Перейти к содержанию

607. Повышенный расход топлива. 2.0hdi, 2.2hdi, 2.7hdi


gnusik

Рекомендуемые сообщения

что тебе сказать? что бы что-то советовать, нужно хотя бы посмотреть, послушать, потрогать. граммотная диагностика нужна. сотни причин... диагностику хоть делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тебе сказать? что бы что-то советовать, нужно хотя бы посмотреть, послушать, потрогать. граммотная диагностика нужна. сотни причин... диагностику хоть делал?

делал в четырёх разных местах. В постах выше на предыдущей странице всё описано... Сначала грешили на ЕГР, потом на форсунки, но в итоге ничего не подтвердилось... а проблема осталась...  :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую я, что надо ездить и не брать до головы. Как говорится не мешай машине работать. И кстати, в общий расход машина включает и топливо, сожранное за работу на холостых. Касательно 6-й передачи: у мну на 2.2 бензе ощутимая экономия видна на скорости 110 и выше, а при 90-95 на 6-й местами расход выше чем на 5-й. Но все равно езжу на 6-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелю легче всего работается при оборотах, начиная с 1800. Тут дело не только в вибрациях. на малых оборотах выделяется больше сажи, топливо не может сгореть правильно. сажа засирает двигатель и масло. При разгоне лучше всего переключаться на четвёртую при 50-60, на пятую при 80-90. это для 5МКПП. Двигателю легче, а так же шкиву коленвала и маховику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что раньше по трассе бака хватало чуть больше чем на 1200км., а сейчас не хватает на  950км. при одинаковых скоростных режимах... :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов масса, от глючно расходомера, забитого фапа, климанувшего егээра, подклиневших суппортов до ремонта форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а проблема в чём?

выбить ФАП и залить новую прошивку - это в принципе не сложно, единственное если это не даст положительного результата будет обидно за преждевременное ухудшение экологического уровня выбросов и потраченные в пустую деньги...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может трассы разные??? Я вот обращал внимание, что когда едешь в Клайпеду расход на полтора а то и 2 литра меньше, чем когда едешь обратно, а рельеф визуально ровный. Местные пояснили, что когда едешь к морю - едешь какбы вниз, отсюда и разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов масса, от глючно расходомера, забитого фапа, климанувшего егээра, подклиневших суппортов до ремонта форсунок.

форсунки проверены на стенде (всё ОК) , егээр новый, ФАП забит на 13% (согласно диагностики), на расходомер ошибку не бьёт (и говорят на этих мотора расходомеры не мрут), накат вродь хороший...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может трассы разные??? Я вот обращал внимание, что когда едешь в Клайпеду расход на полтора а то и 2 литра меньше, чем когда едешь обратно, а рельеф визуально ровный. Местные пояснили, что когда едешь к морю - едешь какбы вниз, отсюда и разница.

два раза ездили в сторону Одессы  первый раз 6.5л/100км. за поездку второй раз 8.5л/100км.

замер проводился туда обратно в обоих случаях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к качественному диагносту бы тебе тогда, ибо влиять может много факторов, вплоть до подклинивающего подшипника на навесном. у мну расход был на литр выше когда начал клинить генер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде это как? тормоза не греются?

на тормоза грешить мешает вот такое обстоятельство (в постах на предыдущей странице я всё описывал): Ехал как-то на Могилёв всю дорогу показывало расход примерно от 7 до 9 л. на 100 км. А в один прекрасный момент расход изменился и стал показывать от 5 до 7 л. на 100 км.  И это длилось как вы и говорите 15-20 минут и после этого все вернулось на круги своя от 7 до 9 л. и при всём том что ни загрузка не сменилась ни направление движения ни погода ни ландшафт местности...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит надо облазить все, начиная с уровня масла в кпп и заканчивая промывкой расходомера.

Фильтра регулярно меняешь? какие показания по давлению топлива? мож сетка на регуляторе подзасираться начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к качественному диагносту бы тебе тогда, ибо влиять может много факторов, вплоть до подклинивающего подшипника на навесном. у мну расход был на литр выше когда начал клинить генер.

где такого отыскать качественного, а то одного советовали с просторов сети, так он приговорил форсунки, а оказалось форсунки в норме их даже снимать для диагностики на стенде в другом месте отказывались и как оказалось были правы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть повышенный расход топлива из-за нерабочего расходомера?

В принципе да, но у меня комп ошибку на расходомер не выдаёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А блин..не увидел что у вас мотор 170 сил. Я не помню что там в оригинале стоит. В любом случае-только оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро предстоит дальняя поездка примерно на 5000 км. было бы очень не плохо добиться снижения расхода до предыдущего обыкновенного состояния...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...