Перейти к содержанию

Пежо 307 погорелец)


_Denis_

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что гарантийная акция по блоку АБС заключается в том, что с него убирается постоянное питание. Т.е до проведения гарантийной акции на блоке был постоянный плюс, даже когда Ваш автомобиль мирно стоит на стоянке неделю. Отсюда и возможное возгорание. После проведения гарантийной акции блок АБС переподключен таким образом, что привыключении зажигания, на блоке нет питания

А как проверить в Белоруссии проходила ли моя машина эту доработку по гарантии.Изображение

Изменено пользователем Paus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв пежо 307 в Германии и Дании

307 ранних выпусков оказывается горят и еще как.ИзображениеИзображение

Из текста видно, что в дани сгорело девять 307 по причине окисления контактов датчиков АБС из-за применяемой на дорогах соли. После чего Пежо отозвал там 60 000 машин, также гарантийная замена была в Германии.

Всего отозвано было около 240 000 автомобилей.

Но не ясно, все ли машины и страны были затронуты, подразделения PSA Peugeot Citroen SA , не смогли наити деньги чтобы отозвать все машиныИзображение

Изменено пользователем Paus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке для чего? Убрать влияние воды и соли на электрическую цепь?

+1

Нет, комп будет большой механической рукой клемму АКБ снимать сам :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке для чего? Убрать влияние воды и соли на электрическую цепь?

нужно сделать так что бы при выключении зажигания переставало подаваться напряжение на блок абс и соответственно на датчики абс. я думаю это не механическим путем делается? Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может сделать любой электрик с помощью обычного реле.

хм.. как вариант... но не хочется колхозить. не думаю я что инженеры PSA когда отзывали авто, заморачивались установкой реле. мне кажется это должно устранятся на программном уровне.

Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну да, кто покажет как 2 линии постоянного питания можно программно коммутировать без глобальных изменений- тому сразу приз.

2 картинки прилагаю. Для того что бы видеть как идет питание на АБС_ЕСП.

Обратите внимание на линии питания BF02 и BF03. Через предохранители прямо с + АКБ.

post-7-0-52036300-1365541539_thumb.jpg

и модуль БСМ

post-7-0-12584400-1365541563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из 3 линий питания только 1 имеет физический разрыв замком зажигания.

Вот простейшая доработка именно через реле. 2 линии постоянного плюса(BF) рвутся-в разрыв ставим реле. А питание управляющее реле нужно взять от третьей линии питания. Провод- СМ03В.

Вот и все, и нефиг мудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на СМ03В питание подается только после вкл. зажигания? От него и запитываем что бы реле срабатывало? Какое реле нужно брать ? что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать? Вся беда в том что машину смогу забрать не раньше чем через неделю :( так бы завтра поэксперементировал.

Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите ребята с доработками. Ведь много машин отзывалось и дорабатывалось.

Главное для начала узнать, отзывались ли конкретно наши машины. Наверное, где то можно узнать в интернете, или у официального дилера по вин коду.

Если у дилера то кому звонить.

Можно также для начала снять фишку 46VNR с блока АБС(ESP) и проверить контакты 3 и 28 по отдельности на наличие напряжения между контактами и массой автомобиля при выключенном зажигании.

Еще по схеме видно, что это блок ESP (стабилизация), а у меня в машине его как бы и нет (или есть?), только АБС. Тогда уважаемый Citrin не могли бы вы выложить схему запитки АБС ( 307 2001г. 2.0 HDI 90л.с. Simens 801).

Изменено пользователем Paus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну это понятно что нужно сразу померять что куда и сколько приходит после выкл. зажигания. не резать же сразу живьём)) у меня пока такой возможности нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать?

как пишут тут, он располагается совсем в другом месте

Изменено пользователем ksaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать?

как пишут тут, он располагается совсем в другом месте

Не надо путать блок abc и блок УПРАВЛЕНИЯ abc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать?

как пишут тут, он располагается совсем в другом месте

Не надо путать блок abc и блок УПРАВЛЕНИЯ abc.

на сервисбоксе можете показать расположение??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже горел 307 01 года 2.0 hdi! может кто сможет помочь фотками праводки правой фары.фото проводов датчика на бочке расширительном и фото проводки электро гидро усилка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать?

как пишут тут, он располагается совсем в другом месте
Не надо путать блок abc и блок УПРАВЛЕНИЯ abc.
на сервисбоксе можете показать расположение??
А чего показывать -то -снимаешь левый подкрылок -и вот он .как на ладони .Хотя раньше я думал ,что блок управления встроен в сам блок abs ,Ан нет ,оказываеться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...