Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

В нете подобная проблема но с другими марками авто объяснялась тем, что сработала система безопасности. Авто после аварии вели себя так же, мол пока подушки не сделаешь, не поедешь. У меня пыж 2001 года, аварии ни разу не было, шпаклёви нет нигде на кузове, а вот ошибка подушек горела до этого около месяца. Может быть с этим связано или нет, какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстренного торможения не было и аварийка моргает не от этого точно. С кнопки её не выключить, да и вообще никак не выключить кроме снятия клеммы.. предохранители как в салоне, так и в моторном отсеке все в норме. А компьютерная диагностика делается только в 200 км. от меня. Живу в Алтайском крае, тут по всему краю штук 5 таких ездит, их никто не берётся делать, тока в Новосибирске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО красную кнопку правильно написали у меня так было , снял почистил от зелени и моргать перестало . комп ошибки не писал (РР-2000 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я пока пробовал её заводить и аварийки моргали, у меня акум сел. Сегодня я без акума ковырялся в этой кнопке, к вечеру поставил другой акум и вуаля! Завелась и поехала без лишних нареканий! Всем спасибо огромное за помощь!

Изменено пользователем Slaveek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане. Извините не спится, сижу на дежурстве. Помогите плиз с проблемкой. Пежо 607 2.2 хди, автомат, 2002 г.в. Была куплена в июле 12 года в Минске. На момент покупки каких-либо очевидных и явных проблем не было. Через несколько дней появился следующий трабл: машина стала заводиться только со 2-го, чаще 3-го раза. Т.е. вставляю ключ в замок, включаю зажигание, жду окончания самодиагности бортовых систем и заветного О.К. Дождался, вкл. стартер, он крутит (характерный звук), но двигатель не запускается (на улице жара) и даже не думает (авто не трясется, дымок не стреляет, чек не горит). Повторяю весь цикл еще раз и на третий автос заводится с пол оборота. При этом двигун работает ровно и тихо, не дымит, в движении также никаких отклонений, обороты как вкопанные. И так стало постоянно, горячий или холодный пуск-разницы никакой.


Еду на СТО, там "на слух" (без всякой диагностики) выдают причину-датчик давления топлива. Вердикт: чистить не стоит, надо менять. Привожу им оригинальный БОШ и заодно шкив коленвала (накрылся попутно), оставляю. На следующий день приезжаю за авто, завожу львенка, а он хитрец все по той же программе, только с 3-го раза. Я к спецам, они-надо копать. Копают, сняли шланги на форсунок: топливо поступает, давление в норме. Подкинули комп: по форсам без проблем. Стали подозревать ТНВД, засран мол, попал ты на бабосики. Проверили, солярка чистая, как слеэа младенца, без примесей, стружки и чего-там еще. Говорят приезжай через недельку, снимем форсунки и на стенд их. Нахрен такой сервис, методом тыка, 130 у.е. я уже ввалил за датчик давления. Досвидос!


Еду ну к очень хорошему и известному в Гродно электрику. Он подключает свой БОШ-скенер (Пежо видит урезанно). Выдает 7 или 8 ошибок: как всегда по ФАПу и так по мелочи (ксенон, климат). А также что-то с сигналом иммобилайзера. По имме точно не расшифровали, но определили куда копать. Вообще посоветовали не париться, ну заводится с 3-го раза, ну и ладно, главное едет. Я согласился.


В середине осени, по мере понижения температуры проблема проявилась в новом ракурсе. При Т 9-12 градусов тепла стала загораться спиралька (горела секунд 5), машина запускалась как раньше с 3-го раза. Но после запуска работала на повышенных оборотах, немного дымила секунд 20, потом все О.К. Так и ездил. С дальнейшим понижением температуры проблема стала усугубляться. Спиралька загоралась уже на 7-10 секунд, машина стала запускаться с трудом с 5-го раза. Как-то уже в ноябре при 3-5 градусах тепла вставил ключ, загорелась спираль на 20!!!!! секунд, самодиагоностика выдала "перегрев двигателя" и СТОП. Пипец, на улице почти 0, машина три дня простояла, я офигел, но продолжил попытки завестись. Стартер крутил (слабовато), но мотор молчал. На 8-й попытке я сдался, машина не завелась.


