Иваныч@ Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 И подскажите если дело окажется в этом электромагнитном клапоне угольного фильтра то где его можно купить ? И если кто нибудь знает его номер напишите пожалуйста? 1628.7G-клапан 1505.Z7-абсорбер(фильтр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Никаких купить и поставить! Заглушить трубку в месте подключения к впуску так сложно и дорого? Пусть бензин вылетает вёдрами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Так его нужно вообще ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 На старый клапан фишку одень, а шланг, которым он соединён с двигателем заглуши. Ну что тут не ясного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 У меня вообще шланг с бака висит под крылом а на клапане кусок шланга с болтом пол года назад гадал что за шляпа. Потом разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y36arouc9 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 ребята ,у меня тоже проблема,пежо 406 1.8 бенз.АКПП 2003 года!был расход 8.5,за два месяца поднялся до 10,так и ездил пол года,но за последние недели 3 ,расход все поднимался и поднимался,теперь 14.1 показывает!Коробка стала переключать на 3000-3500 оборотах,был у 4 электриков - 4 диагностики,в коробке проверили гидроблоки и по автомату сказали проблеи нет - скинули адаптации,стало норм переключаться 2200-2500!Расход не уменьшился!Лямбда первая сказали отрабатывает хорошо,вторая еле живая но на такой расход она не влияет!Моторист сказал по мотору вопросов нет - работает идеально!Кстати расход начал расти после того как долил масло!5500тыс.проехал и долил два литра масла! и пошел после этого расход!моторист сказал еще раз сделать полную замену и поездить,чуть ,что маслосъем.колпачки менять будем!Что за беда?Может посоветуете что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 ребята ,у меня тоже проблема,пежо 406 1.8 бенз.АКПП 2003 года!был расход 8.5,за два месяца поднялся до 10,так и ездил пол года,но за последние недели 3 ,расход все поднимался и поднимался,теперь 14.1 показывает!Коробка стала переключать на 3000-3500 оборотах,был у 4 электриков - 4 диагностики,в коробке проверили гидроблоки и по автомату сказали проблеи нет - скинули адаптации,стало норм переключаться 2200-2500!Расход не уменьшился!Лямбда первая сказали отрабатывает хорошо,вторая еле живая но на такой расход она не влияет!Моторист сказал по мотору вопросов нет - работает идеально!Кстати расход начал расти после того как долил масло!5500тыс.проехал и долил два литра масла! и пошел после этого расход!моторист сказал еще раз сделать полную замену и поездить,чуть ,что маслосъем.колпачки менять будем!Что за беда?Может посоветуете что? Посмотри гофру стоящую перед датчиком кислорода.У меня когда она начала осыпаться расход тоже рос. Под замену сразу! Если так ничего не видно, подставь просто руку возле нее в разных местах на работающем двиге, должен почувствовать как воздух бьет в руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y36arouc9 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Посмотри гофру стоящую перед датчиком кислорода.У меня когда она начала осыпаться расход тоже рос. Под замену сразу! Если так ничего не видно, подставь просто руку возле нее в разных местах на работающем двиге, должен почувствовать как воздух бьет в руку. эта которая за двиглом снизу ? И показатели лямбды менялись бы на диагностике если онапрогоревшая?или лямбда норм показывала бы? Moderators : Избегайте излишнего цитирования ! Поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y36arouc9 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 ребята ,у меня тоже проблема,пежо 406 1.8 бенз.АКПП 2003 года!был расход 8.5,за два месяца поднялся до 10,так и ездил пол года,но за последние недели 3 ,расход все поднимался и поднимался,теперь 14.1 показывает!Коробка стала переключать на 3000-3500 оборотах,был у 4 электриков - 4 диагностики,в коробке проверили гидроблоки и по автомату сказали проблеи нет - скинули адаптации,стало норм переключаться 2200-2500!Расход не уменьшился!Лямбда первая сказали отрабатывает хорошо,вторая еле живая но на такой расход она не влияет!Моторист сказал по мотору вопросов нет - работает идеально!Кстати расход начал расти после того как долил масло!5500тыс.проехал и долил два литра масла! и пошел после этого расход!моторист сказал еще раз сделать полную замену и поездить,чуть ,что маслосъем.колпачки менять будем!Что за беда?Может посоветуете что? Посмотри гофру стоящую перед датчиком кислорода.У меня когда она начала осыпаться расход тоже рос. Под замену сразу! Если так ничего не видно, подставь просто руку возле нее в разных местах на работающем двиге, должен почувствовать как воздух бьет в руку. посмотрел - воздух не сифонит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 у товарища на 406 полетел датчик скорости, расход вырос, насколько, не помню, может и не в тему написал, не обессудьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y36arouc9 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 у товарища на 406 полетел датчик скорости, расход вырос, насколько, не помню, может и не в тему написал, не обессудьте спасибо,возьму на заметку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop6666 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 2.0 хди без фапа и егр. Началась ерунда какаето,стою на месте а средний расход ползет вверх,раньше такого небыло. И заметил что при переходе на нейтралку и или отпускание педали показания моментального расхода меняются очень медленно 8-7,4-6,5-6-5-..1,2, Раньше сразу после отпускания вставали 1,2. Что проверять? Реальный расход вырос на 2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Михалёв Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Раньше было такое: загорался чек и машина тупила (после 2000 оборотов более менее), расход увеличивался. Периодически чек гас и все было хорошо. Теперь чек горит постоянно, динамика не ухудшилась, зато расход поднялся в 1.5 раза. Лямбда менялась. Посоветуйте куда смотреть 2.2 бенз 2001 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 @Павел Михалёв на комп диагностику смотреть. Пристально так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SidorMaks Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 всем привет, 97 год бензин 1.8 16 клапанный расход стал литров 20 на 100 км. был на компе висела ошибка датчика температуры, ошибку скинули расход вроде стал нормальный, щас опять поднялся, стоп или движок на панельке не загорается. полдскажите где можно что посмотреть, куда лезть. утечек вроде нет. в салоне не пахнет, луж возле машине не находил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 марта, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Может заменить датчик температуры на который машина ругалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SidorMaks Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) 30 минут назад, Daiver сказал: Может заменить датчик температуры на который машина ругалась? тогда не смогли определить какой, на днях еще раз поеду Изменено 18 марта, 2019 пользователем SidorMaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Ты проверки, о которых писалось в предыдущей теме, сделал? Расскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SidorMaks Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 15 часов назад, патроль сказал: Ты проверки, о которых писалось в предыдущей теме, сделал? Расскажи. Ты о проверке выхлопа? Ещё не доехал до туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Цвет нагара на свечах тоже верный показатель состава смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SidorMaks Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, патроль сказал: Цвет нагара на свечах тоже верный показатель состава смеси. Заехали сегодня на комп, снова без ошибок и машина работает нормально. Обороты, лямду, надо походу ловить момент когда выхлоп цвет поменяет и тупить начнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1988 Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Подскажите, пожалуйста, большой расход топлива, город - 11, трасса - 8-9 при спокойной езде. Пежо 406 2,0hdi 1999г 90л.с.. Куда лезть, откуда копать? Можкт кто может в Гродно помочь? Вот что даёт компьютер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения