Перейти к содержанию

607. Повышенный расход топлива. 2.0hdi, 2.2hdi, 2.7hdi


gnusik

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Остаток считает исходя из мгновенного расхода. Средний при расчете не учитывается. У меня на 70 литров топлива на холодном моторе вообще показывает 475 км до заправки :) А после 10-15 минут движения по проспекту (не по пробкам, а по зеленой волне) показывает уже около 800 км))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, понятненько, а то я уже офигел! просто никогда не было такого мороза, а тут кинул взгляд, а с утра на работу ехал, полусонный так был в ступоре!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин! Вчера заправился, проехался по пустому проспекту, в баке 45 литров расход по компу средний 8,5 пишет что до заправки 240 км, как так :(((( со вчерашнего дня как началось, так просто бесит!!! в общем будет возможность, Алексей!!!! ПОСМОТРЕТЬ как нить по компу можно что да как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да гонит он. комп вообще бессовестный врун! я проехал по трасе 240 км и получил расход 7,1, в течении дня проехал 20 км по городу и расход поднялся до 8,9. и чё верить ему после этого?недавно заправился и по факту вместо 8,6 по компу получил 7,4 в реальности. Всегда заливаю полный бак. расход смотрю от 700 км и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госспадя, Митрич, не истери ты, а...:)Ездиш по городу, холодный мотор, пробки, перегазовки- все реально по компу. Ты приблизительно по стрелке засеки.У меня выходит 450 км в Минск назад из них по Минску до 40 км- 30-35 литров. Трасса м1 120-130 до 7ми литров на сто км.

Изменено пользователем Andrey_Sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был бы спокоен, еслиб так показывало и врало всегда, а то раньше все четко было, все показывало как надо, что на стрелке, что на компе сколько осталось проехать на топливе которое в баке, только 2 дня как бред пишет! вот в чем дело!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте.  У меня проблема Пежо 607 2,2 HDi, 2005 г. (рейсталинг) повышенный расход топлива. город - 11, трасса - 7. Фап вырезан, на входе и выходе на компьютерной диагностики давление одинаковое. При нагрузке (едишь и нажимаешь на газ для разгона) начинает валить черный дым с выхлопной. В смеси топлива не хватает кислорода и происходит не полное згорание топлива. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На комп. диагностику съездить религия не позволяет? Или хочешь наугад наменять датчиком миллионов на пять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом по повышеному расходу.Была машина 607 2,2 HDI 2002 г.в . зимой расход писала чуть ли не 14л при средней скорости 17км, весной 11,5-12 по городу при той же средней скорости.Из особеннойстей был удален fap фильтр и стоял дополнительный фильтр топливный. На компьютерной диагностике на стоячей все форсунки были в нррме только одна немного плясала в сторону увеличения от единицы. Однако при езде совсем другая заваливалась выше 5. Посоветовали снять формунки и проверить на стенде.Сделал.Проверил на бош сервисе сказали форсунки еще нормальные, только две немного не доливают, компрессия жвигателя в норме , вообщем никаких проблем не выявили. Вместе с этим замерял расход фактически. так вот пи показаниях на компе 11.5-12 реальный был 9,7-10, при показаниях на компе 10, реальный был 8,7, при показаниях на компе 7,5 реальный был 6,5 , при показаниях 6,6 реальный бвл 6,1-6,2. Засечки всегда на 100км. Из особенностей также заметил что зимой нормально так валит белый дым, кто что говорил кто испарение, кто типа масло попадает. Давоение турбины и компрессию опять замерили-все в норме. Сказали, че ты паришься если все нормально, пусть на компе врет-расслабься.ВОт короч расслабился и месяц поездивши машину продал:)Ах да еще расхоодомер в норме, немного был не в норме датчик давления топливного насоса (плавали немного оброты) вот вообщем то и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня проблема Пежо 607 2,2 HDi, 2005 г. (рейсталинг) повышенный расход топлива. город - 11, трасса - 7. Фап вырезан, на входе и выходе на компьютерной диагностики давление одинаковое. При нагрузке (едишь и нажимаешь на газ для разгона) начинает валить черный дым с выхлопной. В смеси топлива не хватает кислорода и происходит не полное згорание топлива. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

ЕГР под замену!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Пежо 607 2,2 HDi, 2002 г. Расход был: 6 - 6,5 по трассе и 9 - 9,5 в городе. Горел датчик ФАПа, мясорубка и Engine anti-pollution system fault. Расход топлива вырос: 13,5 - 14 город, 9 литров по трассе. ФАП удалил, и програмно и физически. Ошибки пропали а повышенный расход остался. Комп. диагностика показывает что всё в норме. Три раза ездил на разные. Фильтры, воздушный, топливный, поменял. Результат равен нулю. 14 для дизеля многовато, помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пежо 607 2,2 HDi, 2002 г. Расход был: 6 - 6,5 по трассе и 9 - 9,5 в городе. Горел датчик ФАПа, мясорубка и Engine anti-pollution system fault. Расход топлива вырос: 13,5 - 14 город, 9 литров по трассе. ФАП удалил, и програмно и физически. Ошибки пропали а повышенный расход остался. Комп. диагностика показывает что всё в норме. Три раза ездил на разные. Фильтры, воздушный, топливный, поменял. Результат равен нулю. 14 для дизеля многовато, помогите!

Вариантов много - вакуумная система исправна?клапана работают? форсунки нормальные,не переливают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!Появилась и у меня проблемка расхода топлива. Ситроен ксара 1997 года мкпп,1.4 л.с. За 1000 км -268 литров 92 бензина. Комп диагностику сделали.Ошибок нет. В морозы -30 заводилась с первого раза.Сразу обороты при первых пару минут повышеные и машины сама как бы пригазовывает. Через три минуты двигатель работает не так громко. Масло,свечи свежие. Тахометра нет в ней как и комп расхода топлива. Расход бензина по чекам заправки. Стиль езды пробки.(сцепление,первая,вторая,подьем в горку.)Температура двигателя в морозы 70. При долгих пробках 90 не выше. С чего начать?расход очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Появилась и у меня проблемка расхода топлива. Ситроен ксара 1997 года мкпп,1.4 л.с. За 1000 км -268 литров 92 бензина. Комп диагностику сделали.Ошибок нет. В морозы -30 заводилась с первого раза.Сразу обороты при первых пару минут повышеные и машины сама как бы пригазовывает. Через три минуты двигатель работает не так громко. Масло,свечи свежие. Тахометра нет в ней как и комп расхода топлива. Расход бензина по чекам заправки. Стиль езды пробки.(сцепление,первая,вторая,подьем в горку.)Температура двигателя в морозы 70. При долгих пробках 90 не выше. С чего начать?расход очень большой.

при чём тут 607? 9 литров на сотню малолитражке зимой, нормально. чёго ты паришься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как написано так и ответи. а по теме, это дырка у тебя где-то. или и вправду из трубы выливается. машина при таком расходе вообще не должна ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Появилась и у меня проблемка расхода топлива. Ситроен ксара 1997 года мкпп,1.4 л.с. За 1000 км -268 литров 92 бензина. Комп диагностику сделали.Ошибок нет. В морозы -30 заводилась с первого раза.Сразу обороты при первых пару минут повышеные и машины сама как бы пригазовывает. Через три минуты двигатель работает не так громко. Масло,свечи свежие. Тахометра нет в ней как и комп расхода топлива. Расход бензина по чекам заправки. Стиль езды пробки.(сцепление,первая,вторая,подьем в горку.)Температура двигателя в морозы 70. При долгих пробках 90 не выше. С чего начать?расход очень большой.

Правильно тебе писали! Проверь бак! Было такое, по снегу или льду чиркнул (дырка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Может кто знает из-за чего вырос моментальный расход при наборе скорости на любой передаче,обороты при этом не более 2200.Все фильтра заменяны мосло 5w40total 9000 QUARTZ ENERGI.Фап удален давно егр тоже нет.По диагностике ошибок нет.Может кто знает есть ли какой датчик отвечающий за маментальный расход и который на диагностике компьютер не видет.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если показания БК отличаются от реальных, то можно попробовать провести телекодировку БК, естественно нужны последние доступные версии диагностического софта. Если расход вырос и ошибок нет, то нужно внимательно смотреть на показания расходомера, цикловой подачи и коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T

 

Кроме цифр на БК, есть какие-нибудь проявления (черный дым, реально возросший расход, снижение/увеличение тяги и т.п.)

ДА расход вырос примерно литра на полтора, тяга после 2.500оборотов как бут-то зацепился за что дым в порядке.Еще проверял форсы на обрат так вот как работают на нагретом движке 1-18.5мл 2,3,4-по 14мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Дмитрий сказал, нужно проанализировать показания диагностики, по наддуву и расходу воздуха. Да в принципе нужна нормальная комп диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает из-за чего вырос моментальный расход при наборе скорости на любой передаче,обороты при этом не более 2200.Все фильтра заменяны мосло 5w40total 9000 QUARTZ ENERGI.Фап удален давно егр тоже нет.По диагностике ошибок нет.Может кто знает есть ли какой датчик отвечающий за маментальный расход и который на диагностике компьютер не видет. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Поменяй шайбы уплотнительные. Зажми с нужным усилием. Мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает из-за чего вырос моментальный расход при наборе скорости на любой передаче,обороты при этом не более 2200.Все фильтра заменяны мосло 5w40total 9000 QUARTZ ENERGI.Фап удален давно егр тоже нет.По диагностике ошибок нет.Может кто знает есть ли какой датчик отвечающий за маментальный расход и который на диагностике компьютер не видет. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Поменяй шайбы уплотнительные. Зажми с нужным усилием. Мне помогло.

А как у тебя они снялись нормально и что тебе по деньгам вышло.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может кто знает из-за чего вырос моментальный расход при наборе скорости на любой передаче,обороты при этом не более 2200.Все фильтра заменяны мосло 5w40total 9000 QUARTZ ENERGI.Фап удален давно егр тоже нет.По диагностике ошибок нет.Может кто знает есть ли какой датчик отвечающий за маментальный расход и который на диагностике компьютер не видет. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Поменяй шайбы уплотнительные. Зажми с нужным усилием. Мне помогло.

А как у тебя они снялись нормально и что тебе по деньгам вышло.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

 

Снимал сам. С одной шайбой были проблемы,при помощи метчика достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плис а с каким усилием затягивать форсы,заказал сегодня шайбы хочу поменять.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...