Перейти к содержанию

607. Повышенный расход топлива. 2.0hdi, 2.2hdi, 2.7hdi


gnusik

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток! В субботу был в Бресте на диагностике неисправностей не обнаружили, но диагност предложил удалить ФАП, так как регенерация фильтра стала слишком частой (об этом моменте ещё ни кто ни разу не сообщал). Было решено пробить фильтр. Для экономии времени решили сразу выкачать прошивку, а для экономии финансов решили удалять фильтр самостоятельно. А уже сегодня съездить в Брест и готовую прошивку залить. Сказано сделано! И результат оказался очень хорошим расход в плотную приблизился к паспортным данным! Так что предстоящая  поездка в отпуск обещает быть более экономной... Всем спасибо кто отвечал и советовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. Проблема похожа на все. Но прочитав ветку не совсем уловил что конкретно делать. Пежо 607, 2000 г.р. 2,2 HDI. Повышенный расход. На 10л от лампочки до лампочки проезжаю примерно 35 км. ездил к 4-ем разным диагностам. Ошибок нет. Расходомер в норме. Форсунки и на холостых и под нагрузкой (по словам диагностов) в пределах нормы. Визуально ( не снимая) - чистые, без намека на капли соляры в колодцах. По компьютеру показывает расход 14,9 -15,2. Еще из нюансов: вечером по компу показывает что можно проехать допустим 170км, утром заводишь показывает 110км. При разгоне на 3-й передаче (без фанатизма) мгновенный расход до 17л. ФАП удален 2 года назад. Фильтра поменяны с октябре 2015г. Из выхлопной трубы - белый дым. Авто в Лиде.


Да забыл сказать. Авто работает ровно. Обороты не плавают. Динамика вроде тоже в порядке (или я привык)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По компьютеру показывает расход 14,9 -15,2. 

Это по какому компьютеру? Если по бортовому на автомобиле, на него, конечно, смотреть можно, но принимать во внимание при поиске неисправностей не стОит. Если же это показания лексии о количестве впрыска на прогретом двигателе и с отключенными светом, кондиционером и прочими потребителями, то тогда более-менее все может сойтись с повышенным расходом - подклинивание иголок распылителей. Однако, комп о состоянии форсунок ничего сказать реально не может, нет у него такой возможности.  Кто  по  компу судит о состоянии форсунок либо слабо представляет предмет, либо вводит людей в заблуждение. При такой цикловой подаче есть все основания для проверки форсунок на стенде. А вот по результатам проверки будет вердикт по форсункам. Чаще всего ремонт с заменой распылителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Показания расхода брались при подключении компа к авто. Даже на холостых показания колеблются примерно от 4,5 до 8,5.  А средний, как я и говорил около 15л. Но как я понимаю, как бы мне не хотелось драть форсунки, наверное придется. Кстати, а белый дым из-за чего? Тоже как следствие этого? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблема похожа на все. Но прочитав ветку не совсем уловил что конкретно делать. Пежо 607, 2000 г.р. 2,2 HDI. Повышенный расход. На 10л от лампочки до лампочки проезжаю примерно 35 км. ездил к 4-ем разным диагностам. Ошибок нет. Расходомер в норме. Форсунки и на холостых и под нагрузкой (по словам диагностов) в пределах нормы. Визуально ( не снимая) - чистые, без намека на капли соляры в колодцах. По компьютеру показывает расход 14,9 -15,2. Еще из нюансов: вечером по компу показывает что можно проехать допустим 170км, утром заводишь показывает 110км. При разгоне на 3-й передаче (без фанатизма) мгновенный расход до 17л. ФАП удален 2 года назад. Фильтра поменяны с октябре 2015г. Из выхлопной трубы - белый дым. Авто в Лиде.

Да забыл сказать. Авто работает ровно. Обороты не плавают. Динамика вроде тоже в порядке (или я привык)

какая средня скорость и сколько в среднем км поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой...Этот бортовой пи... дит как Троцкий временами.Первый раз я встал колом с запасом в 48км на экране,второй раз с запасом 65км,причем во второй раз даже лампочка не загорелась.Что по мгновенному расходу-выше 14-ти не наблюдал(да и то при разгоне),на скорости 95-100км/ч мгновенный 4-7л,на 130-140 мнговенный 8-9л.Средний за 1500км(80%город) 10.4л при средней скорости 23км/ч.НО!машинка тупаааая до 1700-1800 и расход по датчику бака субьективно больше ожидаемого(190км трассы за один день-16 литров не хватило),хотя как по мне-датчик уровня топлива по отношению к немцам мутный какой то,неконкретный чтоли,ватный(ну х.з.даже как охарактеризовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум нужно теле кодировать бортовой комп. Датчик вполне адекватный, показания б.к. у себя сколько не заменял показания сходились, +/- 2% были расхождения.

Как минимум нужно теле кодировать бортовой комп. Датчик вполне адекватный, показания б.к. у себя сколько не заменял показания сходились, +/- 2% были расхождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым не похож на конденсат, т.к. дымит постоянно на протяжении всего дня (езжу по городу много 90%). За машиной полоска белого дыма постоянно. Средняя скорость после последнего обнуления 23 км/ч. на 480км расстояния. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у тебя нормально с машиной.

