Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Такой же ШРУС стоит на Пежо 407 и только на 2,0 HDI моторе. ШРУСы такие есть в продаже. Китай от 40-50 зелёных, но на этом ШРУСе нет венца ABS. С нормальными руками старый венец легко переставить. B)

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если будешь снимать левую полуось,будь добр,обмеряй ее всю и сфоткай.так что у бензина что у дизеля-длина одинаковая

не вопрос! Длина одинаковая, а номера заводские разные у дизеля-бенза..почему-то :rolleyes:Вобщем, капаю дальше....есть аналог Sercore 121006 Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25Длина, мм 675Сторона установки СлеваЧисло зубцов кольца ABS 48 Sercore 121007Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25Длина, мм 985Сторона установки Справа Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие признаки если к примеру разбит подвесной подшипник? у меня вибрация с 30-35 км, никуда не увеличивается и на другие диапазоны не переходит..такое уже год и 35 тыс. пробега.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такая вибрация может быть от ступичного подшипника(недавно проходил) ох и долго он сдыхает.вывесь перед машины и на 4-5 скоростях разгони до 130,потом нейтралка и пусть"накатом" вертяться колеса.

А если достать полуоси, ступичный же можно продиагностировать в каком он состоянии? или его только доставать надо и смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никакого гула нет..и на 160 тож нет..и диагностику неоднократно делал..просто насколько я знаю про полуоси (начитался) то у всех уходил с диапзона 30-35 на 70-80 через небольшой промежуток времени...а у меня уже 35 тыщ так (а может и больше со времени покупки короч,а как у прежнего владельца вернее сколько у него такое было хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померяй в правой общую длину,длину шлицевой части к коробке, и длину палки до подвесного подшипника. а левую-общую длину и длину шлиц части. ну и кол-во шлицов.хоть будет пища для сравнения с другими полуосями.если можно на фотке это все отметить.или просто фото

ок, сення или завтра попаду в гараж - сделаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что замерить то надо? лежат родные полуоси с 2,2 бенз механика.

себе ставил новые или б.у.? что в твоих разбилось? Можно ли будет у тебя их одолжить, для примерки и покупки новых? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял приводы на новые неоригинальные? Или хотя бы шрусы?

В выходные поменял сайлент в реактивной тяге,вибрация немного убавилась, но не исчезла совсем.Сайлент 14 у.е. клебер, такой же и стоял продавец сказал что оригинальный.Меняли на сто-шке, но ничего не было, сходи купи хомуты тогда сделаем,по доллару за хомуты взял 3 штуки на всякий, если бы знал - сам бы сделал.Придется копать дальше. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче замерить оказалось не так просто, там выемки под стопорные кольца, переходы диаметров и т.п.

хз чет как их в конечном итоге замерить.

время было мало, решил сделать так, как сделал.

первые две фоты общий план типа, ну а дальше по узлам думаю понятно.

по шлицам:

- количество шлицов в коробку (по обеим сторонам) = 37

- количество шлицов на шрусе под ступицу = 28

- количество шлицов на валу под шрус = 39

как видно валы разных диаметров (прикольно), еще прикольней что те два б/у что я себе поставил были одинакового диаметра (толстые), как тут на фото левый.

(о блина! а диаметр я то и не замерил)

как-то так короче

сорри если че не так.

фото:

№1

Изображение

№2

Изображение

№3

Изображение

№4

Изображение

№5

Изображение

№6

Изображение

№7

Изображение

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karimar Спасибо, фотки супер!

если что-то из аналогов будет подобное то точнее конкретные размеры померю Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это ж с берлинго полуось.если ездит кто на Украину,могу заказать :rolleyes:

да, но нужна на 607:) C Украины можно найти способ и доставить

так что, 2.2 и 3 литра на механике однохренственно да и дизель то-же. просто RCA шники прохлопали 6мм на своем заменителе)))

RCA значит не катит, ты хочешь сказать? :blink: Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что, 2.2 и 3 литра на механике однохренственно да и дизель то-же

по поводу дизеля, по-моему там точно иное количество шлицов у шруса то ли на ступицу, то ли в самом шрусе внутренних шлицов на привод.

пусть дизелисты подскажут.

когда искал себе наружний шрус - дизельный в продаже китайский был и он мне не подходил по количеству шлицов!

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дык о том и речь в #212 п4. остальные пункты - всего лишь список возможных вариантов, чтоб люди не циклились на чем-то одном а объективно оценивали ситуацию. Привода на эту машинку не копейки стоят.

В конце зимы -сам хотел выкидывать привод/привода, по симптомам все сходилось, сменил диски с резиной, разгонял 195 - ласточка:)

с п.п.1,3,6, и, в какой-то мере 10, столкнулся на 607, с остальными и теми же, на предыдущих автосах.

