Перейти к содержанию

607. Повышенный расход топлива. 2.0hdi, 2.2hdi, 2.7hdi


gnusik

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, какие должны быть показания расходомера на холостых и при увеличении оборотов? У меня на холостых 450, при увеличении 500.


Подскажите плис а с каким усилием затягивать форсы,заказал сегодня шайбы хочу поменять. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Гайки нужно закручивать с усилием 3 Нм+45 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день уважаемые пыжеводы! 2.2 HDi 2001 г. 
Помогите понять одну вещь, вчера утром заметил ,что у меня на холостых, можно сказать прям на глазах расход растет. В движении снова падает, стою в пробке растет, что это за бред вообще такой? Менял расходомер, правда б\у, но он был живой не то, что мой старый! Когда ставили все диагностировали все было в норме турбина и т.д.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты показания бк сбрасывал на 0 судя по всему. Так вот. 607 общий расход считает по всему времени заведенной машины. Работа на эолостых тоже учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты показания бк сбрасывал на 0 судя по всему. Так вот. 607 общий расход считает по всему времени заведенной машины. Работа на эолостых тоже учитывается.

Да сбрасывал, но это при замене грм, после этого я успел поездить прилично и такого не замечал, а тут прям резко что то случилось и при этом машина стояла день до этого был расход 10, а как надо было ехать вчера включаю зажигание 16 ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие должны быть показания расходомера на холостых и при увеличении оборотов? У меня в РР2000 на холостых 450, при увеличении 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие должны быть показания расходомера на холостых и при увеличении оборотов? У меня в РР2000 на холостых 450, при увеличении 500.

Если егр заглушен то от 510-560 на холостых, до 1250 под нагрузкой на 3000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, какие должны быть показания расходомера на холостых и при увеличении оборотов? У меня в РР2000 на холостых 450, при увеличении 500.

Если егр заглушен то от 510-560 на холостых, до 1250 под нагрузкой на 3000 об/мин

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята проблема ! Пежо 607 2.2 HDI расход смешанный 15 литров , такое чувство что она жрет бешенно когда именно стоит ( прогревается к примеру )стрелка чуть не на глазах падает , кто может помочь , выявить причину такой беды !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот, кстати, сегодня нарезал чуть-чуть километров по трассе без загрузки и сразу расход упал до 10

И вот что. Когда будешь ехать где по трассе, пусти накатом на 100 км/ч, посмотри какая цифра в мгновенном расходе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! Есть вопрос по расходу топлива 2.0 HDI DW10BTED4.
Приобретен автомобиль был 3 года назад. В первый же год поехали летом в отпуск на отдых и за все 3500 км расход, как по бортовому так и по подсчётам потраченного топлива получился 6.6 на 100км. (что соответствует паспортным данным) Такой средний расход на дальние поездки сохранялся почти год. Потом вдруг всё поменялось меньше 8.5 на 100км по трассе ни как не удавалось достичь. Прошлым летом ездили в отпуск длинна пути была почти 3000км и в этот раз получилось 8.5 на 100км пути. Кстати, как показала практика бортовой показывает честно.
Работает двигатель без нареканий ровно, мягко, хорошо тянет, не дымит. На диагностике выдало ошибки по ЕГР, приобретён новый, но ни чё не изменилось, как показало позже проблема была в том что не было контакта в фишке подключения к ЕГРу в остальном ошибок не показало. Пробег автомобиля 140000км.
Прошедшей зимой для того чтоб лучше грела печка ставили дополнительный термостат, так как штатный открывается на 83 градусах и при работе двух печек воздух из печки идет слабо прогретый. Результат был хороший (печка грела супер), но при температуре -5 и выше на трассе при постоянной скорости наблюдался перегрев двигателя температура подымалась до 95 градусов. После этого пришлось поехать в поездку длинной в 500км и расход (не смотря на зиму снег метель, мороз -15 и пересечение границы) при езде по трассе и составил 7.5 на 100 км пути!
Наступила весна дополнительный термостат пришлось вынуть и проблема с расходом вернулась. icon_sad.gif 
Заметил что при езде на 4 передаче при 97 км/ч расход меньше чем на 6 передаче при такой же скорости...
И ещё замечено что где-то раз на 1000км пробега (по бортовому видно) как расход вдруг уменьшается, но это длится не долго км так 10 и потом опять подымается. Когда едешь по равнинной местности мгновенный расход колеблется примерно от 7.8 до 8.8, а когда происходит раз на 1000км падение то колеблется от 5.8 до 6.8 л на 100км и при скорости 97км/ч.

