Ozz1N Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Заранее извиняюсь, что может не в том разделе создал данную тему. Модераторы перенесите потом в нужную или удалите. Почему нет возможности добавить в раздел 206 пежо, но моторы одинаковые что и у 406 2.0 HDI. Суть проблемы в следующем . Пежо 206 2 литра дизель, заводится, загорается чек. Когда глушишь - глушится с задержкой, то есть продолжает пару секунд работать после того как провернул ключ. Когда едешь и хочешь втапить в пол, то начинает захлебываеться. Или же когда скажем едешь 90, хочешь скажем быстро разогнаться - она заметно теряет в можности, захлебывается и начинает хлохнуть, или же наоборот надо скинуть немного и на передаче - снова глохнет, а если тормозишь на нейтралке - то нормально. Знакомый сказал, что возможно регулятор давления... Подскажите люди добрые.... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Озин,для начала научись пользоваться ПОИСКОМ,а во вторых поменяй ТФ и почисти регулятор Давления топлива.Ну и на диагностику съезди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 регулятор давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 90 % что регулятор, но фильтр, как рекомендовал ДИМОНН, все равно надо менять, потому что причина скорее всего в нем. По крайней мере хочется в это верить. потому что это самый бюджетный варинт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 я поставил меньше тысячи назад новый корпус с фильтром ( ошибка была еще до этого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 топливная какая? Бош или сименс? Стакан Бош или сименс? Где заправляешься? Присадки льешь в топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Бош, только заправка, но предыдущий хозяин заливал не однократно авиационный керосин с присадками (ТУ-154 , Б-737) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ... предыдущий хозяин заливал не однократно авиационный керосин с присадками (ТУ-154 , Б-737) :blink: Жэсть. Для точного диагноза на компдиагностику. Предположительно регулятор. Может и еще что-нибудь придется поменять.Бош это что? Стакан или система? Уточни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ... предыдущий хозяин заливал не однократно авиационный керосин с присадками (ТУ-154 , Б-737) :blink: Жэсть. Для точного диагноза на компдиагностику. Предположительно регулятор. Может и еще что-нибудь придется поменять.Бош это что? Стакан или система? Уточни...И стакан и система Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 предыдущий хозяин заливал не однократно авиационный керосин с присадками (ТУ-154 , Б-737)Когда вытащите регулятор, если он с сеточкой, внимательно посмотрите, что на сеточке. Если металл (берется магнитом) - возможно керосин сделал свое подлое дело. Если ворс от фильтра - снова меняем фильтр. но на нормальный. Регулятор - чистка ультразвуком или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения