Перейти к содержанию

Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

нефига не понял, а где в машине торпедо? :o мне кажетцо что осталось только антенка :(

ну это там где магнитола, ручки регулятора обдува, и две решетки вентиляции, короче то что по центру над пепельницей...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 710
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полностью опущенное стекло подымает.Видишь и ты в числе тех, кто и не подозревал об этой функции :)

Прикольно! Спасибо, полезная вещь! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это там где магнитола, ручки регулятора обдува, и две решетки вентиляции, короче то что по центру над пепельницей...:)

Спасибо, теперь объяснил доступно :))))))но, кажетцо у мну там нет ничего похожего для телефона :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь объяснил доступно :) )))))но, кажетцо у мну там нет ничего похожего для телефона :(

у мну тоже ниче похожего нет... уже (а жаль)... но дырочки наверняка остались, их мало кто заделывает.. посмотри  торпедо справа, так сказать со стороны бардачка...

А должен ли срабатывать дожим на ключе с одной кнопкой? Стекло опущено наполовину, закрываю ЦЗ, но оно не поднимается...

совсем не факт, потому что надо смотреть по комплектации... если дожим стоит, то должны закрываться, если дожима нет, то придется закрыть окна, до того как закрывать машину будешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиоблок ЦЗ находиться за бардачком...Нормальное расстояние на котором сигнал берется, не больше 5 метров.

Интерестно???? А если у меня с 15 метров берется и направлять в определенную точку не надо, то что, это не нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже метров с десяти схватывает, дальше не пробовал.Если меньше - нужно смотреть батарейку, а потом уже вскрывать ключ смотреть, ну и радиоблок в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже метров с десяти схватывает, дальше не пробовал.Если меньше - нужно смотреть батарейку, а потом уже вскрывать ключ смотреть, ну и радиоблок в самом конце.

ага, а еще лучше посмотреть контакт от одной крышки ключа ко всему блоку, если он хреновый, то вообще может не сработать... у меня так... причем батарейки новые...приходится тупо вскрывать ключь, подгибать контакт и потом закрывать... хотя у меня сигналка есть и чаще я все-таки ей пользуюсь:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с новой проблемой. Купленная мною деталь подошла, ключ заработал (лампочки загораются при нажатии). Но машина не хочешь реагировать на открытие/закрытие дверей. Как мне объяснили, существует система, которая заключается в том, что на замену батарейки отпускается 9 секунд, если за это время их не заменить, то машина просто «забывает» ключ. Но есть способы их обратно «подружить», кто-нибудь знает об этих способах?Я нашел только один, еще его не опробовал, может кто-то знает как решить подобную проблему?Вот способ, который нашел я (правда все на английском):

PEUGEOT 406 PLIP - Remote Key ProgrammingThe 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicle has two controls, one is set as primary and the other as secondary.When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM or SEC.1. Turn the Ignition switch ON.2. Press the large Plip key button (Primary Plip)3. Within 10 seconds press the large Plip key button (Secondary Plip)4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.5. Turn ignition OFF.6. Test Plip’s for correct operation.NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute.

Короче говоря, кто знает как проводить синхронизацию после замены батареек на такого типа ключах?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у меня срабатывает только с близкого расстояния, то врят ли тут контакт крышки... совсем не работало бы. И есть еще один ключ, с него так же срабатывает с близкого расстояния только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kingstakh, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, два раза нажмите на большую кнопку на ключе, выключите зажигание и проверьте, срабатывает ли ЦЗ от кнопки на ключе.

Marek, если второй ключ ведёт себя подобным образом, нужно возиться в радиоблоке ЦЗ. Вероятно, что-то с антенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с новой проблемой. Купленная мною деталь подошла, ключ заработал (лампочки загораются при нажатии). Но машина не хочешь реагировать на открытие/закрытие дверей. Как мне объяснили, существует система, которая заключается в том, что на замену батарейки отпускается 9 секунд, если за это время их не заменить, то машина просто «забывает» ключ. Но есть способы их обратно «подружить», кто-нибудь знает об этих способах?Я нашел только один, еще его не опробовал, может кто-то знает как решить подобную проблему?Вот способ, который нашел я (правда все на английском):Короче говоря, кто знает как проводить синхронизацию после замены батареек на такого типа ключах?!

На сколько позволяет мне мой французский :lol: ...Похоже как на Омежке было у меня. Смысл такой. Включаешь зажигание (но не заводишь), нажимаешь кнопку большую и удерживаешь 10 секунд (на Омежке было вроде 30). Отпускаешь кнопку,выключаешь зажигание. Вроде так.Хотя Х.З. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эпопея продолжается, как оказалось брелок все равно не работает, лампочка горит при нажатии, но брелок не выдает сигнал ... Может есть у кого инфа о электрониках с "золотыми" руками? Или просто куплю такой б/у ключ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня оказалось не радиоблок стоит, а инфракрасный. на крыше, около плафона салона. ключ разбирал, вынел батарейки, повертел их. прошло около 2 минут, все собрал обратно. Все работает! Ничего не забылось, не разрядилось. Двери открываютца, двигатель заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель будет заводится в любом случае и двери открываться с замка, если даже схему выкинешь нафиг, а вот с пульта после 3х минут не будет работать пульт на дистанционное открытие дверей, кстати, если кто не знает еще, если закрывать с ключа и при этом оставить открытимы стекла, то можно просто повернуть на закрытие ключ в право и не отпускать, стекла будут автоматически подниматься вверх :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если закрывать с ключа и при этом оставить открытимы стекла, то можно просто повернуть на закрытие ключ в право и не отпускать, стекла будут автоматически подниматься вверх :)

Буду пробоватьНе зналХотя если ключ исправный, такой способ отпадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если ключ с 2-мя кнопками, значит функция автоматического подъема стекол есть 100%.Именно вторая кнопка отвечает за режим DEAD LOCK и подъем стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель будет заводится в любом случае и двери открываться с замка, если даже схему выкинешь нафиг, а вот с пульта после 3х минут не будет работать пульт на дистанционное открытие дверей....

разве двигатель дожен заводиться если вынять батареки в ключе?а как же работает иммобилайзер? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейки нужны только для радиосигнала. А иммобилайзер работает немного по другому принципу.

Citrin вот ты тут все знаешь, скажи, могу я установить себе сигналку с автозапуском двигателя если у меня иммобилайзер?

и еще вроде читал там чтобы включить режим автозапуска двигателя нужно при работающем двигателе вынуть ключ с замка зажигания и выйти из машины. у меня при включенном двигателе ключ не вынимается из замка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толковые установщики обойдут иммобилайзер.

не охота в Минск ехать устанавливать, а в провинции врят ли такие найдутся ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину Peugeot 406 2000 г.в., 2,0 HDI.проблема такова:с машиной в комплекте было 2 ключа: 1 простой, 2 - с кнопкой.Точно не уверен, но типа там что-то встроено... (если другим - не заведется)Так вот, со временем скрошилась кнопка на ключе (уже была заклеена) и иногда не срабатывает...Может кто знает, где заменить корпус ключа, сохранив все его внутренности (на Свердлова - сказали больше 300 тыс). Т.Е. новый делать не надо, а просто поменять корпус.Если кто знает, буду благодарен за инфу. СпасибоТел: (029) 654-37-42

post-1013-1216474290_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё надо ключ б.у а то дета лежит!! :rolleyes:

Да, еще надо, если ключ такой же как на картинке с двумя кнопками и там работающая плата управления центральным замком, то готов купить, назовите цену
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подобрать от чего-нибудь другого кнопку или просто найди кто выточит из пластика

где искать то хоть??? кнопка резиновая, со львом еще впридачу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...