Перейти к содержанию

Пежо 807. Свечи накала, реле.


Рекомендуемые сообщения

ано так и есть ты прав все тяга начинаеться но не то  и ана грубее гудит ранше в салоне проктически не слышал двиготель а сейчяс уже слыхать и как под хвост дам ей так выхлопом в салоне и пахнет

но может я уже привык и мне большего хочеться ты прав может пускай зиму катает я зимой на дальняки не летаю а по городу в асновном в дедовском режиме езжу так пускай до весны может даползаю главное чтоб не загарелся хатя дизель не бензин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
01.12.2019 в 21:53, Димыч. сказал:

Забита сетка или уже начинает хандрить регулятор давления топлива. Можно провести чистку, если лучше не станет, и сильно напрягает, придётся заменить. 

По поводу плавающих "на холодную" оборотов двигателя: купил новый клапан-регулятор, но смогу ли его поставить сам? Там, вроде, всего пара винтов под "звездочку", но есть ли тонкости или скрытые сложности? Например, еще новая прокладка нужна, или динамометрический ключ? Или лучше ехать к мастерам?

Сетка еще год назад забита была, по словам мастеров, которые прокладки в ТНВД меняли (ТНВД по холоду течь начал)
ТНВД Bosch 0.445.010.021, регулятор 0.281.002.493
 

01.12.2019 в 21:53, Димыч. сказал:

 

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания реле свечей накала перестало щелкать. Заменил на новое. Без изменений. Куда копать? Откуда должен приходить плюс на реле. Все контакты проверил и почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К реле подходит два мощных провода. На одном из них должно быть 12 вольт. Управление реле производится по проводам, что подключаются фишкой. Проверять работу на слух не очень правильно. Нужно подключить тестер на выход реле (второй силовой провод) и запустить тест работы реле свечей накала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Проблема со свечами накала, не работала реле, поменял, при включении зажигания реле щелкает, на вход 12 вольт постоянно идёт, на выходи постоянно 0. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, патроль сказал:

Короткое или свечах, или проводах от реле до свечей

Интересный вариант, попробую открутить провод и померить, будет ли напряжение без него на выходном контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Belarus-84 сказал:

на вход 12 вольт постоянно идёт, на выходи постоянно 0.

Реле не работает. Подгорели контакты или окисления на клеммах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Реле не работает. Подгорели контакты или окисления на клеммах. 

Тоже нельзя исключать, т.к. брал естественно б/у, на вид всё ровно и красиво, а что внутри хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, патроль сказал:

Короткое или свечах, или проводах от реле до свечей

Отсоединил сегодня провод на выход с реле, на контакте напряжение 9.8 вольт идёт, кинел тестер на отсоединённый провод и на массу и тестер запищал, значит короткое где то в районе свечей. Предется лезть, доставать из, а очень не хотелось, геморрой порядочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи имеют низкое сопротивление, поэтому тестер и пищит. Он от лампочки пищать будет. Реле неисправно. А вообще, рекомендую тестер для проверки реле не использовать, а пользоваться лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Димыч. сказал:

Свечи имеют низкое сопротивление, поэтому тестер и пищит. Он от лампочки пищать будет. Реле неисправно. А вообще, рекомендую тестер для проверки реле не использовать, а пользоваться лампочкой.

Я имел ввиду, что тестер пищит, говоря о том, что плюсовой провод и корпус двигателя имеют прямой контакт где то в цепи, возможно в самих свечах, т.е. коротыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч прав. Тестер на свечах будет пищать и сопротивление такой величины тестером трудно измерить. Оно очень мало.

И с контролькой он прав. Не понятно почему на выходе реле у тебя 9.8В? Реле имеет мощный контакт и падения напряжения на реле быть не должно.

Свечи на твоем дизеле трудно доступны. Но для проверки, если в слепую сможешь поочередно снимать с них клеммы, найдешь больную. Но только убедившись в работоспособности реле. Я в пером ответе писал уверенный что люди меняют реле на заведомо исправное.

Если есть в запасе исправная свеча, подключи ее к реле напрямую. Руки не сожги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, патроль сказал:

Димыч прав. Тестер на свечах будет пищать и сопротивление такой величины тестером трудно измерить. Оно очень мало.

И с контролькой он прав. Не понятно почему на выходе реле у тебя 9.8В? Реле имеет мощный контакт и падения напряжения на реле быть не должно.

Свечи на твоем дизеле трудно доступны. Но для проверки, если в слепую сможешь поочередно снимать с них клеммы, найдешь больную. Но только убедившись в работоспособности реле. Я в пером ответе писал уверенный что люди меняют реле на заведомо исправное.

Если есть в запасе исправная свеча, подключи ее к реле напрямую. Руки не сожги.

Свечку поищу, возможно где то завалялась. На счёт замены я в курсе, что это дело не простое, по весне снимал двигатель, тогда то их проверял на прямую, на аккумулятор кидал, все были рабочие. Релюху попробую снять и открыть, может элементарно окислился контакт. Не очень пойму, как в данном случае мне поможет контролька?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо рисковать со свечами. Нужен будет и контакт надёжный и пластика под капотом, который запросто прожечь можно. Лучше лампой. А напряжение на выходе постоянно висит, или только в момент включения реле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Belarus-84 сказал:

как в данном случае мне поможет контролька?

Она покажет возможность реле проводить ток. Напряжение, которое намерил тестер не сможет зажечь лампу, потому как ток там мизерный.

Напряжение (в данном случае 9,8в) подаётся для проверки целостности цепи. Наверняка, при чтении ошибок натыкались на выражение "замыкание на +, замыкание на массу". Вот с помощью него и определяется исправность свечей или реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16154611989668511894797216855877.jpg

Состояние реле близко к идеальному

До разбора реле проверил свечи, кинул один провод старого, советского амперметра на контакт от свечей, второй на + аккума, параметры 50 ампер где-то. Думаю, что свечи живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там контролька? Зажигается? 

20 минут назад, Belarus-84 сказал:

кинул один провод старого, советского амперметра на контакт от свечей, второй на + аккума

Плюс "аккума" находится в салоне. Такие длинные провода у советского амперметра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Что там контролька? Зажигается? 

Плюс "аккума" находится в салоне. Такие длинные провода у советского амперметра? 

Да нет, ну провод естественно удленил. Пробовал контрольку, не горит, на тестере показывает 10.13 на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На силовом проводе напряжение есть? Проверить контролькой. Измерительные приборы можно не использовать, они всё-равно не помогают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Димыч. сказал:

Когда реле на месте, контролька, подключенная к выходу реле, зажигается? Имеется ввиду, при включении зажигания. 

Нет, не загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вариантов два, реле не работает и нет команды на включение. Как я понимаю, при включении оно срабатывает, а ток на свечи не подаёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...