Перейти к содержанию

Пежо 307SW Думаю серьезно поменять 1.6 на 2.0


Рекомендуемые сообщения

Мысль вполне реальная планирую заменить свой 1.6 на 2.0 дорестайлинговый дизельный. По надежности движка все говорит в сторону 2.0 кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на момент техосмотра обратный ченч? а продажа, или этот автос навсегда?совокупные расходы+гемор = проще продать 1,6 и купить шонить помощнее, раз так хочтся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль вполне реальная планирую заменить свой 1.6 на 2.0 дорестайлинговый дизельный. По надежности движка все говорит в сторону 2.0 кто что подскажет?

Правильное решение. Перекинуть гемора нету. Придется менять коробку, полуоси, мозги, проводку, глушитель. Окупится с лихвой. Проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует именно гемор с перекидкой. Получается морда будет от другой авто из нее все в мою? где подводные камни? Хоттаб спасибо за поддержку. Плюс движки эти по 500-700 тыс ходят без проблем знаю по 406 коллеги.)в отличие от 1.6.

Изменено пользователем guron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Guron гемора с перекидкой будет вагон именно из-за того что ты хочешь дорестайловый мотор. Вложения хорошо если окупятся лет через 5-7, С рестайловым 16-клапанным возни будет на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо решить до вторника в среду будет торговаться хороший вариант. 2003 год 2.0 пробег 118 тыс км. Tre и БСИ должны быть от той авто. Планирую что разрежут на 2 части и привезут. Поэтому кроме рулевого все должно по идее переставиться. Или вообще открутить все с подрамника не снимая бампер с усилителем снять и переставить?Вопросы по педалям в дорестайле они не электро? И подробнее пор гемору если не тяжело можно? Что надо будет серьезно переделывать? По старым 2.0 много проблем в отличие от 1.6? 2.0 16 клапанные очень редки на 307 как и на 308 впрочем. Поэтому долго искать и цена за комплект может выйти больше на порядок. Хотя если гемора там меньше то мот буду думать и туда только на старых топливная бош на новых делфи кот тоже 200-250 тыс ходят форсы а дальше на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо решить до вторника в среду будет торговаться хороший вариант. 2003 год 2.0 пробег 118 тыс км. Tre и БСИ должны быть от той авто. Планирую что разрежут на 2 части и привезут. Поэтому кроме рулевого все должно по идее переставиться. Или вообще открутить все с подрамника не снимая бампер с усилителем снять и переставить?

Вопросы по педалям в дорестайле они не электро? И подробнее пор гемору если не тяжело можно? Что надо будет серьезно переделывать? По старым 2.0 много проблем в отличие от 1.6? 2.0 16 клапанные очень редки на 307 как и на 308 впрочем. Поэтому долго искать и цена за комплект может выйти больше на порядок. Хотя если гемора там меньше то мот буду думать и туда только на старых топливная бош на новых делфи кот тоже 200-250 тыс ходят форсы а дальше на замену.

А где планируешь брать машинокомплект и почем - просто есть зафира битая ,запчастей надо на 1,5 килобакса,вот и,думаю -мот проще комплект взять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а у меня мысли хочу 6мкпп в дорест 307 c движком RHS, в токе 110л.с. добрый человек сделал хороший чип, машина веселая, не хватает на трассе передачи.

Так собственно вопрос подойдет ли коробка 6-ступка по конструкции к старому движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...