Перейти к содержанию

Пежо 307. Задняя подвеска.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Павел как ты себе представляешь регулировку развала в упругой балке? Правильный ответ - никак. Ничего там не регулируется. У тебя нарушена геометрия. Основных компонентов, влияющих на нее три. Это ступичные подшипники, цапфы и сама балка. Съездить на развал тебе предлагают для того, чтобы развальщики проверили насколько ушли углы развала, т.к. если все в допуске то и заморачиваться не стоит. Если нет - копай по пунктам, что я упоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел как ты себе представляешь регулировку развала в упругой балке? Правильный ответ - никак. Ничего там не регулируется. У тебя нарушена геометрия. Основных компонентов, влияющих на нее три. Это ступичные подшипники, цапфы и сама балка. Съездить на развал тебе предлагают для того, чтобы развальщики проверили насколько ушли углы развала, т.к. если все в допуске то и заморачиваться не стоит. Если нет - копай по пунктам, что я упоминал.

Изображение все понял. Съезжу обновлю показания, обязательно дам знать. Но я все равно не понимаю ответа на сервисе: " из-за чего у вас колеса домиком мы не знаемИзображение" даже не предположили про эту цапфу, про подшипники сразу отмели тему :(, только про балку что то невнятное менять или неменять.

И вот сразу вопрос (ну не разбираюсь я в этом):, ну так, для размышления, если менять ступичные подшипники то они отдельно меняются или в сборе со ступицей? надо себя подготовить к предстоящим растратам :)

Если я правильно понял, то то что ничего не качается , не гудит, не значит исправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на развале был? съезди пусть замеряют домик

вот данные протоколов измерений, правда за прошлый год, но заметил что на задней оси заметны изменения в данных. Думаю что если поднять сегодняшние измерения (куда то завалились, не могу найти), то они также будут отличаться.

post-27487-0-84734900-1367993398_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на СТО, подняли авто, все пощупали/обсмотрели - по подвеске вопросов не возникло ни у меня, ни у слесаря, производившего диагностику...

После диагностики, опустили авто, день "стучало" - причем даже немного громче обычного. Затем прекратило и снова тишина...

Думаю, если сейчас вновь поднять/опустить авто, то стук может вновь появиться...

Обратите внимание на сайлентблоки. У меня тож стучало будь здоров на ямах. На днях поменял сайленты - намного лушче всё стало.

Вот тоже начинаю думать в этом направлении. На фотографии №2 тоже "потресканный", но, вроде еще гуд держится... Или кажется?

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/1.jpg

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/2.jpg

Если даже грешить на сайлетблоки, то, мне кажется, звук был бы более "приглушенным и объемным" что-ли... В реалии же звук более "звонкий" и короткий, как будто что-то "пластиковое" соскакивает с чего-то пластикового, а потом назад заскакивает...

P.s. Дмитрий - замена сайлентов собственноручно сильно удручает? Масштаб пока не могу оценить, но думается, первые мысли о том, что достаточно просто поднять задок, припустить балку вниз, открутить болт, заменить сайлент, прикрутить болт... кажутся слишком оптимистичными... )<br>

Изменено пользователем a84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот тоже начинаю думать в этом направлении. На фотографии №2 тоже "потресканный", но, вроде еще гуд держится... Или кажется?

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/1.jpg

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/2.jpg

Если даже грешить на сайлетблоки, то, мне кажется, звук был бы более "приглушенным и объемным" что-ли... В реалии же звук более "звонкий" и короткий, как будто что-то "пластиковое" соскакивает с чего-то пластикового, а потом назад заскакивает...

P.s. Дмитрий - замена сайлентов собственноручно сильно удручает? Масштаб пока не могу оценить, но думается, первые мысли о том, что достаточно просто поднять задок, припустить балку вниз, открутить болт, заменить сайлент, прикрутить болт... кажутся слишком оптимистичными... )<br>

У меня примерно такие же по виду были :)

Замена сайлентов - занятие не сильно геморное при нличии рук и нужного инструмента.

Домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем болт в сайленте, подпираем балку, вынимаем болт, откручиваем держатель от кузова (4 болта на 16 и 13). Старые сайленты я доставал высверливая дрелью резину по кругу, после чего они выходят легко. Новые запрессовываем при помощи длинного болта с походящими проставками - шайбами. Входит тож довольно легко - пластик же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже начинаю думать в этом направлении. На фотографии №2 тоже "потресканный", но, вроде еще гуд держится... Или кажется?

