Димыч. Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 что тебе сказать? что бы что-то советовать, нужно хотя бы посмотреть, послушать, потрогать. граммотная диагностика нужна. сотни причин... диагностику хоть делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 что тебе сказать? что бы что-то советовать, нужно хотя бы посмотреть, послушать, потрогать. граммотная диагностика нужна. сотни причин... диагностику хоть делал? делал в четырёх разных местах. В постах выше на предыдущей странице всё описано... Сначала грешили на ЕГР, потом на форсунки, но в итоге ничего не подтвердилось... а проблема осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 ... надо садится в машину, ездить и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Может проще вырезать фап и залить нормальную прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Может проще вырезать фап и залить нормальную прошивку если это даст положительный результат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Так а проблема в чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Чую я, что надо ездить и не брать до головы. Как говорится не мешай машине работать. И кстати, в общий расход машина включает и топливо, сожранное за работу на холостых. Касательно 6-й передачи: у мну на 2.2 бензе ощутимая экономия видна на скорости 110 и выше, а при 90-95 на 6-й местами расход выше чем на 5-й. Но все равно езжу на 6-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Так же и при езде на дизеле по городу со скоростью 70, на 4й передаче расход меньше чем на 5й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Дизелю легче всего работается при оборотах, начиная с 1800. Тут дело не только в вибрациях. на малых оборотах выделяется больше сажи, топливо не может сгореть правильно. сажа засирает двигатель и масло. При разгоне лучше всего переключаться на четвёртую при 50-60, на пятую при 80-90. это для 5МКПП. Двигателю легче, а так же шкиву коленвала и маховику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Жаль только, что раньше по трассе бака хватало чуть больше чем на 1200км., а сейчас не хватает на 950км. при одинаковых скоростных режимах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 вариантов масса, от глючно расходомера, забитого фапа, климанувшего егээра, подклиневших суппортов до ремонта форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Так а проблема в чём? выбить ФАП и залить новую прошивку - это в принципе не сложно, единственное если это не даст положительного результата будет обидно за преждевременное ухудшение экологического уровня выбросов и потраченные в пустую деньги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 может трассы разные??? Я вот обращал внимание, что когда едешь в Клайпеду расход на полтора а то и 2 литра меньше, чем когда едешь обратно, а рельеф визуально ровный. Местные пояснили, что когда едешь к морю - едешь какбы вниз, отсюда и разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 вариантов масса, от глючно расходомера, забитого фапа, климанувшего егээра, подклиневших суппортов до ремонта форсунок. форсунки проверены на стенде (всё ОК) , егээр новый, ФАП забит на 13% (согласно диагностики), на расходомер ошибку не бьёт (и говорят на этих мотора расходомеры не мрут), накат вродь хороший... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 вроде это как? тормоза не греются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 может трассы разные??? Я вот обращал внимание, что когда едешь в Клайпеду расход на полтора а то и 2 литра меньше, чем когда едешь обратно, а рельеф визуально ровный. Местные пояснили, что когда едешь к морю - едешь какбы вниз, отсюда и разница. два раза ездили в сторону Одессы первый раз 6.5л/100км. за поездку второй раз 8.5л/100км. замер проводился туда обратно в обоих случаях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 к качественному диагносту бы тебе тогда, ибо влиять может много факторов, вплоть до подклинивающего подшипника на навесном. у мну расход был на литр выше когда начал клинить генер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 вроде это как? тормоза не греются? на тормоза грешить мешает вот такое обстоятельство (в постах на предыдущей странице я всё описывал): Ехал как-то на Могилёв всю дорогу показывало расход примерно от 7 до 9 л. на 100 км. А в один прекрасный момент расход изменился и стал показывать от 5 до 7 л. на 100 км. И это длилось как вы и говорите 15-20 минут и после этого все вернулось на круги своя от 7 до 9 л. и при всём том что ни загрузка не сменилась ни направление движения ни погода ни ландшафт местности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 значит надо облазить все, начиная с уровня масла в кпп и заканчивая промывкой расходомера. Фильтра регулярно меняешь? какие показания по давлению топлива? мож сетка на регуляторе подзасираться начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 к качественному диагносту бы тебе тогда, ибо влиять может много факторов, вплоть до подклинивающего подшипника на навесном. у мну расход был на литр выше когда начал клинить генер. где такого отыскать качественного, а то одного советовали с просторов сети, так он приговорил форсунки, а оказалось форсунки в норме их даже снимать для диагностики на стенде в другом месте отказывались и как оказалось были правы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 А что...у нас кто-то в Минске диагностирует форсунки сименс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А что...у нас кто-то в Минске диагностирует форсунки сименс? да есть такие канторы, в интернете есть реклама... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Может ли быть повышенный расход топлива из-за нерабочего расходомера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Может ли быть повышенный расход топлива из-за нерабочего расходомера? В принципе да, но у меня комп ошибку на расходомер не выдаёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 В параметры нужно смотреть. А не думать:нет ошибок -значит нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Подскажите какой расходомер воздуха покупать оригинал, или пожно заменитель какой хороший? 2.2 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Оригинал. Siemens/VDO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Оригинал. Siemens/VDO Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А блин..не увидел что у вас мотор 170 сил. Я не помню что там в оригинале стоит. В любом случае-только оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEN Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Скоро предстоит дальняя поездка примерно на 5000 км. было бы очень не плохо добиться снижения расхода до предыдущего обыкновенного состояния... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения