Перейти к содержанию

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.


bws-studio

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо большое, буду смотреть!
Есть и с гидрачем, но она дороже. Изменено пользователем _FREDDY_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если разовые стуки при проезде неровностей на малой скорости, то1.разбита втулка с правой стороны рейки (см. фотоотчет по рем. рейки).2.если отдает в руль - см. карданчик рулевого вала или игольчатый подшипник червяка.3.ентот стук мот быть из-за разбитых втулок или стоек стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите, где купить сальник на рулевую рейку в разделитель, где из рейки выходят шлицы на кардан (если кто знает что там внутри: сальник, втулка, подшипник?). СПАСИБО. (пежо 405 1,9 тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите, может у кого валяется НЕнужная (старая, поломанная, ржавая, текущая, кривая, лопнувшая и т.п) рейка на 405 с г/у ??? Мне верхняя часть её нужна ( в которую трубки от насоса приходят) В л.с. плиз

Изменено пользователем -----
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите, может у кого валяется НЕнужная (старая, поломанная, ржавая, текущая, кривая, лопнувшая и т.п) рейка на 405 С Г/У ??? Мне верхняя часть её нужна ( в которую трубки от насоса приходят) В л.с. плиз

Изменено пользователем -----
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Такая проблема, в 405 Пыже при повороте руля вправо подклинивает, влево нормально, машина с ГУРом. 93 г.в. Опорные подшипники заменены, может кто подскажет в чем дело, или поделиться опытом ремонта буду благодарен.

Может я не совсем понял, но у меня похожая проблема:: пока не прогреется авто (вернее жидкость ГУР) г/у вправо НЕ работает а влево работает. Это точно не крестовина и не насос ( где-то между 117% и 658%, это я про мой случай). Остается рейка (метод исключения). Может кто подскажет ещё варианты? Изменено пользователем -----
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ремень генератора. Гемора не много.

Позвони по разборкам 30 у.е. цена рейки с ГУ, но без гидроцилиндра (гидротолкатель) - он тебе не нужен, если твой целый.

По поводу замены рейки! С гидрачём на рейку без гидрача помойму возникнут проблемы т.к. на рейке с гидроусилителем идут шлицы а на рейке без гидроусилителя шлицов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане! вопрос вот в чём: раньше был небольшой люфт руля, а теперь руль стал проскакивать, и теперь вообще крутиться свободно, а колёса стоят на месте! Вот на этом узле post-22131-0-40643400-1362727245_thumb.j , до него всё нормально! Как это лечить или надо рейку новую покупать?

народ, помогите советом. у меня рейка течёт на этом узле. можно ли его заменить не снимая саму рейку с авто?

там даже не узел сам, а сальник. ремкомплект есть

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать не надо. Снять аккумулятор. Снять подставку под аккумулятор. Отсоединяешь и вытаскиваешь рулевой вал в салон. Откручиваешь две трубки от цилиндра. Откручиваешь два болта на распределительном цилиндре (они под шестигранник). Немного покручивая против-почасовой стрелке снимаешь цилиндрик. Аккуратно снимаешь стопорную шайбу (зачеканена в нескольких местах сверху цилиндрика). Сальник под ней.

При замене сальника обязательно проверить чистоту вала на предмет царапин и язвин. При необходимости полирнуть наждачками до гладкого состояния.

Собирать в обратной последовательности. Зачеканить верхнюю шайбу ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После сборки прокачать систему. Рулевое колесо поворачивать влево-вправо до упора пока не перестанут идти пузыри в заливном бачке. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ - НЕ ДОПУСКАТЬ ПАДЕНИЯ НИЖЕ "MIN"!

Завести машину и повторно прокачать систему крутя рулём влево-вправо до упора. НА УПОРЕ ДОЛГО НЕ ДЕРЖАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему.

у меня при повороте вправо -руль поворачивается легче , чем влево .

Течи нигде нет , даже в бачок лил так называемый "тюнинг для гидроусилителя " Хайгир.

И все равно ...

Может это рейка , ка узнать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это рейка , ка узнать .

Если дело в рейке, то скорее всего виноват распределитель. Попробуй на вывешенных колесах покрутить, на заглушеном и на заведеном...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это могут быть пружины (чуть смещение после ямы). Лечение: поднять перед авто. На заведённой погонять руль в лево-вправо до упора (раз 10). Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать не надо. Снять аккумулятор. Снять подставку под аккумулятор. Отсоединяешь и вытаскиваешь рулевой вал в салон. Откручиваешь две трубки от цилиндра. Откручиваешь два болта на распределительном цилиндре (они под шестигранник). Немного покручивая против-почасовой стрелке снимаешь цилиндрик. Аккуратно снимаешь стопорную шайбу (зачеканена в нескольких местах сверху цилиндрика). Сальник под ней.

При замене сальника обязательно проверить чистоту вала на предмет царапин и язвин. При необходимости полирнуть наждачками до гладкого состояния.

Собирать в обратной последовательности. Зачеканить верхнюю шайбу ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После сборки прокачать систему. Рулевое колесо поворачивать влево-вправо до упора пока не перестанут идти пузыри в заливном бачке. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ - НЕ ДОПУСКАТЬ ПАДЕНИЯ НИЖЕ "MIN"!

Завести машину и повторно прокачать систему крутя рулём влево-вправо до упора. НА УПОРЕ ДОЛГО НЕ ДЕРЖАТЬ!

пробовал ещё в сентябре, ибо гудела как икарус. дошёл до снятия трубок и болтов под шестигранник - не поддались. решил не рисковать. (может вд-шкой пролить?)

когда всё сниму как извлечь шайбу стопорную? это надо чеканку сбивать? она у меня ещё похоже заводская

насчёт прокачки в курсе. когда доливал и прокачивал руль стал очень лёгкий, гул пропал.

сейчас заметил что перестала течь, но слегка гудит. почему не течёт не знаю, но надо делать

и ещё. меня беспокоит ещё кое-что.

ехал недели 3 назад в Белосток (350 км). по дороге всё ок. приехал туда - и аккурат в городе начались глухие стуки откуда-то снизу спереди. при том очень активно. на любой скорости, и на тяге, и накатом. раньше по Минску такое бывало, но меньше. само начиналось, само проходило и я так и не смог выявить закономерность появления чтобы найти причину. а тут такое. ну, думаю, если что поеду назавтра (ехал на 3 дня) на СТО пускай поднимут посмотрят. то, что не в моторе я подсознательно понимаю, ибо на слух свой дизель уже неплохо изучил, и когда ему "не нравится" уже понимаю. мысли были в сторону подвески, но люфтов нет, рулевое в порядке.

самый абсурд в том, что машина постояла часа полтора пока я заселился в хостел, перекусил и умылся с дороги - с тех пор пролетели уже почти 2ткм и не стукнула НИ РАЗУ!!!

что это может быть?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чеканка легко снимается ударной отвёрткой (просто легонько посбивать зазубрины). Ей же потом и новые нанести при сборке.По стуку: Крестовина на рулевом целая (в смысле подшипники)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они находятся в крестовине на рулевом валу возле штока рулевой рейки.Подёргать сильно за рулевой вал - если они уже на подходе, то будешь чувствовать люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток!Вытекает жидкость ГУРа, с водительской стороны лужа на асфальте, подскажите что примерно может быть?Возможности пока добраться до ямы чтобы посмотреть не имею ближайшие несколько дней, а под капотом не видно ничего. Заметил, что на заведённую при поворотах руля жидкость в бачке не прибавляется, а лишь по-тихому уходит.На насосе подтёков не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАдо проверить все соединения от бочка ( и с водительской стороны идет трубка на охлождение жидкости у меня она была из нескольких частей и в один прекрасный день на стыке лопнул шланг и жидкость вытекла так что глянь)и как работает ГУР ?изменения есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем так, собственно просто по звуку услышал, что где-то стучит, ну начал прислушиваться, понял что сам насос при повороте руля постукивает, открыл бачок гура а там пусто, хорошо с собой оказалась жидкость, я долил до уровня-стук пропал, руль крутится так же как и было(может даже чуть полегче). Но жидкость всё равно подтекает, на земле приличная лужа остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос постукивает, это печаль-бедас водительской стороны на рейке стоит поганый сальник, который периодически умирает. если не обрыв магистрали, смотри его. снимешь аккумулятор и площадку, и всё увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос постукивает, это печаль-бедас водительской стороны на рейке стоит поганый сальник, который периодически умирает. если не обрыв магистрали, смотри его. снимешь аккумулятор и площадку, и всё увидишь

Спасибо!Гляну-отпишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник стоит в том месте, где рулевой вал соединяется с рейкой. открути болт крепления и руль тяни в салон. потом снимешь крышечку пластиковую, там будет сальник под зачеканеной шайбой. у меня он течёт. то течёт, то нет. ремкомплект рейки есть на экзисте - сам купил, но поставить не смог т.к. на тот момент не было вэдэшки и подходящих ключей, чтоб открутить магистрали, а тем что было крутить побоялся - ещё обломаю чего подумал, ну его. а он и течь перестал. но потеплеет - полезу делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался, прогнила железная трубка под водительским сиденьем на охлаждение жидкости. По скольку не имею пока возможности проехаться поискать новые трубки-пришлось отпилить кусок длинной сантиметров 50-60. На рейке потёков не заметил. Спасибо rudko.oleg за дельный совет посмотреть охлаждение.З.Ы. Я смотрю пежо делает хорошие цинкованные кузова и не очень хорошие трубки под днищем, т.к. прошлой зимой прогнила тормозная магистраль-менял на медные трубки. Этой зимой примерно такой же косяк с трубками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в магистрали охлаждения стоит кусок из армированного резинового патрубка. достался от предыдущего владельца. видать и правда гниют они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Раньше стояла рейка с гидроусилителем а теперь поставил без! Купил себе новую рулевую рейку! Поставили на СТО! Руль крутиться очень туго! Что это может быть! Руль крутиться туго, что на месте что в движении, не возвращается в прямое положение. Если повернуть и оставить его так, то наверно можно без рук по кругу ездить! Регулировочного болта никакого не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прежде чем лезть туда, подними перед, чтобы колёса свободно висели и покрути руль. Если легко будет крутиться, то рейка не причё, а скорее всего опорные подшипники под замену и подушки стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...