10.4 при средней 23 это хорошо.

Не едет? Она и по заводу не едет. Тут только чип или продажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у тебя нормально с машиной.

10.4 при средней 23 это хорошо.

Не едет? Она и по заводу не едет. Тут только чип или продажа

Продажа отпадает(нравиццо она мне,да и купил я ее только в конце ноября).Устраню все мелкие косячки и буду чиповать.По поводу едет не едет мне даже сравнить не с чем-в нашем городке таких только три машинки,из них одна бензиновая,одна с вечно горящим джеки чаном и в аварии,и моя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята. Я новичок. Машина 2005года 2.7, на 20литрах проезжаю 140 км. Это нормально или нет??? На компьютере показало что расходомеры показывают разные показания (500 и 300) не кретично ли это??? Может просто заменить воздушный фильтр??? Подскажите пожалуйста с чего начинать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята. Я новичок. Машина 2005года 2.7, на 20литрах проезжаю 140 км. Это нормально или нет??? На компьютере показало что расходомеры показывают разные показания (500 и 300) не кретично ли это??? Может просто заменить воздушный фильтр??? Подскажите пожалуйста с чего начинать???

маловато километров. у меня в неделю если с работы-на работу 275 км и 30 литров. прогрев утром  и вечером по минут 10...8 км город, 14 трасса, средняя около 32 км/ч и бортовой пишет средний расход около 8.6...

но я думаю что у меня много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет ребята. Я новичок. Машина 2005года 2.7, на 20литрах проезжаю 140 км. Это нормально или нет??? На компьютере показало что расходомеры показывают разные показания (500 и 300) не кретично ли это??? Может просто заменить воздушный фильтр??? Подскажите пожалуйста с чего начинать???

маловато километров. у меня в неделю если с работы-на работу 275 км и 30 литров. прогрев утром  и вечером по минут 10...8 км город, 14 трасса, средняя около 32 км/ч и бортовой пишет средний расход около 8.6...

но я думаю что у меня много...

 

 

сегодня второй раз заправил до полного бака. Методом расчета получилось 8,7л/100км. Компьютер так же показывает. Средняя скорость гдето 38-39км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!!!!! Есть вопрос такой: Двигатель 2,2 шди, фап и ЕГР еще пока на месте. Значит, на прошлых выходных забыл поставить вакуумный патрубок на нижнем пневмодозаторе.  Приехал в Минск, катался неделю. Расход сразу уменьшился на литр, точно. Стала мощнее на разгон и тише работала. Вчера увидел что патрубок не стоит на месте. Поставил, и все стало все как раньше. В чем может быть дело? Может выкинуть эти пневмодозаторы. Фап еще живой. Из -за чего так происходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!!!!! Есть вопрос такой: Двигатель 2,2 шди, фап и ЕГР еще пока на месте. Значит, на прошлых выходных забыл поставить вакуумный патрубок на нижнем пневмодозаторе.  Приехал в Минск, катался неделю. Расход сразу уменьшился на литр, точно. Стала мощнее на разгон и тише работала. Вчера увидел что патрубок не стоит на месте. Поставил, и все стало все как раньше. В чем может быть дело? Может выкинуть эти пневмодозаторы. Фап еще живой. Из -за чего так происходит???

Нижний пневмодозатор регулирует подачу подогретого воздуха на впуск, это нужно для прожига фильтра частиц. Работая на холодном воздухе мощность чуток выше, растёт кпд, вот и снижение расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Помогите советом.Вчера ехал с работы и БК начал показывать сумашедший расход 20,21-30....л.Увеличивался расход даже когда я ехал на нейтралке.Подъехав к сьезду спустился и поехал дальше причём расход был уже как всегда от 6-10л.Такая засада происходит уже второй раз.Первый случай был примерно недели 2 назад.Тогда тоже расход увеличивался на нейтралка,но как только снизил скорость меньше 30,то дальше при наборе он показывал знакомый мне расход .Из-за чего может это происходить.Быть может это глюк БК.Либо форсы на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И все-таки мой лева кушает как слон...по бортовому-ср.скорость 17 расход 11,7.По пробегу на 240км(по городу)-30 литров топлива,думаю,это больше чем дофига,учитывая температуру на улице.Выхлопа при этом почти нету(чуть черноты после 2,2к по тахо на разгоне),работает нормально(чуть плавают обороты на хол.)Фап и егр удален.Что-то идет не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть плавают обороты-очень похоже на регулятор, и от этого расходик может подрастать. У меня сейчас что-то похожее, начну с регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть плавают обороты-очень похоже на регулятор, и от этого расходик может подрастать. У меня сейчас что-то похожее, начну с регулятора.

Дело в том что они плавают совсем чуть и то очень хитро-если завожу холодный двиг обороты не плавают,если горячий-то же,НО-если завести холодный мотор,дать ему поработать минут 10-15,потом заглушить и через минут 5 вновь завести,то обороты плавают ± 20 секунд 5 и вновь стабильная работа.Да и может ли регулятор ТАК влиять на расход(по городу реально 12/100 на ДИЗЕЛЕ 2.2)?Мот с прошивой че накосячили(как писал ранее-тупая на разгон чтописец)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...