Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня,может кто сталкивался с моей проблемой,на дворе зима,выходишь ,заводишь машину,что бы она прогрелась хотя бы до 70 градусов нужно ждать минут 15 а то и больше,ну да ладно,прогрел  и поехал,но когда машина в движении тепература падает до 60 градусов и подыматься не хочет ,патрубок входящего воздуха снял,это не помогло ,пока не очень большие морозы,но когда на улице будет -20,я думаю что околею в машине пока до работы доеду,подскажите,может можно что сделать,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе утро уважаемые пыжеводы,вчера выскочил очень серьёзный косяк,машина не прогревается выше 60 градусов,стоял минут 30 прогревал,датчик показывает 58 и на этом все ,воздух едва теплый,на улице -15,плюнул поехал,может подскажите,я собираюсь поменять термостат и ОЖ,сейчас залита зеленая,хочу поменять на красную,как рекомендовано производитем,если так сделать-это решит мою проблему,отпишитесь если кого встречалась подобная проблема,спасибо за внимание и всех вас с новым наступающим НОВЫМ ГОДОМ,ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ,УДАЧИ,ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Перенеси в "Пежо 405.Сиситема охлаждения."!  :nono:  Ну, не плодите Вы 25 тем. Слетит форум, потом не найти, где и что писалось.

 

2. По сути.

при 50 гр. по датчику  салон у меня прогревается до 35 гр. за 10 минут прогрева стоя и 10 мин езды по городу (стоят термометры снаружи и внутри). Если авто дизель, то он греется только на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего косяк в термостате. Проверьте на "прогретой" машине радиатор и патрубки, идущие к\от него. Если радиатор и патрубки холодные, то меняйте термостат. От цвета жидкости ничего не меняется. Цвет, используется для "маркировки" антифризов, исходя из длительности сроков их эксплуатации. От зеленого к красному, вся цветовая гамма. 

С наступающим!!!

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 вида термостатов на 82 и 89 градусов. Стоял на 82 больше 70 не поднималась, поставил на 89 стало теплее. Подскажите как безболезненно добраться до заслонки разделения потока холодный/горячий воздух?. С наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем,решилось все заменой верхней крышкой термостата и его заменой,ну и для профилактики заменил антефриз,в машине буквально за 7 -10 минут ташкент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

спасибо всем,решилось все заменой верхней крышкой термостата и его заменой,ну и для профилактики заменил антефриз,в машине буквально за 7 -10 минут ташкент

А зачем меняли верхнюю крышку термостата?

Такой вопрос у меня назревает. У кого-то не греется, а у меня кипит (( при температуре -10 все равно 95 градусов, я понимаю что зимой хорошо, но это же не правильно.

Летом ездил, так постоянно включался вентилятор, из-за частого включения вентилятора, датчик включения умирает за 2 месяца.

Патрубок от термостата, горячий, но не сильно при 95 на датчике рукой держать можно. Нижний тоже горячий. А вот радиатор посредине еле теплый, с низу и сверху в принципе как и патрубки я так думаю около 60 будут, рукой держаться можно. Термостат ставил новый на 82. Антифриз красный.

Нюанс в том, что когда менял два нижних патрубка, то их пришлось резать и соединять старый с новым, так как старые на разъемах. И вот на толстый патрубок который в диаметре 34 на нашел подходящей трубки и поставил 22. Может ли из-за этого быть плохая циркуляция? Или все же пробовать менять термостат? Какую фирму посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос у меня назревает. У кого-то не греется, а у меня кипит (( при температуре -10 все равно 95 градусов, я понимаю что зимой хорошо, но это же не правильно.


Летом ездил, так постоянно включался вентилятор, из-за частого включения вентилятора, датчик включения умирает за 2 месяца.


Патрубок от термостата, горячий, но не сильно при 95 на датчике рукой держать можно. Нижний тоже горячий. А вот радиатор посредине еле теплый, с низу и сверху в принципе как и патрубки я так думаю около 60 будут, рукой держаться можно. Термостат ставил новый на 82. Антифриз красный.


Нюанс в том, что когда менял два нижних патрубка, то их пришлось резать и соединять старый с новым, так как старые на разъемах. И вот на толстый патрубок который в диаметре 34 на нашел подходящей трубки и поставил 22. Может ли из-за этого быть плохая циркуляция? Или все же пробовать менять термостат? Какую фирму посоветуете?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня,летом 95в жару вентик постояно крутил,пока печку не включишь на тепло и на все обороты падала до 90..но пришла зима.. и такая же фень происходила... пока радиатор не выкинул основной,поставил новый и вот оно счастье, стабильное 90 ..а мотор был сначало 1.9 моно,потом 1.8инжектор поставил, ночто на том что на этом была одна фигня 95градусов.. но радиатор проблему у меня решил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такой вопрос у меня назревает. У кого-то не греется, а у меня кипит (( при температуре -10 все равно 95 градусов, я понимаю что зимой хорошо, но это же не правильно.

