Перейти к содержанию

Пежо 307. Гидрокомпенсаторы.


Рекомендуемые сообщения

Застучал гидрокомпенсатор. Стучит как на холодную, так и на горячую (не всегда - когда ему вздумается). Замены хватит или нужно искать причины выхода из строя и устранять еще и их?Мшинка - пежо 307 1.6 бенз 2006 год. Не рановато ли для пробега 70тыс или для пежо это нормально?З.Ы. Как раз пару дней как сменил масло. Залил тотал, покупал на экзисте. До этого менял 10тыс назад.Может масло дерьмовое попалось? У кого какие предположения? Мож прочистить систему чем можно?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залить нормального масла для начала. и не вериь в сказку о 70 тыщах... компенсаторы в этих моторах начинают ляпать к 150 тыщам примерно.когда была 1,6 со 160.000 км - гремели на холодную, потом успокаивались. тыщ 25 проехали на гремящих и так и продали. мотор этот стоит 350 долларов. он не ломается... ремонтировать его смысла нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой тотал он налил?? стопро 10W40.... или тотал можно любой лить?

лил 5w40, что и рекомендованопрошлый раз заливал на масленке из ихней бочки тоже масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда инфа что кампенсатор стучит? ну и пробег 70 т 06 год мало вероятен. хотя есть 2 машины которые я знаю покупались в салоне за два года на одной 5 тыс на второй 13 тыс пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда инфа что кампенсатор стучит? ну и пробег 70 т 06 год мало вероятен. хотя есть 2 машины которые я знаю покупались в салоне за два года на одной 5 тыс на второй 13 тыс пробег

был у трех мотористов - все как один сказали что он
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой могут сказать??? обычно все 16 на замену.

ну один так и сказал, другой говорит что скорее всего один.Сказал если чего купить два - разберет посмотрит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты только спроси у того который 2 менять будет - гарантию он даст, или 2, потом еще 2 потом еще 10, и напоследок еще 2 :) работу оплачивать то тебе потом :) и компенсаторы докупать тоже тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты только спроси у того который 2 менять будет - гарантию он даст, или 2, потом еще 2 потом еще 10, и напоследок еще 2 :) работу оплачивать то тебе потом :) и компенсаторы докупать тоже тебе.

есть конечно доля правды в твоих словах )А из-за чего они обычно выходят из строя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время им приходит и от масла говенного...да ты не парься... поменять 16 компенсаторов дороже чем поменять потом мотор... хотя вряд ли ты доездишь до этого момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время им приходит и от масла говенного...да ты не парься... поменять 16 компенсаторов дороже чем поменять потом мотор... хотя вряд ли ты доездишь до этого момента

да я думаю менять грм, ролики и пр. - вот заодно мож если он найдет гремучий компенсатор - пусть поменяетНасколько я понял - с этим можно ездить и не париться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, что стучит всетки на горячюю. Может давление хреновое или фильтр криво поставили (менял масло за пару дней до беды)?Еще есть подтеки масло с постели распредвала (выпускного). Читал на каком то форуме что из-за этого тож могут застучать. Кто что подскажет? С чего начать? Не хота впустую поменять гидрики - частенько люди залетали на деньги - а проблема не решалась.Спасибо.

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, что стучит всетки на горячюю. Может давление хреновое или фильтр криво поставили (менял масло за пару дней до беды)?Еще есть подтеки масло с постели распредвала (выпускного). Читал на каком то форуме что из-за этого тож могут застучать. Кто что подскажет? С чего начать? Не хота впустую поменять гидрики - частенько люди залетали на деньги - а проблема не решалась.Спасибо.

попробуй бюджетные варианты присадку какую хернуть. ликвимолевские глянь там есть чтото для очистки гидриков или кератек по эксперементируй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, что стучит всетки на горячюю. Может давление хреновое или фильтр криво поставили (менял масло за пару дней до беды)?Еще есть подтеки масло с постели распредвала (выпускного). Читал на каком то форуме что из-за этого тож могут застучать. Кто что подскажет? С чего начать? Не хота впустую поменять гидрики - частенько люди залетали на деньги - а проблема не решалась.Спасибо.

попробуй бюджетные варианты присадку какую хернуть. ликвимолевские глянь там есть чтото для очистки гидриков или кератек по эксперементируй
Говорят что лучше движок этим пойлом не кормить - боком может выйти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фильтр поставил и кто производитель масла\вязкость?

ставили на масленки - фильтр - кнехт, масло - тотал 5W40 (покупал сам на экзисте)Может фильтр хреново поставили или загорелось бы лампочка низкого давления масла? Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ina

А нет информации по компенсаторам Freccia? или другим более дешевым? ina стоит от 20 условных

А упомянутая выше - 10

Или экономить не стоит?

Читал на каком то форуме что Ruville тоже не плохие.

У кого какое мнение? Ибо кого не спроси - ролики - ina, компенсаторы - тоже. Не думаю что везде они преуспели.

Спасибо!

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruville - это не производитель, а упаковщик. И, допустим, в коробке с роликом Рувиль с высокой долей вероятности будет лежать Ина. То же и с компенсаторами, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruville - это не производитель, а упаковщик. И, допустим, в коробке с роликом Рувиль с высокой долей вероятности будет лежать Ина. То же и с компенсаторами, наверное.

Да, читал где-то. Т.е. получается это риск - может лежать ina а может и фуфло какое нить. Правильно?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...