Перейти к содержанию

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.


bws-studio

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем!

Надоело мне слушать стук своей рулевой рейки... Ремонтировать дорого, тем более по сегодняшнему курсу - $200!!! Для меня это просто неподъемные деньги. Хотя купить б/у рейку можно что-то около $100, я не очень доверяю б/у запчастям: где гарантия, что она не будет стучать?.. А тут еще и резину прикупил зимнюю, хочу схождение сделать. И вот взвесив все ЗА и ПРОТИВ, а еще учитывая, что руки чешутся, решил рулевую рейку отремонтировать сам. Благо сегодня выходной был и желание тоже было.

И так, пообщавшись с хорошими людьми, удалось выяснить, что в моей рейке стучать может либо опорная втулка слева, либо истирается рем. комплект справа. Слева никаких люфтов не было обнаружено, а вот справа амплитуда была ого-го! По словам "спецов" можно выточить втулку из второпласта и усунуть её туда.

Вот я и решился. Начнём.

Сначала снимаю колеса и закрепляю хорошенько машинку на подставках, чтоб не звалилася! Здесь надо учесть, что рейку буду доставать с левой стороны по ходу машины. По-этому мне пришлось долговато парковать машину, чтоб ничего не мешало: яма не по середине гаража, да и умывальник со шкафчиком сразу возле входа.

Изображение

Так как на 405-ке не очень удобно сливать жидкость с гидроусилителя снизу я решил шприцом выкачать её из бочка. Жидкость у меня зеленая. Планирую её заменить снова, но как-то дороговато она стоить стала - 120 тыс. за литровую баночку.

Изображение

Дальше я открутил контрольную гайку на тягеи гайку на наконечнике.

Изображение Изображение

У меня нет специального съёмника по-этому я достал наконечники по старинке: молоточком.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем нарыл в гараже вэдэшку и хорошенько пролил все крепёжные элементы рейки.

Изображение

Полез в салон: прежде чем открутить там крестовину сделал метки, чтоб проще потом собирать стало. Руль прямо, колеса прямо.

Изображение

Помолился Богу и взялся откручивать трубки гидравлики. Получилось!

Изображение

Так как места маловато возле рейки, то пришлось изготовить ключик поменьше.

Изображение

Дальше открутил и вынял крестовину снизу. Здесь я ничего не метил: время пометило само, все ржавое, где нет шлицов, думаю не ошибусь при сборке.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 405-ке к рулевой рейке крепятся тяги переключения передач. Их я не советую сбивать молотком и наставкой, лучше помучатся ключиком на 16-ть.

Изображение

Открутил саму рулевую рейку.

Изображение

Как ни крутил ни вертел рейку не смог её вынуть. По-этому было решено открутить вот этот кронштэйн.

Изображение

Всё. Можно теперь вытягивать её, родимую.

Изображение

Вот она.

Изображение

Приступаю к разборке. Почему-то прикарел наконечник, но не беда, если есть газовый ключик.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я не знал есть ли разница между трубками гидравлики, то решил их пометить зубилом, без фанатизма. Ну и открутил их.

Изображение Изображение

Снял пыльник рулевой тяги. С "колпачком" по-сложнее. Пришлось опять взять зубило. Открутил рулевые тяги.

Изображение Изображение Изображение

Затем я добрался до цилиндра.

Изображение

Открутил и достал опорную втулку. Здесь надо быть осторожным, там пружина, не дай Бог стрельнет: ищи свищи потом эту мозаику по всему гаражу.

Изображение Изображение Изображение

Изменено пользователем Peter.blr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваю корпус червяка. Что б его снять аккуратно и ничего не поломать, пришлось по-потеть. Лучше всего подошла монтажка.

Изображение Изображение

Всё. Достаю вал.

Изображение

Всё хорошенько почистил, помыл и аккуратненько сложил в пакетик. Завтра схожу к токарю и попробую выточить втулку из второпласта. Покупать рем. комплект не собираюсь, так как его ненадолго хватает, а машину пока навряд ли поменять получится.

Всё. Всем спасибо за внимание.

