Перейти к содержанию

406. Пружины. Треснула пружина. Замена пружин.


vovik170

Рекомендуемые сообщения

Смысл изменения клиренса? Если возишь много то купи бус!!! Если любишь бездорожье купи джип...

Изменено пользователем ASD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто нить подскажет цветовую маркировку передних пружин для 2.1. И попутный вопрос: продавцы на рынке утверждают что пружины для 2.0 hdi и 2.1 одинаковые, на экзисте номера немного отличаются. Кто прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ кто менял задние пружины на 406-м, подскажите процесс замены, что нужно снимать. Стянув пружину и вывесив колесо можно ли ее заменить не снимая амартизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была и у меня такая беда!!!передняя(с водительской)стороны!!!просела так ,что 5 метров до асфальта не мог проехать!!!в другом городе,один!!!вымучился!!!!!!!!3 года назад!!!60$!!!за пружину!!!!но тягу стаб..не нашёл!!!ехал 250км без нее!!!на опорных подушках выбит месяц..год...и какой то номер???неужели с 98 года???машина стоит высоко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Народ кто менял задние пружины на 406-м, подскажите процесс замены, что нужно снимать. Стянув пружину и вывесив колесо можно ли ее заменить не снимая амартизатор.

Снимаются очень просто. Поднимаешь машину, снимаешь колесо. Откручиваешь: болт крепления нижнего рычага к подрамнику, болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку, вынимаешь проводку датчика АБС из кронштейна на рычаге (если машина с АБС). Подставляешь домкрат под нижний рычаг и слегка сжимаешь пружину. Вынимаешь болты. Аккуратно опускаешь домкрат, следя за поведением пружины. Как только пружина полностью разожмется, она сразу вывалится из рычага. Ставишь новую пружину - будь внимательным, она строго ориентирована в рычаге и собираешь все на место в обратном порядке.

taras Зад машины должен быть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ограничится откручиванием амортизатора и нижнего рычага от кулака, а пружину предварительно стянуть стяжками. Потом опустить нижний рычаг. Ни разу не снимал, ищу более простой способ. И еще пружина стоит без всяких прокладок (так сказать в направляющих витка), или есть еще какие "подушки" типа чтоб не скрипела, не стучала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лучше сними рычаг, так проще будет. Пружина опирается на два резиновых элемента - сверху и снизу соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ограничится откручиванием амортизатора и нижнего рычага от кулака, а пружину предварительно стянуть стяжками. Потом опустить нижний рычаг. Ни разу не снимал, ищу более простой способ. И еще пружина стоит без всяких прокладок (так сказать в направляющих витка), или есть еще какие "подушки" типа чтоб не скрипела, не стучала.

Менял задние на 406м. Под верх и низ для каждой пружины из пары взял резинки - своего рода "проставки ". Верхняя резинка - зак. номер 5 165.27 по Пежо каталогу, нижняя - зак. номер 5 164.33. По сути эти "подушки-простаки" представляют из себя подходящие по виткам пружин резиновые прокладки.Пружины ставил Кайаба RC5521 (подходит для 406 авт серии 8В, мой, например, - 8BRFN,). усиленные KYB RC 5522 (!) НЕ подходят.усиленные KYB RC 5522 имеют равный виток и сверху и снизу пружина, такие не становятся, а RC5521 - одна часть как бы уже и меньше (виток короче) - по типу "pig tail" - @свиной хвостик@ :)

post-6398-0-82447300-1292677403_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ограничится откручиванием амортизатора и нижнего рычага от кулака, а пружину предварительно стянуть стяжками. Потом опустить нижний рычаг. Ни разу не снимал, ищу более простой способ. И еще пружина стоит без всяких прокладок (так сказать в направляющих витка), или есть еще какие "подушки" типа чтоб не скрипела, не стучала.