Летом ездил, так постоянно включался вентилятор, из-за частого включения вентилятора, датчик включения умирает за 2 месяца.

Патрубок от термостата, горячий, но не сильно при 95 на датчике рукой держать можно. Нижний тоже горячий. А вот радиатор посредине еле теплый, с низу и сверху в принципе как и патрубки я так думаю около 60 будут, рукой держаться можно. Термостат ставил новый на 82. Антифриз красный.

Нюанс в том, что когда менял два нижних патрубка, то их пришлось резать и соединять старый с новым, так как старые на разъемах. И вот на толстый патрубок который в диаметре 34 на нашел подходящей трубки и поставил 22. Может ли из-за этого быть плохая циркуляция? Или все же пробовать менять термостат? Какую фирму посоветуете?

 

радиатор ещё не особый показатель. найди трубочку тонкую, которая идёт от термостата к низу расширительного бачка, так вот если она всегда горячая и прогревается быстро - всё нормально. максимум где-то воздух в радиаторе есть, что спустить не пролема. а вот если на горячем моторе трубочка холодная, или когда при езде горячая а постоит на холостых пару минут и остывает - гамон прокладке ГБЦ. способ проверки верняк 100% полученый на своём опыте. можно ни крышку не открывать, ни пузыри не ловить, ни патрубки не жмякать на плотность. холодная трубка - поднимай ГБЦ

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой вопрос у меня назревает. У кого-то не греется, а у меня кипит (( при температуре -10 все равно 95 градусов, я понимаю что зимой хорошо, но это же не правильно.

Летом ездил, так постоянно включался вентилятор, из-за частого включения вентилятора, датчик включения умирает за 2 месяца.

Патрубок от термостата, горячий, но не сильно при 95 на датчике рукой держать можно. Нижний тоже горячий. А вот радиатор посредине еле теплый, с низу и сверху в принципе как и патрубки я так думаю около 60 будут, рукой держаться можно. Термостат ставил новый на 82. Антифриз красный.

Нюанс в том, что когда менял два нижних патрубка, то их пришлось резать и соединять старый с новым, так как старые на разъемах. И вот на толстый патрубок который в диаметре 34 на нашел подходящей трубки и поставил 22. Может ли из-за этого быть плохая циркуляция? Или все же пробовать менять термостат? Какую фирму посоветуете?

 

радиатор ещё не особый показатель. найди трубочку тонкую, которая идёт от термостата к низу расширительного бачка, так вот если она всегда горячая и прогревается быстро - всё нормально. максимум где-то воздух в радиаторе есть, что спустить не пролема. а вот если на горячем моторе трубочка холодная, или когда при езде горячая а постоит на холостых пару минут и остывает - гамон прокладке ГБЦ. способ проверки верняк 100% полученый на своём опыте. можно ни крышку не открывать, ни пузыри не ловить, ни патрубки не жмякать на плотность. холодная трубка - поднимай ГБЦ

 

Трубочка тоненькая от термостата горячая, радиатор новый и голова тоже поднималась год назад. Выгоняло антифриз, сейчас все в норме, но вот греется сильно. Как то было раз стоял, на холостых работала машина, так стрелка довольно быстро но плавно упала до 80, а потом поехал снова 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель, так?

у меня наоборот. зимой только на холостых можно угреть до срабатывания вентилятора и то после поездки когда разогрета, ну или если в снегу засел пока выбираешься. причина в отсутствии обдува радиатора. как поехал - 75 и хоть ты тресни. по трассе иду 110 - тогда 80.

а в городе наблюдаю фишку: еду на непрогретой машине, стрелка медленно поднимается, доходит до 80 и прямо на глазах падает до 75 - это открылся термостат. печка греет будь здоров, если на крыше замёрзла гора снега после поездки отваливается только в путь.

странно, что твой греется больше на ходу когда есть обдув холодным воздухом.

или термостат подклинивает закрытым (но почему только на ходу?), или помпа буксует. на холостых прокачивает, а как газу даёшь буксует, крутится медленне, и хуже прокачка. другого объяснения я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель, так?

у меня наоборот. зимой только на холостых можно угреть до срабатывания вентилятора и то после поездки когда разогрета, ну или если в снегу засел пока выбираешься. причина в отсутствии обдува радиатора. как поехал - 75 и хоть ты тресни. по трассе иду 110 - тогда 80.

а в городе наблюдаю фишку: еду на непрогретой машине, стрелка медленно поднимается, доходит до 80 и прямо на глазах падает до 75 - это открылся термостат. печка греет будь здоров, если на крыше замёрзла гора снега после поездки отваливается только в путь.

странно, что твой греется больше на ходу когда есть обдув холодным воздухом.

или термостат подклинивает закрытым (но почему только на ходу?), или помпа буксует. на холостых прокачивает, а как газу даёшь буксует, крутится медленне, и хуже прокачка. другого объяснения я не вижу.