В декабре на эвакуаторе затянул к официалам (директор СТО друг отца), объяснил суть проблемы. Сразу стали пенять на какие-то температурные датчики. Через несколько дней дали заключение, ну просто очень банальное: необходима замена основной АКБ. Ее конечно подзарядили, с СТО я уехал своим ходом, машина завелась с 1-го раза, спиралька только мигнула (на улице 0). День проездил нормально. На следующее утро спиралька уже горела секунд 5, запустился со 2-го раза. Вечером горела 10 секунд, запустился с 5-го. На следующее утро (-3-5) загорелась на 20 секунд, комп выдал "перегрев" и усе, капец. Сейчас львенок на приколе. Изучаю выбор аккумуляторов.


Подскажите, действительно ли могут такие траблы возникнуть из-за дохлой батарейки. И почему она тогда не запускала двигло летом в жару? Я больше склонен думать, что проблема с иммобилайзером. Жду ваших размышлений по сути проблемы.


P.S. батарейка варта блэк динамик 70 А/ч, 640 пусковой ток. Сколько ей лет не знаю, новой точно не выглядит, машина до меня 2 года каталась по РБ.


Извините за сочинение, хотелось подробно и толково описать проблему, чтобы исключить десятки уточняющих вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -3-5 не может гореть 20сек. какой то глюк.

режим работы свечей такой

- 30 °C 16 секунд

- 10 °C 5 секунд

0 °C 0,5 секунда

10 °C 0,25 секунда

18 °C 0 секунда

40 °C 0 секунда

если бы был дохлый аккум, не заведясь с первого раза, то с третьего или пятого стартер бы уже не крутил.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прокрутке стартером проверь напряжение в сети, если падает до 8 вольт и ниже ремонт стартера (и)или замена аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ АККУМ 60-КА так он когда подсел у меня стартер вообще не крутил и даже прикурить не получилось не крутит и писец пока не зарядил, я думаю если бы он у тебя был фиговый было бы тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает когда аккум уже подгулявший, но еще крутит стартер, так вот комп постепенно отрубает остальных потребителей эелктрики о чем загараются соответствующие сообщения. Когда напряжение в сети проседает по моему ниже 8-9 вольт то форсунки уже не откроются, хотя стартер еще будет маслать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер - стартером. почему индикатор свечей горит не общепринятой логике ?

И что значит **самодиагоностика выдала "перегрев двигателя**? - сканером прочитано было? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит вроде логично - зарядили АКБ проблемы нет, пару раз завелся, разрядил и все снова. И то что с похолоданием вылезло сильнее тоже под это вроде подходит. А что - такая роблема поменять? И деньги не страшные, и раз выглядит "не новой" то зимой точно не повредит. В любом случае снять и посмотреть дома по току заряда-и как ведет себя при разряде проблема не большая как мне кажется. И напряжение когда крутит какое?

Изменено пользователем aluksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит вроде логично - зарядили АКБ проблемы нет, пару раз завелся, разрядил и все снова. И то что с похолоданием вылезло сильнее тоже под это вроде подходит. А что - такая роблема поменять? И деньги не страшные, и раз выглядит "не новой" то зимой точно не повредит. В любом случае снять и посмотреть дома по току заряда-и как ведет себя при разряде проблема не большая как мне кажется. И напряжение когда крутит какое?

Оно то все конечно логично и с похолоданием все понятно. Вот только почему летом заводился только с 3 раза? Ну не верится мне , что это батарейка.Поменять аккум конечно не проблема, что уже собственно и сделано: батарейка ZAP 75А/ч, 720 А стартовый ток (пока не ставил, холодно). На днях буду пробовать запуститься, отпишусь о результатах.Ну а все таки кто-что думает по поводу иммобилайзера, может код не сразу принимает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает когда аккум уже подгулявший, но еще крутит стартер, так вот комп постепенно отрубает остальных потребителей эелктрики о чем загараются соответствующие сообщения. Когда напряжение в сети проседает по моему ниже 8-9 вольт то форсунки уже не откроются, хотя стартер еще будет маслать.

Да кстати, электрик с СТО также сказал, что при просадке напряжения от АКБ стартер мой будет крутить до последнего (вяло, неохотно, но будет). Но вот напряжения действительно может не хватить для работы реле свечей накала (очень много потребляют тока одномоментно), мозгам, форсункам, какому-то электромагнитному клапану и тогда просто не будет впрыска (вот якобы почему у меня нет даже вспышек и попыток схватиться). При этом, с его слов, напряжения не будет хватать и для корректной работы датчиков основных систем, влияющих на запуск и работу ДВС (отсюда глюки с датчиком температуры ОЖ на абсолютно холодном моторе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно все очень, у меня примерно также

режим работы свечей такой- 30 °C 16 секунд- 10 °C 5 секунд0 °C 0,5 секунда10 °C 0,25 секунда18 °C 0 секунда40 °C 0 секунда

в машине 2 акб или один?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает когда аккум уже подгулявший, но еще крутит стартер, так вот комп постепенно отрубает остальных потребителей эелктрики о чем загараются соответствующие сообщения. Когда напряжение в сети проседает по моему ниже 8-9 вольт то форсунки уже не откроются, хотя стартер еще будет маслать.

Да кстати, электрик с СТО также сказал, что при просадке напряжения от АКБ стартер мой будет крутить до последнего (вяло, неохотно, но будет). Но вот напряжения действительно может не хватить для работы реле свечей накала (очень много потребляют тока одномоментно), мозгам, форсункам, какому-то электромагнитному клапану и тогда просто не будет впрыска (вот якобы почему у меня нет даже вспышек и попыток схватиться). При этом, с его слов, напряжения не будет хватать и для корректной работы датчиков основных систем, влияющих на запуск и работу ДВС (отсюда глюки с датчиком температуры ОЖ на абсолютно холодном моторе).
 У меня тоже АКБ сегодня-завтра отправиться на мусорку) После ночи крутит из самых-самых последних сил, 2-3 раза оооочень туго прокрутит, и потом резко схватывает. Так же по началу горит значек аккумулятора, и иногда выскакивает значек охлаждайки.  Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно все очень, у меня примерно также

режим работы свечей такой- 30 °C 16 секунд- 10 °C 5 секунд0 °C 0,5 секунда10 °C 0,25 секунда18 °C 0 секунда40 °C 0 секунда

в машине 2 акб или один?
В машине 2 АКБ. Причем сервисный менялся в марте 2012 года на Сифе (марку не знаю, менял предыдущий владелец, но стоил он порядка 1 млн. рублей).Насколько я знаю, сервисный аккум никак не влияет на процесс заводки авто.

Бывает когда аккум уже подгулявший, но еще крутит стартер, так вот комп постепенно отрубает остальных потребителей эелктрики о чем загараются соответствующие сообщения. Когда напряжение в сети проседает по моему ниже 8-9 вольт то форсунки уже не откроются, хотя стартер еще будет маслать.

Да кстати, электрик с СТО также сказал, что при просадке напряжения от АКБ стартер мой будет крутить до последнего (вяло, неохотно, но будет). Но вот напряжения действительно может не хватить для работы реле свечей накала (очень много потребляют тока одномоментно), мозгам, форсункам, какому-то электромагнитному клапану и тогда просто не будет впрыска (вот якобы почему у меня нет даже вспышек и попыток схватиться). При этом, с его слов, напряжения не будет хватать и для корректной работы датчиков основных систем, влияющих на запуск и работу ДВС (отсюда глюки с датчиком температуры ОЖ на абсолютно холодном моторе).
У меня тоже АКБ сегодня-завтра отправиться на мусорку) После ночи крутит из самых-самых последних сил, 2-3 раза оооочень туго прокрутит, и потом резко схватывает. Так же по началу горит значек аккумулятора, и иногда выскакивает значек охлаждайки.
Значок аккума и охлаждайки горит уже на заведенном авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу ломаю голову! 2,2 HDI, при минус 10 со стартера не могу запустить 2 дня.

Аккумулятор новый, заряжен. При -8 запускается, но с трудом. В октябре поменял все свечи.

Масло все фильтры заменены в сентябре. На холодную (0,-5) сразу после запуска плавают обороты в малом диапазоне

в районе 800 об/мин +-50 оборотов, после прогрева все устаканивается. Сразу думал искать причину с топливной системы. Но!!!

В обоих случаях, с буксира, сразу запускается. И в течении дня ездишь без проблем. На стартер вроде тоже нельзя грешить, в прошлом году поменял бендикс и до -8 запускается.

После запуска с буксира в салоне и под капотом явно ощущается запах соляры. Но течи нигде не видно. На выходные попробую провести диагностику

форсунок.Подъехал к электрику. Проверь реле накала свечей, есть ли напруга на свечах? Ответ - это можно сделать только на холодную.

Но за два года на форуме понял, что есть у нас СПЕЦЫ, которые только по описанию, могут дать дельный совет.

Может, кто, что порекомендует. Почему она заводится с буксира?????????????

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Почему она заводится с буксира?????????????

Потому что например если форсунка какой-то объем сливает или в обратку или в цилиндр оборотов ТНВД при прокручивании стартером может не хватить что бы компенсировать падение давление в рейке. А когда заводят с "толкача" обороты у ТНВД уже другие. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...