Перейти к содержанию

Помогите советом с 2.0 HDI


Ozz1N

Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь, что может не в том разделе создал данную тему. Модераторы перенесите потом в нужную или удалите. Почему нет возможности добавить в раздел 206 пежо, но моторы одинаковые что и у 406 2.0 HDI. Суть проблемы в следующем . Пежо 206 2 литра дизель, заводится, загорается чек. Когда глушишь - глушится с задержкой, то есть продолжает пару секунд работать после того как провернул ключ. Когда едешь и хочешь втапить в пол, то начинает захлебываеться. Или же когда скажем едешь 90, хочешь скажем быстро разогнаться - она заметно теряет в можности, захлебывается и начинает хлохнуть, или же наоборот надо скинуть немного и на передаче - снова глохнет, а если тормозишь на нейтралке - то нормально. Знакомый сказал, что возможно регулятор давления... Подскажите люди добрые.... Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озин,для начала научись пользоваться ПОИСКОМ,а во вторых поменяй ТФ и почисти регулятор Давления топлива.Ну и на диагностику съезди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 % что регулятор, но фильтр, как рекомендовал ДИМОНН, все равно надо менять, потому что причина скорее всего в нем. По крайней мере хочется в это верить. потому что это самый бюджетный варинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош, только заправка, но предыдущий хозяин заливал не однократно авиационный керосин с присадками (ТУ-154 , Б-737)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... предыдущий хозяин заливал не однократно авиационный керосин с присадками (ТУ-154 , Б-737)

:blink: :blink: :blink: Жэсть. Для точного диагноза на компдиагностику. Предположительно регулятор. Может и еще что-нибудь придется поменять.Бош это что? Стакан или система? Уточни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... предыдущий хозяин заливал не однократно авиационный керосин с присадками (ТУ-154 , Б-737)

:blink: :blink: :blink: Жэсть. Для точного диагноза на компдиагностику. Предположительно регулятор. Может и еще что-нибудь придется поменять.Бош это что? Стакан или система? Уточни...
И стакан и система
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий хозяин заливал не однократно авиационный керосин с присадками (ТУ-154 , Б-737)

Когда вытащите регулятор, если он с сеточкой, внимательно посмотрите, что на сеточке. Если металл (берется магнитом) - возможно керосин сделал свое подлое дело. Если ворс от фильтра - снова меняем фильтр. но на нормальный. Регулятор - чистка ультразвуком или замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...