Перейти к содержанию

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.


bws-studio

Рекомендуемые сообщения

 

Гул - неисправность насоса ГУ. Либо завоздушена система, либо насос накрывается.

Первое лечится прокачкой системы, второе - заменой насоса.

так ты считаешь это насос, рейка в порядке?

 

если система геpметична и нет течей то насос, а если где-то течёт, значит когда в обpатную стоpону pуль кpутишь в том месте воздух сосёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если система геpметична и нет течей то насос, а если где-то течёт, значит когда в обpатную стоpону pуль кpутишь в том месте воздух сосёт

течей нет, когда купил жидкость гур была черной какой то, я ее поменял, но управление осталось таким же, и пошла вторая неделя как поменял, а она уже мутнеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутнеет- грязь гонит или типа доктора было залито. Если рейке трындец, то она, как правило, течёт сначала. Потом, на поднятой машине рейка тоже заедает. Гул в опорах и должен быть. Насос давление поднимет, но он и влево и вправо в упорах может быть.

 

А вот проглядел, что машину задирал и проверял. Если на поднятой крутится легко, то это могут быть упорные подшипники. Они на стойках амортизаторов стоят. Меняются сразу с упорными подушками. Первые симптомы по ним - руль крутится рывками.

 

Ну, и как прокачивал ГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутнеет- грязь гонит или типа доктора было залито. Если рейке трындец, то она, как правило, течёт сначала. Потом, на поднятой машине рейка тоже заедает. Гул в опорах и должен быть. Насос давление поднимет, но он и влево и вправо в упорах может быть.

А вот проглядел, что машину задирал и проверял. Если на поднятой крутится легко, то это могут быть упорные подшипники. Они на стойках амортизаторов стоят. Меняются сразу с упорными подушками. Первые симптомы по ним - руль крутится рывками.

Ну, и как прокачивал ГУР?

прокачивал поворотом руля, чтоб пузырьки вышли. руль крутится рывками в движении или на месте на земле, с поднятым передом без рывков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

опорники смотри

На заведённой потом с поднятой мордой прокачивал?

да, так тоже качал

 

ко всему убедись, что крестовина еще живая. вроде и люфта нет, а смазку из подшипников крестовины вымыло, там все проржавело и руля крутил от плеча...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня влево руль легче поворачивается чем вправо иногда, а в основном в обе стороны выворачиваю изо всех сил, чтоб успеть повернуть, когда до упора влево выворачиваю, то гул какой то идет от гидрача походу. поднял перед, все легко поворачивается. машину брал недавно, уже такой. с неделю назад поменял жидкость, мутная была капец, ниче не изменилось. и уже тоже начинает мутнеть и новая. вопрос : знает кто - нибудь что с машиной и как это исправить?

замена насоса ГУР решит проблему. всё было аналогично точь в точь. 

перед этим для успокоения души прокачайте систему как положено, если гул останется - насос на смецце.

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

у меня влево руль легче поворачивается чем вправо иногда, а в основном в обе стороны выворачиваю изо всех сил, чтоб успеть повернуть, когда до упора влево выворачиваю, то гул какой то идет от гидрача походу. поднял перед, все легко поворачивается. машину брал недавно, уже такой. с неделю назад поменял жидкость, мутная была капец, ниче не изменилось. и уже тоже начинает мутнеть и новая. вопрос : знает кто - нибудь что с машиной и как это исправить?

замена насоса ГУР решит проблему. всё было аналогично точь в точь. 

перед этим для успокоения души прокачайте систему как положено, если гул останется - насос на смецце.

 

к сожалению замена насоса новым не решила проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на поднятой машине легко, то в первую очередь смотрятся подушки опорные и подшипники опорные. Может ещё и выработка на амортизаторе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а зачем?

В дороге каким то образом открутился, и ударился об асфальт. шкив немного повредило. боюсь что будет ремень портить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё се страсти какие) шкив отдельно тяжело найти будет, у меня лежит мёртвый насос если что. какая машина? год? двигатель? кондиционер?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё се страсти какие) шкив отдельно тяжело найти будет, у меня лежит мёртвый насос если что. какая машина? год? двигатель? кондиционер?

405, 19 тд. 94 год

без кондея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на такой же  машине менял, хороший съемник и пресс в помощь. Главное расстояние от насоса до шкива соблюсти. Хотя на 4-х СТО у нас за такую процедуру не взялись. Сам делал без пресса, большими тисками напрессовывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ничё се страсти какие) шкив отдельно тяжело найти будет, у меня лежит мёртвый насос если что. какая машина? год? двигатель? кондиционер?

405, 19 тд. 94 год

без кондея

 

мой старый ZF со шкивом 135 мм, я заменил себе на такой же только с 117-м шкивом. машина 405 1.9D 96 год, уверен подойдёт тебе мой шкив, там ещё ремней 2 вида, по длине различаются, так вот тот что по-длиннее тоже лежит. тысяч 5 пробега на нём

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всё можно разобрать.... А вот по сборке - сколько не пытался найти поршень и втулки в него - ничего. Поэтому смысла нет.

 

Кстати, где нашёл сам цилиндр? Хоть китайский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  На Ебае,по линку.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=peugeot+steering+rack&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xpeugeot+405+steering+cylinder&_nkw=peugeot+405+steering+cylinder&_sacat=0

Их делают в Китае и на Алибабе есть,оттуда можно заказать только оптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне говорили,что он вообще не разбирается.Сзади - точно нет,может быть вывинчивается со стороны поршня,но не похоже на взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлежит ли он разборке и ремонту? Пристойный ли китайский цилиндр?

http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/5LYAAOSwxH1UKUM5/$_57.JPG

а что со старым, какие симптомы поломки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Течет немного,бывают лужи,но можно доливать и ездить,видимо умирает от старости.Он уже 2-й по счету,был поставлен 130000 назад с разборки,а до того - оригинал,который прошел прошел 140000.Я - в Израиле, спрашиваю всех подряд,так как никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Порвался пыльник рулевой рейки.Заменил на резиновый,который порвался через два месяца из-за того, что он сжимался не правильно.ЧТО ДЕЛАТЬ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом еще и еще. А как надоест поставь пластиковый и забудь о проблеме.

Наши Пинские магазины предлагают только резиновые,пластиковых не нашел,может можно поставить пыльник от какого другого авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...