Перейти к содержанию

Пежо 405. Двутопливные двигатели. Бензин - газ.


Pavel

Рекомендуемые сообщения

При внешнем осмотре не было обнаружено ничего похожего. Ранее имел дело с ГБО Bingo-M - но там все до безобразия просто. А здесь вот такая ерунда, проводов куча, разьемов нет. Внутрь лезть боюсь, хрен его знает, вдруг что сдерну. Пока что только ищу инфу что где и как, результатов мало. А про ремкоплект на редуктор никто ничего не знает? Просто ну очень надо, а то скоро совсем разорюсь на заправках. Если на педальку поднажимать по городу, то и 20 литров вылетает!!! Двигатель хороший, тяга паровозная. Как часто надо заменять все диафрагмы и резинки в редукторе? А то в него по-моему уже долго никто не лазил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня газовое оборудование 3-го поколения итальянской фирмы BRC. Проблемы следующего плана: сразу после заправки машина заводится, переходит на газ, проезжает 5 метров и начинает тупить...

В первую очередь проверь через комп бензиновые мозги - все датчики проверить.Газ очень сильно зависит от этих показаний датчиков. Похожее было из-за датчика давления во впускном коллекторе - расход большой, тяга пропадала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При внешнем осмотре не было обнаружено ничего похожего. Ранее имел дело с ГБО Bingo-M - но там все до безобразия просто. А здесь вот такая ерунда, проводов куча, разьемов нет. Внутрь лезть боюсь, хрен его знает, вдруг что сдерну. Пока что только ищу инфу что где и как, результатов мало.

А про ремкоплект на редуктор никто ничего не знает? Просто ну очень надо, а то скоро совсем разорюсь на заправках. Если на педальку поднажимать по городу, то и 20 литров вылетает!!! Двигатель хороший, тяга паровозная. Как часто надо заменять все диафрагмы и резинки в редукторе? А то в него по-моему уже долго никто не лазил...

А на бензе какой расход? У меня на газу расход: если тошнить -- 13-14л, если тапку в пол -- 17-18л (2.0турбо, газ 4-го пок. BRC). После установки ГБО

10тыс.км откатал без проблем, потом машина стала тупить. Месяц мучений (что только не меняли), но после установки нового ПО машина стала летать лучше чем на бензе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, на газу она она летает как самолет! Тяга просто паровозная, до 5500 раскручивается без проблем, просто на немного прогретую не держит холостой и большой расход. На бензине расхода не знаю, но на оборотах выше 3000 машина тупит, еле раскручивается. Проверил все что можно, кроме форсунок. Вот надо бы как-то редуктор сделать... но незнаю где дешевле купить ремкомплект. Вот когда это заменю, вот именно тогда надо катить ее на комп и разбираться с мозгами. Кстати, вчера заправился до полного и никакого тупняка не было!!! Что-то непонятное... Кто знает об этом оборудовании более подробно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем странное... на полностью заправленном баллоне прошел 380 км, что составило 12,4 литра на 100 (200 км по трассе). Затем заправил 20 литров и прошел 103 км, из них 30 по трассе!!!!! 20 литров в сотню, это уж слишком до фига.... хотя ХХ хорошо держит, тяга что надо, винт на редукторе закручен полностью. есть ли тут кто может подсказать, где можно подешевле купить рем комплект для BRC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

короче наверн вы знаете поменял патрубок на охлаждение который машина стала нагревать оч быстро, при открывании радиатора вытекает жидкость ну это завоздушена система завтро развоздушу но суть вот в чем у меня стоит газ 4-го поколения, включаетсяч на 40 градусов автоматически или вручную а сча он типа в ждущем т.е ждет чтоб машина нагрелась а машина нагрета уже до 90 и он никак не включается ни автоматически ни в ручную((( мот знает  кто что это за .... стала??? мот все таки из-за завоздушивания системы?? а???

а и если не ошибаюсь то разводушить же надо открыть радиатор и открыть тот клапан типа ( у меня на нем колпачок от нипеля) и включить печку так ведь?

