Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Поезди и посмотри. Потом будешь панику разводить, если и дальше температура будет расти.

вчера до темноты успел только заменить фланец, всё собрать и заправить систему. в темноте решил не заводить, ибо ничерта не видно что сзади что спереди.опишу по порядку что делал сегодня.открыл бачок - уровень ОЖ как вчера. масло так же. всё закрыл, решился заводить.завёл с первого раза - отлегло. ничего в звуке не поменялось, не трясёт, короче как и было. дыма не было. даже конденсата из трубы как обычно по утрам (хотя к 10 утра он мог испариться сам)в руководстве написано - запустите и держите 1500 об пока не вкл. 3 раза вентилятор. сижу, держу, 10 минут прошло. стрелка температуры 0. (так не бывает, не -30 же) думаю - ну к чёрту, вдруг датчик сдох или воздух в системе в движке. заглушил, открыл капот, движок тёплый, а вот фильтр масляный горячий. подождал немного, аккуратно открыл расширительный бачок - побулькало, давление сошло - смотрю ОЖ как и было и холодная. ладно, думаю, запущу с открытым расширителем - завёл - скрип, я глушить бегом. потом думаю - нет, надо бы хоть послушать откуда. завёл. секунд 5 и скрип постепенно смягчаясь пропал - подумал может помпа на сухую покрутилась, заглянул в бачок а ОЖ и нету там. чёрт с ней думаю, закрыл, поработал мотор, указатель пополз к 70. сижу, жду - на месте опять. ё-маё! глушу, жду, аккуратно открываю - булькает, снимаю крышку - ОЖ на месте и снова ничерта не тёплая. ну не такая, как была сразу, но это не 70 градусов. почему не греется ОЖ? походу она не забирает тепло от мотора? что делать? Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоняешь воздушную пробку. Когда уйдёт жидкость из бачка - сразу доливай до макс.

понял. до максимума это по горловину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не греется... Я отвечу. То,что ты называеш термостатом, есть клапан сброса давления. А термостат - есть совсем другое. Жидкость в бачке холодная потому, что пока двигатель непрогретый ОЖ циркулирует по малому кругу мимо радиатора.Т.е. внутри блока цилиндров. А когда ОЖ нагреется до 70°-80°С термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу через радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче машина постояла, остыла. сейчас когда пришёл открыл крышку бачка - слегка побулькало (хотя уже спускал давление) и нет ОЖ. открутил клапан спуска воздуха на радиаторе - воздух выходил. долил почти 1.5 литра ОЖ пока из клапана не потекло. клапан закрутил.не много ли доливал? вчера влил 3 литра. сегодня полтора. это сколько ж вытекло?по термостату - я его вчера проверял. железка такая с пружиной. когда воду кипятишь клапан открывается. так что вроде правильно называю

Почему не греется... Я отвечу. То,что ты называеш термостатом, есть клапан сброса давления. А термостат - есть совсем другое. Жидкость в бачке холодная потому, что пока двигатель непрогретый ОЖ циркулирует по малому кругу мимо радиатора.Т.е. внутри блока цилиндров. А когда ОЖ нагреется до 70°-80°С термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу через радиатор.

почитал. я не правильно понимал малый круг. пока 83гр не будет термостат не пустит ОЖ и в бачке она будет холодной. бачок к малому кругу отн. не имеет.теперь дошло. в рубашке однозначно воздух. сколько его осталось - это другой вопрос Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно мыслишь. Скорее всего у тебя через трещину на патрубке фланца ОЖ потиху уходила и раньше, а когда вообще отвалился патрубок ее помпой и выкачало. Так что выгоняй воздушные пробки и почаще поглядывай за уровнем масла и ОЖ. А уж потом, если что, думать о ремонте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно мыслишь. Скорее всего у тебя через трещину на патрубке фланца ОЖ потиху уходила и раньше

это исключено. первую неделю каждый день смотрел, потом через день или после дальних поездок. всё было норм. патрубок фланца, судя по его виду уже ломало, но его не меняли. маркировка стоит 95год. болты еле отвернулдумаю масла долить, да вот не знаю какое залито...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично... Менять масло только вместе с фильтром и, желательно, чтоб машина постояла с пару часиков. Это для того, чтоб остатки масла со стенок и с головы стекли в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично... Менять масло только вместе с фильтром и, желательно, чтоб машина постояла с пару часиков. Это для того, чтоб остатки масла со стенок и с головы стекли в поддон.

тогда уже и промывочное не мешало бы залить. только для начала надо машину на ровное место поставить, чтоб окончательно разобраться с уровнем масла. датчик давления к слову не горит.вообще этому маслу около 1000км. я проехал 700. до меня его меняли вместе с фильтром и оно было чистое, как слеза.вообще изменение цвета я прозевал. на выходных была поездка 2х100км и после неё я цвет и уровень масла не смотрел. а вчера эта хрень случилась, и тогда я уже увидел что оно потемнело.что касается проблем с системой охлаждения - завёл машину, охлаждайка больше не уходила, закрыл расширительный и стал прогревать. минут 10 никаких шевелений стрелки, потом поползла медленно, дошла до 90, понял что открылся термостат, выхожу - снизу течь. заглушил - слышу воздух прёт. думаю - каюк, потёк радиатор. репу почесал - чёрт с ним, за минуту всё не вытечет. завёл снова. воздух вышел - течь перестало. потрогал радиатор - внизу уже был горячий. стал греть дальше. дождался пока не включится вентилятор, после врубил печку на "ташкент", открыл окна и стал ждать пока вентилятор выключится. и так 3 раза. после всего охладил до 70, дал ей поработать на холостых минут 5 и заглушил. сейчас жду пока спадёт давление в системе, пойду смотреть уровень ОЖ и масла.пока движок работал ничего странного не заметил - левых шумов, дыма, пара итд. когда долью ОЖ поеду по окрестностям, проверю как дела будут на ходу.надеюсь обошлось. Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот течей нигде не должно быть! Еще раз внимательно посмотри, когда моторчик прогреется и будет работать. Когда мотор работает и прогретый, в системе охлаждения создается давление 1.4 - 1.8 бар. И вот этим давлением через каку-нить подлу трещинку ОЖ может выдавливать, а на холодной все будет тип-топ.

Промывочного масла уже как бы не существует. Современные масла производителями уже и так напичканы моющими присадками. Так что - не загоняйся.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот течей нигде не должно быть! Еще раз внимательно посмотри, когда моторчик прогреется и будет работать. Когда мотор работает и прогретый, в системе охлаждения создается давление 1.4 - 1.8 бар. И вот этим давлением через каку-нить подлу трещинку ОЖ может выдавливать, а на холодной все будет тип-топ.

Промывочного масла уже как бы не существует. Современные масла производителями уже и так напичканы моющими присадками. Так что - не загоняйся.

так не течёт больше.. чёрт его знает.. тогда только, когда первый раз до 90 разогрел и то само начало и само перестало, потом ещё 4 раза грел до 90 - не было. сам думаю - что-то странное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно, раз не течет. Езди спокойно и не заморачивайся, коли не течет нигде. "Ни гвоздя тебе , ни жезла" - как говорят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно, раз не течет. Езди спокойно и не заморачивайся, коли не течет нигде. "Ни гвоздя тебе , ни жезла" - как говорят!

спасибо) 170 км от замены масла полёт нормальный.жезл был вчера за техосмотр, хотя после постановки на учёт ещё 10 дней не прошло. спорить не стал. да и ладно - уроком будетспасибо всём, кто помогал советами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго всем дня. требуется консультация знающего. к меня 1,9 Д 1992 г. перед радиатором имеем два вентилятора.на левом провода поотгнивали. теперь (началось пару недель назад) при t чуть более, чем t полного открывания термостата - 85гр. и выше, включается правый вент. и работает, пока не выключишь зажигание, даже при снижении t до 70 гр (термостат не работает). отседова вопросец - каков принцип и алгоритм работы вентиляторов системы охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем дня. требуется консультация знающего. к меня 1,9 Д 1992 г. перед радиатором имеем два вентилятора.на левом провода поотгнивали. теперь (началось пару недель назад) при t чуть более, чем t полного открывания термостата - 85гр. и выше, включается правый вент. и работает, пока не выключишь зажигание, даже при снижении t до 70 гр (термостат не работает). отседова вопросец - каков принцип и алгоритм работы вентиляторов системы охлаждения

В самом радиаторе есть термо-датчик, вот он и включает один из вентилятор. А второй включается в ручную, у меня тумблер выведен под руль. Похоже, что залипает этот датчик, скинь с него штекер когда тем-ра будет около 80, если отключится, то скорее всего надо менять его. Хотя я видел и разборного типа, у знакомого была похожая проблема, разобрали (та токарном станке срезали часть обоймы) а там окалина попала между контактами, удалили ее и все заработало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все же, имеем два вентилятора, которые могут крутить на двух скоростях ( на сколько я понимаю, то там какая-то релюшка их подключает параллельно или последовательно). при каких температурах задаются режимы работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вентилятор работает от температуры ОЖ, второй включается только в ручную.Вот картинка с датчиком включения вентилятора, его схема и температурные режимы. Режимы эти у каждого авто свои.post-10062-0-73160800-1373457970_thumb.jТакже имеется еще резистор, как я понял, именно он позволяет создать первую скорость, но сигнал на него подает именно этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опишу немного собственного опыта. У меня на 405 былапохожая проблема - ездил в 30 градусную жару с включенной на максимум печкой. Переменял многое и даже не по одному разу! Сливал/заливал ОЖ уже с закрытыми глазами. История длинная поэтому скажу итог - заменил радиатор. Старый разобрал, отколупав пластиковые боковины. Из дофига штук горизонтальных каналов, продувались только ТРИ(!) Попробовал проволокой пробить - намертво! А вы говорите промывка... П.Сы. не факт что у вас тоже самое, просто делюсь опытом

Изменено пользователем -----
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вентилятор работает от температуры ОЖ, второй включается только в ручную.

Вот картинка с датчиком включения вентилятора, его схема и температурные режимы. Режимы эти у каждого авто свои.

post-10062-0-73160800-1373457970_thumb.j

Также имеется еще резистор, как я понял, именно он позволяет создать первую скорость, но сигнал на него подает именно этот датчик.

Доброго , листал форум в поисках ответа на вопрос.

Суть проблемы- у меня уже год после остановки машины и выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора крутится еще мин 7-10 ( не зависимо зима или лето)...

все бы хорошо , только вот вчера приехав на работу , выключил зажигание - вентилятор работает ( я уже привык к этому),

но... вот беда он так и работал ( на ровне со мной все 8 часов) , и итого - сел аккум.

Сегодня таж ситуация ...

Я просто отсоединил штекер от датчика , который стоит на самом радиаторе ( по ходу машины с лева ).

вопрос , решение проблемы - замена этого датчика ? или можно его как то разобрать ?

(и как он снимается -выкручивается ?)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос , решение проблемы - замена этого датчика ? или можно его как то разобрать ?(и как он снимается -выкручивается ?) Спасибо.

там стоит стопорное пластмассовое кольцо. откручивается вполоборота (или меньше) и датчик просто вытаскивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после остановки машины и выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора крутится

ну у меня на дизеле тоже крутится 1-2 минуты, говорят вроде нормально этоа вот 8 часов перебор серьёзный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вентилятор работает от температуры ОЖ, второй включается только в ручную.Вот картинка с датчиком включения вентилятора, его схема и температурные режимы. Режимы эти у каждого авто свои.post-10062-0-73160800-1373457970_thumb.jТакже имеется еще резистор, как я понял, именно он позволяет создать первую скорость, но сигнал на него подает именно этот датчик.

Доброго , листал форум в поисках ответа на вопрос.Суть проблемы- у меня уже год после остановки машины и выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора крутится еще мин 7-10 ( не зависимо зима или лето)...все бы хорошо , только вот вчера приехав на работу , выключил зажигание - вентилятор работает ( я уже привык к этому),но... вот беда он так и работал ( на ровне со мной все 8 часов) , и итого - сел аккум.Сегодня таж ситуация ...Я просто отсоединил штекер от датчика , который стоит на самом радиаторе ( по ходу машины с лева ).вопрос , решение проблемы - замена этого датчика ? или можно его как то разобрать ?(и как он снимается -выкручивается ?) Спасибо.
Похожее было у меня. Так вот причина была в подгорании контактов на релюхе управляющей вентилятором охлаждения находящейся возле вентилятора. Тонкостей не помню но при включении контакт силовой в релюхе иногда ,,приваривало,, и он крутил до посадки аккумулятора. Там три реле попробуй методом постукивания и отключения разъемов на реле определить которая. Кажется левая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь подскажет где можно достать термостат карбюратора пежо 405 1989 года выпуска,ну или хотя бы чем можно заменить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот катаюсь и думаю - утром-ночью-вечером-в дождь (на трассе, разумеется) температура не поднимается выше 75. так это лето и минимум 15-20 тепла за бортом. а что зимой в -20 будет?вопрос: это нормально вообще или надо бы что-то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...