снимаешь колесо, нагружаешь подвеску, ставишь маленькие стяжки, откручиваешь рычаг от кулака и амортизатор, разгружаешь подвеску
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в идеале ставить 3-4 стяжки пружины через одинаковый угол ( для 3х - 120 градусов, для 4х - 90 градусов). т.к. две - не надежно. по виткам соскальзывать может и пружинка некисло стреляет. когда себе опорники менял - еле увернулся, когда стягивал прижины. и стяжки надо ставить не "маленькие", а по всей длинне пружины. т.к. в "расслабленном" состоянии пружина почти в два раза длиннее, чем надо по длинне для затяжки гайкой опорника на мортере с пружиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У меня недавно было тоже самое, только слева. Лопнул нижний виток, но со стакана сразу не свалился, пока ехал порвало колесо, потом провалилась и порвала пыльник шруса, в гараже делал сам. Опорный подшипник проверял, норм. Волнует один вопрос.... Почему у французов(ПЕЖО 406) у других не знаю, нижний стакан по диаметру меньше, чем диаметр основной пружины, кроме нижнего витка. Из-за этого и проблемы. например у немцев (Ауди-100 все модификации) нижний стакан по диаметру равен диаметру пружины и поэтому таких проблем нет. Если лопается то падает в стакан. Если кто знает этому разумное объяснение напишите. Заранее огромное СПАСИБО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Конструктивно - меньше места занимает, позволяя в меньшею арку засунуть большее колесо (опора пружины на стойке занимает меньше места, пружина расширяется выше). Плюс - мягче подвеска работает. А лопаются пружины только из-за опорных. Крайне редко от старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивно - меньше места занимает, позволяя в меньшею арку засунуть большее колесо (опора пружины на стойке занимает меньше места, пружина расширяется выше). Плюс - мягче подвеска работает. А лопаются пружины только из-за опорных. Крайне редко от старости.

Спасибо за ответ! Но как правильно проверить опорный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты проверял?

Стойку разобрал, подшипник проворачивал вручную, ничего не трещало и сам полдш. проворачивался хорошо. Изменено пользователем Bon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я проверяю на нагруженной, когда машина опирается на колеса. Руки в арку и дергаешь пружина за верхний виток, пытаясь провернуть. Если прижина крутится ровно, без заедания - подшипник нормальный. Если дергается, клинит и т.д. - подшипник под замену. Такая проверка самая актуальная, т.к. позволяет проверить подшипники в нормальных эксплуатационных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверяю на нагруженной, когда машина опирается на колеса. Руки в арку и дергаешь пружина за верхний виток, пытаясь провернуть. Если прижина крутится ровно, без заедания - подшипник нормальный. Если дергается, клинит и т.д. - подшипник под замену. Такая проверка самая актуальная, т.к. позволяет проверить подшипники в нормальных эксплуатационных условиях.

Крутил я когда пружину установил в стойку, но вместе со стойкой неустановленную в ступицу, а прикрученную к верху, ничего не заедало и не трещало, но только непонятно, как можно крутить пружину отдельно от стойки когда она уже установлена? Изменено пользователем Bon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже лопнула пружина, посоветуйте пружины какого производителя лучше купить? и что еще нужно будет приобрести(кроме нового опорного подшипника, скорее всего из-за него вылетела пружина и порванного пыльника шруса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можешь прикупить еще новые резинки, которые ложатся на последние витки пружины, предотвращая ее скрип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь прикупить еще новые резинки, которые ложатся на последние витки пружины, предотвращая ее скрип.

post-4280-0-99931000-1299172534_thumb.jp

Я так понял это номер 6 на рисунке? Код детали 5031.42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стою перед выбором пружин задних, на рынке есть наши белоруские и есть еще японские (ява). Что лучше взять? А вы себе какие ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою перед выбором пружин задних, на рынке есть наши белоруские и есть еще японские (ява). Что лучше взять? А вы себе какие ставили?

Я бы глянул LESJOFORS, K-Flex. Вполне достойные пружины. Стоят почти одинаково около 46$ за штуку. Есть LESJOFORS HD (Усиленные) стоят около 66$ за штучку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мужики подскажите. Вот смотрю я на рисунок 

Изображение

под номером 7 есть опора пружины. Но у меня вроде ее там не наблюдается. там стоит резинка тонинькая.  У всех ли стоит такая опора как под номером 7 или у меня уже ктото ручки приложил свои. И еще вопрос какая толщина проволки в задних пружинах на седане рестайл?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я себе недавно поменял пружины, причина - газовое оборудование, пружины для "стандартной" подвески для него не рассчитаны.

Пружина для стандартной подвески ориг.№ 5102С4, толщина 13 мм, по маркировке было 2 белых отметины.

Пружина для усиленной подвески в том числе для авто с ГБО №5102E5 - такие и поставил - Kayaba K-Flex RC5422, толщина 14 мм (измеренная штангенциркулем даже 14,5 мм). Зад авто немного приподнялся, машина стала более устойчивой, особенно это чувствуется если нагруженный на скорости попадаешь на перепад (волну) на дороге, когда машина какбы проваливается а потом типа подпрыгивает. Вобщем ощущения положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

При езде по неровностям появляется скрип. Пробовал раскачивать каждую сторону - скрипит слева сзади и спереди справа. Я так понимаю, что скрипеть могут только пружины. Насколько это страшно, и необходимо ли обязательно их менять. Если да, то что ещё вместе с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...