Перейти к содержанию

Пежо Партнер 1,9Д (DW8B)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Пежо партнер DW8, VF35FWJYF60374431

Интересно, почему в SEDRE нету схемы впрыска?

Изменено пользователем den1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день.Помогите советом. Не равномерное торможение на передней оси, разница в усилии примерно 50 %, левое слабее, в задней оси порядок. Ставил бушный суппорт слева, результат тот же  В чем может быть причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг разбух (изнутри, возле завальцовки) и не позволяет нормально двигаться тормозной жидкости. При прокачке можно и не заметить, а в работе "давка" разная.

 Или, как сказано выше, " диски, колодки, направляющие"... Точнее, их подвижность и состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ромыч51 сказал:

Шланг разбух (изнутри, возле завальцовки) и не позволяет нормально двигаться тормозной жидкости. При прокачке можно и не заметить, а в работе "давка" разная.

 Или, как сказано выше, " диски, колодки, направляющие"... Точнее, их подвижность и состояние.

Тоже думал про шланг, спасибо за мысль. Может ещё будут предположения? 

Изменено пользователем seilan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие в суппорте - точно обе прямые и смазанные ?

Их частенько гнут  когда поршни вдавливают, как попало.

Изменено пользователем Ромыч51
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, seilan сказал:

Специально покупал суппорт б.у.ради скобы с направляющими ...

... И до установки колодок проверил их перемещение от упора до упора.

 Всё верно ?

 Тогда попробовать шланг заменить, чтоб не думалось. Тем более ,это не сложно, как правило, и вряд-ли он новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки,еще вопрос.Как то сломалась пружина передней подвески ,и так получилось что обратился в незнакомый сервис из за срочности.Там заменили обе пружины,подшипники пыльники,короче по полной.Через какое-то время перед машины значительно опустился.Осталась коробка от пружины,и судя по vin номеру пружины от 306.В сервисе на Путейской поставили диагноз менять и пружины и амортизаторы.Хочу понять почему амортизаторы и надо ли вообще их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я так не думаю.Но на развал- схождении мне тоже рекомендовали их заменить.Недавно потек задний,так я это сразу почувствовал,машину сносило с дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, seilan сказал:

Лично я так не думаю.

Про что? Что пружины плохие? Ок, что за фирма, артикул или хоть что-то по ним есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Monday, November 25, 2019 в 22:21, Ромыч51 сказал:

... И до установки колодок проверил их перемещение от упора до упора.

 Всё верно ?

 Тогда попробовать шланг заменить, чтоб не думалось. Тем более ,это не сложно, как правило, и вряд-ли он новый.

Из за недостатка времени не получается вплотную заняться машиной,направляющие проверил и даже поменял местами правые и левые,результат тот же,купил шланг,резьбу сорвал,но штуцер вращается вместе с трубкой,на трубке коррозия,побоялся обломать трубку.Поехал сдаваться на сервис,на Путейскую,на замену трубки.Там говорят,что дело не в трубках и шлангах,а виноват главный тормозной цилиндр.Ну думаю пусть меняют,но привезли не тот и процесс опять отодвинулся.Не могу найти принцип работы тормозной системы.Неужели из за главного тормозного может быть разница в усилии торможения между передними колесами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...