Перейти к содержанию

605. Передняя подвеска (общий форум)


Boriskoff

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно.А часто ли меняешь в рычагах сайлентблоки????Я за 4,5 года один раз их поменял(я про передний рычаг).Менял сам.Стоят 3 штуки-около 20 баксов.Зачем так мудрить???Моё мнение не надо.Подвеска очень хорошая.Мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 99 году делали на отцовский ниссан, действительно жестко и я бы не сказал что они вечные, где то через 70 т.км сново меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.А часто ли меняешь в рычагах сайлентблоки????Я за 4,5 года один раз их поменял(я про передний рычаг).Менял сам.Стоят 3 штуки-около 20 баксов.Зачем так мудрить???Моё мнение не надо.Подвеска очень хорошая.Мягкая.

не спорю подвеска очень хорошая мягкая, делал ремонт в августе того года, друзья посоветовали лимфердер, заменил полностью все и передние и задние, пробежал уже 56 т.км. передние в хлам задние живые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вчера, снова лопнула :mad: передняя левая пружина машина стояла

Вот уже третий год подряд, примерно в это время лопаются пружины с этой стороны

Поворотные подшипники менял когда лопнула первая, предыдущие два раза лопнули при т.-20, а в чера было +6

в чем дело ума не приложу :(

post-2053-0-17124300-1330176752_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше тоже лопнула пружина и тоже с левой стороны и на стоящей машине. Поменял опорники две пружины и тьфу тьфу тьфу все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня 2,0 Т 1998 года АКПП . Сегодня уже в третий раз лопнуло и сразу с двух сторон. Первые два раза было тоже только левая сторона. А вылетает она чаще потому, что слева висит КПП!!!Из практики замены поделюсь (сам работаю с запчастями) НОВЫХ ЛИНЦЕНЗИОННЫХ (дешевых) ПРУЖИН "ПРАВИЛЬНЫХ" НЕ БЫВАЕТ!!! Однозначно задерет "морду" Либо оригинал (замена только парой),либо б/у (можно менять по одной) На метки никогда не смотрю, 2,5TD === 3.0 V6 не взаимозаменяемы с 2,1TD === 2.0 T... У кого вопросы пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересная информация. Получается что если не рассматривать б.у., альтернатив оригиналу нет вообще? если так то совсем печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты оригинал возьмешь? Альтернатива только или б\у или под заказ.

оригинал на экзисте под заказ. б\у бессмыслено на мой взгляд, никакой уверенности. У меня на ходу сломался нижний виток. В итоге выстрел покрышки, которую потом в мусор и машину на эвакуатор :( повторять очень не хочу. А если купить новый неоригинал, и в случае если машина сильно поднимиться немного её подрезать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил две б/у спереди, пока тьфу, тьфу норм. А оригинал который за полтора миллиона штука? Три ляма за две пружины, ну как-то для меня это не альтернатива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил брать новые. В наличии естьKilen 21181 и Lesjofors 40 667 18. Что в принципе одно и то же. По каталогу производителя идут на 2.0 90-94 годов. По экзисту на 2.0 всех годов. Как думаете на 2.0 турбо можно их брать? Особой разницы в массе переда я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я на свою 2,1 искал по оригинальному номеру и только оригинал видел, без заменителей :( Знал бы что есть - тоже новые взял бы. Или они могут не подойти по жесткости для моего мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Купил стойки стабилизатора. Одно яблоко придерживается от проворачивания шестигранником в торце резьбы, второе выточкой под ключ. Подскажите --- где верх, где низ. Продавец сказал, что имеет значение какой стороной поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил стойки стабилизатора. Одно яблоко придерживается от проворачивания шестигранником в торце резьбы, второе выточкой под ключ. Подскажите --- где верх, где низ. Продавец сказал, что имеет значение какой стороной поставишь.

может я не прав, но и ЗАДНИЕ и ПЕРЕДНИЕ стойки стабилизатора двусторонние, т.е. можно ставить любой стороной, по крайней мере я у себя при замене разницы никогда не чувствовал и не заморачивалсяп.с. а шестигранники и выточка под ключ - это как производитель придумает так и выпускают, на установку не влияет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил стойки стабилизатора. Одно яблоко придерживается от проворачивания шестигранником в торце резьбы, второе выточкой под ключ. Подскажите --- где верх, где низ. Продавец сказал, что имеет значение какой стороной поставишь.

может я не прав, но и ЗАДНИЕ и ПЕРЕДНИЕ стойки стабилизатора двусторонние, т.е. можно ставить любой стороной, по крайней мере я у себя при замене разницы никогда не чувствовал и не заморачивалсяп.с. а шестигранники и выточка под ключ - это как производитель придумает так и выпускают, на установку не влияет
задние разные лево право, передние одинаковые призамене чтоб не гемороиться нужен болгариус отрезной. а насчет фиксации зведочки или ключа когда ставить начнеш прикинь где ключем неудобно зафиксировать там строну звездочки ставь. правда потом когда опять менять будеш звездочка разломаеться не выдержит(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не прав, но и ЗАДНИЕ и ПЕРЕДНИЕ стойки стабилизатора двусторонние, т.е. можно ставить любой стороной, по крайней мере я у себя при замене разницы никогда не чувствовал и не заморачивался

задние разные лево право, передние одинаковые
здесь имелось ввиду, что любой стороной стойку стабилизатора можно ставить - хоть так, хоть перевернуть вниз головой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет ,стал самым счастливым обладателем корча 605, шрус доставил не мало проблем которые в принципе решаемые, но суть моего вопроса в том , что передок задран как у катера на полном ходу , задран сильно вверх, сменил задние пружины( поставил новые) проблема немножечко ушла, но не совсем, расстояние от колеса до арки примерно 10 см. старый хоз. сказал что менял только пружины передние и все, может ли быть прикол в передних мартерах или все-таки пружины стоят ните( например от дизеля стоят или 3.0 бензин) У меня 1998г.в 2.0 16v мкпп без турбины. Посоветуйте что мне сделать с данной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы не при чем. Дело в пружинах.

пружины, узнавал, на все объемы одинаковые . По крайней мере так отвечают в магазинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы не при чем. Дело в пружинах.

пружины, узнавал, на все объемы одинаковые . По крайней мере так отвечают в магазинах.

на 3 литровые и 2,5 свои пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 2,1 судя по всему стоят передние пружины от 2,5 и по-моему это только в плюс - зимой ни на одной колее не цеплял, да и на трассе до 190 разгонял - не скажу чтобы аэродинамика ухудшиласьиз минусов - может они более жесткие, чем родные...хотя все это только мои предположения и какие пружины стоят - знает тот, кто их менял до меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ,стал самым счастливым обладателем корча 605, шрус доставил не мало проблем которые в принципе решаемые, но суть моего вопроса в том , что передок задран как у катера на полном ходу , задран сильно вверх, сменил задние пружины( поставил новые) проблема немножечко ушла, но не совсем, расстояние от колеса до арки примерно 10 см. старый хоз. сказал что менял только пружины передние и все, может ли быть прикол в передних мартерах или все-таки пружины стоят ните( например от дизеля стоят или 3.0 бензин) У меня 1998г.в 2.0 16v мкпп без турбины. Посоветуйте что мне сделать с данной проблемой.

во 1-х это не красиво когда передок задран ,во 2-х подвеска куякается быстрейтак мне кто нибудь что нибудь посоветует ????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может жесткость другая. А дай номерок пружин плиз.

каких именноновых ?

Может жесткость другая. А дай номерок пружин плиз.

номер оригинала знаю 5002 g0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до конца не вкуриваю, какой уважаемый человек её ремонтировал до меня , ну это просто пипец , мартеры в супицу посажены не до конца (на мартерах есть ограничительные выступы) передок опустился примерно на 1-н см. но все-равно высоковато хотелось бы еще чуть-чуть ниже, примерно сантиметра 2-а. было бы отлично, оригинал пружина стоит 1.3 млн. бел.руб. че делать ????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...