Так у меня и на ходу и на холостых всегда держит 95. Вот говорят что бы выгнать пробку воздушную нужно стать под горку, это мордой вверх или вниз? )) Просто я пробовал стоять вверх мордой никакого эффекта, а вот сегодня так получилось что стоял на горке мордой вниз, минут 10 пока ждал жену с работы, так стрелка с 95 сразу упала на 85. Я попробовал подержать обороты поднялась до 90 и при движении держало 90. Хотя печка всегда жарит по полной. Помпа буксовать не может она же стоит на ремне грм или я что-то не так понял. Завтра на холодную гляну еще раз уровень и проконтролирую стрелку температуры. 

Ну и как вариант попробую заменить термостат. Вычитал что их на 405 два варианта 83 и 89 градусов. Если не ошибаюсь то ставил 82, а может и 89. Буду разбираться. 

Если брать термостат, какого производителя посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо всем,решилось все заменой верхней крышкой термостата и его заменой,ну и для профилактики заменил антефриз,в машине буквально за 7 -10 минут ташкент

А зачем меняли верхнюю крышку термостата?

Такой вопрос у меня назревает. У кого-то не греется, а у меня кипит (( при температуре -10 все равно 95 градусов, я понимаю что зимой хорошо, но это же не правильно.

Летом ездил, так постоянно включался вентилятор, из-за частого включения вентилятора, датчик включения умирает за 2 месяца.

Патрубок от термостата, горячий, но не сильно при 95 на датчике рукой держать можно. Нижний тоже горячий. А вот радиатор посредине еле теплый, с низу и сверху в принципе как и патрубки я так думаю около 60 будут, рукой держаться можно. Термостат ставил новый на 82. Антифриз красный.

Нюанс в том, что когда менял два нижних патрубка, то их пришлось резать и соединять старый с новым, так как старые на разъемах. И вот на толстый патрубок который в диаметре 34 на нашел подходящей трубки и поставил 22. Может ли из-за этого быть плохая циркуляция? Или все же пробовать менять термостат? Какую фирму посоветуете?

 

я так думаю,что проблема  у тебя не с термостатом,а с радиатором,у меня была такая проблема,и продувал и пробовал промывать трубки,но эффекта не принесло,заменил радиатор,все стало на свои места,симптомы точно такие же были,один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите мне


такая ситуация, завел начала по страшному дыметь,из выхлопной такого никогда не было, и перегревается, вынул вообще термостат картина та же, 15 минут сотка градусов и кипит в расширительном бачке, он встроен в радиатор, печка дует холодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите мне

такая ситуация, завел начала по страшному дыметь,из выхлопной такого никогда не было, и перегревается, вынул вообще термостат картина та же, 15 минут сотка градусов и кипит в расширительном бачке, он встроен в радиатор, печка дует холодным.

ты лучше расскажи, как ездил до этого? так не бывает, что с вечера всё зае...сь, а с утра уже п...дец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант из-за воздуха будет еле теплый радиатор. И, да заниженное сечение патрубка уменьшит циркуляцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант из-за воздуха будет еле теплый радиатор. И, да заниженное сечение патрубка уменьшит циркуляцию

...но не до такой степени, чтобы машина закипала. Правильно сказали выше, либо чистите старый, либо ставьте новый радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не бывает, что с вечера всё зае...сь, а с утра уже п...дец

Очень даже бывает. Бывает , что едешь и при движении прокладку пробивает и вся ОЖ загоняется почуть в цилиндр. Дыму при этом сзади - фиг машины в зеркало увидишь! У самого так было!

Поэтому в данном случае пушной зверек уже сдесь и надо голову поднимать и разбираться с проблемой.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема решилась, была скорее всего воздушная пробка, а из-за высокого уровня антифриза она видимо и не выгонялась. Когда на теплую стал приоткрывать крышку выгнало примерно грамм 300-400. На холодную проверил уровень в норме и когда проехал температура установилась 80-85 и так постоянно держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была скорее всего воздушная пробка

осталось выяснить, откуда она взялась.

 

так не бывает, что с вечера всё зае...сь, а с утра уже п...дец

Очень даже бывает. Бывает , что едешь и при движении прокладку пробивает и вся ОЖ загоняется почуть в цилиндр. Дыму при этом сзади - фиг машины в зеркало увидишь! У самого так было!

Поэтому в данном случае пушной зверек уже сдесь и надо голову поднимать и разбираться с проблемой.

 

конечно, я говорю не о такой ситуации, а когда реально ездил и всё типа отлично, а утром вышел заводить - машина как не моя. так бывает только у тех, кто не хочет-не может-не умеет хотя бы контролировать уровни тех.жидкостей

любая, повторюсь любая проблема в машине идёт издали, и нормальный владелец знает, что уже "приехало", что "на подходе" и на что уже безвозвратно влияют две предыдущие графы

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...