Изменено пользователем vanuta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя если завоздушена система, то газовый редуктор не набирает температуру и клапан не открывает газ.Сделай обогрев редуктора и клапан откроеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно написали люди...)

msk это шоб развоздушить нуна открыть радиатор и тот клапан да?)) и скока ждать?)) по времени?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Газ 5-го поколения! разобрали на станции баллон, а там насос заклинившей! где можно или этот сделать или купить б/у, сколько новый будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

доброе утро уважаемые пыжевладельцы.у меня такая проблема,когда заводишь машину,все идёт нормально,потом спустя несколько минут,видать во время прогрева,постепенно появляется белый дым и чем больше стоишь тем он становится сильнее,когда поедешь примерно минут двадцать пропадает и так каждое утро,дымит как паровоз,что делать ума не приложу,как с этим бороться,пожалуйста помогите советом,при много буду благодарен,заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осень-привычное дело. Это выпаривается конденсат из выпускной системы. Так и должно быть.А делать ничего не надо, можно попить пивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ОЖ не уходит и в ней не плавают масляные пятна, то не загоняйся. Это испарение конденсата в выхлопной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовься к замене маслосъёмных колпачков. У меня с густого белого дыма при прогреве всё и начиналось (2 года назад). В прошлом году он постепенно превратился в лёгкий сизый (появлялся тоже при прогреве). В этом в густой синий. Масло в начале практически не брала, как и при слегка сизом дыме, а когда уже стал появляться синий, перед заменой, около 2,5л/1000км. При замене колпачков плевались и матерились на чём свет стоит (один колпачок доставался да час) - так сильно прикорели. Сейчас после замены при прогреве белого дыма очень мало.P.S. в год машина проходит около 30-40 тыс. км - это тебе для ориентации как скоро готовиться к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы,но маслосъёмные колпачки поменяли мне два месяца назад,когда регулировали и меняли клапана,я впрочем останавливался на мысли что это из-за сильно богатой смеси или подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло не уходит и антифриз на месте, то и катайся так дальше (я надеюсь машина не на газу?..). Просто моторчик уже не новенький, да еще и масло заливаешь не за $60 за 5 литров, правда?P.S.У меня парит машину с утра, у соседа парит, да и по городу наблюдаю, что много у кого парит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина как раз таки газ-бензин,заводишься с бензина,дыма сразу нет,а при прогреве постепенно появляется,покатаешься с минут пятнадцать,он пропадает,а вчера и вовсе казус какой-то,завелся как обычно,всё нормально,обороты норма на холодную,хотел уже двигаться,я на гашетку а она захлёбывается,обороты падают,как бы глохнет,почти до упора нажимаешь под самый конец снова пробивает,а на газу такого нет.Может кто сталкивался с такой проблемой,посоветуйте,что делать,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался, и не раз. И советую: НИКОГДА не покупать машину с газом!!! Всё ясно с твоей машиной... Удачки. Держись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gamer46, ничего аномального в этом нет. У тебя, наверное, только первое похолодание на этой машине. После длительного простоя (более 3 часов) прогревай минимум 5 минут - это требование для всех газовых машин. И по твоим рассказам, как я понял у тебя не

густой белый дым

, а просто парение - это у практически у всех (испаряется конденсат в средней и задней банках глушака). Густой белый дым - это когда заднюю машину через него не видно.

По поводу дёрганий - если ГБО голландское, то они ставили соответствующий мозг в авто и пока трохи не прогреется моник машину будет ехать как на сайгаке. Проверь обязательно на целостность гофру от выпускного коллектора на тройник всаса воздуха - от её состояния сильно зависит скорость прогрева.

Маленькая лекция почему дёргает: При прогреве на бензине, мозги дают команду на открытие клапана ХХ - соответственно бензина поступает больше. При поднятии температуры клапан ХХ потихоньку закрывается и обороты потихоньку падают. Т.е. при прогреве бензина всегда идёт больше чем воздуха и при трогании двигло захлёбывается. Почему этого нет при работе на газе - количество газа всегда поступает в определённой пропорции по отношению к поступающему воздуху.

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Добрый вечер! Такая беда- недели две назад заметил пропадание антифриза из системы и появился белый дым. Так же машина начала ,,троить,, на холодную или когда долго постоит. Что может быть???? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего пробило прокладку ГБЦ. Но может и гильза лопнуть. Понаблюдай за уровнем масла. Но ясно одно - без подъёма ГБЦ не обойтись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...