Недавно ездил на диагностику, посоветовали с форсунками разобраться. Сказано сделано съездили в Минск к мастеру (так как форсунки сименс в Бресте не делают) проверили: форсунки оказались в норме. Проверка на стенде отклонений не выявила, но на всякий случай решили переставить местами и пере прошить. Всё сделали, но расход к сожалению не поменялся.

Кстати, вопрос термостата тоже решен, всё работает хорошо не перегревается и тепло в салоне.
Вот такие аномалии случаются... Может кто чем поможет из людей знающих? Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала смени "диагноста" который советует разобраться ... на то и диагност, чтобы разбираться, а не давать "мудрые" советы

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
 но на всякий случай решили переставить местами и пере прошить. Всё сделали, но расход к сожалению не поменялс

 

 

Что вы там перепрошивали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

BEN, проверьте вакуумную систему и расходомер

а компьютерная диагностика эти неисправности может проверить или есть ещё какой способ определить данные неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

BEN, проверьте вакуумную систему и расходомер

а компьютерная диагностика эти неисправности может проверить или есть ещё какой способ определить данные неисправности?

 

нет, только вакуумметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кстати, буквально вчера были ещё на одной диагностике, проверили говорят всё ОК! 

Но после сопоставления всех фактов замечена одна закономерность, падение расхода топлива совпадает с моментом включения автоматического прожига сажевого фильтра.              Хотя все говорят что должно быть наоборот... 

может кто-то встречался с такой аномалией и смог бы пролить свет на это тёмное дело? (забитость фильтра комп показывает если правильно запомнил где-то 13%) (изменил процентную забитость фильтра после уточнения цифры) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно заметить снижение расхода, если прожиг по нормальному длится минут 15-20

это очень хорошо видно по бортовому компьютеру когда включены показания мгновенного расхода топлива при езде с постоянной скоростью на круизе. Ехал как-то на Могилёв всю дорогу показывало расход примерно от 7 до 9 л. на 100 км. А в один прекрасный момент расход изменился и стал показывать от 5 до 7 л. на 100 км.  И это длилось как вы и говорите 15-20 минут и после этого все вернулось на круги своя от 7 до 9 л. и при всём том что ни загрузка не сменилась ни направление движения ни погода ни ландшафт местности...  Это было в апреле.      Недавно тоже ехать пришлось по загородной трассе сразу стало показывать малый расход и это тоже длилось где-то 15-20 минут, а потом сделали диагностику и показало что прожиг был 53 км. назад и это совпало с реальным пробегом при котором было замечено падение расхода топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда Фап еще стоял, тоже во время прожига расход на компе падал

а когда удалили Фап расход стал больше похож на то как во время прожига или на то как в штатном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда Фап еще стоял, тоже во время прожига расход на компе падал

а когда удалили Фап расход стал больше похож на то как во время прожига или на то как в штатном режиме?
Расход упал,судя по показаниям на компе. Но сейчас опять х..р пойми что!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня, когда Фап еще стоял, тоже во время прожига расход на компе падал

а когда удалили Фап расход стал больше похож на то как во время прожига или на то как в штатном режиме?
Расход упал,судя по показаниям на компе. Но сейчас опять х..р пойми что!

 

и ни кто не может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...