Перейти к содержанию

Пежо 405. Двутопливные двигатели. Бензин - газ.


Pavel

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! А у меня такая проблема: на газу горит чек и ошибка двигателя но всё зависит от температуры двигателя: с холодной до 70если переходишь на нейтралку и обороты до ХХ, на ХХ (до 1000 об/мин) горит, на 80 и выше горит выше ХХ. На бензине чек загорается редко и может обнулиться снятием "-".

Двигатель 1.8 8 клапанный XU 7 1993 г.в. газ как сказали на газовой заправке было 3 а стало 2 поколением.

Зимой перед стоянкой переключал на бенз. после ночи индикатор газ/бенз не горел заводилась отлично, но не держала обороты, а по запаху выхлопа и работе мотора работалша на газу. Что за французская загадка с белорусским колоритом?

Изменено пользователем «осевший на земле»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Двигатель 1.8 8 клапанный XU 7 1993 г.в. газ как сказали на газовой заправке было 3 а стало 2 поколением.

2. Зимой перед стоянкой переключал на бенз. после ночи индикатор газ/бенз не горел заводилась отлично, но не держала обороты, а по запаху выхлопа и работе мотора работалша на газу.

3. Что за французская загадка с белорусским калоритом?

1. Точнее: было 2-е, стало почти 1-е.

2. Должен был остаться "газомозг", который можно посмотреть компом на предмет поиска причины недовольства.

3. Скорее всего: небольшая проблема при работе на бензине становится больше при работе на "кастрированном" ГБО.

При таком отношении к автомобилю, он быстро может превратиться в кАл (от слова кАлорит).

4. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

были две проблемы - первая когда мне меняли прокладку ГБЦ неправильно выставили фазы и вторая-высоковольтные дроти.а в общем вто на газу заводилось и в -15 хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...