Перейти к содержанию

Пежо 405. Система охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Проверь все патрубки в местах соединений. Похоже, что где-то сочится каплями.

Уфф...

прошлой зимой была пробита прокладка ГБЦ

по признакам :

только бурлила ОЖ и все , ни дыма ни каких пятен в маслозаливной горловине ничего.

Потом у меня патрубок который идет от двигателя на печку от старости сочился- вот недавно поменял и все равно результата мало .

На яме смотрел вроде сухо все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возле двигателя, то можешь и ничего не увидеть - будет сразу высыхать. Попробуй, когда сухо под радиатор и двигатель на землю чистую бумагу положить на пару часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял уровень ОЖ.Все равно как то не понятно мне .(У меня с утра ,пока машина не прогреется, идет белый дым , это же нормально ?Не может же быть опять пробита прокладка ГБЦ ?В прошлый раз газы в систему шли так что после открывания пробки радиатора - ОЖ фонтаном выходила , сейчас такого нет.Вот думаю может пробка воздушная т.к. как то глянул в горловину-ниже уровня , потом завел поработала мин 10 остыла -уровень уже выше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу после запуска и минут 5-10 после (до минимального прогрева) это пар - испаряется весь конденсат, что осел за время стоянкимоя тоже летом без пара заводилась, а как похолодало-посырело начала парить

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) белый дым нормально - конденсат в выхлопухе испаряется2) голову гидравили и шлифовали, болты головы меняли? Если нет, то это недозамена прокладки.3) жидкость может уходить через неплотную пробку на радиаторе (выгоняет по тиху при движении).4) доливать антифриз до уровня только на холодную!P.S. У меня на прошлой неделе тоже меняли прокладку под головой (её там практически не было). Из симптомов - только лёгкое вспенивание антифриза в радиаторе. Ни дыма, ни сладкого запаха не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) голову гидравили и шлифовали, болты головы меняли? Если нет, то это недозамена прокладки.

ДА БОЛТЫ МЕНЯЛИ ( ПРАВДА КАКОГО КАЧЕСТВА ПОСТАВИЛИ НОВЫЕ ХЗ)

3) жидкость может уходить через неплотную пробку на радиаторе (выгоняет по тиху при движении).

но тогда были бы какие подтеки ( у меня , кстати ,в пробке кольцо металлическое выпало и прям в горловине застряло , то я его обратно поставил и так пару раз было , мот пробка херовая...)

4) доливать антифриз до уровня только на холодную!

так и делаю!!!

" Из симптомов - только лёгкое вспенивание антифриза в радиаторе."- вот и у меня такое было в январе и голову мне шлифовали ( но к тем спецам больше не поеду бо хреновые запцацки мне поставили ),

а и сказали , что шлифовка головы последний раз сделалась сл.раз голову под замену , сам то я в это не разбираюсь ...

Ни дыма, ни сладкого запаха не было. :blush: и про сладкий запах - теперь вот нюхал-нюхал , как понять сладкий он или нет не знаю ( это после тоогго как уходит ОЖ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку поменял и теперь сразу же увидел что через эту новую пробку (отверстие в горловине ) выгоняет ОЖ....

что делать ?

и почему уровень ОЖ всегда разный , не пойму ....

Если после поездки открыть пробку , то от туда и должен выходить антифриз ?

даже если у меня до этого уровня не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен антифриз вылетать через пробку. Это говорит о наличии картерных газов. Может всё-таки трещина в голове или боке?

Повторяю вопрос:"После поездки ,если сразу открыть крышку заливной горловины ,ОЖ должна же выходить через нее?

я так понимаю ОЖ расширяется , правильно?"

Просто поставил сегодня старую крышку вроде не течет .

(именно через спускной клапан в крышке)

Беда была в прошлом году с прокладкой , так у меня ,

1.на холодную когда заводил, уровень поднимался ,сразу же медленно вверх .

2. пузырился антифриз

3. после того как машина постояла зимой в мороз часа 3 , при открытии пробки ОЖ фонтаном выходила.

Теперь либо обратно беда с прокладкой , как я понял , либо.... даже и не знаю что и думать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом можно проверить идут ли газы в систему

ползал по форуму и нашол вот такой ответ

поставьте колбу на бочёк и проверьте, идут ли газы ...

это как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа на холодную перевернуть колбу и поставить горлышком на заливное отверстие в радиаторе. Типа так сразу увидишь после заводки машины - идёт дым или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все о своей болячке.

Мне товарищ один подсказал , что у его РЕНО таже беда была : зальет Антифриз до уровня , а он куда то уходит, так он потом забил на это .ОЖ в расширительном бочке нет ,говорит , и уже так 4 ре года катается и норма.

Я ,кстати , старую пробку поставил теперь ничего через нее не гонит , но и уровня нет.

И сразу после поездки пробовал открыть крышку - тихонько приоткрутил давление сошло и все , не гнало через верх , но уровня нет.

Я тут вычитал что антифриз нужно с водой разбавлять в определенной пропорции в зависимости от температуры , а я то его не разбавленный (красный) заливаю .

Может в нем (не разбавленном) есть какая нибудь степень сжатия расширения и по этому я как до уровня долью , то он расширяется и лишки выгоняет,

Мот вопрос глупый , но все же просветите !!!:blush:

И еще сегодня с утра (на холодную) проверил уровень - его не было ...

После поездки посмотрел (сразу как машину заглушил приоткрыл , давление спустил ) - ничего не выгоняло и ровненько уровен...

может это так и должно быть ?

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент расширения воды 0,0359 пои 90 гр.С.Если в системе 5 литров, то при нагреве станет 5,18 литра. (добавится 180 гр.)Антифириз (концентрат) плотнее воды (Где-то 1,09), т.е. расширятся он будет немного меньше.180 гр. наврят ли наполнят радиатор.Может всё-таки пробка воздушная есть. Может из-за неё выгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент расширения воды 0,0359 пои 90 гр.С.Если в системе 5 литров, то при нагреве станет 5,18 литра. (добавится 180 гр.)Антифириз (концентрат) плотнее воды (Где-то 1,09), т.е. расширятся он будет немного меньше.180 гр. наврят ли наполнят радиатор.Может всё-таки пробка воздушная есть. Может из-за неё выгоняет.

Тогда такой вопрос .А пробка самосабой не должна выходить ?И как так у товарища тож выгоняло , он потом "болт" на это забил ,и , говорит , уже как 4 ре года катается ?:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где пробка. Сама может и не выйти.

Опять буду наглым: Подскажи какой точный и правильный алгоритм по удалению пробки из системы.А то кто что говорит...Например , нужно ли открывать пробку радиатора или нет ?Нужно ли под уклон машину ставить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выгонял в своё время под уклоном. Нашёл горку под 10 градусов. поставил носом к верху и подержал двигатель на 3000 об/мин минут пять.Потом когда выровнял машину, через минуту две открыл пробку радиатора и долил около полулитра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выгонял в своё время под уклоном. Нашёл горку под 10 градусов. поставил носом к верху и подержал двигатель на 3000 об/мин минут пять.Потом когда выровнял машину, через минуту две открыл пробку радиатора и долил около полулитра.

неужели за 5 минут на 3000об машина не прогрелась?надо ж на холодную доливать вроде или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 5 минут на 3000об машина не прогрелась?надо ж на холодную доливать вроде или как?Верно подмечено ...То ж интересно ?Я вооще решил покатаюсь и не буду доливать , погляжу как оно будет ?Может у меня что с машиной произошло и ей уровень не нужен ????проверю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгонял пробку на прогретой уже машине. Поэтому она догрелась до 90 градусов.Доливал на горячую, т.к. уровень ушел.На холодную потом ещё немного долил.После этого жидкость не выпирало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее пол-литра при температуре 90 действительно ничего плохого не сделают.пока они дойдут до двигла, то сто раз перемешаются с кипятком.другой вопрос если вдруг доливать придётся больше.да и пробку при 90 я бы стреманулся открывать, даже по фэншую - а вдруг не ушло? и как попрёт...вопрос: как вы у себя эти пробки диагностировали?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто машина греться не хочет.

тут вариантов 3 - или погода, или пробка, или датчики врут.

Мне уже ближе вариант с погодой - надоело воевать, тем более после поездки если не глушить и выключить печку до 89 на холостых она набирает минут за 5. значит на ходу её обдувает холодный нынче воздух и выше 75 она прогреться не в состоянии. и если её стоящую нагреть до 89, при движении падает до 80, если добавить печку 75-77. вроде всё сходится.

Датчики? не знаю. вентилятор врубается когда на панели 88-89 - следовательно опять сходится, не врут значит. или врут но не те.

Пробка? в таком случае мне кажется имел бы место локальный перегрев, который бы уже себя проявил, если конечно пробка не мигрирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто машина греться не хочет.

тут вариантов 3 - или погода, или пробка, или датчики врут.

Мне уже ближе вариант с погодой - надоело воевать, тем более после поездки если не глушить и выключить печку до 89 на холостых она набирает минут за 5. значит на ходу её обдувает холодный нынче воздух и выше 75 она прогреться не в состоянии. и если её стоящую нагреть до 89, при движении падает до 80, если добавить печку 75-77. вроде всё сходится.

Датчики? не знаю. вентилятор врубается когда на панели 88-89 - следовательно опять сходится, не врут значит. или врут но не те.

Пробка? в таком случае мне кажется имел бы место локальный перегрев, который бы уже себя проявил, если конечно пробка не мигрирует.

получается, что в сильные мороза те спасет картонка перед радиатором. хотя странно, шо раньше то было все в норме. получается, что на прогретом двигле термостат всегда остается открытым, а закрывается только, когда мафына совсем остынет, т. е. ноччу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прочитал я эту тему, у самого такая же проблема, сейчас полностью опишу.

Выгоняло ОЖ через горловину из под пробки. Внимательно все осмотрев, заметил что на радиаторе есть потеки между металлом и пластмассой. Решил заменить радиатор и заодно пробку. Поставив новую пробку у меня ОЖ поперла практически из всех патрубков в том числе и печки. Рассмотрев старую пробку заметил что с ней похимичили, пытались сверлом просверлить но сломали сверло, там оно и осталось, потом под клапан намотали проволоки, что бы давление сходило. Поджал я все хомуты, с патрубков кроме как печки (самый гемр, но нужно и ее снимать), вроде не течет. но в печку реально гонит, хорошая такая лужа за ночь образовалась на коврике. Поездив немного решил перед стоянкой на ночь стравить давление, открываю пробку давление давольно хорошее ,но не успело все давление сойти воздухом как погнало ОЖ через горловину. Когда была корса у меня, там давление было не таким сильным и уровень ОЖ не прыгал при стравливании воздуха.

По температуре в основном держит 80, летом поднималась до 90 и где-то при 93-95 срабатывал вентилятор, но как то не сильно греет печка ,при условии что 80 я так думаю при максимальной печке должно быть довольно тепло, а приходится ездить в куртке.

Масло чистое, уровень не повышается, на 10000 приходится доливать грамм 300. ОЖ тоже чистое жирных пятен не плавает, при прогретой машине вроде немного бурлила, но может и пробку выгоняло ХЗ.

Еще вопрос. Хочу спросить по поводу помпы, какой ее ресурс, не знаю кто и когда ее менял. После покупки отъездил почти 10 000. Поскольку придется заменить прокладку головы, соответственно думаю уже поменять и ГРМ. Стоит ли заменить помпу???

В итоге читая эту тему я понял что нужно менять прокладку головы. Что картерные газы идут. Но кто пояснит каким образом картерные доходят до головы и через прокладку попадают в Охл.Сист.

С чего начать посоветуйте пожалуйста!

Заранее благодарен!

Изменено пользователем St_SlaviK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену помпы лучше всегда проводить с заменой ГРМ (не важно целая она или нет).

Как бы не картерные газы, а выхлопные из цилиндра (т.е. то, что сгорело).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выплёвывало антифриз (именно выплёвывало) из радиатора при откручивании пробки

2. Иногда не грела печка на пару минут

Как понять выплевывало ?

У меня когда "выплевывало" - прокладку поменял .

А у меня теперь уровень разный : один день сутра гляну -ровненько уровень , другой день гляну - нету не видно (если покататься и заглушить машЫнку , стравить давление и открыть пробку ,то результат разный тож : либо -давление пшыкнет и все в заливной горловине нету ничего , либо открываю по немногу пробку чтоб давление спустить , а там начинает булькать и через горловину выперает ОЖ)

Если честно ,то и не знаю что и делать , -катаюсь пока так...

p/s Ни майонеза в маслозаливной , ни масла в ОЖ нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...