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/1.jpg

http://bfk-karate.com/_RAZNOE/2.jpg

Если даже грешить на сайлетблоки, то, мне кажется, звук был бы более "приглушенным и объемным" что-ли... В реалии же звук более "звонкий" и короткий, как будто что-то "пластиковое" соскакивает с чего-то пластикового, а потом назад заскакивает...

P.s. Дмитрий - замена сайлентов собственноручно сильно удручает? Масштаб пока не могу оценить, но думается, первые мысли о том, что достаточно просто поднять задок, припустить балку вниз, открутить болт, заменить сайлент, прикрутить болт... кажутся слишком оптимистичными... )<br>

У меня примерно такие же по виду были :)

Замена сайлентов - занятие не сильно геморное при нличии рук и нужного инструмента.

Домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем болт в сайленте, подпираем балку, вынимаем болт, откручиваем держатель от кузова (4 болта на 16 и 13). Старые сайленты я доставал высверливая дрелью резину по кругу, после чего они выходят легко. Новые запрессовываем при помощи длинного болта с походящими проставками - шайбами. Входит тож довольно легко - пластик же.

Ребят, а сколько у вас сайленты отходили? А то у меня пробег 80 тыщ (по приборам - да и похоже на то), а сайленты уже трещинками пошли. И как определить когда их менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а сколько у вас сайленты отходили? А то у меня пробег 80 тыщ (по приборам - да и похоже на то), а сайленты уже трещинками пошли. И как определить когда их менять?

покупка авто на 182000 км. (пробег не крученный).

Сейчас 202000 км. Поэтому полноценно сказать, сколько они "откатали", не могу...

Дмитрий: благодарю за ответ!

Решил, пока менять ничего не буду. Чудесным образом уже почти 1.5 недели ничего не стучит вообще...! Что это было, хз. Появится снова, буду вновь думать о замен (как говорится, пока гром не грянет....) :)

Изменено пользователем a84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Добрый день. P307  2002г. 2.0HDI 66Kw. Какие моменты затяжки ,  крепление  скобы задних тормозов (два болта)  , и оси  к  задней балке (четыре болта).

Искал в интернете но  нашел очень противоречивые данные. Спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 Всем привет.  Появился стук сзади справа.  При езде по прямой ничего не стучит.  Стукает один раз при  повороте. Особенно когда на скорости входишь в поворот.  Наружный осмотр ничего не показал.  Пробовал раскачивать машину на месте. Стука никакого нету.  Выкинул все из багажника, думал инструметны стучат.  Снял запаску.  Все равно стучит.  Стук одноразовый и глуховатый, как будто резиновым молотком кто-то стукает. Амортизаторы сухие и без потёков. И амортизаторы стучали бы постоянно.  Может кто встречался с подобным.

Изменено пользователем rotfuks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Marta сказал:

Подвес глушителя проверял?

 пробовал  раскачивать глушитель в разные стороны раскачивать.   Стук точно не с глушителем связан. Это даже не стук, а как громкий хруст. Как будто сзади и чуть сверху сжимает большую пластиковую канистру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Любопытно. Вчера был дождь. Я поездил по мокрой дороге и стук пропал.  Не стучит ни на повороте и вообще никак. Видимо вода работает как смазка и стук пропадает. Подожду когда подсохнет и  снова поищу где стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Появился у меня с месяца 2 назад металлический стук в задней подвеске при езде по мелкой гребёнке. Искал причину, не мог найти, пока рукой не поболтал трубу стабилизатора поперечной устойчивости. Оказалось что она отгнила слева прямо в балке (там где переход от трубы к её утолщению). Вырезал старую трубу (она кстати диаметром 30 мм. безшовная, а торцы видно под нагревом сдавлены чтобы получить большую толщину для вваривания в балку. Так как бесшовную трубу найти смог только в Минске (в Витебской обл. нет) купил и вварил кругляк диаметром 30 мм. Проверил на ходу, всё отлично.

P20830-160838.jpg

P20830-150728.jpg

P20830-150747.jpg

P20830-150816.jpg

P20830-164246.jpg

P20902-144254.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...