Перейти к содержанию

Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

Вентиляторы всегда должны работать вместе. Если по каким-то причинам один не включался, значит он неисправен. Если проверка сканером подтверждает работу обоих вентиляторов на всех скоростях, то претензий к ним быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Я не знаю такого двигателя у 807-ых пыжей.

У него кстати, только что проверял, есть включение одного вентилятора. А потом это ты написал "всегда" и я принял это для всех схем .

Может я и с ним ошибся, зайди посмотри блок-схему управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PEUGEOT 807 сказал:

Температура до 100 слава Богу никогда не поднималась.просто беспокоит то что я вентиляторы никогда не слышал ни один

У меня на 2.0 тоже никогда не включаются, даже по бездорожью и в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня (2.0 hdi) вентиляторы пару раз включались в сильную жару. Но не на ходу, а когда ворота открывал перед тем как загнать машину в гараж. Пожужали пару минут и затихли. Загнал автос и заглушил после этого.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ситроен С8  2.2 ХДИ.  Потек антифриз, повышенное давление в СО (патрубки на радиаторе твердые), стала грется до 100оС+. Антифриз тек только при повышении температуры ОЖ.

Поменял термостат и крышку расширительного бачка. Сегодня вечером немного поездил, вроде все в порядке.

За крышку расширительного бачка отдал 5р 50к (Calorstat покупал в Авто1 на Бабушкина). На Ждановичах за нее 15р просили, 15р Карл!

Термостат французкий 17р (так же на Бабушкина). Может кому-нибудь пригодится.

Изменено пользователем D.Z.
Уточнение информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не совсем понятен пост... Повышение температуры естественно вызывало рост давления... Откуда текло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в некоторые пыжи подходит крышка радиатора от жигуля, чёрная толстая,(Ваз  2108-10) вот на сколько там клапан настроен не скажу не знаю,

но стоит 2-3 руб.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Peugeovod сказал:

в некоторые пыжи подходит крышка радиатора от жигуля, чёрная толстая,(Ваз  2108-10) вот на сколько там клапан настроен не скажу не знаю,

но стоит 2-3 руб.

Никакая крышка от жигуля к 807 и близко не подойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Потек тонкий патрубок от термостата к расширительному бачку идет, по середине есть пластиковое соединение патрубка (патрубок состоит из двух половинок). Текло из этого соединения, под большим давлением, потому как забрызгало все вокруг. Патрубок не менял, протер - все сухо.

2. Антифриз  GREENCOOL 2010. Менялся меньше года назад, по пробегу около 10К.

Димыч. , Какой антифриз посоветуете залить. Буду менять, потому как сейчас там воды больше чем антифриза.

Пост решил написать после того как купил крышку бачка с разницей 1:3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hepu трошки подорожал по 18 рублёв тепереча а вот Febi пока по 15 ,себе Febi залил на днях 1:1 с дистиллированной водой

Хэпу- как жидкий кисель, фэби трошки пожидше , есть разница в концентрате, т.е. в густоте его,но фактически таки да и то и то германия гуд, срок пользования 5 лет, в отличие от других. И самое главное они реально как бы жырненькие, для смазки сальника помпы самое то.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.09.2017 в 22:23, Peugeovod сказал:

Hepu трошки подорожал по 18 рублёв тепереча а вот Febi пока по 15 ,себе Febi залил на днях 1:1 с дистиллированной водой

Хэпу- как жидкий кисель, фэби трошки пожидше , есть разница в концентрате, т.е. в густоте его,но фактически таки да и то и то германия гуд, срок пользования 5 лет, в отличие от других. И самое главное они реально как бы жырненькие, для смазки сальника помпы самое то.

 

Нашел концентрат  Hepu 13.65р - 1,5л и SWAG 10.20р - 1,5л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 минуты назад, PEUGEOT 807 сказал:

Ребята в оригинале какой антифриз на 807-ом залит? 

Glysantin G33. Но его уже давным давно в твоей системе нет. Что залито сейчас, никто не знает, кроме залившего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Glysantin G33. Но его уже давным давно в твоей системе нет. Что залито сейчас, никто не знает, кроме залившего.

Димыч я заливал пол года назад Hepu красный или более такой малиновый но он G12 и с тобой обсуждали эту тему не помню в какой ветке не нашел пока.Так вот ты говорил что у нас идет строго G11 зеленый.И я вот думаю может поменять его на G11 составы разные у них.G12 я так понимаю он агресивнее и боюсь чтоб прокладку ГБЦ не разьело.или еще что-то.вот сижу и ломаю голову как быть дальше оставить этот или 11 искать и лить

Просто хотелось бы знать какой имено рекомендует завод и какой нужно лить чтоб все хорошо было с этим,ничего там не Разьело и т.п. и работало нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь много кому не нравится, что в более-менее не старую машину можно залить G11. Я не хочу кому-то доказывать, что надо лить и почему. У пыжеводов свои взгляды на это, у меня свои. Но у меня не Пежо, мне проще) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может кто-то скажет народ!!! Кто-то лил G12 Hepu ну или не хепу.снимали помпу смотрели нету там ни какого намула?ничего никому не сьело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.
  • 3 недели спустя...

Три машины с одной проблемой. Недонагрев моторов. Даже с выключенными отопителями салонов. До 68 (по лексии)  нагреваются быстро, всё как положено. Но дальше ни в какую. Соответственно, вебасто не выключается. Понятно,что дело в термостате. Поменял на своей, поставил PSA, ничего не поменялось. Проверил температурный режим старого термостата, открытие 82°, закрытие при 76°. На всех машинах разные антифризы, а температура одна. 

И что делать? Менять на качественный заменитель (83°) или искать на большую (87-89°) температуру? 

Попробую поставить на 89°, дальше будет видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешен ли термостат, легко проверить; или заглушку вместо него или струбцинкой шланг обжать.

Но обычно достаточно проследить распостранение температуры по радиатору и шлангам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прослеживал. До 55 примерно градусов всё (нижний, верхний патрубки и радиатор) холодное. На 57 где-то пошло тепло в нижнюю часть радиатора. При 65 уже всё тёплое. Но чувствуется, что поток не большой. И самое странное, что такое на нескольких машинах происходит. На 607, например, ставил точно такой же термостат, там 82-85° по лексии стабильно. Такой же мотор и антифриз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

На 57 где-то пошло тепло в нижнюю часть радиатора

Циркуляция принудительная идет в верхнюю часть. Нижняя часть начинает прогреваться за счет конвективного теплообмена и естественной циркуляции жидкости за счет разности объемного веса.  Пока нижняя часть радиатора теплее верхней, о принудительной циркуляции речи нет, термостат держит. При открытии термостата нижняя часть остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...