно ремонтировать правильно, а не через жопу".

Обьясни что я сделал неправильно???Ты никогда шрузы не разбирал при замене пыльника?Или ты их сразу выбрасываешь?По сути я просто поменял внутреннюю обойму на идентичную,только с другим набором шлицевой части...где здесь ремонт через жопу?Еще я дворники от БМВ поставил-тоже через жопу?Насос у меня в баке проточный стоит,мощнее родного-тоже через жопу?Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, всё через жопу и делаешь. Шрус стоит так дорого, что бы с ним проводить такие ремонты? Я их не много разбирал до шарика, всего около 100, но желания перекинуть местами детали не было и не будет. Купи нормальный шрус и поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димыч. сказал:

Ну, всё через жопу и делаешь. Шрус стоит так дорого, что бы с ним проводить такие ремонты? Я их не много разбирал до шарика, всего около 100, но желания перекинуть местами детали не было и не будет. Купи нормальный шрус и поставь.

А чем нормальный отличается от ненормального???Купить шруз?Найди мне отдельно нормальный шруз-куплю,полуось новая китайская мне нафиг не нужна,а б.у. один фиг разбирать смотреть износ...чтобы де

Йствительно посреди дороги не рассыпался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Найти? Может ещё и поменять? Давай, я не против.

Не вижу ответа ни на один вопрос.Ты з.ч. из Франции заказываешь,те,которые на конвейер поставляют???Нет-значит весь твой ремонт колхоз и через жопу-это вывод,который сам напрашивается после прочтения твоих постов,уж извини...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Для ремонта Пежо я заказываю детали PSA. Когда человек привозит свои детали, я ставлю то, что привезли. 

Еще скажи,что все детали,из которых авто состоит,производит PSA...Дима,хорош уже,а?Специально для тебя буду считать какой пробег выдержат мои доработки "через жопу"Думаю,что откатаю несколько лет и автос поменяю,а туда лезть не придется еще долгое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...