Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

У меня вопрос по топливу

Может кто заливал или слышал кто про авиационную соляку?

как она для HDI?

Заранее благодарен, Владимир

А что, есть самолёты с дизельными двигателями? :lol:

Ты не путаешь с авиационным керосином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно в 60 годах были дизеля для авиатехники и разрабатывались они в германии и россии, однако в машину они не пойдут - это раз (топливную разъест)

кажется, что сейчас из авиа топлива только керосин, который убьет движок, тем более дизельный... авиа топливо нынешнее все сплошь высокооктановое так что если его и заправлять, то надо очень серьезно дорабатывать движок (на некоторых типах автогонгок такое практиковали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тепловозная соляра?

Так она же вредная. Там мало примесей парафина. Типа фигово смазываецо что то там :lol: Такую версию я где то читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тепловозная соляра?

Так она же вредная. Там мало примесей парафина. Типа фигово смазываецо что то там :lol: Такую версию я где то читал.
Батя, уже более 12 лет ездит на тепловозной солярке и ничаво. Я и сам езжу с 2007 - нет проблемс, фильтры чистые как слеза девственницы. Для устранения сухости добавляю присадку вроде Castrol TDA либо Total.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут знакомый предлагал солярку тепловозную по его словам "голубенькая, потому что чистенькая, проходит много фильтров". Я его послал с таким предложением, сказал что свой CR таким стремным горючим кормить не буду. Сам он ездит на форде TDCI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я се лил тепловозную, когда была. Добовлял присадку TOTAL и все было супер. Только вот ехала она не как трактор а летела как самолет, это и беспокоила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут знакомый предлагал солярку тепловозную по его словам "голубенькая, потому что чистенькая, проходит много фильтров". Я его послал с таким предложением, сказал что свой CR таким стремным горючим кормить не буду. Сам он ездит на форде TDCI.

да, ладно, я свой CR кормлю уже 1.5 года. Полет нормальный, форсунки чистые, фильтры тоже. Из-за низкого содержания парафинов, тепловозная солярка густеет при гораздо более низких температурах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто заливал или слышал кто про авиационную соляку?

Как выше и говорили авиационной солярки нет, а есть керосин, очень хорошая штука во время ремонта мыть запчасти, всегда придерживаю несколько литров. Насчет тепловозной солярки, тоже знаю людей у которые ездят на ней и довольные. Где то читал про неё, что проходит много сепараторов, т.е. очищается хорошо, должна быть хороша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я авиационный керосин в соляру зимой добавляю,что бы не прихватывало в мороз,а если нашёл бы выход на тепловозную,заливал бы себе без разговоров,ездил когда то на ней зимой-просто шик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так че, типа можно тепловозную брать, не гауно? ТНВД и форсунки не сотрет в порошек? Че же в тепловозы тогда такую охрененную саляру льют, которая стопиццот фильтров проходит и на выходе вообще как слеза младенца, а на заправках бодяжат аццкие смеси с парафином и прочими лишними фракциями?Мне казалось что тепловозы это так себе, ездят на всем что горит, хоть подсолнечное масло заливай. А тут оказывается система такую чистую саляру требует что CR и рядом не валялся. А по поводу цвета что скажите? "голубенькая" блин. Реально от того что чистая или ее все же для тепловозов подкрашивают? Если да то краситель этот однозначно будет вреден для топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Антарктиде работает несколько Тойот Hilux с 3.0 D.4D с подкрученной топл.автоматикой япошками на заводе под керосин. На 100л керосина заливается 1л какого-то 2ух тактного масла, ездюют уже не один и не второй год и все у них с моторами норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так че, типа можно тепловозную брать, не гауно? ТНВД и форсунки не сотрет в порошек? Че же в тепловозы тогда такую охрененную саляру льют, которая стопиццот фильтров проходит и на выходе вообще как слеза младенца, а на заправках бодяжат аццкие смеси с парафином и прочими лишними фракциями?Мне казалось что тепловозы это так себе, ездят на всем что горит, хоть подсолнечное масло заливай. А тут оказывается система такую чистую саляру требует что CR и рядом не валялся. А по поводу цвета что скажите? "голубенькая" блин. Реально от того что чистая или ее все же для тепловозов подкрашивают? Если да то краситель этот однозначно будет вреден для топливной.

Синевой и обычная соляра отливает, а чистится она в ходе работы. Двигатель тепловоза работает на малых оборотах и соляра по нескольку раз прогоняется через фильтр ( а мож её и сливают через обратку кто знает ) посему она очень чистая ( в смысле без мех примесей ), а что касаемо содержания парафинов и влияния на движки с CR я думаю покажет только длительная эксплуатация. Так что всё сводится к персональному убеждению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, а на зиму покупает кто себе керосин? (если честно, интересуюсь с целью продажи)

я обычно покупаю.... отец мой..... а по поводу почему соляра из тепловоза такая хорошая - туда заливается обычная солярка - просто во время работы тепловоза соляра многократно не только фильтруется - она проходит через так называемую центрифугу - где и отделяются те самые парафины - которыми зимой фильтр топливный забивается....последний раз когда покупал тепловозную - было так - машинист говорит : "давай канистры - я буду медленно ехать и с обратки сливать тебе после центрифуги очищенную" - так вот мало того что она очищенная - она такая горячая была - канистры так пораздувались (пластиковые) - я думал уже в норму не придут - когда соляру вылью - ан нет - все стало огонек... на той соляре (тепловозной очищенной) дезелек (форд мондео 1,8 тд) был значительно поприемистей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 А ничего что парафин топливную аппаратуру смазывает? Во тпочитай для общего развития http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t80470.html

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что парафин топливную аппаратуру смазывает? Во тпочитай для общего развития http://volkswagen.ms...php/t80470.html

За ссылку спасибо - познавательно.

прочитал....

высказываний очень много..... по большей части положительные (явно отрицательных не написано)

про парафины - ребята пишут что не убираются они из соляры - мол это просто настолько сильно фильтрованная соляра и воды в ней уже нет - вот поэтому и лучше.... (задумался о покупке сепаратора для фильтрования своей гаражной соляры)....

продайте мне кто литров 200 Изображение тепловозной.... а то все мои знакомые дизелисты что-то не работают ... я уже даже со всех своих емкостей отстой собрал в одну канистру - такая гадость - просто ужас ..... буду зимой отапливать гараж - если будет гореть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой была у меня Ауди 100 2,0ТД, после морозной ночи было по моему минус 32, завелась с второго прогрева свечей накала, в баке была зимняя Лукойл+ антигель HI-GEAR, надо было видеть выражение других водителей на кольцевой, я к чему- аккумулятор,фильтр,компрессия,свечи накала и нормальное топливо и заводится дизель не хуже бензинки в мороз, всю зиму отъездил так. А знакомый лил в МВ Е270 CDI вместо антигеля бензин н-80, после зимы пришлось менять распылители, зачем убивать топливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

говорю же. не знаю что искать. WEBASTO это и отопители салона, и подогрев двигателя. Вотвот такого у меня нет.............

post-6558-1286290571,72_thumb.jpg

post-6558-1286290591,56_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поробовать прочитать табличку никак? если в немецком не шурупишь, не знаешь где переводчик найти? Webasto Thermo Top C. вот это ищи.

вот такого у меня нет.............

УЖЕ нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь написано что это "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ"http://www.google.com.by/imgres?imgurl=http://www.tm-techmark.com/touareg/V10/WebastoLabel.jpg&imgrefurl=http://forums.vwvortex.com/showthread.php%3F1684440&usg=__7PbzPjOSXlbkbd8ILjoGfRaNGv4=&h=552&w=800&sz=79&hl=ru&start=31&zoom=1&um=1&itbs=1&tbnid=A-Gi9htxwjZ5UM:&tbnh=99&tbnw=143&prev=/images%3Fq%3Dwebasto%26start%3D20%26um%3D1%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26sa%3DN%26rls%3Dru%26ndsp%3D20%26tbs%3Disch:1что это такоеhttp://www.parkingheater.co.uk/products/parking-heater/middle-range.htmlпо ходу это отопитель салона. только вот как он работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопители Webasto (Вебасто) ThermoTop Отопители Webasto(Вебасто) Thermo Top обеспечивают нагрев двигателя и салона автомобиля (автобуса, грузового автомобиля и так далее) в то время, пока двигатель выключен. Подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top работает как центральная отопительная система, нагревая жидкость (обычно тосол или антифриз). Датчики температуры позволяют нагреть салон и двигатель до оптимальной температуры, пока вы принимаете утренний душ, готовите завтрак или собираетесь на работу. Главное преимущество отопителя Webasto(Вебасто) Thermo Top — избежание «холодного пуска» двигателя, который приводит к повышению его износа и росту расхода топлива. Webasto (Вебасто) ThermoTop имеет следующие параметры: - может приводиться в действие таймером, с помощью пульта или телефона; - отопитель является герметичным и может быть установлен в любом месте автомобиля; - отопитель снабжается вентилятором, который работает в летнее время, не давая салону сильно нагреться на уличной парковке. Компания Webasto предлагает три вида этой модели: ThermoTopE / C / P. Они отличаются по мощности. Например, отопитель ThermoTopP идеален для вэнов, мини-вэнов, внедорожников и лимузинов. Также новая система нагрева позволяет отапливать салон на 30% более эффективно, чем другие модели отопителей. Таким образом, требуется всего несколько минут для нагрева салона и оттаивания стекол даже в сильный мороз.получается что? либо не погу найти, либо сняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скорей всего сняли. Можно отследить по патрубкам охлаждающей жидкости. Если Вебаста стоит-будет отвод к ней.(если конечно Вебаста "жидкостная").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...