Перейти к содержанию

Пежо 807. Тормоза.


slawa66

Рекомендуемые сообщения

Разобрал суппорт. Почистил. Поменял резинки. Цилиндр как зеркало. Направляющие тормозных колодок на скобе почистил. Направляющие суппортов смазал. Флажок, который тянет тросик ручника ходит прекрасно. Все двигается. Ничего не заедает. А проблема, из-за которой я всё это затеял, так и не ушла. Левое колесо по-прежнему плохо тормозит ручным тормозом. Разница с правым примерно в 45%. Рабочая тормозная на задней оси работает нормально. Проблема не в диске. Тросик был заменён. Он почти новый (только грязный). Что может ещё быть? Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все двигается. От одного упора до другого.

Нажимаешь флажок до упора. Отпускаешь. И он возвращается до упора обратно

Но это если рукой делать. При подсоединённом ручнике я не проверял

А препод соединённом ручнике он 100% до упора стоит. До своего начального положения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в этом всё и дело. Лично я всё делаю только на основании взятой информации из руководств. Поэтому и к работе узлов не придраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поспоришь. Но расскажу, как было.

Когда купил авто, заедал тросик ручника. Я поменял сразу три тросика. Отрегулировал таким образом, что при первом щелчке ручника начинало прослушиваться лёгкое шарханье колодок. На втором щелчке ручник держал авто на небольшом уклоне. На стенде всё было прекрасно. Дело было осенью. Через три месяца зимой сломался двигатель. Месяц простоял на улице. При этом заметил, что колодки аж присохли к диску. Подцепили на шнурок, сдёрнули и в гараж. Отремонтировали двигатель. И когда машину выкатили из гаража, я заметил что ручник не держит на втором щелчке на том уклоне, на котором раньше держал (в тормозную систему мы даже и не лазили). Теперь же на том уклоне, на котором он держал на втором щелчке, сейчас он держит только на четвёртом. И стенд показал, что левое колесо стало плохо держать (в принципе это и без стенда видно, можно было рукой даже прокрутить, в то время как правовое держало хорошо). Получается что это случилось как-то в один миг, одномоментно, не со временем и не постепенно, сразу после простоя. Тросик ходит легко, не заедает.

 

Регулировочный механизм тросика в порядке

Несмотря на то что я ключ для откручивания тормозных шлангов я недавно увидел в первый раз, в этом-то немного разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как ставить суппорт, я замерял выход поршня. А именно: когда в суппорте не было жидкости (я его только собрал) и поршень был вкручен до упора, я нажал на флажок за который тянет тросик, нажал до самого конца рукой и поршневой цилиндр вышел на 1 целую и 2 десятые миллиметра? Интересно. Так должно быть или нет? Насколько он должен выходить в холостую?

Может проблема в этом механизме который внутри суппорта стоит? Который с резьбой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ответить на этот вопрос мне нужно разбирать правый суппорт. У меня просьба к тем, у кого суппорт такой же системы с такого же автомобиля валяется где-нибудь на балконе или в гараже. Проверьте пожалуйста выход поршня при нажатии на флажок ручника. При этом сам поршень должен быть вкручен до самого конца и внутри не должно быть жидкости. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

нажал до самого конца рукой и поршневой цилиндр вышел на 1 целую и 2 десятые миллиметра? Интересно. Так должно быть или нет? Насколько он должен выходить в холостую?

Примерно так он и выходит. Этого с лихвой хватит заблокировать диск намертво.

Перед выполнением натягивания троса ручника, нужно не менее 40 раз с повышенным усилием нажать на тормоз при заведённом двигателе. Это обязательное требование инструкции. Заедание флажка, при котором его не откидывает до конца не допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sergei.atlant1 сказал:

Разобрал суппорт.

Там в самом поршне ещё целая система стоит, я же писал раньше - для самоподводки  колодок при использовании ручного тормоза. Возможно там проблема.

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Marta сказал:

Там в самом поршне ещё целая система стоит, я же писал раньше - для самоподводки  колодок при использовании ручного тормоза. Возможно там проблема.

Вот можно почитать, подробно расписан

https://www.drive2.ru/l/4767272/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел в этом механизме фиксатор. Значит этот механизм разбирается видимо. Но я посчитал, что нет необходимости туда лазить. Там какая-то пружина виднелась, металлические шарики. Я подумал,что ничего с ними такого страшного случиться не может. Ходит туда, возвращается обратно, ничего не заедает. И подумал, что все в порядке с ним. Тем более, что поломка случилась после длительного простоя. Если машина месяц-полтора постояла без езды, то что может случиться с железом. Они же не разломались от того, что она  постояла. Ну может быть что-то и с ним, я с этим механизмом не знаком. По мере возможности осмотрю пока тросики повнимательнее. Потягаю ручник, посмотрю, как флажки ходят. Одинаково или нет

Единственное, что меня смущает, так это то, что сам штуцер с резьбой для цилиндра как-то мало выдвигался при нажатии на флажок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Немножко плохо запамятовал. Фиксатор(который на самом деле является стопорным кольцом) был не в этом механизме ручника, а внутри самого цилиндра по-моему. Если я правильно помню. Походу наверное ещё цилиндр может разбираться. А вот насчёт механизм ручника не знаю.

Но в самом цилиндре наверное проблемы не будет. Я почитал статью. Так там вроде просто пружина какая-то да и всё, ничего особенного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе цилиндра механизм перемещения поршня, а в поршне вращающаяся муфта, которая вращаясь по резьбе может занять нужное для поршня положение, не допуская его вращения. Ход поршня очень мал, это нормально, колодки расположены без зазора с диском, большого хода не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял зазоры на левом и правом суппорте между флажком и его ограничителем. На рисунке обозначены красным и синим точками. На правом суппорте при расстоянии 2,5 мм ручник держит, на левом при таком же расстоянии не держит. Чтобы держало, надо где-то миллиметра 3,5 Полагаю, что что-то случилось с механизмом ручника внутри суппорта. Какой-то люфт видать.

IMG_20220520_213402.jpg

Временно сделал такое решение. Обведено синим. Стало держать намного лучше. Но только пока не знаю, что стало с правой стороны. Стенд покажет

IMG_20220520_214143.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадочное отверстие рычага и ось имеют шлицы, ты просто собрал не с тем углом, поэтому у тебя и хода лапки не хватает. Убирай весь колхоз и переставь рычаг в нужное положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шлицам всё поставил на свои места. Один шлиц имеет довольно-таки большой угол. Если что-то перепутать, то это легко будет заметить. Тем более,  что после переборки суппорта и установки всё было в точности как и до снятия. Да и когда я разбирал, я всё отметил и собрал как было. Спустя несколько дней я попробовал поколхозить и поиграться с установкой флажка на шлицы под другими углами. Действительно, получилась ерунда. И вернул как было. Если сместить на один шлиц, там расстояние получается миллиметра три. А у меня буквально 1 мм люфтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с углом лапки всё нормально, тогда ты не выбрал слабину троса. Твоя подкладка под шарик это и есть нестандартное решение компенсации удлиннения троса. А стандартно убирается регулировкой в месте петли(на днище с левой стороны  от бензобака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Решение временное. Но возможно и постоянное. А регулировка под днищем, насколько я понял, убирает расслабление троса сразу на двух сторонах. Я уже регулировал. 

Первый раз при замене тросов, второй раз после длительного простоя, когда появилась эта неприятность. Думал, что регулировка поможет. Не помогло. Она подтягивает левую, но в то же время и правую сторону

Ну может я что-то не так правильно понял, слажу как-нибудь под низ, ещё раз рассмотрю механизм регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал выше. Я вообще поскидывал тросики с суппортов и подкладывал одной и той же толщины шайбочку под ограничитель и флажок, который тросик тянет. Получается, что при одном и том же нажатии правый суппорт держит прекрасно, левый не держит. Нужно добавлять ещё миллиметр нажатия на левую сторону. Всё это я делал при снятых тросиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, нужен совет.

Уже года два езжу с тормозными трубками (не шланги), на которых  по всей длине есть вздутия краски. У меня есть подозрение, что скоро они могут дать течь. На бэушке спрашивал купить трубки, чтобы их поменять, но ничего не нашел. Подскажите приемлемый вариант, кто сталкивался, по восстановления надежности и моего спокойствия .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С задними трубками та же история - только метражем? Там есть резиновый участок, и хотелось бы все пересобрать как надо, а не на коленке гнутой медной трубкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...