Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я скажу так, первое нельзя мазать ничем шлицы оси и кулака при сборке, второе разбитые щлицы кулака.

Если слизывает со стороны коробки на подвесной оси, то да нет соосности, или разбит диференциал, либо что то подклинивает там. По идее и сальнику оси должно капец быть, масло не течёт ?

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответная часть в акпп менялась, да и полностью каробас менял не помогло. Масло не течёт. А как устранить неисправность либо может кто посоветует толкового спеца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в ступицах обрывает, а в коробке это редкость, что то не то сделали или не так собрали.для понимания ситуации надо видеть где именно обрезает, может ось не до конца водит, может вообще ось не ту всунули от другой машины, и не понятно после чего так вообще стало. А если была авария и удар пошёл на лапу с подвесным подшипником, то лапа возможно и смещена или согнута, соосности не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обрывает ось, а слизывает шлиц. При мне аварий не было, а что бы до меня хз.. Собирали каждый раз разные люди. Оси тоже пробовал разные ( родную ставил и длиннее от другого авто). А слизывает не строго не с сего просто во время движения.. А лапа может быть с другого авто? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ptenya92 сказал:

А лапа может быть с другого авто? 

Корпус подшипника съемный. Деформировать ударом его трудно, скорее треснет, алюминий.

Начни с проверки его установки, может что-то наколхожено

Обратись к Daiver, может он найдет способ проверки.

В принципе; вместо подшипника выточить втулку, длиной 50-70мм. Посадочную и внутренний диаметр точить с одной установки. Выточить вал со скользящей посадкой во втулку, длиной чуть больше от втулки до сальника дифференциала. Втулку ставишь вместо подшипника и зажимаешь болтами. Вал во втулку до совмещения с сальником и смотришь совпадение. Использовать сам подшипник не получится, внутренняя обойма имеет небольшой люфт.

Конечно, дорого и геморно. Дешевле купить новый корпус, будет и новый сайлент под реактивную тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день может кто подскажет куда копать. суть проблемы заключается в вибрации при разгоне.машинка 607 акпп привода заменены  даже ставились с донора не помогает,был заменен дифференциал кпп так как было подозрение что внутренняя граната болтается  на шлицах плюс появилась постоянная дрожь по кузову после 110 км.ч с колесами и шинами все норм зарание всем спасибо если кто чем поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ,колеса два комплекта зима лето на дисках проверял менял результата 0(((( 

в среду приедет поворотный кулак в сборе с разборки буду пробывать ставить но что то мне подсказывает не поможет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на 607 2,2 бензин МКПП 2002года левая полуось подходит только от 2,2 бензин или от дизелятоже подойдёт если в сборе. И тот же вопрос с правой полуосью? ( Читал тему но что то запутался совсем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пежо 607, 2003 г.в., АКПП, EW12J4.

При езде гул, думал поменяю шины может исчезнет, не исчез.

Сегодня ехал на скорости 90-100, заметилчто даже при небольшом подруливании вправо гул исчезает.

Это правый подшипник ?

Передний, или задний тоже может так себя вести ?

А может правый шрус ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шрус нет. Ступичный да. Лучше вывесить перед машины и послушать оба сразу. При подруливании обычно противоположный. Соответственно при правом повороте это левый ступичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с тобой вывешивали :)

без нагрузки похоже не проявляется.

При повороте направо гул ИСЧЕЗАЕТ.

Всё равно левый или всё-таки правый, он же как раз разгружается в этот момент ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кстати гула нет, но появился люфт. Гул был только по задним подшипникам.

 

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проехал с тыщонку, вылез правый передний, теперь и поддомкраченый  шуршит и колесо шатается.

Но что интересно, проехал по МКАД километров 10 и остановился на обочине почти без торможения, нагретый был левый диск, болты колесные, температура разная от 50-ти до 90.

Правый был везде 30 градусов.

Был уверен что проблема в левом.

А когда поддомкратил то оказалось что проблема в холодном правом.

Чудны дела твои, Господи...

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вдогонку по переднему ступичному подшипнику, может кому пригодится:

- SNR, комплект подшипник-стопорное кольцо-гайка-проволочка 76 уе

- SNR, комплект подшипник-гайка 62 уе

- SNR, просто подшипник 40 уе  код GB40666R02

возможно увидите что применяемость  - Мерседес.

Не обращайте внимание, для них тоже подходит

Стопорное можно докупить отдельно, код 201 994 16 41

Но я не уверен на 100 процентов, ставили старое, сейчас дозаказал на будущее.

Цена 6 уе (15,20 руб)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...