Перейти к содержанию

406. Расход бензина. Цифры для сравнения.


Vladimir

Вид топлива  

116 проголосовавших

  1. 1. На каком топливе ездите Вы?

    • бензин 92
    • бензин 95
    • бензин 98
      0
    • дизель


Рекомендуемые сообщения

тоже самое, когда 5 передача и тормозит двигателем...расходец может быть и 3 литра :rolleyes: тож. хочу своего зверя 98 покормить, только сначала загоню на чистку форсунок.... ;)

а где форсунки чистить посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где форсунки чистить посоветуете?

да без разницы в принципе, современное оборудование, главное, что бы было....что ближе и где очереди нет ;):blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею 406ой 1.6. Купил осенью. Пока небыло холодов расход был 8-10.. по зиме поднялся до 11 (на 20 литров где 180 км проезжаю) списываю на зиму и то что езжу тока на работу в связи с чем машина толком не прогревается и в масле появился конденсат.. но по этому поводу буду писать в другую ветку <_< Лью только 92 на Лукойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею 406ой 1.6. Купил осенью. Пока небыло холодов расход был 8-10.. по зиме поднялся до 11 (на 20 литров где 180 км проезжаю) списываю на зиму и то что езжу тока на работу в связи с чем машина толком не прогревается и в масле появился конденсат.. но по этому поводу буду писать в другую ветку <_< Лью только 92 на Лукойле.

Нормальный расход, у моего знакомого 1,6 столько же кушает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит 1.8 экономичнее чем 1.6...

а 2,2 экономичнее и 1,6, и 1,8....делаем выводы!а на трассе при нормальных скоростях....уже совсем другая езда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2,2 экономичнее и 1,6, и 1,8....делаем выводы!а на трассе при нормальных скоростях....уже совсем другая езда...

Откуда это такие выводы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2,2 экономичнее и 1,6, и 1,8....делаем выводы!а на трассе при нормальных скоростях....уже совсем другая езда...

Все прально сказано, так как погонять все любят, а 1,6 толком и не разгняется хоть лей туда и 12л/1001,8 терпимее, 2,0 уже ничаго, 2.2 то, что надо... Т.е для получения разгона самый экономичный будет 2,2Если в каждый из движков лить 12 л/100 то рузультат разогна на 2,2 будет быстрее чем меньших объемах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда это такие выводы?

это не выводы, это практика и опыт, плюс образование(физика великая наука).

можем залить в бак одинаковое кол-во топлива, я проеду и быстрее и дальше.... :rolleyes:

Ivan_N все точно и верно!

двигатель меньше крутить надо, быстрее набирает скорость, меньше обороты-меньше расход топлива.

на 2,2 стоит другая коробка и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста подскажите при прогретом движке обороты слегка плавают в диапазоне 950-1000 - ето вообще нормальные обороты или должны быть ниже? и стоит ли чистить клапан холостого хода и заслонку при такой ситуации ... я тут уже нашел ветку про это B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не выводы, это практика и опыт, плюс образование(физика великая наука).

можем залить в бак одинаковое кол-во топлива, я проеду и быстрее и дальше.... :rolleyes:

Ivan_N все точно и верно!

двигатель меньше крутить надо, быстрее набирает скорость, меньше обороты-меньше расход топлива.

на 2,2 стоит другая коробка и не только.

Чего ж тогда все на 3,0 не ездят? :) Должна жрать максимум столько же, а ехать быстрей :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ж тогда все на 3,0 не ездят? :) Должна жрать максимум столько же, а ехать быстрей :)

почему не ездят? на другом форуме, у меня двое в знакомых рассекают на таких....16 литров на сотню на автомате... :blink: едет 3,0 на автомате не быстрее, чем 2,2.....после 140 конечно уже 2,2 не конкурент, но до сотни TS4 быстрее....V6 не может жрать мало...тем более от француза...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ж тогда все на 3,0 не ездят? :) Должна жрать максимум столько же, а ехать быстрей :)

