Etatsnis Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Гул - неисправность насоса ГУ. Либо завоздушена система, либо насос накрывается. Первое лечится прокачкой системы, второе - заменой насоса. так ты считаешь это насос, рейка в порядке? если система геpметична и нет течей то насос, а если где-то течёт, значит когда в обpатную стоpону pуль кpутишь в том месте воздух сосёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 если система геpметична и нет течей то насос, а если где-то течёт, значит когда в обpатную стоpону pуль кpутишь в том месте воздух сосёттечей нет, когда купил жидкость гур была черной какой то, я ее поменял, но управление осталось таким же, и пошла вторая неделя как поменял, а она уже мутнеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Мутнеет- грязь гонит или типа доктора было залито. Если рейке трындец, то она, как правило, течёт сначала. Потом, на поднятой машине рейка тоже заедает. Гул в опорах и должен быть. Насос давление поднимет, но он и влево и вправо в упорах может быть. А вот проглядел, что машину задирал и проверял. Если на поднятой крутится легко, то это могут быть упорные подшипники. Они на стойках амортизаторов стоят. Меняются сразу с упорными подушками. Первые симптомы по ним - руль крутится рывками. Ну, и как прокачивал ГУР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Мутнеет- грязь гонит или типа доктора было залито. Если рейке трындец, то она, как правило, течёт сначала. Потом, на поднятой машине рейка тоже заедает. Гул в опорах и должен быть. Насос давление поднимет, но он и влево и вправо в упорах может быть. А вот проглядел, что машину задирал и проверял. Если на поднятой крутится легко, то это могут быть упорные подшипники. Они на стойках амортизаторов стоят. Меняются сразу с упорными подушками. Первые симптомы по ним - руль крутится рывками. Ну, и как прокачивал ГУР? прокачивал поворотом руля, чтоб пузырьки вышли. руль крутится рывками в движении или на месте на земле, с поднятым передом без рывков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) опорники смотри На заведённой потом с поднятой мордой прокачивал? Изменено 29 августа, 2014 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 опорники смотри На заведённой потом с поднятой мордой прокачивал? да, так тоже качал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 опорники смотри На заведённой потом с поднятой мордой прокачивал? да, так тоже качал ко всему убедись, что крестовина еще живая. вроде и люфта нет, а смазку из подшипников крестовины вымыло, там все проржавело и руля крутил от плеча... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 спрошу здеся, мот кто знает уже точно: номер игольчатого подшипника, кот. стоит на червяке в рейке. рейка без ГУРа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) у меня влево руль легче поворачивается чем вправо иногда, а в основном в обе стороны выворачиваю изо всех сил, чтоб успеть повернуть, когда до упора влево выворачиваю, то гул какой то идет от гидрача походу. поднял перед, все легко поворачивается. машину брал недавно, уже такой. с неделю назад поменял жидкость, мутная была капец, ниче не изменилось. и уже тоже начинает мутнеть и новая. вопрос : знает кто - нибудь что с машиной и как это исправить? замена насоса ГУР решит проблему. всё было аналогично точь в точь. перед этим для успокоения души прокачайте систему как положено, если гул останется - насос на смецце. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 у меня влево руль легче поворачивается чем вправо иногда, а в основном в обе стороны выворачиваю изо всех сил, чтоб успеть повернуть, когда до упора влево выворачиваю, то гул какой то идет от гидрача походу. поднял перед, все легко поворачивается. машину брал недавно, уже такой. с неделю назад поменял жидкость, мутная была капец, ниче не изменилось. и уже тоже начинает мутнеть и новая. вопрос : знает кто - нибудь что с машиной и как это исправить? замена насоса ГУР решит проблему. всё было аналогично точь в точь. перед этим для успокоения души прокачайте систему как положено, если гул останется - насос на смецце. к сожалению замена насоса новым не решила проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 всё так же гудит, или туго вращается руль, или и то и то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если на поднятой машине легко, то в первую очередь смотрятся подушки опорные и подшипники опорные. Может ещё и выработка на амортизаторе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent71327 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 подскажите, реально ли поменять шкив насоса ГУ? 1.9тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent71327 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 а зачем? В дороге каким то образом открутился, и ударился об асфальт. шкив немного повредило. боюсь что будет ремень портить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) ничё се страсти какие) шкив отдельно тяжело найти будет, у меня лежит мёртвый насос если что. какая машина? год? двигатель? кондиционер? Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent71327 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 ничё се страсти какие) шкив отдельно тяжело найти будет, у меня лежит мёртвый насос если что. какая машина? год? двигатель? кондиционер? 405, 19 тд. 94 год без кондея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingcov Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я на такой же машине менял, хороший съемник и пресс в помощь. Главное расстояние от насоса до шкива соблюсти. Хотя на 4-х СТО у нас за такую процедуру не взялись. Сам делал без пресса, большими тисками напрессовывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) ничё се страсти какие) шкив отдельно тяжело найти будет, у меня лежит мёртвый насос если что. какая машина? год? двигатель? кондиционер? 405, 19 тд. 94 год без кондея мой старый ZF со шкивом 135 мм, я заменил себе на такой же только с 117-м шкивом. машина 405 1.9D 96 год, уверен подойдёт тебе мой шкив, там ещё ремней 2 вида, по длине различаются, так вот тот что по-длиннее тоже лежит. тысяч 5 пробега на нём Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Подлежит ли он разборке и ремонту? Пристойный ли китайский цилиндр? http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/5LYAAOSwxH1UKUM5/$_57.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 всё можно разобрать.... А вот по сборке - сколько не пытался найти поршень и втулки в него - ничего. Поэтому смысла нет. Кстати, где нашёл сам цилиндр? Хоть китайский... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 На Ебае,по линку.http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=peugeot+steering+rack&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xpeugeot+405+steering+cylinder&_nkw=peugeot+405+steering+cylinder&_sacat=0Их делают в Китае и на Алибабе есть,оттуда можно заказать только оптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 С доставкой 200$.... Тогда уже лучше: http://tcavtomir.by/masla/197-rulevye-rejki/302-rulevye-rejki-peugeot/305-peugeot-405/257-peugeot-405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Мне говорили,что он вообще не разбирается.Сзади - точно нет,может быть вывинчивается со стороны поршня,но не похоже на взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Подлежит ли он разборке и ремонту? Пристойный ли китайский цилиндр? http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/5LYAAOSwxH1UKUM5/$_57.JPG а что со старым, какие симптомы поломки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Течет немного,бывают лужи,но можно доливать и ездить,видимо умирает от старости.Он уже 2-й по счету,был поставлен 130000 назад с разборки,а до того - оригинал,который прошел прошел 140000.Я - в Израиле, спрашиваю всех подряд,так как никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy1984 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Порвался пыльник рулевой рейки.Заменил на резиновый,который порвался через два месяца из-за того, что он сжимался не правильно.ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 менять ещё раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 А потом еще и еще. А как надоест поставь пластиковый и забудь о проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy1984 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А потом еще и еще. А как надоест поставь пластиковый и забудь о проблеме. Наши Пинские магазины предлагают только резиновые,пластиковых не нашел,может можно поставить пыльник от какого другого авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения