Модератор Daiver Опубликовано 2 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Остаток считает исходя из мгновенного расхода. Средний при расчете не учитывается. У меня на 70 литров топлива на холодном моторе вообще показывает 475 км до заправки А после 10-15 минут движения по проспекту (не по пробкам, а по зеленой волне) показывает уже около 800 км)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 ааа, понятненько, а то я уже офигел! просто никогда не было такого мороза, а тут кинул взгляд, а с утра на работу ехал, полусонный так был в ступоре!!!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Блииин! Вчера заправился, проехался по пустому проспекту, в баке 45 литров расход по компу средний 8,5 пишет что до заправки 240 км, как так ((( со вчерашнего дня как началось, так просто бесит!!! в общем будет возможность, Алексей!!!! ПОСМОТРЕТЬ как нить по компу можно что да как?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 да гонит он. комп вообще бессовестный врун! я проехал по трасе 240 км и получил расход 7,1, в течении дня проехал 20 км по городу и расход поднялся до 8,9. и чё верить ему после этого?недавно заправился и по факту вместо 8,6 по компу получил 7,4 в реальности. Всегда заливаю полный бак. расход смотрю от 700 км и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Госспадя, Митрич, не истери ты, а...Ездиш по городу, холодный мотор, пробки, перегазовки- все реально по компу. Ты приблизительно по стрелке засеки.У меня выходит 450 км в Минск назад из них по Минску до 40 км- 30-35 литров. Трасса м1 120-130 до 7ми литров на сто км. Изменено 3 января, 2011 пользователем Andrey_Sh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Да был бы спокоен, еслиб так показывало и врало всегда, а то раньше все четко было, все показывало как надо, что на стрелке, что на компе сколько осталось проехать на топливе которое в баке, только 2 дня как бред пишет! вот в чем дело!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 По поводу бортового компа.У меня тож пишет при полном баке что можно проехать только 310 км....я уже смирился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrbrest Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Здравствуйте. У меня проблема Пежо 607 2,2 HDi, 2005 г. (рейсталинг) повышенный расход топлива. город - 11, трасса - 7. Фап вырезан, на входе и выходе на компьютерной диагностики давление одинаковое. При нагрузке (едишь и нажимаешь на газ для разгона) начинает валить черный дым с выхлопной. В смеси топлива не хватает кислорода и происходит не полное згорание топлива. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 На комп. диагностику съездить религия не позволяет? Или хочешь наугад наменять датчиком миллионов на пять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Поделюсь своим опытом по повышеному расходу.Была машина 607 2,2 HDI 2002 г.в . зимой расход писала чуть ли не 14л при средней скорости 17км, весной 11,5-12 по городу при той же средней скорости.Из особеннойстей был удален fap фильтр и стоял дополнительный фильтр топливный. На компьютерной диагностике на стоячей все форсунки были в нррме только одна немного плясала в сторону увеличения от единицы. Однако при езде совсем другая заваливалась выше 5. Посоветовали снять формунки и проверить на стенде.Сделал.Проверил на бош сервисе сказали форсунки еще нормальные, только две немного не доливают, компрессия жвигателя в норме , вообщем никаких проблем не выявили. Вместе с этим замерял расход фактически. так вот пи показаниях на компе 11.5-12 реальный был 9,7-10, при показаниях на компе 10, реальный был 8,7, при показаниях на компе 7,5 реальный был 6,5 , при показаниях 6,6 реальный бвл 6,1-6,2. Засечки всегда на 100км. Из особенностей также заметил что зимой нормально так валит белый дым, кто что говорил кто испарение, кто типа масло попадает. Давоение турбины и компрессию опять замерили-все в норме. Сказали, че ты паришься если все нормально, пусть на компе врет-расслабься.ВОт короч расслабился и месяц поездивши машину продалАх да еще расхоодомер в норме, немного был не в норме датчик давления топливного насоса (плавали немного оброты) вот вообщем то и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Здравствуйте. У меня проблема Пежо 607 2,2 HDi, 2005 г. (рейсталинг) повышенный расход топлива. город - 11, трасса - 7. Фап вырезан, на входе и выходе на компьютерной диагностики давление одинаковое. При нагрузке (едишь и нажимаешь на газ для разгона) начинает валить черный дым с выхлопной. В смеси топлива не хватает кислорода и происходит не полное згорание топлива. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? ЕГР под замену! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorann Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Здравствуйте. Пежо 607 2,2 HDi, 2002 г. Расход был: 6 - 6,5 по трассе и 9 - 9,5 в городе. Горел датчик ФАПа, мясорубка и Engine anti-pollution system fault. Расход топлива вырос: 13,5 - 14 город, 9 литров по трассе. ФАП удалил, и програмно и физически. Ошибки пропали а повышенный расход остался. Комп. диагностика показывает что всё в норме. Три раза ездил на разные. Фильтры, воздушный, топливный, поменял. Результат равен нулю. 14 для дизеля многовато, помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Это фактический или компьютерный расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Здравствуйте. Пежо 607 2,2 HDi, 2002 г. Расход был: 6 - 6,5 по трассе и 9 - 9,5 в городе. Горел датчик ФАПа, мясорубка и Engine anti-pollution system fault. Расход топлива вырос: 13,5 - 14 город, 9 литров по трассе. ФАП удалил, и програмно и физически. Ошибки пропали а повышенный расход остался. Комп. диагностика показывает что всё в норме. Три раза ездил на разные. Фильтры, воздушный, топливный, поменял. Результат равен нулю. 14 для дизеля многовато, помогите!Вариантов много - вакуумная система исправна?клапана работают? форсунки нормальные,не переливают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blondinki Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Добрый день!Появилась и у меня проблемка расхода топлива. Ситроен ксара 1997 года мкпп,1.4 л.с. За 1000 км -268 литров 92 бензина. Комп диагностику сделали.Ошибок нет. В морозы -30 заводилась с первого раза.Сразу обороты при первых пару минут повышеные и машины сама как бы пригазовывает. Через три минуты двигатель работает не так громко. Масло,свечи свежие. Тахометра нет в ней как и комп расхода топлива. Расход бензина по чекам заправки. Стиль езды пробки.(сцепление,первая,вторая,подьем в горку.)Температура двигателя в морозы 70. При долгих пробках 90 не выше. С чего начать?расход очень большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Добрый день!Появилась и у меня проблемка расхода топлива. Ситроен ксара 1997 года мкпп,1.4 л.с. За 1000 км -268 литров 92 бензина. Комп диагностику сделали.Ошибок нет. В морозы -30 заводилась с первого раза.Сразу обороты при первых пару минут повышеные и машины сама как бы пригазовывает. Через три минуты двигатель работает не так громко. Масло,свечи свежие. Тахометра нет в ней как и комп расхода топлива. Расход бензина по чекам заправки. Стиль езды пробки.(сцепление,первая,вторая,подьем в горку.)Температура двигателя в морозы 70. При долгих пробках 90 не выше. С чего начать?расход очень большой.при чём тут 607? 9 литров на сотню малолитражке зимой, нормально. чёго ты паришься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blondinki Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ректор как у тебя 9 литров получилось? расход 1000 км-268 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 26,8л на сотню утебя из трубы бензин льться должен может где бак течет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 как написано так и ответи. а по теме, это дырка у тебя где-то. или и вправду из трубы выливается. машина при таком расходе вообще не должна ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Добрый день!Появилась и у меня проблемка расхода топлива. Ситроен ксара 1997 года мкпп,1.4 л.с. За 1000 км -268 литров 92 бензина. Комп диагностику сделали.Ошибок нет. В морозы -30 заводилась с первого раза.Сразу обороты при первых пару минут повышеные и машины сама как бы пригазовывает. Через три минуты двигатель работает не так громко. Масло,свечи свежие. Тахометра нет в ней как и комп расхода топлива. Расход бензина по чекам заправки. Стиль езды пробки.(сцепление,первая,вторая,подьем в горку.)Температура двигателя в морозы 70. При долгих пробках 90 не выше. С чего начать?расход очень большой.Правильно тебе писали! Проверь бак! Было такое, по снегу или льду чиркнул (дырка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Может кто знает из-за чего вырос моментальный расход при наборе скорости на любой передаче,обороты при этом не более 2200.Все фильтра заменяны мосло 5w40total 9000 QUARTZ ENERGI.Фап удален давно егр тоже нет.По диагностике ошибок нет.Может кто знает есть ли какой датчик отвечающий за маментальный расход и который на диагностике компьютер не видет. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Кроме цифр на БК, есть какие-нибудь проявления (черный дым, реально возросший расход, снижение/увеличение тяги и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 если показания БК отличаются от реальных, то можно попробовать провести телекодировку БК, естественно нужны последние доступные версии диагностического софта. Если расход вырос и ошибок нет, то нужно внимательно смотреть на показания расходомера, цикловой подачи и коррекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 T Кроме цифр на БК, есть какие-нибудь проявления (черный дым, реально возросший расход, снижение/увеличение тяги и т.п.) ДА расход вырос примерно литра на полтора, тяга после 2.500оборотов как бут-то зацепился за что дым в порядке.Еще проверял форсы на обрат так вот как работают на нагретом движке 1-18.5мл 2,3,4-по 14мл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Как Дмитрий сказал, нужно проанализировать показания диагностики, по наддуву и расходу воздуха. Да в принципе нужна нормальная комп диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima91 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Может кто знает из-за чего вырос моментальный расход при наборе скорости на любой передаче,обороты при этом не более 2200.Все фильтра заменяны мосло 5w40total 9000 QUARTZ ENERGI.Фап удален давно егр тоже нет.По диагностике ошибок нет.Может кто знает есть ли какой датчик отвечающий за маментальный расход и который на диагностике компьютер не видет. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Поменяй шайбы уплотнительные. Зажми с нужным усилием. Мне помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Может кто знает из-за чего вырос моментальный расход при наборе скорости на любой передаче,обороты при этом не более 2200.Все фильтра заменяны мосло 5w40total 9000 QUARTZ ENERGI.Фап удален давно егр тоже нет.По диагностике ошибок нет.Может кто знает есть ли какой датчик отвечающий за маментальный расход и который на диагностике компьютер не видет. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Поменяй шайбы уплотнительные. Зажми с нужным усилием. Мне помогло. А как у тебя они снялись нормально и что тебе по деньгам вышло. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima91 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Может кто знает из-за чего вырос моментальный расход при наборе скорости на любой передаче,обороты при этом не более 2200.Все фильтра заменяны мосло 5w40total 9000 QUARTZ ENERGI.Фап удален давно егр тоже нет.По диагностике ошибок нет.Может кто знает есть ли какой датчик отвечающий за маментальный расход и который на диагностике компьютер не видет. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Поменяй шайбы уплотнительные. Зажми с нужным усилием. Мне помогло. А как у тебя они снялись нормально и что тебе по деньгам вышло.Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Снимал сам. С одной шайбой были проблемы,при помощи метчика достали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Шайбу удобно доставать обратной стороной напильника без рукоятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Подскажите плис а с каким усилием затягивать форсы,заказал сегодня шайбы хочу поменять. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения