Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

обороты могут плавать не только из-за регулятора, топливо тоже может быть неприделах. С такой коррекцией снимать форсы и на стенд. Я бы еще снял форсунки и посмотрел на остояние медных шайб на тех форсах где коррекиця хреновая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор лучше поменять, раз обороты плавают.

Дорого вам стенд обойдется, а толку будет ноль, скорее всего) плавали, знаем...

 

А от форс только если шарик и шайбы уплотнительные подойдут, ни камера, ни мультипликатор, ни распылитель не подойдут.

Про регулятор думал. Отдам на ультразвук. Если поможет(хоть и не надолго) значит он. Но форсы надо проверять.

 

обороты могут плавать не только из-за регулятора, топливо тоже может быть неприделах. С такой коррекцией снимать форсы и на стенд. Я бы еще снял форсунки и посмотрел на остояние медных шайб на тех форсах где коррекиця хреновая

Про медные шайбы думал, снял защиту, все сухо. Я так понимаю первая форса льет, а вторая пытается выравнить работу движка уходит в минус. И виновник возможно 1-я форса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а если меняешь форсунку, ничего прописывать не нужно?  Я смотрю та форсунка которая чудит, подписана белой краской(мол 2.2 HDI) как на б/у-шках подписывают. Получается ее меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, с какой стороны нумеруються форсунки, со стороны грм это 1-я?

А то я хотел сЪэкономить :ah:  , снял первую форсунку, отвез на стенд, а она в идеале. Единственное колечко подозрительное(медное) было. Ну и регулятор в ультрозвуке покупал. Сейчас поставлю на место посмотрю коррекцию.

Если все тоже самое, сниму оставшихся три и на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везите на проверку все форсы. Мало того, что цифры коррекции не всегда отражают реальное состояние форсы,  так еще и цифра коррекции не всегда соответствует указанному номеру форсы. Реальный пример, по компу коррекция +5 на 4 форсе. но снимаю и отдаю на проверку все. К четвертой прикрепляю бирку, что коррекция +5. Выходит специалист и говорит, что клин распылителя не на 4 , а на 2 форсе. То есть, на компе нумерация форс была в порядке возрастания 1,2,3.4, а коррекцию показывало по порядку работы цилиндров 1,3, 4,2. Второй случай, цифры коррекции и  измеренная осциллографом длительность открытия форсы не совпали, то есть  самый длинный импульс был не у форсунки с самой большой плюсовой коррекцией. При ремонте форсунок оказалось, что под замену пошел распылитель именно той форсунки, где был самый длинный импульс по осциллографу, не самая большая плюсовая коррекция по компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогающим спасибо. Отвезу все на проверку. А с нумерацией я тупанул)). 

Извиняюсь, если не по теме.  я смотрю на регуляторе начали ставить металлические прокладки, вместо резинового кольца. номерок случайно ни кто не знает, этой прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше купите резиновое колечко. Дешевле и надежнее.  Мет. прокладка больше одноразовая, если ее использовать несколько раз, высока вероятность того, что потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Несогласен. Резиновое кольцо легко "закусить" при установке регулятора. Потечет сразу.

 

А металлическая прокладка типа одноразовая, но позволяет многократно ее использовать.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал форсунки, из трех снялась только первая. Отвез на стенд, не прошла по параметрам, сказали требуется замена распылителя.

Че делать с оставшимися двумя.  Вторая форсунка немного крутиться в стороны, третья вообще мертво стоит. Пока придут запчасти, собрал все на место(машина нужна). Сейчас залил ВД-шкой, на второй немного пузырит.

Кто видел как на станции вынимают?

Если не достану, погоню им, сказали ценник до 50у.е за форсу, в зависимости от трудности работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, покрути. Пусть шпилька срежет нах резьбу в мягком впуске

Я бы без фанатизма.  ну а вообще попробую присобачить обратный молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за гайку соленоида тоже не крутится?

Я как то побоялся за нее крутить. Через пару дней в отпуск, буду что нибудь думать. Как писал Дмитрий, залью йодом для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.

 

Ребята сегодня заметил, что на передней голове (2.7 HDI) есть налет масла под 2 левыми форсунками (ближе к ГРМ), причем даже лужицы небольшие на блоке прямо под форсунками. Также обнаружил с обратной стороны (справа если лицом к капоту стоять) двигателя на патрубках тоже налет влажный масляный((

Что за симптомы этого масла под форсунками и справа двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.

 

Ребята сегодня заметил, что на передней голове (2.7 HDI) есть налет масла под 2 левыми форсунками (ближе к ГРМ), причем даже лужицы небольшие на блоке прямо под форсунками. Также обнаружил с обратной стороны (справа если лицом к капоту стоять) двигателя на патрубках тоже налет влажный масляный((

Что за симптомы этого масла под форсунками и справа двигателя?

медные шайбы под форсунками замени. всё будет сухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

что по ценам?

 

Восстановили мне 2 форсунки до заводского состояния. Сказали что обнаружена была ржавчина внутри. и дали заключение.http://yadi.sk/d/tn9Rtgw_MFhyk. Тут результаты испытаний после ремонта http://yadi.sk/d/ty6X3LBrMFhwL и http://yadi.sk/d/1sB4h-wGMFhxu

 

По цене за 076 153евро за штуку-10% как клубню. На машину пока не ставил. У них на сайте ценник для каждой бошевской комон рейл форсунки свой.

А откуда могла появиться вода и ржавчина? фильтры всегда кнехт, и один раз пурфлюкс. Но после него (пурфлюкса) я поменял регулятор((.

 

Регулятор ты поменял не из-за пюрфлюкса а из-за кнехта это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...