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно, что решился на разборку рейки самостоятельно. Я когда у себя менял рейку, то с костачками переключеня передач не мучался, а сразу откручивал болт на поворотной вилке (которая тебе мешала вынуть рейку). После сборки рейки желательно иметь напарника, который будет смотреть за пузырьками в бачке во время прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Удалось таки собрать рейку. Продолжаю отчет.

Подходящей выколоткой акуратненько выбиваю старую втулку.

Изображение

На этом фото, если будет видно, причина стука: просто стерлась медно-графитная втулка от времени.

Изображение

Вот такие втулки из второпласта мне дали: одна правда большая (болтается на валу), а вторая слишком маленькая. Пришлось напильничком и нождачкой поработать. Сразу обтачивал наружний диаметр, чтоб всунуть втулку в корпус рейки. А затем, завтулив, акуратненько внутренний диаметр обработал.

Изображение

Когда все настроил закрепил втулку болтиком. Для этого в корпусе нарезал резьбу, обрезал болтик и вкрутил его на резьбовой герметик. Всё это сделано для того, чтоб не убежала втулочка в процессе эксплуатации. Так опытные люди подсказали!

Изображение

Ну вот. Теперь можно все тщательно смазать литолом (салидол может со временем в одном месте скататься и стоять) и собирать. Так как планирую на машинке ездить долго и счастливо, то поменял все тяги, наконечники и пыльники.

Изображение Изображение

Ну вот и все! Осталось поставить на машину, залить/прокачать жидкость и сделать схождение.

Изменено пользователем Peter.blr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу поменяй болт на вилке переключения передач (куда ставятся косточки) - у меня этот болт сломало от старости и пришлось повторно снимать рейку и мучатся с извлечением его. Старайся подобрать по длине такой-же, т.к. если короткий, то сильно зажимается кулиса, если длинный, то сильно болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Как раз только из гаража. Тоже про эту приблуду думал. Вот хочу поменять там втулочки, а чё-то не могу найти их в продаже (может плохо ищу?). А что, если изоленты намотать или изоляцию от провода усунуть подходящего диаметра? Как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некрасова были точно косточки в сборе и вроде не дорогие. Втулочек отдельно нигде не встречал. На изоленте держаться будет максимум пару переключений - потом сотрётся. Главное чтобы они не слетали самопроизвольно, а небольшой люфт не беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал схождение, подкачал колеса и оценил последствия ремонта... Стало тише, гораздо тише. Правда первая передача как-то тугова-то включается. Думаю надо все тяги поснимать и смазать.А в обще не жалею, что затеял такой ремонт. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум "придётся" потратить времени раза в три меньше...Ну а так всё тоже самое, но твоя рейка стоит $30-40. Может не стоит авчинка выделки?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум "придётся" потратить времени раза в три меньше...Ну а так всё тоже самое, но твоя рейка стоит $30-40. Может не стоит авчинка выделки?..

вот год назад из-за $30-40 мот и не стоило заморачиваться, а ща все не могу привыкнуть к нашим чудесным реалиам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

во время езды трясёт руль и на небольших скоростях тянет в лево,не подскажете в чём может быть причина,и как это лечиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин много. Распиши конкретней когда начинает трясти, как проявляется - стук в руле, руль из рук выбивает или удары боковые где-то по-рулю (гидрик есть или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроусилителя нету,имееться глухой стук,а руль трясёт когда машина заведена и стаю на месте,и руль выбиваета резина нормальная,диски новые,и балансировка норм

Изменено пользователем mifail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может подушек уже вовсе нет если руль на месте трясёт, схождения нет и подвески?

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mifail. Такие симптомы были, когда порвалась подушка крепления коробки к кузову - находится под площадкой установки аккумулятора (коробка опускается на 1 см вниз и опирается на рулевую рейку).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет. Я знаю, как это делать.

на сегодня енто самый прикольный ответ. в принципе. я то же знаю....... (навЭрно это флудддддд)

по ходу тема вже була. мот попробуй  воспользоваться поиском.............. Мот (я уверен шо непременно) должно помочь. 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...