Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Так вот чтобы таког оне было, можно подъехать к примеру к нам, мы снимем ремень, посмотрим, и скажем что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Так вот чтобы таког оне было, можно подъехать к примеру к нам, мы снимем ремень, посмотрим, и скажем что менять.за тристо км да это круто, ну ладно я это сделаю сам но не забывай кто-то живет и не в самом центре нашей необъятно родины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Так вот чтобы таког оне было, можно подъехать к примеру к нам, мы снимем ремень, посмотрим, и скажем что менять.за тристо км да это круто, ну ладно я это сделаю сам но не забывай кто-то живет и не в самом центре нашей необъятно родины Съезди к Алику Очику))) в калинковичах, я там менял ГРМ...сделает все как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Съезди к Алику Очику))) в калинковичах, я там менял ГРМ...сделает все как надознаешь у нас тут много к кому можно обратиться, но ГРМ пока менять еще не время, а так у меня есть знакомый моторист кто уже его менял и кто его поменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Так вот чтобы таког оне было, можно подъехать к примеру к нам, мы снимем ремень, посмотрим, и скажем что менять.за тристо км да это круто, ну ладно я это сделаю сам но не забывай кто-то живет и не в самом центре нашей необъятно родины ООпс Не рассмотрел откуда ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Так вот чтобы таког оне было, можно подъехать к примеру к нам, мы снимем ремень, посмотрим, и скажем что менять.за тристо км да это круто, ну ладно я это сделаю сам но не забывай кто-то живет и не в самом центре нашей необъятно родины ООпс Не рассмотрел откуда ты. ничего ты не первый))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 ну знаете эта палка о двух концах, да надо менять ремень, ролик, ну а если в наш кризисный год денег и так нет, хорошо если это будет ремень как у меня, а если тронишь а там выясниться что это генеретор или генератор и того хуже кондиционер, а ты купил ремень и ролик нашел время и деньги загнать машину на СТО и тебе сообщаут что ты их выкинул зря, это просто класс (это для тех кто не может поменять ремень сам или вернуть ролик с ремнем обратно потому что свой еще хороший)по-этому я всегда советую не спешить, сначало выяснение, затем устранение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вообщем с тех пор как купил я машину(206) постоянно какие-то проблемы с ремнем генератора.изначально поменял на новый, так он натянут был видимо хреново - пищал капец... потом у Daivera подтянули - вроде перестал.потом менял масло на СТО, которое за Пежосервисом, возле Лексуса - там так мастре сказал, говорит сильно очень натянут ремень, и еще что-то про то, что ролик пазы продавливает.... кароче ослабил он натяг и счас опять пищит... как же надоело это!!...Кто может глянуть туда опытный - надо ли менять опять ремень (чуть меньше года ему уже (15 000км дето)) ??надо ли менять может какие ролики рядом?скажу по своему опыту, запищал ремень после 5-7 тыщ (не помню), сразу грешил на ролик или подшипник шкива генератора, г/у, компрессора конд. оказалось всё проще(может и у тебя так) скинул ремень со сех шкивов, взял щётку по металлу и настойчиво пошкрябал по всем шкивам, удалив всю накопившуюся грязь от старых ремней и пыль (короче всё ), вычистил до блеска и О. ЧУДО писк пропал ("всё работает, всё стреляет") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 скажу по своему опыту, заищал ремень после 5-7 тыщ (не помню), сразу грешил на рлик или подшипник шкива генератора, г/у, компрессора конд. оказалось всё проще(может и у тебя так) скинул ремень со сех шкивов, взял щётку по металлу и настойчиво пошкрябал по всем шкивам, удалив всю накопившуюся грязь от старых ремней и пыль (короче всё ), вычистил до блеска и О. ЧУДО писк пропал ("всё работает, всё стреляет")Ну я уже договрился на понедельник поеду посмтрю, что скажут... сам пока лесть не буду. да и негде особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 не знаю как, но мой перестал пищать, просто видно полка сама дотянуло до нужного состояния, короче у меня сейчас все зебест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huer Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Нужен совет!Peugeot 206 1.4i 2003 г.в. Запищал натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов. На сервисе нашел деталь соответствующую - узел натяжного ролика стоимостью 1 150 000р. Из этого узла нужен только ролик заменить.Подскажите-кто сталивался-можно ли подшипник безболезненно поменять в ролике (ролик пластмассовый)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 в пластмассовом врядли, да и изнашиваются они не по детски к моменту конца подшипника, ролик можно подобрать от другого мотора/авто, можно выточить на заказ из металла и в последствии менять подшипник, и то и другое геморно, но деньги экономит неплохо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 очень спокойно подбирается нужный ролик по размерам родного. в нормальных точках, торгующих запчастями все подберут и стоить будет существенно ниже всего уза вцелом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Точили такой! Если память не изменяет становится туда два 203 подшипника на ту ось, но могу ошибаться. Короче алгоритм такой, выпресовываешь ролик, меряешь ось, идешь на рынок к мужикам они тебе подберут подшипник внутренним диаметром по твоей оське, а наружный диаметр подшипника должен быть меньше твоего ролика. Потом топаешь к токарю он тебе точит ролик, наружный как тебе нужно , внутренний по твоему подшипнику. Вот здесь можно посмотреть - подобрать размеры подшипника. Отечественные будут значительно дешевле импортных аналогов. http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=3189_t0&sketch=sk00 Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinihonda Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 не знаю как, но мой перестал пищать, просто видно полка сама дотянуло до нужного состояния, короче у меня сейчас все зебест если Вы болели, а потом Вам внезапно полегчало, то заказывайте панихиду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a1en Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Привет дрУги! Давно хочу заменить ремень генератора, но не могу понять как снять ролик. Все фото и видео которые я нахожу, относятся к ролику-натяжителю с пружиной, а у меня его и нет вовсе, ролик тупо стоит на площадке прикрученной на 4 болтах! То есть отогнуть то его не получится, неужели нужно открутить 3 болта на площадке ? Кто нибудь менял ? Некоторые пишут что можно даже ничего не снимая ремень сковырнуть и новый затолкать, это правда ? Вот фотка и схема. Есть мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 40 минут назад, a1en сказал: Есть мысли ? Первая мысль; уважающий автор при написании указывает о каком двигателе речь. А кто захочет подсказать, сам откроет скопированную выше картинку и разберется с устройством. Короче; ослабь гайку и вращая торкс ослабь натяжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Не совсем так. Там торкс-болт держит ролик. Для снятия ремня болт нужно отпустить, затем вращая ролик за шестигранник снять натяжение с ремня. Ну и натягиваем в обратном порядке. Ставится ремень, натягивается путём вращения ролика за шестигранник и потом затягивается болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a1en Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 во, спасибо дрУги! По делу и коротко. Как детали придут, попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения