Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что поздно отписываюсь, но опыт "тракториста" есть.Была АУДИ 80 1,6 ТД. Так вот на зиму постоянно заливали HiGear-овский антигель. Там неважно летняя или зимняя просто разная дозировка.Но при морозах выше 25 не рисковали заливать антигель, а лили керосин (можно и бензин) до 30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Керосин и бензин "сухое" топливо...А ТНВД не любят работать "насухо" и так качество дизтоплива у нас не фонтан.Поэтому уж лучше добавить каккой-нибудь присадка типа антигеля ( хотя я не стронник подобной кухни) , чем лить в бак керосин или бенз, ну если вы конечно не ездите на чем-нибудь типа Камаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на полный бак зимней соляры(70л) лью пол литра веретенки обычной, т.к. зимняя соляра суховата.За нагар изза масла не беспокоюсь, проверено, его там нету. Зато ТНВД и форсунки не на сухую работают.А из антигелей HI-GEAR, неплохой такой. Лил и до -30,помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на полный бак зимней соляры(70л) лью пол литра веретенки обычной, т.к. зимняя соляра суховата.За нагар изза масла не беспокоюсь, проверено, его там нету. Зато ТНВД и форсунки не на сухую работают.А из антигелей HI-GEAR, неплохой такой. Лил и до -30,помогает.

Что есть веретенка обычная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зимняя солярка не что иное как обычная солярка+присадка антизагустителя. Согласен, в магазине заводскую не купишь, но и с тем что есть в продаже вполне можно обойтись в почти любой мороз. И ради бога, ненадо никакого бензина\керосина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на HI-GEAR я поставил крест после применении присадки в двигатель и еще чё-то брал еще во времена жигулей, максимум "житкий ключ" их производствая присадку лью с октября месяца, а толку - парафин, пользуюсь одной и тойже, прошлую зиму без проблем, а эту ...присадку брал всё время у одного человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что посоветуете лить в HDI?

HI-GEAR антигель (или суперантигель). Там еще есть с частицами ER помоему. Вот его себе брать собираюсь, да и братику лили в HDI. Пока без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летнюю солярку смешал с хадовским антигелем зимнюю тож расбавлял но пока остатки летней доезжаю (охота налить био соляры в банку и пасматреть при какой температуре она кристализуецца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связался

Слыхал, что подкрашеную саляру отменили из-за того что на фирмах в последние годы машинки то иноСранные, а у них (были преценденты) летит вся топливная система.Так что делаем выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыхал, что подкрашеную саляру отменили из-за того что на фирмах в последние годы машинки то иноСранные, а у них (были преценденты) летит вся топливная система.Так что делаем выводы.

Незнаю но счас все калхозы перешли на биодизель (его мешают с нормальной соляркой в соотношении 50/50) а крашенка то в основ ном в калхозах и использовалась до перехода на биодизель (счас появиться новая ерунда :unsure: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Краска на основе чего сделана которую добавляют в ДТ ? Органика ? Как она интересно выгорает? или не выгорает полность ,а остается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краска на основе чего сделана которую добавляют в ДТ ? Органика ? Как она интересно выгорает? или не выгорает полность ,а остается ?

Она часть оседает в баке а часть в фильтре а то что прошло скорей всего на стенках цилиндров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

под действием вот этого решил тему поднять ...

так что же всё таки лучше? где лучше заправляться ? что в вашем понимании хорошая солярка ?...

не хотелось бы с утрева стучать копытцем от того что автос не завёлся и пилить на транспорте ...

есть присадка Hi gear суперантигель, но пока воздерживаюсь от заливки ... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что посоветуете лить в HDI?

[/quote

Прошлую зиму я заливал HiGear, пока не загорелась на панели лампочка самодиагностики двигателя.

Пришлось ехать на диагностику стирать ошибку (НЕ СРАБОТАЛ КЛАПАН НАДДУВА). Так вот, компьютерщик мне посоветовал, лучше вообще ничего не добавлять в соляру, что бы не находить себе проблем. После того случая я без антгелей и езжу. По крайней мере при -20 (ниже не приходилось). Ну а морозы побольше у нас редко бывают. У меня 406 Hdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только купил своего пыжика 3и года назад - сразу задался вопросом - а как же ездить зимой ?НА московских форумах везде пишут в HDi ничего лить НЕЛЬЗЯ. По зиме держать по возможности полный бак и как тут упоминалось стараться заправляться нормальной соляркой.Понимаю что вопрос нормальной солярки очень сложный, но по крайней мере завравка не "на разлив" с трассы.Своего пыжика зводил в -24.На машине стоит заводской проточный подогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связался

Ага это счас нормально, а позже будет совсем все по другому, и он будет реветь что машина дорогая в обслуживании: потому что форсунки стоят сумашедших денег( на Бош сервисе общался с хозяином 307 который тоже лил все в подряд,так вот где то после 20 000 пробега по РБ, у него все форсунки отказали) , у меня HDI уже третью зиму, заправляюсь только на заправке зимней соляркой-никаких присадок не дабовлял ни разу!!! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТУ ЗИМОЙ!!! причем в прошлом году прикол был: на фирме у сотрудником десяток машин, когда было -20 на работу приехал тока я на своей(ночует на улице) остальные даже бензиновые не завелись!

На машине стоит заводской проточный подогрев.

интересно это где он у тебя стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связался

Слыхал, что подкрашеную саляру отменили из-за того что на фирмах в последние годы машинки то иноСранные, а у них (были преценденты) летит вся топливная система.

Так что делаем выводы.

Ну што за бред вся европа ездит на крашенной саляре (имеется в виду сельхозтехника),а у нас видители топливная летит. Да на ихних комбаинах и др.технике вся ета топливная тоже денег немалых стоит тык што получается сами себе враги?В европе красят саляру и она идет в колхозы ихние по меньшей цене типо как помощь калхозникам (дотации государства) ,а если словят частника с ней то штрафы нехилые, уних узаконенно ето. У нас тоже хотели так сделать но закона нет, а значит штрафов тоже нет. Вот и пугали всех что крашенная саляра топливную гробит. У меня тесть в колхозе бригадир говорил что отказываются от нее потомучто как крали ее так и крадут (неиспугали нас) поэтому и понта нет ее красить. Кстати краситель закупался в европе. Я лично на ней откатался от посевной до уборочной в колхозе ее продают по 1000р. за литр и никаких проблем, фильтры менял и на них никаких красящих веществ небыло замечено вообще. А СТОшкам легче сказать что сломалось из-за крашенки чем чинить авто по горантии. У меня в колхозе все на ней ездят и машинки не только фольцы старые но и пыжи и опеля и др. ни один не сказал что были проблемы. Главное чтобы чистая была (без мусора) и все будет нормуль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а у нас вы считаете нормальную солярку так легко найти? Знакомый льёт крашенку в сди и грит всё нормально правда она не био а обычная с био пока не слыхал шоп кто-нить связался

Слыхал, что подкрашеную саляру отменили из-за того что на фирмах в последние годы машинки то иноСранные, а у них (были преценденты) летит вся топливная система.

Так что делаем выводы.

Ну што за бред вся европа ездит на крашенной саляре (имеется в виду сельхозтехника),а у нас видители топливная летит. Да на ихних комбаинах и др.технике вся ета топливная тоже денег немалых стоит тык што получается сами себе враги?В европе красят саляру и она идет в колхозы ихние по меньшей цене типо как помощь калхозникам (дотации государства) ,а если словят частника с ней то штрафы нехилые, уних узаконенно ето. У нас тоже хотели так сделать но закона нет, а значит штрафов тоже нет. Вот и пугали всех что крашенная саляра топливную гробит. У меня тесть в колхозе бригадир говорил что отказываются от нее потомучто как крали ее так и крадут (неиспугали нас) поэтому и понта нет ее красить. Кстати краситель закупался в европе. Я лично на ней откатался от посевной до уборочной в колхозе ее продают по 1000р. за литр и никаких проблем, фильтры менял и на них никаких красящих веществ небыло замечено вообще. А СТОшкам легче сказать что сломалось из-за крашенки чем чинить авто по горантии. У меня в колхозе все на ней ездят и машинки не только фольцы старые но и пыжи и опеля и др. ни один не сказал что были проблемы. Главное чтобы чистая была (без мусора) и все будет нормуль.

Без коментариев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...