Прочитал все ваши пункты, приведенные в посте №212, очень полезная информация. А люфт рулевой тяги (наконечников) не вызывает вибрацию руля и машины в целом на высоких скоростях? Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никакого гула нет..и на 160 тож нет..и диагностику неоднократно делал..просто насколько я знаю про полуоси (начитался) то у всех уходил с диапзона 30-35 на 70-80 через небольшой промежуток времени...а у меня уже 35 тыщ так (а может и больше со времени покупки короч,а как у прежнего владельца вернее сколько у него такое было хз)

У меня тоже трясет в районе 60 км/час. при резком разгоне на 3 передаче, дальше на четвертой до 85 нормально, 85-95 вибрация даже при плавном разгоне, 95-120 пропадает и после 120 опять появляется вибрация. Так уже катаюсь тысяч 15. Недавно была хана левоме ступичному подшипнику гудел как у самолета, после замены ступичного вибрация не пропала. Видно все-таки правая полуось. В ближайшее время сниму и буду изучать, т.к. вибрация уже за это время конкретно задрала, уже на уровне подсознания на пятой разгоняешься и ждешь момента вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Моя история по борьбе с вибрацией.

Пежо 607 2.2.HDI, 6-МКПП, 136 (133) л.с. – рейсталинг.

При разгоне в промежутке 70-90 км/ч особенно под нагрузкой(в горку) вибрация не реальная, аж кузов колотит.

Почитал форум, подъехал к Хоттабу он проехался со мной исказал, что 100% правая – выработка в стакане внутреннего ШРУСа. ВнутреннихШРУСов на 607 нет – замена полуоси в сборе. По вину бьется 3273HX, заменителейнет только оригинал. 500 евро на сифе под заказ. Начал искать на разборке, какслышали слово рейсталинг цена со 150 вырастала до 250 у.е. Заказал с Польши. Привезличерез 1 месяц. Поехал на замену, сняли мою, и оказалось, что привезли мне от дорейстала. Она чуть короче, и с кольцом АБС, а внутренний стакан круглый, а намоей с гранями. Кольцо сбивается и полуось становится, единственное, что шпилькародная на место не станет и фиксатор гайки. Ступичную гайку фиксируем шпилькойтоньше или проволокой.

 

Вывод: на рейсталинг становится полуось правая  от до рейсталинга.

 

Поменяли мне полуось, а вибрация еще хуже. Разбираем моюродную смотрим состояние трипойда, подшипников, пружины,  выработки внутри стакана нет все супер. Собираемвсе на место. Хомут меняем. Они одноразовые, которые зажимные не подойдут.

В снятой моей полуоси при вращении одной оси относительнодругой никакого люфта нет. Ставим мою родную полуось на место. Вибрациястановится как и была изначально.

 

Ищу левую полуось 3272JG – оригинальный номер. Новая 400евро. Заменителя нет. За б/у до рейсталинга – 100, за рейсталинговую – 200.

Нашел много вариантов до рейсталинга за 100. начал объезжатьосматривать. При покупке б/у смотрите, чтобы пыльники были целые, хомуты стоялиодноразовые, чтобы их не вскрывали, а то есть умельцы, вскроют смазки напхают ипродают. И не было  ни какого люфта при вращенииодной оси относительно второй. Не слушайте никого, что она ужмется и люфт уйдет.Изначально в таком состоянии как полуось лежит не должно быть никакого люфта. Первуюсмотрел на жданах, был не большой люфт я уже готов был брать, но когда начал уточнятьпро гарантию и возврат мне Борыга заявил, что вернет только 80% от стоимости. Послаля его нах. И потом по объяве нашел с дорейсталинга без люфта в отличномсостоянии за 110 у.е.

Приехал на замену. Сняли мою. По длине дорейсталинг короче. Кольцоне сбивали на место стала с кольцом, единственное, что шпилька родная на местоне стала и фиксатор гайки. Ступичную гайку фиксируем шпилькой тоньше илипроволокой.

На моей родной левой был люфт при вращении одной осиотносительно второй. Пока еще ее не вскрывал, из за чего люфтит не знаю.

Вывод: на рейсталинг становится полуось левая  от до рейсталинга.

С вибрацией боролся пол года и победил.

 

Если под нагрузкой вибрацияв диапазоне 70-100 – это внутренний ШРУС.Вопрос только с какой стороны.  

Всем удачи. Изначально надо ехать к нормальным спецам, а нек Хоттабычам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем удачи. Изначально надо ехать к нормальным спецам, а нек Хоттабычам.

Я физически не мог тебе сказать, что вибрация именно из-за правой полуоси... Пока не разберешь, никогда не узнаешь. Ты просил сказать откуда вибрация. Я тебе ответил, что вибрация из-за полуоси. Чаще разбивает правую. Вот и все.... И в чем моя вина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, может кто знает размеры сальника левой полуоси?

а то у нас в Калининграде как всегда, нихрена нет в магазинах, а в одном сказали привезите оригинал и мы подберем что нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, может кто знает размеры сальника левой полуоси?

а то у нас в Калининграде как всегда, нихрена нет в магазинах, а в одном сказали привезите оригинал и мы подберем что нить

Только номер нашел по elcats 3248.10

ну и размер подвесного подшипника 35 X 62 - 16

может поможет....

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...