Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Еще можно попробовать завестись от второго АКБ в багажнике (мануал стр 152), но нужны провода. Я когда отсоединял доп АКБ, даже приборка не загоралась и машина не подавала признаки жизни. Если все предохранителы целые - то можно и ее проверить на разряженность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю прикуривать нет уже смысла. Купил аккумулятор поставил, ключ в зажигания и... все потухло и неимеет никаких признаков жизьни вот думаю ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на эвакуаторе затощил машину на сто, 3 часа работы - машину завели.Итог предохранитель в багажнике, проводка на стартер и гениратор, замок зажигание( вывели проводки с включателем),хотел спросить замки ремонтируют или только под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригнал машину с литвы неделю назад 2002 года 2,2 HDI , пока ехал с литвы загоралась ошибка ESP ASR которая периодически пропадала, и антиполюшен фолти или как в общем когда пропадает тяга хоть ты педаль в пол давишь , глушишь заводишь снова тянет обратно нормально, но суть не в этом, приехал в Беларусь ездил тут дня три, был залил литров 20 дизеля не совсем хорошего, но сразу же на заправке долил 4 литра бензы и 20 литров нормальной салярки, после этого с утра завелась и мы ездили пол дня потом поставили машину и вечером я поехал в магазин км 3, но вот когда я возвращался обратно она на ходу заглохла не дергаясь ничего тупо, тупо заглохла я пока катился попробовал завести, ноль, включил передачу думал заведется пока едет тоже ноль, мы подумали замерзла плохая салярка затянули в гараж топили 2 дня на компе показывает температура +10 стартер крутит как бешенная но не дыма ничего не пускает машина мертвая, монитор постоянно показывает что уходит в режим энергосбережения после 5 сек включения зажигания, аккумуляторы все подзарядили, в добавок через день отклчились и не работаю стеклоподъемники, кресла, щетки, только правое почему-то работает кресло, вчера вызвали диагноста проверил компом показало ошибки

0404, 1104, 1105, 1106, 1107,

1138, 0245, 1536, 1448,1421,1112, 0380

все стерли , но все равно горит чек инжект и машина не заводится, что делать и куда обратится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ никакая обычная диагностика тут не помогала, сегодня отвез машину на центр пежо на свердлова, только что позвонили и сказали что менайте топилвный фильтр и топливный насос, где купить бу или они сказали что есть конторы которые чинят их, цена у них нового 4 млн =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ТНВД есть у меня, единственное нужно будет перебрать резинки, подтекает одна секция, а так-абсолютно рабочийhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11859-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4-bosch-crcp1s3r7010-16s-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-607-22hdi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 4млн то наверно тнвд)) или может они тебя развести хотят .заменят только фильтр и поставят неисправный тнвд. в нашей стране и такое случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД есть у меня, единственное нужно будет перебрать резинки, подтекает одна секция, а так-абсолютно рабочийhttp://peugeot-club....0%be-607-22hdi/

да я тут темы пока читал увидел объявку, завтра заберем машинку и будем смотреть где что брать и как делать,да насос скорее тот что ТНВД. завтра все детально уточню.

если 4млн то наверно тнвд)) или может они тебя развести хотят .заменят только фильтр и поставят неисправный тнвд. в нашей стране и такое случается.

не не думаю так как мы не согласились фильтр менять обычный этот сказали 140 тысяч с заменой =))) думаете забился обычный фильтр ? :)))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, в таком случае обычной диагностикуй можно было обойтись, чтобы определить неработоспособность насоса высокого давления. При пуске двигателя выдаваемое давление было бы мало. И все же, может дело в регуляторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда то, года четыре назад после диагностики на Сифе мне тоже сказали ТНВД под замену (сославшись, что на Сименсе регулятор отдельно не меняется), а оказалось стоял не тот фильтр. На мой взгляд ТНВД так быстро сдохнуть не может, там ведь нечему особо ломаться (кроме регулятора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в таком случае обычной диагностикуй можно было обойтись, чтобы определить неработоспособность насоса высокого давления. При пуске двигателя выдаваемое давление было бы мало. И все же, может дело в регуляторе?

ну мы то трубку эту отсоединяли давление то было нормальное на вид а как на самом деле ....

а кстати как-то мастерок один сказал типо он без регулятора пробовал ??? как так можно?

Ректор буду признателен может она сразу и заведется =)

Изменено пользователем immy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД есть у меня, единственное нужно будет перебрать резинки, подтекает одна секция, а так-абсолютно рабочийhttp://peugeot-club....0%be-607-22hdi/

да я тут темы пока читал увидел объявку, завтра заберем машинку и будем смотреть где что брать и как делать,да насос скорее тот что ТНВД. завтра все детально уточню.

если 4млн то наверно тнвд)) или может они тебя развести хотят .заменят только фильтр и поставят неисправный тнвд. в нашей стране и такое случается.

не не думаю так как мы не согласились фильтр менять обычный этот сказали 140 тысяч с заменой =))) думаете забился обычный фильтр ? :)))))))))))
они тебе могут расказать что угодно --обидно будет если гдето всего-навсего обломался провод,ну или не работает этот регулятор на тнвд--а тебе предлагают весь насос поменять(тем более такая вещь редко ломается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ..еще наверно ниодно авто с литвы без приключений не приехало..неужели так еще и не завели..н аэтом форуме уже та к607 разжевана..что наверно сами официалы читают как устранять проблемы:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не было времени отписаться, завелась машинка, вызвали одного хорошего знакомого он нам сказал по телефону засунте в обратку форсунок шприцы и попробуйте завести какой шприц будет заполнен той форсунке писец, мы так седлали один был заполнен, он подъехал повторил процедуру убедился, выкрутил форсунку завес типо поменял клапан приехал обратно вставил и немного пшыкнул эфира во впуск и она завелась и ездит до сих пор , отдали ему 30 $ и то брать не хотел, а все эти пежо центры и долбанные дигносты полная лажа потратили только впустую 700 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

не заводится 607, при повороте ключа не щелкает даже втягивающее полная тишина, ошибок нет, клапан давления топлива заменен совсем недавно на новый, врядли он! Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда клапан меняли аккум отключали, где был ключ, есть ли какая индикация на приборной панели, проверялись ли подкапотные предохранители? вот как это проверишь, вот тогда можно копать глубже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...