так как там переизбыток мощностиДля каждого веса есть оптимальная мощность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста подскажите при прогретом движке обороты слегка плавают в диапазоне 950-1000 - ето вообще нормальные обороты или должны быть ниже? и стоит ли чистить клапан холостого хода и заслонку при такой ситуации ... я тут уже нашел ветку про это B)

Стоят колом на 700, лучше попробуй как-нибудь это устранить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ж тогда все на 3,0 не ездят? :) Должна жрать максимум столько же, а ехать быстрей :)

А 5.0 так вообще бензин вырабатывает и в бак заботливо заливает.Пусть сказочники в мурзилку по машине посмотрят, какой расход у 2.0 RFR и 2.2 (буквы не помню).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5.0 так вообще бензин вырабатывает и в бак заботливо заливает.Пусть сказочники в мурзилку по машине посмотрят, какой расход у 2.0 RFR и 2.2 (буквы не помню).

А ты сказочник посмотри в мурзилку по 206 пежо и увидеишь что из 1,4 1,6 и 1,6 16V самы экономичный тот который 110 а не 90 и 75))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 16V в наше время ничего не значит :)Так, ерунда... маркетинговая приписка :)

У меня машина расходует в городе 6,5-7 л а по трассе 90 км 4,8-5л проверено и перепроверено за 2 года не по БК, а реално, а теперь спроси у 1,4 и 1,6 8V Сколько вылетает и увидишь разницу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина расходует в городе 6,5-7 л а по трассе 90 км 4,8-5л проверено и перепроверено за 2 года не по БК, а реално, а теперь спроси у 1,4 и 1,6 8V Сколько вылетает и увидишь разницу

:lol:

Так он же тебе и говорит, что 16V решили от балды написать, лишь бы написать :)))

:P:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он меньше всего и кушает)

Так не потому что 1,6 (т.е. самый макс. объем), а потому что 16V... Был бы 1,4 16V, меньше бы он кушал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не потому что 1,6 (т.е. самый макс. объем), а потому что 16V... Был бы 1,4 16V, меньше бы он кушал :)

Олежка да нет)))))))) есть и на 1,4 16V 90 коней...серавно жрет)

я по практике сужу а не по циферкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел спецификации... Что 1.4i , что 1.4 16V - жрут одинаково меньше, чем 1.6 16V.

А что до я по практике сужу а не по циферкам

так это бабка надвое сказала. Объективно рассуди вероятность того, что ты нашел две совершенно одинаковые 206, у которых двигатели в идеале, как новые, сохранившие свои характеристики, и при этом замерил расход с точностью ювелира. Там разницы то всего 0.3 литра, но всё же в пользу 1.4.

Так что, как 2.2, у которого по характеристикам средний расход чуть ли не на литр больше, чем у 2.0, может при этом жрать меньше - мне непонятно.

Одно дело, если сравнивать к примеру 2.0mono и 2.0i - второй мало того, что мощнее лошадей на 20 будет, но к тому же за счёт более эффективной системы питания может иметь сравнимый расход с первым, а может даже и экономичнее за счёт более точной дозировки топлива. Но когда начинают сравнивать движки совершенно одинаковой конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, как 2.2, у которого по характеристикам средний расход чуть ли не на литр больше, чем у 2.0, может при этом жрать меньше - мне непонятно.

приезжай на встречи убедишься...и не всегда надо верить каталожным данным....

мотор совершенно другой, куча технологий применили в нем...посполнили пробел так сказать сняв с произвоства 2,0Turbo.

он жрен меньше не только 2,0, но и 1,8. :rolleyes: А едет как..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrycha-adm, ну как я смогу на встрече убедиться? По компу расход посмотреть что ли? В принципе, склонен компам доверять, в основном они не врут, но... Ладно в общем, уболтал чертяка языкастый :)

Но имей ввиду, ты первый, кто говорит мне, что 2.2 ест меньше 1.8. Обычно с пыжеводами при общении слышал другие цифры - поллитра по возрастающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...